1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Мастерская Redhead

Тема в разделе "Продвинутые мастерские (Sims 4)", создана пользователем Redhead, 29 янв 2017.

  1. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8


    Моя горячая благодарность за мотивацию Remy_13. Я бы так и не решилась.

    Всем привет и добро пожаловать!:flower:

    Мне очень нравится создавать персонажей, и еще под настроение – иногда - строить.
    Но часто я даже не успеваю засветить новинку как следует в моих собственных историях.

    Так что пусть все это живет в отдельной теме.

    В основном тут будут домики и симы, хотя не исключаю того, что могут появиться также перекраски и какой-нибудь несложный мешинг.

    Еще – я всегда могу попробовать сделать что-то на заказ, моя творческая мысль куда лучше работает при наличии жестких ограничений и техзадания)

    Рада буду любым комментариям и критике)

    А также, если упомянуть меня или просто дать мне знать, что мои работы появились где-то в вашей темке на форуме, то я буду счастлива оставить в соответствующем посте ссылку на ваше творчество.



    - До настоящего момента все мои здания - NoCC, но это может однажды измениться. Пока же - убеждена, что пока не научусь делать круто средствами самой игры, лезть в бездну контента себе дороже.

    - Строю на основе всех актуальных дополнений.

    - Не гнушаюсь пользоваться большим количеством референсов.

    - Об архитектурных стилях осведомлена крайне поверхностно, так что здесь будет господствовать ее величество эклектика.












    - На них убеждения не распространяются. Контента либо не будет, либо будет сразу много – к каждому обязательно будет прилагаться список. Такие вот двойные стандарты.

    - Они мультяшные. Или карикатурные. Или придумайте сами, как это назвать, но реализмом тут не пахнет (и скорее всего, не будет).

    - Я придерживаюсь стиля maxis-match. Мне нравится, когда все сочетается с общей графикой четверки.

    Итальянский ресторан

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Охрана

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Полиция

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]





    Можно:
    Поступать с моими персонажами в игре на свое усмотрение, менять образы, имена, генетику, и т.д. Все, что хотите.

    Нельзя:
    Публиковать под своим авторством и прятать в платные подборки, ну, как и всегда. Воровать нехорошо ;)

    Приветствуется:
    В любом количестве делиться со мной картинками и впечатлениями, если вдруг мои ребятки придутся вам ко двору - мне любопытно!:smile:

    Я оставляю за собой право также использовать их в своих публикациях, как на фоне, так и в качестве основных персонажей, если вдруг им все же отыщется место в моих историях.



    Перекраски

    Детские прически и брови в недостающих взрослых оттенках
    Прически и брови для малышей в недостающих взрослых оттенках
    Причёски и брови для младенцев в недостающих взрослых оттенках

    RR DF Zoe Hair в палитре EA

    Прически

    Summertime Hair
    Claudia Hair + accessory + bangs
    (прическа, аксессуар-бантики и отдельная челка для всех возрастных категорий)
    Two Braids Conversion - косы из базовой игры для малышей и младенцев + аксессуар-ленточки для всех возрастов
    Wild Horse manes (три удлиненных гривы для коней) + версии для жеребят

    Брови и ресницы

    Eyebrow set 1 (набор из 6 видов бровей)
    Eyebrow set 2 (+еще 3)
    Short Curled Eyelashes (ресницы)

    Разное

    CAS Head Hider




    [​IMG]

    Мастерская на реконструкции, возможен временный беспорядок
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2024
     
  2. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    Backdrops. Set 2


    Набор съемочных фонов

    И снова привет:smile:

    Новый набор с совершенно другими характеристиками по сравнению с первым.

    5 деталей
    - прямая
    - угловая
    - прямая с потолком
    - угловая с потолком
    - напольная

    [​IMG]

    Физика их сильно отличается от предыдущего набора. Освещение воздействует на них так же, как на стены, пол или модульную мебель.

    Разные приборы дадут разное влияние, а контуры световых пятен будут накладываться друг на друга.

    Это означает одновременно как большую сложность в управлении освещением, так и возможность тонкой подстройки для создания художественных эффектов.

    Детали бесшовно соединяются между собой: даже при наложении друг на друга границ видно не будет. Комбинируя их, можно продлить съемочную зону.

    Лучше всего подходят для контролируемых экспериментов с креативным освещением.

    Примеры

    [​IMG]

    Схема света

    [​IMG]

    Вид в кадре

    Две угловые детали стоят встык и благодаря своим особенностям объекты сливаются в единое полотно без видимого шва.

    Полосы тени и света созданы настенными светильниками, висящими на стене за фоном.

    [​IMG]

    Схема света(вид сверху)

    [​IMG]

    Вид в кадре

    Здесь фоном выступает единственная деталь, увеличенная в несколько раз.

    Однако каждый светильник рождает собственное небольшое пятно, а не освещает фон как единый объект.

    Палитра

    [​IMG]

    Особенности

    - авторские меши
    - большая палитра (80 цветов), освещением можно регулировать оттенок и рисунок светотени.
    - все фоны в натуральную величину рассчитаны на высокие стены
    - размеры приведены к единым, легко стыкуются между собой
    - можно увеличивать и уменьшать без видимой потери качества (как игровым способом, так и с помощью TOOL)
    - собственные иконки в каталоге
    - лежат в категории Украшения\разное, ищутся также по словам backdrop и redhead
    - перекраски разрешены и приветствуются (без включения меша)

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2024
    Aff, Sims-hobby, ШТАПИК и 6 другим нравится это.
     
  3. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    Redhead's Fullbrights


    Модульная система освещенных фонов для съемки

    Последний закономерный итог фантазий все на ту же тему: где однотонный черный, там и однотонные цветные.

    4 детали

    - основная (стена+пол)
    - отдельно стена
    - отдельно пол
    - отдельно потолок

    Подходит для каталожной и модельной съемки, коллажей, съемки с декором и т д.

    Проще говоря, многофункциональны и пригодятся в любом случае, когда вы хотите получить однородную заливку цветом прямо в игре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Размеры 5*5*5 (соответствуют максимальной высоте стен), ставятся бесшовно стык в стык без видимого перехода, создают равномерную однотонную поверхность.

    Можно собрать конструкцию-фон любой ширины, высоты, длины, с крышей или без.

    [​IMG]

    Технически являются скульптурами - не прилипают к потолку и стенам, но съемочная поверхность визуально вровень с поверхностью потолка и стен.

    Это дает возможность снимать развески картин и настенный декор на ровном фоне, просто подставив деталь к стене, на которой расположена композиция.

    [​IMG]

    Свет на них не воздействует, цвет не меняется вне зависимости от обстановки. Не отбрасывают тень, на них тень также не ложится.

    Источником света сами по себе не являются (модель или объект надо освещать отдельно).

    Хорошо сочетаются как с игровым, так и с cc-освещением.

    [​IMG]

    Разница в распределении света между двумя вариантами в одном оттенке при одинаковом освещении.

    Палитра

    [​IMG]

    Особенности

    - авторские меши
    - большая палитра (80 цветов), цвет в кадре при любых условиях соответствует оттенку в палитре.
    - все фоны в натуральную величину рассчитаны на высокие стены
    - размеры приведены к единым, легко стыкуются между собой
    - не могут изменять размер, для увеличения съемочной площади соедините несколько деталей вместе.
    - собственные иконки в каталоге
    - перекраски разрешены и приветствуются (без включения меша).
    - ищутся поиском по словам backdrop, redhead или названию, в каталоге лежат в украшениях\разное

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Cпасибо моим дорогим @Дэнни Калифорния, @Del, @OakaT и @Hina за то, что вызвались побыть бета-тестерами и все обкатать:wink: И не забудьте обновить файлы - в них было внесено много изменений:heart:

    Примеры от Del
    Примеры
    от OakaT

     
    Последнее редактирование: 15 авг 2024
    Trikcter, Sims-hobby, Zzz-Danaya и 8 другим нравится это.
     
  4. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.436
    Симпатии:
    4.903
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, волшебство в твоей теме продолжается. Я вот не видела недостатков в прежних фонах, но точно вижу, что новые версии еще более круче. Может быть все дело в подаче =))) Стильные, лаконичные, понятные. Читая твои комментарии про то, что они бесшовно сочетаются и адекватно освещаются, не раз ловила себя на мысли, что же не так с объектами самой игры, что там этого так и не научились делать. Хорошо, что у нас есть Редхед =)))))
     
    Redhead и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8

    Привет, ребятки :flower:

    C месяц назад я искала именно такую детскую прическу для образа.
    Подходящего сходу не нашлось, а хотелось вотпрямщас, пока не перегорела. Итог меня порадовал, и я подумала, что она могла бы кому-то еще пригодиться.
    А заодно потренировалась конвертировать волосы для разных возрастов.


    Среди игровых была подходящая основа, если «подвязать» косички бараночками.

    [​IMG]

    Это даже не франкенмеш, а просто вариация – всего один исходник (и еще один для бантиков).

    [​IMG]

    Все 24 расцветки.

    [​IMG]

    Ленточки - отдельный аксессуар. 8 цветов, лежат в очках. Неплохо будут смотреться и с максис-оригиналом прически, и другими ее модификациями.

    [​IMG]

    Прическа совместима с головными уборами.

    [​IMG]

    Есть версии для любого возраста.

    У малышей и младенцев другие пропорции: у них косички сильней ложатся на плечо, и в пышные рукава могут врезаться.
    Но в среднем все более-менее, а будут совсем плохо себя вести – вы знаете, куда сигналить :wink:


    *рассмотреть подробней*

    - женская
    - все возрасты
    - базовая игра
    - 24 расцветки ЕА
    - совместима с шляпами
    - аксессуар-бантики (искать в очках)
    - текстуры и исходники - Maxis
    - все LODы
    - недоступна для рандома
    - перекраски разрешены без включения меша

    Обновление от 02.08.2024:

    - исправлены vertex и weight paint, улучшена посадка для младших версий и анимация для старших

    - оптимизированы LOD - смотрятся лучше, весят меньше

    - добавлен дополнительный аксессуар-челка (подробнее здесь)

    [​IMG]

    Рассмотреть в кадре дополнительно

    Детская x
    Взрослая x

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Приятной вам игры!:hug:

     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
    DarTail, Caesura, Zzz-Danaya и 12 другим нравится это.
     
  6. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    6.338
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.450
    Награды:
    9
     
  7. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.436
    Симпатии:
    4.903
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, ты продолжаешь приятно удивлять :heart2:
    Косички получились здоровские, очень естественно смотрятся, что особенно ценно.
    Я сначала ужаснулась, что у тебя еще к каждой расцветке и возрасту - есть вариация на все виды бантиков, но потом вчиталась, что у них история отдельная. Отличное решение :thumb:
     
    Redhead нравится это.
     
  8. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    Дэнни Калифорния, 4aika_li, благодарю за теплые слова:hug: Пусть пригождаются, я буду только рада:wink:

    Ой, да ты что, ты что:heart: Я бы и сама умерла от такого количества бесполезной работы, и каталог бы засорила почем зря:D Приятно, что ты оценила решение! Так обычно и делают - либо полностью отдельный аксессуар в дополнение, либо оверлей с перекрасками. Но мне больше нравятся отдельные, чтобы при случае использовать их не только вместе.

    ***​

    В общем, пока я медленно, но верно выползаю из творческого застоя, и даже добралась до компа и блендера - принесла впроцессник:rolleyes:


    Мы с @Дэнни Калифорния с незапамятных времен думали над тем, как придать динамики прическам для определенных поз. В игре нет физики, которая действовала бы на волосы и аксессуары - они следуют за телом, но отдельные части их положения не меняют.

    А иногда визуально хотелось бы добавить жизни в кадр (пусть на самом деле и статичный). А лучше в несколько.

    Дело сразу пахло серией небольших модификаций одного и того же исходника под разные положения головы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Как и всегда в подобных делах, работы мысли было в разы больше, чем непосредственно работы руками.

    Мне было интересно что-то такое провернуть, но вместе с тем неинтересно несколько раз делать одно и то же с нуля. Хотелось найти способ получать вариации, просто редактируя отдельные параметры под новую позу. Тогда было бы легко сделать ряд версий любой прически или аксессуара (например, пояса, ленты и т. д) под разные положения головы и тела, и не тратить время на однообразные шаги.

    Сами модификации сделаны буквально за выходной, но алгоритм, который позволил решать такую задачку действительно быстро, повторяемо и контролируемо, вынашивался около полугода.

    [​IMG]

    Ну и гифка из блендера, призванная показать, что все это делается в три клика, когда уже знаешь, как кликать:D

     
    Последнее редактирование: 24 июл 2024
    orsola, Trikcter, Viamany и 12 другим нравится это.
     
  9. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.436
    Симпатии:
    4.903
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, офигеть, так можно было???
    Очень и очень востребованная фича, когда работаешь с позами и стремишься передать максимально точно образ - динамики волос всегда не хватает. Буду ждать новых подробностей и/или инструкций. Тема бомбическая!
     
    Sims-hobby, Redhead и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    6.338
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.450
    Награды:
    9
    ну ладно, всего то с... зимы? :D

    Здорово что тебя это взбодрило и наконец привело к результату :heart2:осталось теперь и мне расшевелиться...
     
    Sims-hobby и Redhead нравится это.
     
  11. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    Хм-хм, при желании могу отгрузить на бета-тест и так, на побаловаться, шесть готовых причесок:wink: Помню, что для тебя как раз очень важна физика и нюансы позирования в кадре, и вдвойне приятно, что ты находишь задумку полезной.

    Основная мысль моя - выпустить готовый наборчик в 4-5 основных положений для нескольких разных основ - к примеру, голова наклонена вперед\в сторону\в другую\откинута назад в воздухе\стоит на полу.

    Их можно будет надеть для любой позы с похожим положением головы, ну, или подправить позу с учетом такой имитации "физики" - для вас, умельцев-позмейкеров:smile: Пока готово по две версии для трех максисовских волос, которые я брала в целом почти наугад, пока оттачивала технику. Скорее всего, добавлю еще по две.

    В целом, конкретные пожелания приветствуются: мне лично нет разницы, какую еще основу взять (если не креативить свою кастомную) и какой ракурс добавить. Если есть идеи, помогу реализовать.
    Ага, полгода где-то и есть)
    Ой да я как ребенок, опять придумала какую-то дичь и радуюсь:D Всегда рада сотрудничать, это была классная идея и сложная задачка:heart:


    Очередное обновление детской палитры :flower:
    В этот раз только дети и малыши, уж что имеем.

    Обновление

    [​IMG]
    [​IMG]

    Базовая игра

    - 2 новые прически для детей
    - 2 новые прически для малышей

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сияние самоцветов

    - 4 детские прически

    Исправления

    [​IMG]
    [​IMG]

    Базовая игра

    - добавлены недостающие перекраски к прическе омбре для малышей
    - добавлена отдельно стоящая версия с полной палитрой этой же прически для детей (да, все верно, мелким ее дали, а школьникам нет:dontknow:)
    - исправлен меш для короткой кудрявой прически для малышей, и она больше не отображается как лысая (даже не спрашивайте)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сдается

    - исправлен порядок свотчей у стрижки для мальчиков

    [​IMG]
    [​IMG]

    Снежные просторы

    - исправлен порядок свотчей у длинной прически с челкой
    - добавлены недостающие перекраски к короткой стрижке для мальчиков

    Напоминаю по традиции, что все это великолепие можно скачать как единым архивом, так и набором только из тех дополнений, которые у вас есть - как вам удобно.

    Перекраски для младенцев
    Перекраски для малышей
    Перекраски для детей


    Оригинальные посты обновлены:wink:

    А если что-то вдруг работает не так, как задумано - вы знаете, что делать!


    *click*

    +


    [​IMG]

    С детскими прическами у EA и без меня вечно какая-то неразбериха - в новых допах они с регулярностью либо пропускают свотчи, либо забывают убрать. Как правило, нет смысла обращать внимания на эти мелочи, они быстро фиксятся. Но в этот раз исправлений для застарелых багов нет уже вечность, и новый патч их тоже не принес.

    - у детской прически с челкой из дополнения "Сдается" не хватает темно-русой перекраски

    - У прически с косичками для малышей из дополнения "Жизненный путь" наоборот, есть одна взрослая белая расцветка, которой по задумке EA не должно быть. Ее наличие не только ломает порядок свотчей, но и мешает наследованию и нормальному переключению моей идентичной белой перекраски (они делят один номер)

    - аналогично с другими косами для мальчиков из базовой игры

    Я сделала небольшие фиксы, которые исправляют эти ошибки, так что обладатели этих дополнений могут их скачать. Это отдельные файлы, я не стала включать их в архивы для удобства как вашего, так и моего.

    Собственно, как только проблемные места починят с очередным обновлением, их можно будет удалять.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.

    *click*
     
    Stranger, Trikcter, Viamany и 7 другим нравится это.
     
  12. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8


    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и по горячим следам - расширенная палитра для детских причесок из последнего аддона:wink:

    12 детских причесок

    Скачать

    Если что-то выглядит хуже, чем должно - сигнальте!

    ***

    Патчи ошибок в детской палитре пока не исправили, так что фиксы из этого поста все еще актуальны.


    *click*
     
    Trikcter, ШТАПИК, Del и 5 другим нравится это.
     
  13. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8

    [​IMG]

    Дополнительный аксессуар к этому набору.

    Создавался под одноименную прическу и ее максис-оригинал, но может быть легко использован с любыми подходящими.

    Такие вещицы позволяют быстро доработать облик прически, добавить настроение, а если использовать несколько разных деталей вместе, то и существенно ее изменить.

    Мне давно хотелось наделать подобного, и вот первая ласточка.

    @Del уже примерила тестовую версию и принесла чудный фотосет :heart: А деталька за это время слегка похорошела.

    [​IMG]

    Лучше всего смотрится с гладкими пучками, волосами, убранными назад или прическами с прямым пробором, плюс-минус с тем же уровнем линии роста волос.

    [​IMG]

    Часто элементы такого плана размещают в шляпах, и добавляют совместимость с CC-слайдером для этой категории - чтобы регулировать высоту под разные прически.

    Я не пользуюсь слайдерами, настраивать такую совместимость в моих планах нет.

    Зато мои аксессуары не конфликтуют с предметами, лежащими в категории шляп, и не занимают их место, а могут быть надеты одновременно - что кажется мне даже полезней. Речь не столько об игровых шапках, сколько о СС, использующем эту зону текстур: она имеет большую площадь, и много высокодетализированного контента размещается в ней.

    Кратко о главном:

    - отдельный универсальный аксессуар для волос
    - базовая игра
    - все возрасты
    - все уровни детализации
    - собственный меш
    - заимствует текстуру и цвет волос персонажа: не имеет перекрасок, с разными волосами выглядит по-разному.
    - хорошо совместим с разными СС-линиями роста волос - они расширяют количество вариантов для удачной посадки.
    - искать в Аксессуары\ Пирсинг для брови, слева

    СКАЧАТЬ
    (ссылки добавлены в пост с набором)


    *click*

    +



    Еще пользуясь случаем, маякну, что слегка обновила весь набор и не только.

    Что изменилось:

    Бантики:

    текстуры взрослой и младенческой версий немного пострадали в череде последних патчей, но больше не вызывают знаков вопроса ни у персонажей, ни у автора.

    Прически:

    - линии шеи и роста волос не отстают от лица
    - взрослые косы не растягиваются горизонтально, когда персонаж кивает
    - малышковые косы стали меньше врезаться в плечо при резких движениях

    Челка:

    в финальной версии начала отбрасывать тень на лицо, и смотрится живей.

    Декоративно-сортировочное:

    Плюс пара новшеств, которые меняют не поведение объектов, а их отображение в каталоге: незаметно для меня их становится все больше и больше, и без приличной сортировки я уже сама в них теряюсь.

    [​IMG]

    - Организовала весь свой CAS-контент едиными группами, чтобы он не разлетался во все стороны, а держался вместе. Как у больших взрослых креаторов!

    - У всех отдельно стоящих элементов для CAS появилось превью (не считая перекрасок EA Unnaturals, которым оно и не нужно).

    - Все иконки приведены к одному шаблону, не столько ради эстетики, сколько из практических соображений: теперь на них не только ник автора, но и название работы.

    - Старые ссылки тоже обновлены во имя единообразия (в том числе гривы для взрослых лошадей и жеребят, и эта прическа).

    - Брови пока не обновлены. Большой апдейт для них будет отдельно.

    За тесты, отзывы и помощь спасибо @Дэнни Калифорния и @Del :hug:


    *click*
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2024
    Sims-hobby, uurth, Stranger и 11 другим нравится это.
     
  14. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    [​IMG]
    [​IMG]



    Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сорок раз! :LOL:

    В общем, я все еще не до конца была довольна малышковой и младенческой версией своих многострадальных косиц - даже после правок они не совсем идеально сидели. И решила сначала аккуратно сконвертировать оригинал для этих возрастных категорий, и плясать уже от него. Все чудесным образом получилось, а конверсии остались.

    Так что велкам, делюсь ими с вами - вдруг пригодятся! Такие, конечно же, и без меня существуют, но пусть будут:wink:

    Я не стала слишком сильно укорачивать длину, но косы отлично ведут себя в большинстве анимаций и позах, как сидя, так и лежа. В теплой и рельефной одежде не утопают (по крайней мере, что касается игровой).

    - оригинал - Maxis
    - базовая игра
    - все оригинальные уровни детализации, адаптированные под возраст
    - совместимы с головными уборами
    - обе версии подогнаны под форму головы, естественно сидят, следуют за мимикой и полнотой лица*
    - протестированы в игровых и пользовательских анимациях, при разной полноте, в разной одежде.

    Обновление от 19.08.2024

    [​IMG]

    Добавлен дополнительный аксессуар-ленточки для всех возрастов.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    *что касается версии для малышей: в некоторых специфических обстоятельствах, при очень рельефном и растянутом во все стороны лице, по контуру прически может появляться едва заметный шов. Я минимизировала его, насколько смогла, а во время тестов обнаружила, что при тех же параметрах он имеется по умолчанию и на большей части игровых причесок :dry: У младенцев такого нет.


    *click*
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
    Sims-hobby, Viamany, uurth и 8 другим нравится это.
     
  15. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    [​IMG]

    [​IMG]


    И снова привет всем:hug:

    Обещанное обновление этого сета. Все файлы полностью переработаны, во избежание конфликтов старые следует удалить.

    Что нового:

    - для всех бровей улучшено соответствие ряда оттенков Maxis-палитре (красный стал менее фиолетовым, зеленый и серый менее желтыми, а черные - темней и контрастней).

    - улучшена форма и посадка для бровей 01, 02, 05 и 06. Теперь они удачней размещены на лице и больше соответствуют расположению слайдеров.

    - самые непослушные волоски у бровей 02 и 06 были расчесаны и уложены в более естественном направлении.

    - Брови 06 больше не добавляют персонажу непредвиденных морщин.

    - исправлены ошибки, возникавшие у светлых расцветок бровей 02 - при удалении от персонажа больше не возникает дефектов.

    - изменен порядок следования деталей в каталоге: теперь они стоят рядом и по порядку.

    - превью изменены на более наглядные и соответствующие форме.

    Мои большие благодарности за своевременный сигнал и активную помощь в отлавливании багов @Stranger и @Aff, а также @Дэнни Калифорния за независимый тест:heart:

    *click*
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2024
    Sims-hobby, kramanas, ~Linda~ и 9 другим нравится это.
     
  16. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8



    Привет! :hug:

    Запланированная череда обновлений всея моего контента пока подошла к концу.

    А как финальный штрих - принесла вам рассказ о внутренней кухне той из обновок, которая до сих пор остается самой спонтанной (и познавательной) лично для меня идеей здесь.

    Тут будет о технической стороне, сюрпризах и том, как эта эпопея развернулась аж на три разных сета и патч.


    Театр теней

    [​IMG]

    Началось все с небольшой просьбы: помочь с темным фоном для конкретной серии парных и групповых художественных портретов в игре. И легкого недопонимания задачи с моей стороны.

    Я сама люблю постановочные съемки а-ля студия, должна бы с полуслова уловить чужие потребности по этой части - но моему видению в среднем хватает стены с серыми обоями и игрового фона из каталога:hihi2:

    Так что я общую суть поняла как “нечто наподобие, только для базовой игры”, и танцевала отсюда.

    [​IMG]

    Моделируются такие задники элементарно, набросала сразу пару форм, прямой и угловой - это уже от себя, исходя из привычки гулять с камерой вокруг персонажа ради дополнительных ракурсов.

    Основой послужила ваза, текстурой – квадрат, залитый черным; стандартная замена объекта. Так делается декор, так делается... все! И я делала это кучу раз одним и тем же описанным у нас на форуме способом.

    А в игре ВДРУГ выявилась странность.

    [​IMG]

    Фон оказался непроницаемым для освещения.

    Если открыть полученный кадр в редакторе и замерить значения в нескольких точках – цвет будет один (#000000, R0G0B0). Абсолютно черное тело, полное поглощение света, никаких градаций. Вообще не то, что ожидалось от хорошо знакомой последовательности действий!

    Зато, как мгновенно выяснилось, как раз то самое, о чем меня и просили:D

    Идеальная случайность:pardon:

    [​IMG]

    Задача сама собой решилась, а любопытство только разыгралось.

    Мне встречались настолько же ультрачерные объекты среди декосимов, но я не исследовала их и не создавала раньше. Черная перекраска первого же подвернувшегося под руку предмета послушно превратила его в глухой силуэт. Ни один другой параметр при этом не менялся.

    Это поведение оказалось присуще исключительно стопроцентно черной заливке. Стоило же минимально осветлить тон, возвращалось привычное распределение света по поверхности, без спецэффектов.

    Я предположила, что это оттого, что нулевой черный считывается игрой не как цвет, а как полное отсутствие информации о цвете. Кто понимает больше, пусть поправит!

    Потолочные изгибы

    [​IMG]

    Благодаря экспресс-тестам и реакциям наметилось несколько направлений для доработок.

    Это конкретное пожелание для ценителей особо хитрых ракурсов легко удовлетворялось дополнительными моделями, слепленными по тому же принципу и с теми же характеристиками - так вышло еще две вариации формы.

    Расширение площади

    [​IMG]

    Настройка света для составных конструкций из декора – в целом в этой игре дело тонкое, строителям привет :D

    Вот простой пример с двумя скульптурами, стоящими вплотную и частично внахлест.

    Для иллюзии цельности надо, чтобы на каждую попадало одинаковое количество одинаково окрашенного света. В любом другом случае будет видна разница.

    Проще всего этого добиться, если разместить свет на линии, проходящей через центр всей группы, или симметрично по обе стороны от нее. Так обе скульптуры сравняются по освещенности, а место наложения одной на другую станет незаметным.

    [​IMG]

    Те же свойства и у фонов из первой коллекции (Backdrop Set 1): тот же материал.

    Так, съемочную зону можно при желании расширить, поставив две детали рядом, но это актуально только при симметричном освещении.

    [​IMG]

    Поэтому я добавила в набор двойную циклораму, для случаев, когда одновременно соблюдается хотя бы пара условий из списка:

    - нужен градиентный фон, любого цвета (кроме черного, он не в счет)
    - освещение сложное, несимметричное, использованы разные оттенки света или сс-источники (особенно затемняющие)
    - размеров одной фоновой детали не хватает для кадра, нужно расширить пространство или угол обзора

    Можно также просто увеличить любую другую удобную деталь из этого же набора обычным игровым способом, они поддаются изменению размера. Главное, оставьте ее единственной.

    Градиенты

    [​IMG]

    Тем временем оказалось, что в ряде условий цветные перекраски первого набора давали явную постеризацию (когда вместо постепенного перехода от темного к светлому он смотрится полосатым).

    Это зависело от фазы луны знака зодиака выбранного оттенка, его светлоты, постановки света, постобработки, настроек графики и особенностей компьютера - одна видеокарта справлялась так, другая иначе:facepalm:

    Для улучшения стоило параллельно поработать с двумя вещами:

    - Сглаживание модели (оно задает свойства поверхности). Сделала его равномерней по сравнению с изначальным, и половина случаев возникновения полосок сама собой отпала.

    - Текстура. Это хорошо известно фотографам и ретушерам: немного мелкого шума добавляет плавности переходам тона. В играх эта легкая шершавость позволяет освещению ложиться чище на объем.

    [​IMG]

    *по клику на картинку фуллсайз без обработки*

    Слева – гладкая текстура, справа - с шумом.

    У меня самой горизонтальные полосы выражены слабо (я задрала контраст и осветлила кадр для наглядности); другие видеокарты могут давать больший или меньший эффект при тех же условиях. Если на вашем экране разницы все равно не видно, кликайте, там полноразмер.

    Небольшая зернистость смягчает переходы, что особенно будет видно при невысоких настройках графики, в режиме ноутбука или с сильно осветляющей постобработкой.

    Логично было бы это свойство радостно использовать, так?

    [​IMG]

    *Шум диаметром в 1px на текстурах со стороной 128 и 512 px, приведенных к одному фактическому размеру. Примерно так эта разница будет смотреться и в игре*

    Но тут встает новая проблема.

    Исходные текстуры очень малы - всего 128*128 px.
    Перед наложением шума каждую потребуется увеличить в несколько раз, иначе зерна всего в 1 px займут на ней существенную часть площади и превратятся в крупные пятна в игре.

    Но при этом увеличение всех текстур многократно утяжелило бы каждый файл.
    Взвесив все, в качестве основной авторской версии я отказалась от этого шага и ограничилась исправленным сглаживанием - компромисс ради оптимизации.

    А вот при создании небольших перекрасок на 5-10 оттенков к этим градиентным фонам полезно учитывать этот нюанс: если вы увеличите размер текстуры и добавите немного шума, это улучшит отображение в игре.

    Однотонные

    [​IMG]

    Как фон для CAS, но не в CAS.

    Именно тот запрос, который даже не пришел бы в голову мне самой изначально - где-то вне моих съемочных привычек и задач.

    Но он логично вытекал из опытов с суперчерным: монотонный фон в разных оттенках может пригодиться для многих целей.

    [​IMG]

    Черная расцветка оказалась настолько особенной, что ради получения похожих съемочных свойств для остальных надо было как-то подлезать через физику и параметры материалов.

    Есть игровые объекты, которые, не являясь светильниками, все равно подсвечены - некоторые вывески, светящиеся элементы или полотна зеленых экранов из «Пути к Славе». Я применила аналогичный материал к своим моделям, и замена дала как раз желаемый результат.

    Так что, если черные детали на сто процентов затемнены, то цветные - на сто процентов освещены независимо от условий.

    Из занятных побочных эффектов – элементы этого набора утратили способность изменять размер в игре. Но это нейтрализуется простотой монтажа.

    [​IMG]

    CC-объекты с такими характеристиками давно существуют. Например, фон для съемки от severinka и наборы перекрасок к нему от helgatisha.

    Те, кто сталкиваются с поточными съемками, обтравкой или каталогами, регулярно имеют с ними дело - о чем мне в процессе работы, конечно, напомнили. Кружными путями меня привело к давно известному и популярному решению.

    Прямой повтор – скучно и неспортивно. Я окончательно развернулась в сторону лаконичного модульного набора: хорошая новая форма для хорошей старой идеи.

    - отказалась от изгиба между полом и стеной – сглаженный угол здесь не влияет на внешний вид, а только уменьшает полезную площадь.
    - добавила дополнительные детали пола, стены и потолка.
    - подогнала все размеры под игровые (и подравняла параметры первой коллекции под них же для лучшей стыковки).

    Так комплект стал сшиваться в конструкцию любого размера, площади и высоты даже без включения строительных кодов! Поставил - снимай, фотостудия под ключ.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Приятным бонусом обнаружилось, что возможности его шире персонажной съемки.

    Например, удобно снимать раскладки и развески декора, подложив напольную или настенную деталь нужного оттенка. Поверхности подогнаны так, чтобы перекрывать только обои\напольное покрытие, но не задевать размещенный на них объект.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как такого не хватало для единообразия кадров, когда я штамповала сюда картины пачками, эх!

    [​IMG]

    При желании можно снимать под обтравку хоть целые комнаты…

    [​IMG]

    [​IMG]

    …и даже дома:hihi:

    [​IMG]

    Из любопытного: благодаря вечной освещенности материала цвет фона на скрине из игры без обработки строго совпадает с выбранным для заливки текстуры.
    При желании получить точно заданный оттенок прямо в кадре - достаточно сделать собственную перекраску.

    Очень легко, к примеру, сравнять друг с другом для коллажа цвет фона в CAS и в игре, ну и так далее, по потребностям.

    Креативное освещение

    [​IMG]

    Раз все так завертелось, мне хотелось заодно получить вариант более тонкого взаимодействия задника с освещением при том же удобстве.

    [​IMG]

    Для второй (фактически третьей) коллекции я снова поменяла материал, помня об интересных свойствах одного из фонов каталога «Moschino». До всей этой истории я регулярно использовала его белую и темно-серую расцветки.

    Он больше похож по поведению не на декор, а на пол и стены. Отдельные лампы не засвечивают всю деталь целиком, а оставляют на ней видимые пятна, контуры которых хорошо читаются, могут смешиваться и накладываться друг на друга.

    Если поставить несколько любых деталей рядом, они будут соединяться бесшовно - в отличие от первой коллекции, свет этому никак не мешает.

    По типам форм набор элементов этого сета почти дублирует первый - прямые и угловые с изгибом, плюс аналогичные с потолком. В отдельной циклораме нет необходимости, и взамен я добавила напольную деталь, чтобы без проблем продлевать фоны на нужную площадь.


    А тут - небольшой сравнительный анализ с примерами и авторские рекомендации, необязательные к исполнению.


    Разница между тремя наборами – во взаимодействии с окружением. Они не лучше и не хуже друг друга, но предназначены для разного.

    Для ровной фоновой заливки в кадре - выбирайте коллекцию FullBrights.

    Для плавных градиентов на фоне и крупных световых пятен - Backdrop Set 1.

    Для локальных световых пятен - Backdrop Set 2.

    Разница наглядно

    Условия съемки (все 4 раза одни и те же):

    - две прямые фоновые детали рядом, модель строго по центру
    - фон одного и того же оттенка в палитре
    - все источники освещения из базовой игры
    - фоновый свет – потолочный, расположен симметрично от линии стыка между деталями
    - рисующий свет – напольный
    - оттенок света стандартный и не регулировался (потолочные - белые, напольный - чуть желтоватый)

    Fullbrights Straight

    [​IMG]

    Свет не влияет на фон, нет теней, градиентов и швов.

    Backdrop Set 1 Straight v1

    [​IMG]

    Потолочный свет стоит симметрично, и освещает фон равномерно. Напольный источник воздействует только на модель, поскольку стоит далеко от центра каждой из фоновых деталей (а иначе мог бы задеть и их).

    По сравнению с предыдущим вариантом появляется намек на глубину кадра. Так можно дополнительно подчеркнуть ключевые объекты съемки, все еще оставив фон абстрактным.

    Backdrop Set 1 Straight v2

    [​IMG]

    Вторая версия прямого фона из того же набора с иным типом сглаживания поверхности.

    Все особенности предыдущего варианта относятся и к ней, но свет по сравнению с предыдущей версией распределяется иначе - в этом варианте на фоне получается не вертикальный градиент, а симметричное световое пятно. Можно сделать его как высветленным, так и затемненным.

    Backdrop Set 2 Straight

    [​IMG]

    А здесь заметно, как свет от напольного источника начинает воздействовать на фон, в отличие от всех предыдущих - луч читается на полу.

    В этом и есть главная особенность этой серии фонов: их можно дорабатывать освещением в качестве дополнительного выразительного средства.

    Классная модельная поза на сравнительных кадрах взята в мастерской у @Дэнни Калифорния :wink:


    Вдохновения вам! А еще интересных, и главное - простых съемок:heart2:


     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
    Semiramida, ШТАПИК, uurth и 5 другим нравится это.
     
  17. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8

    :flower:

    Очередная порция отсортированного декора и крафта, которого нет в отладке - драгоценные камни и украшения.

    С выходом каталога про кристаллы у меня сразу родилась коварная идея построить ювелирный магазин, где можно было бы в рамках геймплея с кругленькой наценкой купить как материалы, так и готовые вещички. И пользоваться их свойствами, не будучи при этом ювелиром и не качая этот навык.

    Но вдохновения на стройку в ближайшее время не предвидится, а вспомогательные комнатки давно собраны. Возможно, они успеют послужить кому-то еще, пока я вновь разогреюсь.

    [​IMG]

    Теперь у каждого кристалла есть по два типа особых свойств.

    Одни проявляются после огранки, ставшей доступной по телефону в дополнении "Путь к славе" или самостоятельно на столе археолога в игровом наборе "Приключения в джунглях" и дают бонусы при использовании с божественной короной.

    Другие - после любого вида огранки, появившейся в каталоге "Сияние самоцветов" с навыком геммологии, и обязательной последующей зарядке на специальной подставке. Они дают бонусы из другого списка, пока действует зарядка. Так же работают камни и в самодельных украшениях, если их зарядить и надеть (точную информацию о каждом кристалле ищите в игровых подсказках).

    В первой комнате собраны все типы огранки всех 27 камней из всех дополнений. Если у вас нет какого-то из них - часть предметов не появится, что не помешает воспользоваться остальными.

    [​IMG]

    Во второй комнате - несколько ювелирных наборов. Здесь все 12 возможных форм и все спецэффекты.

    Многие камни очень близки по оттенку, я разделила их по тону. В одном наборе от 2 до 4 разных, но похожих внешне кристаллов, а значит, целый и заряженный комплект подарит вашему персонажу сразу 2-4 разных бонусных эффекта.

    [​IMG]

    Так комплекты смотрятся на персонаже.

    Разумеется, это не все доступные сочетания металлов, кристаллов и форм - их невероятно много.

    Совсем уникального внешнего вида придется таки добиваться вручную, однако как ювелирный массмаркет пойдет:D

    NO CC
    Тип контента:
    набор комнат
    Как установить: распаковать файлы в папку Tray.

    Дополнения:

    :sims4gtw::sims4ja::sims4gf:+ Сияние самоцветов

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2024
    ШТАПИК, DarTail, kramanas и 6 другим нравится это.
     
  18. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8


    [​IMG]

    Еще три пары бровей для ваших персонажей.

    - все возрасты от младенца до старика
    - все гендеры
    - все расы
    - все 24 EA расцветки
    - иконки в CAS с номерами для удобства опознания
    - недоступны для рандома

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    *click*

    +



    [​IMG]

    А это слегка экспериментальная вещица, предположительно еще будет дорабатываться.

    - альфа-ресницы (под Maxis Match)

    - лежат в новой категории Макияж\Ресницы

    - не конфликтуют ни с очками, ни с кольцами, ни с одним другим типом EA-аксессуаров

    - могут конфликтовать со старым CC-маникюром, который был сделан до появления отдельных ногтей у Maxis и некоторым другим старым CC (это связано с местом расположения текстурной развертки)

    - полностью совместимы с последним патчем от 08.08.2024, который изменил посадку CC-ресниц

    [​IMG]

    - только женские
    - все расы
    - 1 форма, 24 EA расцветки
    - есть все детские версии (отдельные файлы)
    - недоступны для рандома

    Обновление от 15.08.2024
    Небольшой косметический апдейт - исправила превью.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    @Stranger и @Дэнни Калифорния спасибо за тест:heart:

    *если что-то выглядит\ведет себя не так - стучите как можно громче!

    *click*
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2024
    ШТАПИК, kramanas, uurth и 5 другим нравится это.
     
  19. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    [​IMG]



    Привет!:wink:

    Мне понадобились скрины поэтапного процесса работы над аксессуаром c готовым исходником, и я такой накидала, взяв за основу все те же со всех сторон задерганные мной косички.

    Других сложных мыслей за этим не стоит, но деталька получилась вроде бы симпатичной.

    Ведет себя как часть прически, следует за анимацией и слайдерами вместе с ней.
    Не конфликтует ни с чем из аксессуаров, косметики или деталей кожи.

    [​IMG]

    Кратко:

    - украшение для базовой прически
    - исходник - Maxis, текстуры - Maxis+мои
    - версии для всех возрастов, отдельные файлы (подходят к моим конверсиям этих волос для малышей и младенцев. С конверсиями других авторов могут не совпадать как по длине, так и по поведению в анимациях)
    - все уровни детализации
    - 8 цветов в той же палитре, что и эти бантики: кому мало ленточек, можно скомбинировать их между собой и "завязать" косички и сверху, и снизу.
    - по 2 варианта каждого цвета: вплетенные по всей длине ленты, или только на концах кос
    - искать в Аксессуары\Пирсинг для брови, справа
    - не конфликтуют ни с одним другим типов аксессуаров (как Maxis, так и CC). Однако к другим прическам не подойдут (кроме легких косметических модификаций этих же кос).
    - перекраски разрешены и приветствуются (без включения меша)

    Челка отсюда, а милая поза для самой младшей из моделей - авторства @4aika_li:heart:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    *click*
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
    orsola, Felix Felicis, kramanas и 10 другим нравится это.
     
  20. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.436
    Симпатии:
    4.903
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, приветы!
    История создания фонов - очень интересная, и все еще понимание некоторых деталей находится для меня за пределами сознания :wacko: Поражаюсь, как ты разбираешься во всех этих штуках и нюансах и раз за разом выводишь свои работы на новый уровень.
    Косички с ленточками и без - отличные :thumb:
     
    Redhead нравится это.
     
  21. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    4aika_li, привет:hug: Рада узнать, что история показалась занимательной! Мне самой по ходу пьесы было интересно, но непросто разбираться в непонятном, поэтому хотелось рассказать и о процессе.
    Спасибо за приятные слова! Пусть все пригождается в игре и в историях, а я полюбуюсь:wink:
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  22. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    197
    Награды:
    0
    Вот я на фоны смотрела-смотрела, но всё никак не доходили руки и идей не было, а такие слова (хоть и не мне, но я думаю, всем) сподвигли попробовать. Хочу фото одного персонажа сделать, что называется, "в низком ключе", вот как раз будет глухой черный фон идеален. Как это сделать в реальности, я представляю, как в симах - пока не очень. Расскажу потом, что вышло)
    Про то, что история создания занимательная - абсолютная правда, согласна полностью.
     
    Redhead нравится это.
     
  23. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    Sims-hobby, как приятно - и то, что ты здесь вдохновилась на собственное творчество, и что мой контент может послужить для реализации возникшей идеи. Пусть так и случится!:hug:

    О, ну надеюсь, не только, но в итоге еще и покажешь:rolleyes: Удачных съемок!
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  24. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    [​IMG]


    Декоративные шахты в антураже Дикого Запада. Лоты для съемок.

    Коллекция общественных лотов из двух частей

    Тип участка: базовое

    Размеры: 20*20 (снаружи) и 40*30 (внутри)

    Внешняя часть сейчас вписана в окружение Честнат-Ридж, но в другие пустынные городки (Оазис Спрингс и Стренджервилль) тоже встанет неплохо. Для внутренней окружение неважно - ставьте на любой подходящий и свободный лот.

    Дополнения:

    Снаружи: :sims4gtw::sims4cd::sims4els::sims4hsy::sims4sv::sims4or::sims4ja:
    + конное ранчо
    Внутри: :sims4gtw::sims4gt::sims4cd::sims4gf::sims4il::sims4du::sims4els::sims4hsy::sims4grt::sims4ww::sims4ja: + конное ранчо

    Особенности:
    - NO CC (не содержит дополнительного контента).
    - Использованы предметы из режима отладки и TOOL.
    - Cтавить лот рекомендуется из режима строительства, а не из режима редактирования городка.
    - Перед установкой необходимо включить код bb.moveobjects on

    Детальней


    Мне нужны были подходящие декорации, как всегда, нужное не находилось: либо размах не тот, либо это часть большого кучного лота, либо с контентом.

    [​IMG]

    *когда-то было так*

    Однажды я уже строила вход в шахты для похожего дикозападного городка в Оазис Спрингс, и, недолго думая, взяла его за основу. Они не так и изменились по смыслу, но в игре появилось много классных подходящих элементов, а у меня - инструментов. Грех не воспользоваться.

    Например, рельсы раньше приходилось строить из микрозаборчика, полок и досок. До сих пор думаю, что это выглядит неплохо, но стало поинтересней.

    [​IMG]

    Основа осталась прежней - это алмазная шахта из отладки базовой игры, теперь даже две рядом. В кадре одна из них заколочена, вторая открыта.

    К сожалению, это состояние не передается через библиотеку, поэтому по умолчанию закрыты будут обе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Расчистить вход может персонаж с 10 уровнем навыка механики.

    Для ускорения процесса можно использовать код stats.set_skill_level adultmajor_handiness 10.

    Обе прекрасно продолжают работать как портал в Забытый грот.

    Если не использовать читерство и коды, то и в игровом смысле лот вполне заменяет поднадоевшие межлотовые декорации Оазис Спрингс и может послужить сюжетным способом туда забраться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внутреннюю часть можно было бы сделать подвальной, и таким образом оставить всю декорацию на одном лоте.

    Но мне хотелось больше свободы для камеры, для этого площадь требовалось увеличить, так что я разнесла интерьер и экстерьер по разным локациям.

    [​IMG]

    Еще это позволяет использовать ручную раскраску земли, что смотрится выразительней, чем монотонная бестеневая заливка напольным покрытием.

    В подвале этот инструмент недоступен, а я не пренебрегаю им там, где нужна естественность. Им можно придать фактуру и подрисовать собственные тени под объектами.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В моем представлении это очень старая шахта, выработка в которой ведется многие годы.

    [​IMG]

    Здесь целая сеть тоннелей, штреков и подъемников, которые ведут и к активным забоям, и к уже заброшенным.

    [​IMG]

    В мои планы снимать шахтеров за работой не входило, и локации, которая бы изображала непосредственно месторождение, здесь нет.

    Однако я подумывала добавить и такую для коллекции. Если кому-то подобная нужна в ближайшее время, стукните, обговорим - могу взять на заказ.

    [​IMG]

    Намеков на ресурс, который здесь добывается, в самой декорации не так уж много. У меня это угольная шахта, но можно организовать и рудники, и добычу золота, и алмазов, и соли - что по сюжету требуется.

    [​IMG]

    Освещение проработано не только видимыми глазу светильниками, но и уменьшенными почти в ноль потолочными и настенными. Я настраиваю их, затем прячу, чтобы не мешались во время съемки.

    Это неплохая база, которую легко дополнить, уже поставив персонажей в кадр. Но если вы хотите полностью переделать весь свет - вначале выключите его на всем лоте, а потом расставьте освещение самостоятельно, работая с каждым светильником в отдельности.

    Если вы назначите оттенок и силу света для всей комнаты - это заставит включиться и скрытые, а повлиять на них индивидуально будет довольно сложно. Их все еще можно нащупать мышкой, но это проблемно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В игровых дополнениях нашлось большое количество разных пещер, что отлично играет на разнообразие. С большим удовольствием собрала их в систему.

    [​IMG]

    Обе пещеры из Мундвуд Милл продолжают работать как порталы, но переносят не в Мунвуд, а друг к другу в рамках лота. Можно было бы сделать одну входом в периметр, но мне хотелось иметь возможность снимать на фоне обеих.

    Так что входом служит простая арка, замаскированная камнем, сквозь который персонаж может пройти.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я не детализировала каждый уголок и набрасывала декорацию довольно широкими мазками, акцентируя то, что снимала.

    [​IMG]

    Тем не менее, здесь еще много потенциально интересных фонов и ракурсов, которые у меня даже не мелькнули.

    [​IMG]

    Надеюсь, они еще сыграют в ваших замечательных историях.

    Приятной игры и хороших вам съемок!:heart:


    *click*

    Также можно рассмотреть:

    Сказки старых перекрестков: Песчинка (глава 1) (Оазис Спрингс)
    Сказки старых перекрестков: Miracle (Честнат-Ридж)
    Картинки: x (Мунвуд Милл)

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2024
    ШТАПИК, orsola, Sims-hobby и 8 другим нравится это.
     
  25. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.436
    Симпатии:
    4.903
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, твоя чудо-шахта снаружи и внутри стала спонсором новых идей и сюжетов, спасибо за столь душевную проработку деталек, свето-тени и атмосферу заброшенности, которая именно и нужна. Полюбовалась в игре, засунула наружку в лес - встало отлично! Долго искала во время установки глазами вход во внутрянку, обошла по периметру всю стену, но это так и осталось загадкой =))) Однако, симы нашли, все ок :thumb: Удобно, когда можно положиться на ИИ :biggrin: Но еще круче - когда можно положиться на креаторов с золотыми руками :heart2:

    Прекрасно себя чувствуют в Мунвуде. Насадила вокруг ёлок и немного травы для усиления атмосферы, больше ничего менять и не пришлось. Выглядят натурально и внушительно!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2024
    orsola, Дэнни Калифорния и Redhead нравится это.
     
  26. Redhead

    I don't mind
    Redhead
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    7.387
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.353
    Награды:
    8
    Спасибо тебе! Ну что приятней, чем такое услышать:heart2: Люблю, когда вдохновение передается дальше. Пусть радуют в игре!
    Ай, что за красоты:heart: Надо же, декорация оказалась универсальней, чем я ее задумала - это забавно.
    Там в одном месте камень арку в стене загораживает:D
    Совсем другое настроение и атмосфера, я под впечатлением!
     
    4aika_li нравится это.
     

Поделиться этой страницей