1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Мастерская Redhead

Тема в разделе "Продвинутые мастерские (Sims 4)", создана пользователем Redhead, 29 янв 2017.

  1. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8


    Моя горячая благодарность за мотивацию Remy_13. Я бы так и не решилась.

    Всем привет и добро пожаловать!:flower:

    Мне очень нравится создавать персонажей, и еще под настроение – иногда - строить.
    Но часто я даже не успеваю засветить новинку как следует в моих собственных историях.

    Так что пусть все это живет в отдельной теме.

    В основном тут будут домики и симы, хотя не исключаю того, что могут появиться также перекраски и какой-нибудь несложный мешинг.

    Еще – я всегда могу попробовать сделать что-то на заказ, моя творческая мысль куда лучше работает при наличии жестких ограничений и техзадания)

    Рада буду любым комментариям и критике)

    А также, если упомянуть меня или просто дать мне знать, что мои работы появились где-то в вашей темке на форуме, то я буду счастлива оставить в соответствующем посте ссылку на ваше творчество.



    - До настоящего момента все мои здания - NoCC, но это может однажды измениться. Пока же - убеждена, что пока не научусь делать круто средствами самой игры, лезть в бездну контента себе дороже.

    - Строю на основе всех актуальных дополнений.

    - Не гнушаюсь пользоваться большим количеством референсов.

    - Об архитектурных стилях осведомлена крайне поверхностно, так что здесь будет господствовать ее величество эклектика.












    - На них убеждения не распространяются. Контента либо не будет, либо будет сразу много – к каждому обязательно будет прилагаться список. Такие вот двойные стандарты.

    - Они мультяшные. Или карикатурные. Или придумайте сами, как это назвать, но реализмом тут не пахнет (и скорее всего, не будет).

    - Я придерживаюсь стиля maxis-match. Мне нравится, когда все сочетается с общей графикой четверки.

    Итальянский ресторан

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Охрана

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Полиция

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]





    Можно:
    Поступать с моими персонажами на свое усмотрение, менять образы, имена, генетику, и т.д. Все, что хотите.

    Нельзя:
    Публиковать под своим авторством, ну, как и всегда;)

    Приветствуется:
    В любом количестве делиться со мной картинками и впечатлениями, если вдруг мои ребятки придутся вам ко двору - мне любопытно!:smile:

    Я оставляю за собой право также использовать их в своих публикациях, как на фоне, так и в качестве основных персонажей, если вдруг им все же отыщется место в моих историях.





    [​IMG]

    Мастерская на реконструкции, возможен временный беспорядок
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    Rigsa, rat_tequila, canfettivil и 14 другим нравится это.
     
  2. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    4.474
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.668
    Награды:
    21
    Redhead, твои маленькие симята-модельки такие сладкие =)))))))
    Расцветки волос - огонь! Сложно сравнить оттенки просто по фоткам, но поверю на слово, что они стали более настоящими. Объективно видно, сколько новых вариаций форм теперь включены, и это здорово!
     
    Redhead нравится это.
     
  3. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8




    Всем привет :flower2:

    Анонсированная в позапрошлом посте стройка века на цирковую тему потихоньку продолжается - неумолимо, хоть и очень медленно. Чтобы мастерская не заросла пылью, пока я строю этот лот - с разрешения 4aika_li делюсь еще парой этапов :smile:

    Лот, как и все мои, бесконтентный, только на игровых ресурсах.

    [​IMG]

    Внутренней проработки поле непахано, но примерный внешний вид цирк уже обрел.

    [​IMG]

    Главный вход. Оба шатра по бокам будут функциональны.

    [​IMG]

    Кассовый киоск.

    [​IMG]

    Всего на лоте 20 конструкций, которые еще предстоит обставить:

    - 3 вагончика, где ночуют артисты (очевидно, что все туда не влезут, и караван должен быть больше. Но представим, что остальное стоит поодаль, а это, кхм, Центральный район)
    - сцена
    - касса
    - пара беседок
    - клетка с сюрпризом (на самом деле их две, но одна находится внутри шатра дрессировщика, ее я показывала в прошлый раз)
    - шатры и палатки разных форм, размеров и назначения.

    [​IMG]

    Лучший сорт тетриса:hihi2:

    [​IMG]

    Обычно у меня нет четкой ландшафтной планировки таких глобальных лотов сходу.

    Четверка позволяет переиграть и поменять все прямо в процессе, не откатываясь назад. Это важный плюс ее режима стройки для того типа людей, кому сподручней двигаться от частного к общему - а я как раз из таких.

    Набрасываю начальное расположение конструкций приблизительно, ориентируясь на референсы и фантазию, и не забочусь о точности. На первом этапе важно понять, что вообще должно там находиться.

    Потом переношу этот черновик на лот большего размера для удобства, и, пользуясь возможностью свободно двигать отдельные здания, уже выверяю план более тщательно. Здесь мне хотелось возвести округлый забор вокруг строений, и, чтобы удобнее было вымерять относительно ровную линию, здания было проще убрать с территории полностью, а потом вернуть.

    Когда все устраивает - удаляю вспомогательные комнаты и возвращаю лот обратно на родной участок.

    [​IMG]

    Как и два других цирковых лота, этот тоже предназначен для Уиллоу Крик - как замена парка.

    [​IMG]

    Все это задумано как составные части одного пространства-шапито, так что я стараюсь выдержать общую атмосферу, но не повторяться в идеях. Так, здесь не будет большой и хорошо оснащенной технически арены - потому что она есть в двух других.

    Зато будет небольшая открытая дневная сцена, где артисты выступают в течение дня на потеху мимо проходящим зевакам, и много шатров и подсобных помещений для отдельных цирковых профессий.

    [​IMG]

    А в центральном разместится самый настоящий Дом Страха. Не испугаетесь заглянуть?)

    Дом Ужасов и Диковин



    Это самый большой по площади шатер на лоте, и по совместительству самый интересный по конструкции.

    [​IMG]

    Верх выполнен инструментом крыш, и в этот раз вид потолка изнутри вполне соответствует задумке.
    Внутреннее пространство имеет форму восьмиконечной звезды, из-за пересечений образуюших шатер навесов. Каждый лучик звезды - отдельная экспозиция, плюс в центре еще несколько, благодаря перегородкам, формирующим лабиринт.

    Всего их будет 13 - отличное же число для такого дела?

    [​IMG]

    Тонну вариантов перебрала, наверное, пока поняла, как должны выглядеть маленькие комнатки-лучи.

    [​IMG]

    На фоне типичных полосатых стенок шатра удачно смотрелось бы довольно много идей, от более пестрых и детских, до более серьезных.

    [​IMG]

    Популярная хэллоуинская тема жуткого цирка, страшных клоунов, оживших игрушек и всего такого зашла бы отлично, но как раз на это слишком налегать не хотелось: здесь весь лот про жуткий цирк, а не только этот шатер.

    [​IMG]

    Пришла к своего рода кунсткамере на колесах.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Картины-обманки,

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диковинки живые и не очень,

    [​IMG]

    [​IMG]

    Всякие аномалии. Смотрите-ка, у меня даже есть сиамские близнецы!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    "Зигзаг" - любимый мой концепт на тему фокусов. Главная тонкость в этом трюке - как расчленить и спрятать все лишние части скелетов)

    [​IMG]

    С центральными декорациями, у которых есть свои высокие стенки, все просто. Тут хотелось жуткой жути и страшных легенд, которые бродячие артисты должны пачками собирать, проезжаясь по деревням и селам.

    [​IMG]

    Здесь - подцепить леденящую историю, там - за бесценок выторговать у местных шкуры, кости и чучела, чтобы потом стращать ими детей и впечатлительных взрослых в других местах.

    [​IMG]

    Вурдалаки и черти...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оборотни и всякие хищные твари...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Гигантские пауки и их клейкие сети.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И все-таки немного Хэллоуина - как можно обойтись без тыкв?)


    *Арахнофобам стоит дважды подумать, прежде чем открывать кат, я предупредила!*


     
    Nastusya, JuliaBart, Hikkania и 16 другим нравится это.
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.961
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Восторг! :clapping:

    Каждый уголок - маленький шедевр! Торчащие из ниоткуда руки, сиамские близнецы, зигзаг и всякие твари. Цирк ужасно впечатляет =)

    Также интересно было почитать о процессе стройки и увидеть тетрис. Спасибо, что поделилась.
     
    Redhead нравится это.
     
  5. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    4.474
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.668
    Награды:
    21
    Redhead, очень круто было увидеть сей процесс. Хотя я бы сказала, что ло готов, давайте его уже сюда =)))))))))) столько там всего интересного. Зигзаг меня отдельно впечатлил, кстати. Крутая тема! Причисляя себя к крайним нелюбителям всех тварей, у кого больше 4 ног, я реально несколько раз подумала, набралась смелости, глубоко вдохнула и.... ничего не произошло =)) ну, почти. В общем, увидеть то, что внутри было важнее и ценнее, чем какие-то там фобии. Не знаю даже, что еще ожидать от этой чудесной постройки, но уверена, что ты обязательно удивишь и не раз. Ждемс продолжения
     
    Redhead нравится это.
     
  6. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    А мне больше всего понравилась тыква, из башки которой вылезает другая тыква) Выражение у нее еще такое подходящее под это дело)) И горгулья (или кто это там) на стене где шторки.
     
    Redhead нравится это.
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    1.994
    Симпатии:
    5.689
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.386
    Награды:
    7
     
  8. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.051
    Симпатии:
    16.914
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.574
    Награды:
    9
    Ого! Теперь буду хоть представлять, как жили наши персонажи в балагане, который мы отыграли :hihi:

    Дом ужасов очень крутой, просто невероятный! Знаешь, какое желание возникает, глядя на эту конструкцию? Деконструировать, чтобы посмотреть, что и как сделано азхахзазаз Подай нож(с) хахах

    Захватывающие декорации, и я очень надеюсь увидеть их в деле поскорее!

    А еще, кажется, ты реабилитируешь для меня Виллоу :smile:
     
    Redhead нравится это.
     
  9. Aff

    Ох!
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.536
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.590
    Награды:
    11
    Какая красота
    аахха превед-сосед. как дела? как настроение?
    Особенно вагончики понравились. Как настоящие! Я не так давно делала один, так и не придумала из чего сделать колеса. Это же штурвалы да?
    Вообще каждый раз поражаюсь твоими мастерскими навыками строительства. В пору уроки давать по новому режиму отладки)) я бы поучилась)))

    Изнутри и снаружи все очень правдоподобно и красиво. И удивительно, что без доп контента. Где ты нарыла этих пауков?! Да ладно пауков я половину объектов не могу идентифицировать ахахах Теперь в полной мере осознаю твою боль в ограничениях на мувобжект))))

    Жду финальную версию, интересно, что нам еще покажет твой Цирк

    о))) ахахха Цыган вспомнился)))
     
    Redhead нравится это.
     
  10. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    Lamare, 4aika_li, Джавалька, Дэнни Калифорния, Del, Aff, :hug: Как здорово вас здесь видеть, несу вам ответы!

    Спасибо:hug: это ужасно приятно)

    Лот, конечно, еще точно даже близко не готов, один каркас) Там из интерьеров обставлена комната 10*10 (шатер дрессировщика) и 13*13 (дом ужасов, ну почти)

    Ой, если этапы и процессы приветствуются и любопытны, я могу периодически делиться такими штуками, у меня этого добра много)

    Например, вяленько есть в планах средневековый рынок, где, собственно, месяца три еще нет даже близко ничего похожего на рынок, и вряд ли будет, пока он мне не понадобится в одной из тем. Но там уже есть отстроенная лавка кузнеца с наковальней, точильным колесом и россыпью товара - и это тоже довольно оригинальная конструкция из того, что максис послал.

    О, этой штуковиной я прямо горжусь, дольше всего ее изобретала, пока не догадалась вделать туда зеркала. На то и цирк, чтобы голову дурить иллюзиями))

    :hug:

    Ой, да, они забавные :flower:

    Ой, я люблю Виллоу! Он классный, как и Ньюкрест с Магнолией. Ну, именно как основа для застройки - нейтральный городок такой, почти в любой стиль можно перекроить, хоть в Европу, хоть в эльфов, хоть в мегаполис. Со всеми этими более новыми-красивыми типа Виндена и Бриндлтона такое не всегда прокатывает, слишком самобытные по фонам.

    Пауки - это из каталога "Жуткие вещи". Они мелкие вообще, и на иконке у них черная расцветка, но там есть несколько клевых перекрасок, которые особенно хороши ночью, потому что флюоресцентные.

    У меня здесь много объектов из этого каталога - драные шторки, картины-перевертыши, пауки, паутина, тыквы-фонарики.

    О да, комбинаторика наше все) Мне тут предложили соревнование без ограничения мувобджектса, но зато без использования отладки, должно быть тоже очень больно и интересно :crazy:

    Хахах) ну он тебе, конечно, не зря вспомнился, он уже в историях моих пляшет у этого костра))



    Ахахах, мне совсем не жалко раскрыть секрет трюка)

    Обозначения

    1 - череп с рогами
    2 - кунсткамера
    3 - череп птицы моа
    4 - близнецы
    5 - "зигзаг"
    6, 7, 13 - недостроенные декорации
    8 - тыквы
    9 - коллекция раскрашенных черепов
    10 - пауки
    11 - оборотень
    12 - гаргулья​

    1 этаж

    [​IMG]

    Слева - обыкновенный вид сверху, как это будет видно из режима стройки. В условно-готовом варианте - шатер не замкнут, у него нет ни стен, ни пола, вспомогательная комната удалена - и по сути это просто некая куча вещей, наваленных на землю.

    Справа - скриншот для наглядности. Постелила пол и удалила навесы, образующие контур, а место, где находились стенки навесов, отметила перегородками - так звездочка и ее лучи читаются отчетливо.

    Самое трудное в обстановке этого шатра и ужасно бесячее - то, что обставлять навесы тоже довольно сильно мешают, они не скрываются, как стены. Причем, в режиме жизни при приближении без таба как раз прячутся, а в режиме стройки - нет, тут приходится выкручиваться.

    Подвал. 1 уровень

    [​IMG]

    Все ровно то же самое - слева с навесами, справа без, для лучшего обзора.

    Навесы подняты из подвала, поэтому для симов на 1 этаже полностью проходимы. Я уже проделывала такую штуку с джакузи и оранжереей в эльфийском саду, это один из моих любимых приемов :smile:

    На скринах видно, сколько всего на самом деле вещей находится именно в подвале: все занавески - во-первых, чтобы повесить их на нужной высоте, во-вторых, чтобы не мешали проходимости. И почти все черепа.

    [​IMG]

    Строго говоря, самые большие скелеты подняты аж со 2 и 3 уровня, но в общем и так понятно, на скринах это не очень наглядно выглядит.

    [​IMG]

    Это вот просто мое любимое - ну вдруг вы тут все тоже хотели сделать курган из медицинских скелетов, но не знали как?:LOL:

    Еще хочу сказать, что в случае "страшных" декораций грамотное локальное освещение решает! Так-то я вообще сама не своя до освещения, но тут особенно. Честно говоря, половина этих декораций, если не все, без правильного света будут смотреться беднее и скучнее. И впечатлять гораздо меньше.

    Ночью и днем


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще я обязательно тысячу раз проверяю все в процессе стройки на проходимость и комфорт для съемки. Ясно, что именно играть из-за конструктивных особенностей тут трудно, да и эта зона полностью декоративна. Так что главное, чтобы хотя бы через TAB ничего не мешало и было удобно строить кадр.

    [​IMG]

    По площади комната не то чтобы гигантская, но и не маленькая - 13*13. Я оставила достаточно широкий проход по "лабиринту", чтобы не впечатывать персонажа в декор.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Высота у лучей резко сходит на нет, так что декорации не уходят в них глубоко. А центр весьма себе высокий, есть где развернуться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В целом, марширующих толп не предполагалось, а с одним-двумя персонажами есть неплохой запас по дальности, крупности и ракурсам. Можно брать в рост почти везде, но, конечно, ориентировано больше на средний и крупный планы.

    [​IMG]

    Экспозиции либо отделены друг от друга занавесками и перегородками так, чтобы не просматривались с неактуальной точки, либо стоят так, чтобы быть друг для друга фоном и составлять часть композиции. К примеру, пауков даже не старалась прятать - по мне, они не мешают общей атмосфере)

    О, я вообще крайне долго думала над вагончиками и клетками! Идею насчет них мне подсказала @Askalika, вот уж кто великий комбинатор! Самое интересное в вагончиках лично по мне - то, что они приподняты над землей. Технически это очень, очень низкий 2 этаж))

    [​IMG]

    Что касается колес, да, это действительно увеличенные настенные штурвалы. Самое муторное - замаскировать торчащие отовсюду ручки, поэтому кучи грязи и камешки там не просто так валяются.

    Я смотрела, как эта идея реализована у других, и многие строители вообще не парятся на этот счет, оставляя палки торчать - вроде похоже, что-то круглое и ладно. Но мне не нравится, когда в моих строениях такие вещи читаются. Если уж комбинация, то она не должна выдавать первоначальное назначение предметов.

    Пока у меня условно готов только один вагончик, остальные буду вычищать уже ближе к финалу, после наполнения шатров.

    На скрине видна русалочья клетка сзади и ее недоделанные колеса)

    [​IMG]

    В готовом варианте штурвалы встроены в стенку, чтобы оставить только окружность. Сверху пристроила еще один, меньшего размера, он изображает спицы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спицы и ручки большого штурвала солидно вылезают с внутренней стороны вагончика, они толще стен. Изнутри придется закрывать их мебелью, панелями, любым декором. У меня это - комбинации из дощатых фасадов с трех сторон, а с четвертой - все закрывают холодильник и кухонные тумбы.

    ахахаа) отвечаю, 80% объектов здесь - это один и тот же медицинский скелет, я династийцев своих так не наряжаю, как этот манекен:LOL:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если не брать комбинации - некоторые штуки у меня тут неопознаваемы даже с режимом (режимами) отладки, их там попросту нет.

    Например, вот эти веревки - из "Кошек и собак", это игровой объект, часть веревочного забора на междулотовых пространствах. Но в расширенную отладку их не закинули, только столбы, между которыми они висят:dry: Пришлось их сгенерировать.

    Я еще до появления кода на расширенную отладку много пользовалась генерацией объектов для стройки, через s4s можно узнать ID нужного объекта. Например, извлекала насекомых, чтобы сунуть их на лесные лоты.


     
    Последнее редактирование: 3 май 2020
    SvSaSv, Меридит, Hikkania и 12 другим нравится это.
     
  11. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Я смотрю на твои цирковые лоты и у меня просто отпадает челюсть. Возникает один воспрос "Как????" а в последнем посте ты на него вроде бы ответила, но я все равно ничего не поняла. Если в симс 4 можно так скомбинировать игровые предметы, то зачем тогда нужен доп контент??? Просто не понимаю... Особенно впечатлили твои игры со скелетонами, это отвал башки (с)

    Боюсь представить сколько времени ты потратила на этот шатер? Поделишься впечатлениями?))
     
    Redhead нравится это.
     
  12. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Подписываюсь под каждым словом эдсмит, за эти креаторские срывы покровов тебе надо медаль дать как минимум!
    Стройка нереально крутая :worthy: поражает своей проработанностью и что ещё важнее - реалистичностью!
     
    Redhead нравится это.
     
  13. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    4.474
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.668
    Награды:
    21
    От пирамидки скелетонов я выпала в осадок - гениально простая-непростая конструкция :thumb:
    Оооочень долго зависала над колесами, пытаясь понять, где ручки, пока не дочитала до спрятанности в стенах. Мой мир никогда больше не станет прежним. А освещение - это же вообще что-то из магии!
    В общем, я впечатлена. Креаторское закулисье - это прям лакомый кусочек - столько идей и такой полет фантазии, ащщщ!
    Неси еще! :dining:
     
    Redhead нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    1.994
    Симпатии:
    5.689
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.386
    Награды:
    7
     
  15. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    ED_SMITH, b-lust, 4aika_li, Дэнни Калифорния, спасибо:hug: Засмущали меня!
    Я не мафия, чесн *очень искренне смотрит и прячет руки*

    Вот я им и не пользуюсь:bugaga:

    Вообще, если тебе интересны игры в такие комбинации, то порекомендую заглянуть полюбопытствовать к двум авторам нашим здесь же, Remy_13 и Askalika. Они любят этот метод разнообразить свою стройку.

    У меня лоты обычно эээ специфического назначения и тематики, я мало строю дома, а девочки проделывают все то же самое в жилых интерьерах, причем обе очень редко пользуются отладкой - и это что-то космическое. Реми строила мне дом в династию и я тоже сидела - блин, как это сделано??? из чего ты сочинила эту стенку, я не помню этой штуки в игре!

    На саму стройку вот того, что готово - ушло пара ночных заходов, без фанатизма)

    Но я очень долго насматриваю картинки предварительно, и это может фоново неделями длиться. Набираю в пинтересте доски, и по несколько дней просто насыщаюсь очень разным визуалом, пока четко не появится желание влезть в игру и реализовать какой-то отдельный участок. Безумное количество референсов всегда, пока не появляется более конкретное представление: хочу вид снизу на купол шатра, хочу протянуть на улице веревку для воздушного гимнаста, хочу "зигзаг", хочу клетку для русалки, хочу костер и вагончики. И сразу делаю эти кусочки, а потом собираю в паззл. Не столько стройка, сколько упражнение - получится или нет как вон на том кадре или вон том арте. Что-то да, а что-то приходится до лучших времен отложить, например, я бы ужасно хотела "чертово колесо" когда-нибудь, но пока не придумала, как эффектно и эстетично его выполнить одними игровыми методами и объектами.

    Цирк - это просто вообще особенная для меня штука, мне эта тема интересна и увлекает уже не первый год, время от времени обращаюсь к ней по разным поводам и с большим удовольствием участвую в связанных с цирком проектах. Даже диплом в киношколе делала на цирковую тематику, прорабатывала сеттинг и образы для запрещенного официальной властью мятежного цирка-шапито в условиях постапокалиптического мира.:crazy:

    Ой, а еще из них выходят отличные подсвечники, подставки для карандашей и горшки для растений, девочки! :D Правда, это я приберегла для чего-нибудь колдунского.

    Даа, я так благодарна Аскалике за эту идею! Пока что из всех других вариантов колес этот мне кажется самым тонким.

    Это я с радостью)
     
    Дэнни Калифорния и ED_SMITH нравится это.
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    1.994
    Симпатии:
    5.689
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.386
    Награды:
    7
    ооо, знакомый метод :wink:
     
    Redhead нравится это.
     
  17. Hikkania

    нас расклеили, распаяли
    Hikkania
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    4.223
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.232
    Награды:
    1
    Огромнейшее тебе спасибо за твой труд и творчество :hug:
    особенно за перекраски детских и тоддлерских причёсок :flower2:

    У тебя удивительные и сказочные постройки :з очень интересно рассматривать детальки, а уж "закулисье" и креативные комбинации предметов в нём выше всяких похвал)

    желаю вдохновения и свободного времени на творчество :flower2:
     
    Redhead нравится это.
     
  18. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8



    Доброе утро, друзья!

    Меня некоторое время не было на сайте, а возвращаться после отсутствия принято с подарками и историями. Истории в процессе, начнем с сувениров - как насчет открыток с готическими видами?

    По сумме функций для нового лота нашелся подходящий тип, и я определила его в музеи. На самом деле это все еще съемочная локация, она просто притворяется полезной.

    Короче, встречайте: очередное здание смутного назначения, в котором вам будет очень неудобно играть! :flower:

    Общественный лот

    Тип участка: музей

    Размер: 40*30

    Приятней всего смотрится в ФХ, на месте графского дворца - хотя на ряд участков Винденбурга и Глиммербрука тоже встает неплохо, я примеряла.

    Дополнения:

    :sims4::sims4gtw::sims4gt::sims4cl::sims4cd::sims4s::sims4gf::sims4or::sims4sd::sims4do::sims4v::sims4ja::sims4sv::sims4ck::sims4rg::sims4ba:

    Особенности
    • NO CC (не содержит дополнительного контента).
    • Использованы предметы из режима отладки.
    • ставить лот рекомендуется из режима строительства, а не из режима редактирования городка.
    • перед установкой необходимо включить код bb.moveobjects on.
    Билеты в кассе, экскурсия заказывается дополнительно!


    Проект вышел детальный и продуманный, гораздо больше, чем я прорабатываю идею обычно. Для тех, кому интересна кухня - я сопроводила картинки небольшим словариком и пояснениями больше даже не в духе "как", а, скорее, "для чего это сделано".

    Главной моей креативной идеей здесь было остаться в рамках бесконтента, но построить при этом храм, приближенный к устройству католического собора в готический период.
    Это такой собирательный образ – без претензий на реализм, зато на крепко сбитую из кучи референсов фэнтези-локацию – очень даже.

    Из полезного:
    • мольберт
    • кухня
    • орган
    • гроб
    • несколько подушечек для медитации
    • пара ораторских трибун
    • а все остальное для души, и чтобы глаз радовался.

    [​IMG]

    К билету прилагается план-схема, по ней и пойдем!


    1 — западный фасад.
    2 и 3 — башни
    4 — притвор (1 этаж)
    5 — хоры
    6 — наос
    7 — леттнер
    8 — средокрестие
    9 — пресвитерий и апсида
    10 и 11 — боковые нефы
    12 и 13 — рукава трансепта

    Западный фасад

    [​IMG]

    В католической традиции, за исключением очень ранних и очень оригинальных планов, храмы расположены с запада на восток. Западный фасад – лицо храма, здесь главный вход (а у меня – единственный, потому что собор не так уж велик).

    Небольшая площадка перед храмом, куда ведут несколько ступеней – паперть, место для плачущих и кающихся. До того, как начать строить и изучать вопрос, я представляла, что она должна быть куда обширней - но нет, чаще всего она невелика.

    [​IMG]

    Сориентировать храм строго по солнцу не получилось из-за горизонтальной направленности самого лота. Но я так хотела вписать постройку в этот пейзаж, что вышла этакая условность: запад на самом деле на юге.

    [​IMG]

    Над входом — главное украшение всея собора, круглый витраж. Местная вариация на тему знаменитых окон-роз.

    Западная стена храма часто посвящается теме Страшного Суда, и предметом изображения готических роз обычно становится Судный день или события Апокалипсиса. Я подбирала изображение на витраже так, чтобы сохранить хотя бы неясную ассоциацию – на нем вроде ночь, но вы посмотрите на эту грозную звезду с ее активными лучами!

    [​IMG]

    Сразу под псевдо-розой портал – это не только сама дверь, но и все скульптурно-архитектурные излишества вокруг. Если порталов было несколько, каждый из них именовался по-своему, и посвящался своему святому. Любая отдельная деталь портала или все они скопом могли изобильно украшаться, ограничивалось это только выделенными средствами и амбициями архитекторов.

    У меня все очень скромно по сравнению с прототипами, но структурно я старалась не отходить далеко от референсов.

    [​IMG]

    Остроконечный щипец-вимперг, венчающий всю эту красоту, может быть как один большой, так и сразу корона, как у меня.

    Под ним архивольты — арки-радуги вокруг дверей. В реальности они обычно концентрические, у меня нет, но перспективные искажения при съемке подыгрывают и добавляют плюсиков к попаданию в тему.

    Узорчатый кокошник между архивольтами и дверью — тимпан. Очень типичный элемент и прямое следствие того, что квадратную дверь трудновато вписать в арку без зазора. У зодчих того периода этот участок вызывал острую потребность заполнить его лепниной. Я предвкушала некоторую головную боль на его счет, рассматривая образцы, и возрадовалась, увидев его уже готовой частью одной из вампирских дверей.

    Многочисленные башенки-пинакли не просто изящная декорация – они начинялись свинцом и придавали дополнительную устойчивость всему зданию.

    Башни

    [​IMG]

    Два симметрично расположенных входа по бокам главного портала ведут в башни. С внутренней частью храма они не связаны — это изолированные примыкающие постройки.

    [​IMG]

    План северной башни

    [​IMG]

    Начинаясь от самого входа, наверх ведет крутая лестница в не один десяток ступенек.

    У меня были порывы использовать вертикальную лесенку из свежего обновления, чтобы уменьшить габариты здания — но эта круговерть, эти виды! Кто может вообще представить себе башню без старой доброй винтовой лестницы? Я не устояла, нет.

    [​IMG]

    Наверху – колокольня.

    Сугубо декоративная, конечно же, но пара персонажей туда влезает. Для них там даже есть неудобная скрипучая лавочка – за звоном ее скрипа все равно не слышно.

    [​IMG]

    Больших колоколов четыре, и у каждого свой голос и характер. Может быть даже, у старого звонаря имелось прозвище для каждого из них; но он ни с кем не делился, он от рождения был нем.

    [​IMG]

    План южной башни — в этой на целый пролет больше

    [​IMG]

    За дубовой дверью - жилище мастера-живописца. Можно было бы попытаться создать здесь уют в свободное время, но все оно отдано еще несозданным шедеврам. Поэтому быт творца аскетичен и прост.

    Фартук раковины скрывает пару анахронизмов — чтобы увидеть, нужно либо максимально приблизиться, чтобы она исчезла из поля зрения, либо временно ее отодвинуть. За ней спрятана пожарная сигнализация и термостат.

    У собора фактически отсутствует часть стен – поэтому зимой его нужно обогревать дополнительно. Это осознанное решение, я расскажу о нем подробнее дальше.

    [​IMG]

    На втором этаже – уборная.

    [​IMG]

    Наверху спальня.

    [​IMG]

    Она же мастерская.

    [​IMG]

    Она же склад и обиталище для незваных питомцев.

    Я впервые использовала настенную наклейку в виде мышиной норки из «Кошек и собак» — и вообще не ожидала выбежавшего из нее сюрприза! Оказывается, она работает точно так же, как мышиные норки в квартирах из «Жизни в городе».

    Чтобы отучить хвостатых гостей являться без приглашения, можно было бы поставить мышеловку. Но без них иногда бывает тоскливо.

    Западная часть храма

    [​IMG]

    Притвор

    [​IMG]

    Маленькое помещение перед основной частью храма - это притвор, или нартекс.

    В древности именно здесь устанавливали купель для крещения.

    С другой стороны – бассейн для омовения рук. В католическом храме он мог располагаться в притворе или на паперти.

    В игре такое количество классных подходящих по стилю элементов, связанных с водой – фонтаны наземные, фонтаны настенные, птичьи поилки — что у меня получился легкий перекос в сторону водной символики. Но я решила, что это не беда - в этом легко выискать какой-то дополнительный сюжетный смысл.

    [​IMG]

    Арку, ведущую из притвора в основную часть храма, обрамляют скульптуры. Конечно, это какой-нибудь святой, чье имя осталось утерянным в веках.

    Хоры

    [​IMG]

    Хорами (не путать с хором – предалтарной частью храма) называются балконы или возвышения, где чаще всего располагались музыканты.

    Есть несколько наиболее типичных вариантов их размещения, но, в целом, это очень сильно зависит от плана здания. У меня они находятся над притвором.

    [​IMG]

    Если пройти вглубь собора, а затем обернуться, откроется вид на еще одно достояние храма – величественный орган, размещенный на хорах.

    За ним видна та самая роза, которой мы любовались снаружи.

    [​IMG]

    Пикантный секрет постройки в том, что сначала создавалась двухэтажная конструкция органа с лестницами, а потом к нему пристраивался весь остальной собор по кусочкам. Так было проще просчитать пропорции.

    [​IMG]

    Трогательная композиция позади органа предположительно означает благословение.

    За неимением в игре ангелов, во всех скульптурных группах их роль выполняют фейри. Для обыгрывания тут много вариантов — можно притвориться, что так и надо, а можно придать этому факту дополнительный зловещий оттенок языческой ереси.

    [​IMG]

    Игровой орган в четверке симпатичный, но маленький и компактный. Это очень удобно: его можно дополнить декором до любой внушающей трепет инсталляции, и при этом он останется рабочим. По бокам инструмента «ноты» для певчих, их место тоже на хорах.

    Из декора тут гремучая смесь из нескольких шкафов, часов, колонн из отладки и всевозможных скульптур.

    [​IMG]

    Сначала я думала разместить хоры в противоположной части храма, чтобы глаза зрителей были направлены в их сторону. Но потом вычитала, что такое расположение, как у меня, приветствуется даже больше, поскольку это храм, а не концертный зал. Музыканты – такие же молящиеся, как и все, смотреть на певчих необязательно, важнее, чтобы все взгляды устремлялись в стороны священнодействия.

    Наос

    [​IMG]

    Вид с хоров на мозаику главного нефа

    Способ организации внутреннего пространства храма христиане заимствовали у античных зданий — базилик.

    [​IMG]

    Ряды колонн делят помещение на вытянутые участки — нефы. Их нечетное число – главный, самый высокий, посередине, остальные попарно его обрамляют. Центральный неф еще называется наос.

    [​IMG]

    Нефы – та часть храма, где можно находиться мирянам.

    Во время масштабной службы или события, рассчитанного на большое количество публики, к примеру, свадьбы, можно расставить здесь дополнительные скамьи и стулья. Сейчас служба не идет, и они убраны.

    [​IMG]

    В нишах находятся реликвии, картины, и всякие другие важные объекты историко-культурного наследия. Они не повторяются, так что возможностей организации фона для съемки много.

    [​IMG]

    Заодно можно прочесть эпитафии над урнами с прахом, очевидно, очень достойных личностей, заслуживших такую честь праведным поведением.

    [​IMG]

    То, ради чего все затевалось – своды и потолки!

    [​IMG]

    Готические своды основаны на каркасе из скрещенных арок. Ребро такого каркаса называется нервюрой, а сам тип свода – нервюрным.

    Это была одна из самых интересных здесь задач.

    Мне хотелось, чтобы храм выглядел как храм, причем даже в большей степени - изнутри. А значит, обойти стороной тему сводов было невозможно.

    Я использовала арки-скульптуры из отладки ИН «Вампиры», это было удобно по ряду причин – их можно поворачивать на любой угол и увеличивать, они красиво совмещаются при наложении, образуя интересные с виду колонны, не дают отсечки и мельтешения, как дверные проемы. Минус – они не имеют перекрасок. Темный колорит собора объясняется именно этим, теперь мне очень хочется реализовать что-то подобное в другой, какой-нибудь светлой цветовой гамме, но это будет уже труднее.

    Восточная часть храма

    [​IMG]

    Леттнер

    [​IMG]

    Преграда, разделяющая западную и восточную части храма, называется леттнер. Изначально она устраивалась для чтения священных текстов, но у меня выполняет иную функцию.

    [​IMG]

    Верхняя часть узорно украшена – но, если посмотреть с другой стороны, перегородка на самом деле образована резными спинками кафедры – почетного кресла для епископа, и стульев для священнослужителей.

    Это причина, почему я называю храм собором — в католической традиции этот статус имеют те здания, где кафедра есть или была.

    [​IMG]

    Я долго примерялась с местом для нее и все не могла определиться, пока на одной из референсных фотографий не подсмотрела это изящное решение. И оно мне в убранстве моего храма понравилось больше всего.

    А в фэнтези-сеттинге богато украшенные кресла на возвышении можно приспособить, например, для главы города или королевской семьи.

    [​IMG]

    В центре леттнера снова портал и узенькая галерея, ведущая в алтарную часть.

    Средокрестие

    [​IMG]

    Вид на средокрестие и алтарную часть храма

    Средокрестие – это сердце храма, квадратный участок, образованный пересечением главного нефа и перпендикулярного ему горизонтального трансепта.

    [​IMG]

    Расписной свод над средокрестием

    [​IMG]

    Для прихожан установлены лавки — здесь и проходят службы.

    Моей целью не было построить лот для свадеб, так что на нем нет ни пиршественных столов, ни арки. Разумеется, при желании ничто не мешает все это разместить.

    [​IMG]

    Католические кресты по углам средокрестия получились случайно – это дефект наложения арок друг на друга под определенным углом. Чего добру пропадать? Я вписала их в оформление.

    Над лавками возвышаются две симметрично расположенные трибуны. Я ошибочно думала, что именно такие места для оратора и называются кафедрами, как в институте. Но у церковников другой язык. Кафедра – это кресло епископа, а трибуна для речей – амвон.

    [​IMG]

    Двойные амвоны различаются у католиков по функции: с южной стороны — для чтения и разъяснения Евангелия, с северной — для чтения Деяний и Посланий. Если он один, то его выносят влево, не располагают по центру — это место священное, а проповедник – просто служитель.

    Амвона может и не быть, если есть леттнер – он берет эту функцию на себя.

    [​IMG]

    В рамках игры оба амвона могут быть использованы для ораторских дел или подготовки к дебатам, к ним обоим есть доступ.

    Алтарная часть

    Преграда перед ней больше символическая, она показывает – за нее никому, кроме священнослужителей, заходить нельзя.

    Часть храма от средокрестия до алтаря носит название хор, или пресвитерий. В раннехристианских храмах это были отдельные зоны с разным значением, но позже их стали объединять.

    [​IMG]

    Алтарь вынесен в апсиду – полукруглую нишу с восточной стороны. Церковный ритуал я имитировать не пыталась, но постаралась наполнить это место предметами, похожими на священные.

    [​IMG]

    Снаружи восточная часть храма считается непарадной. Она часто выходит на реку, на обрыв или к кладбищу. На этом лоте, правда, кладбище со всех сторон, но с этой больше!

    Зато именно здесь, как раз над средокрестием, располагается центральная башня собора. Самая высокая его точка.

    Боковые нефы

    [​IMG]

    Благодаря огромным окнам в нефах и расположению арок, весь храм хорошо освещен — солнце пронизывает центральный неф в течение всего светового дня.

    Южный

    [​IMG]

    Солнце доходит сюда и особенно красиво играет в стеклах витражей на закате (потому что мой юг – это запад).

    [​IMG]

    Исповедальную кабинку, или конфессионал, посоветовала мне разместить где-нибудь моя дорогая Remy_13, когда у меня начали иссякать идеи по наполнению, а от храма была построена меж тем всего половина.

    [​IMG]

    На нее ушло 12 напольных часов, 8 комодов, 4 окна, 3 стола, 2 двери и так, всякого по мелочи.

    Но в архитектуру нефа исповедальня вписалась как нельзя лучше — четко встроилась между двумя колоннами.

    Через перегородку из толстого непрозрачного стекла персонажи могут говорить, а на лавках сидеть, так что все рабочее.

    [​IMG]

    В одном торце нефа висит портрет, в другом – очередная скульптурная композиция. И фонтан.

    Северный

    [​IMG]

    Помним, на самом деле он восточный, поэтому особенно хорош на рассвете.

    [​IMG]

    Потолки, потолки — могу снимать их бесконечно. На самом деле это просто демонстрация того, что даже при самом безумной точке съемки своды не выбьются из атмосферы кадра.

    [​IMG]

    Главное украшение нефа – очередной фонтан.

    [​IMG]

    В торцах снова скульптуры и гобелен, а в нишах вдоль стены окон – урны с прахом.

    Трансепт

    [​IMG]

    Самые главные реликвии собора расположены в рукавах трансепта – поперечного нефа. Каждый из них представляет собой отдельную небольшую капеллу — часовню, где можно поклониться святыне и помолиться.

    [​IMG]

    Южный торец трансепта знаменит огромным витражом. Здесь еще один источник освященной воды, скорее всего, самый главный в храме, наполняющий все остальные.

    Подушечки для йоги коленопреклонения здесь в качестве декорации, а не по прямому назначению, но фактически ничто не препятствует и такой духовной практике.

    [​IMG]

    В северном торце витраж поменьше, зато здесь находятся останки кого-то безусловно великого. Гроб в целом также открыт к использованию, в нем можно спрятаться или выспаться.

    Постоим снаружи напоследок

    [​IMG]

    Добавлю немного об окнах — они того стоят. Большой витраж южного трансепта собран из целых 13 штук!

    [​IMG]

    Начав строить собор еще до патча, позволяющего размещать окна вне сетки, я возлагала на него определенные надежды, но...

    Главную трудность с совмещением окон патч не решает – при наложении, и даже просто при сближении нескольких окон все еще неминуемо видны отсечки в стене, проемы и стыки. Этим можно пренебречь в каких-то случаях, но такие многослойные комбинации, как у меня здесь, смотрятся очень, очень плохо.

    К вопросу я подошла радикально: отказалась от участков стены в этих местах, заменив их арками-скульптурами. Так окна можно размещать, накладывать друг на друга, уменьшать и увеличивать без неприятных спецэффектов - если не считать того момента, что без термостата в холодное время года становится на несколько градусов веселее.

    Термостат был протестирован в режиме жизни и неплохо работает на обогрев, несмотря на несколько щелей в кладке.

    [​IMG]

    Внешние полуарки-аркбутаны, похожие на ребра, и колонны-контрфорсы, на которые они опираются – характерные и важные конструктивные элементы готической архитектуры наряду с нервюрными сводами.

    [​IMG]

    Вид на аркбутаны южной стороны храма с крыши трансепта

    Они берут на себя главную нагрузку, принимая и распределяя вес храма — благодаря им стало возможным строить высокие ажурные здания, полные света и стекла.

    [​IMG]

    Виды на храм на рассвете и закате

    Эту локацию я постаралась проработать на все 360 градусов, чтобы любой выбранный ракурс и участок позволил без труда сделать эффектный кадр.

    [​IMG]

    Храм ночью

    Я буду счастлива, если эта постройка станет частью ваших историй. Надеюсь, вам понравится его исследовать — в соборе еще осталось немало секретов.

    [​IMG]

    Но остальные свои тайны он откроет вам сам.

    *click*

    Можно рассмотреть в кадре:

    Остаться в живых. 9 сезон. Исповедь Моартэ
    Del's Stories: 1 2 3

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2022
    BexoSims, Dobromyra, Satterlly и 25 другим нравится это.
     
  19. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.072
    Симпатии:
    7.754
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.084
    Награды:
    8
    Redhead, боооооже мой, какая красотищааааа :delighted::delighted::delighted: Какая проработанность, сколько деталек! Я отказываюсь верить, что все это построено без каких-то допов!!! :D Ты ведьма, полюбэ! :D
    Обычно такие соборы строили десятками лет, так что возникает закономерный вопрос, сколько лет строила это ты? :D Снимаю шляпу перед твоим упорством и перфекционизмом, потому что выглядит все идеально :heart:

    Единственное, что меня удивило, слишком темное освещение, я списала все на обработку скринов, но когда прочла про недостающий кусок стены, то стало все понятно. Вот за что не люблю симс - снесешь кусочек и лампы уже не работают как надо, разве что только ночью :dry:

    Ну и моя благодарочка за увлекательную лекцию, было очень интересно :heart:
     
    rat_tequila, Redhead и Del нравится это.
     
  20. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    я умер.........
    Redhead, ты превзошла саму себя просто. Я заходила в твою мастерскую полюбоваться необычными лотами, созданными с помощью интересных игровых решений, но твой Собор Всех Святых - это нечто, это просто потрясающе. Я во время просмотра была типа: :eek::shock3::shock2: Уровень проработки, наполнение, атмосфера - это все просто 100 звезд из 10. Я читала сопроводительное письмецо и просто поражалась, капец, это ж сколько времени ушло сначала на изучение всех этих церковно-архитектурных тонкостей, а потом на постройку? И еще раз была типа: :shock3::shock2: Каждая картинка собора - это уже целый готовый фанарт, инфа проверенная, и вообще быть настолько красивым, как этот собор, это незаконно!
    В общем, мое уважение, снимаю шляпу, лот безмерно потрясающий, настоящая жемчужина :heart2:
     
    Redhead нравится это.
     
  21. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.051
    Симпатии:
    16.914
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.574
    Награды:
    9
    Ммм, готика, эт я люблю *_* Очень красивая работа с крышами и, вообще, верхней частью собора, включая своды и потолки. Здание такое... насыщенное на всякие мелкие элементы, что будто хочется добавить ему высоты для большей масштабности и внушительности.

    Собор и внутри выглядит очень компактным, тесненьким. Это мне кажется или так и есть? В общем, весьма интимно.

    Крутая работа с интерьерными решениями и статуями - цепляется глаз :thumb:
     
    Redhead нравится это.
     
  22. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    Hikkania, очень вам рада :hug:

    Спасибо:hug: Греет, что эта штука востребована. Скоро выложу обновку для последнего допа:smile:

    Ljubov134, b-lust, Del, спасибо за высокие оценки храму! Это действительно пока самая сложная моя работа, как по технике, так и по попыткам попасть в стиль.

    Вхахаха, я так ору! Целый век по камешку:LOL:

    Читала дольше) Это мое увлечение в последний год, наверное - до этого представление о готике до этого было скорее на общеинститутском уровне МХК и "интуитивного понимания", когда на самом деле ничерта не понимаешь.

    Относительно стройки - тут как. Я делала в процессе погружения в тему какие-то наброски, комбинации, пробы фасадов, крыш, композиций - а я очень ленивый хомяк, совершенно все сохраняю вплоть до столика с удачно расставленным натюрмортом. Главное было обкатать все детальки, это было долго, а готовый паззл из элементов сложился легко.

    В общей сложности у меня лежат пять недостроев в том же цветовом решении, довольно разные в планах. Но все лучшее по декору оттуда я вынесла в эту, а похоронная гамма эта меня пока утомила, глаз замылился. Думаю построить еще как минимум одну церковь в этой технике, учтя недочеты этой - белую или бежевую.

    Согласна, мне тоже хочется большей высоты! Идеально бы здесь смотрелась вдвое меньшая по площади постройка, но вытянутая вверх. Здесь не максимальная высота стен на этажах - я шла от внутреннего к внешнему, подгонялось под высоту арок и колонн, чтобы перекрытия лежали правильно. Хочу теперь попробовать другие пропорции на старте.

    М, там хватает простора, чтобы дать воздуха в кадр вокруг персонажа, создать иллюзию маленького человечка в огромном храме можно. Но - действительно компактный, такая, масштабная модель 1 к 10) Кинособор для киногорода.

    О, так это ты правильно списала, я тот еще любитель поджарить картинку и выкрутить контраст. Я тебе поснимала специально без обработки и шейдеров)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут общий колорит интерьера еще играет, тут же 50 оттенков черного:D Он может выглядеть мрачным и благородным, в худшем случае - выцветшим и грязным, но светлым - это вряд ли. А крутнув контраст, я его увожу совсем в низкий ключ.

    Смотри, накидала по тому же принципу построенный неф, но белый. И персонажей посветлее переодела. Кадры с моей типичной обработкой, а по клику - без.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Свет тот же, объем комнаты тот же, обработка та же (у меня одна кривая на 99 % кадров, плюс еще блюр местами). Но общее впечатление уже отличается.

    Вопросы освещения у меня всегда во главе, так что я тут и согласна с тобой, и не совсем.

    Да - это сложный момент, но нет - у меня как раз все работает четко по плану:smile:

    В четверке два типа освещения, внешнее и внутреннее, они имеют разную физику, не только температуру и силу. Подогнать одно в другое без модов не выйдет, игра их по-разному обсчитывает.

    Тут дело в том, что мне нужно было именно внешнее - до захода солнца свечи тут только для атмосферы, они не должны вмешиваться в картинку.

    Это важно потому, что архитектурные элементы у меня идут вразрез с сеткой, иногда стена проходит где-то посередине толщины арки. Так я незаметно лавирую с размерами - тут полклетки толщины, там полклетки толщины, и вот нефы, разные по высотам и пропорциям, совместились. Это большой домик из лего, и все элементы должны освещаться строго одинаково, чтобы создавать иллюзию единого целого. Или картинка развалится.

    [​IMG]
    Вот для наглядности.

    1 - это арки вокруг незамкнутого стенного контура, не хватает одной клетки. Все освещено наружным светом.

    2 - а тут я замкнула эту клетку, и начинаются пляски. Две арки определяются как наружные - светлые, две как внутренние - темные, они сразу разного цвета и по-разному освещены.

    3 и 4 - если арки покрутить, можно их все сделать одинаковыми, теперь либо темные и теплые арки странно смотрятся снаружи на белых стенах, либо холодный яркий серый - на темных стенах внутри.

    5 - компромиссный вариант - оставить внутреннее внутри, наружное снаружи. Так я и сделала в башнях, там не нужно было бороться за миллиметры. Но суммарно теперь весь этот декор занимает не по половине клетки внутрь и наружу, а по целой в обе стороны, и отъедает площадь.

    6 - что будет, если немного сдвинуть. Если бы арки были одинаково освещены, слились бы, а так они начинают мельтешить и мигать, даже в статике это неприятно. Для моих многосоставных композиций такой разбаланс будет убийственным.

    7 - добавляю окна. Это просто делает общую освещенность чуть больше, но разницу баланса не убирает.

    8 - окей, окна не помогают - добавляю люстры, прямо в стратегические точки на арках, чтобы в первую очередь освещались они. Даже делаю свет холодным, но разница между внутренним и внешним все равно есть, очень хорошо видно на стыках.

    [​IMG]

    Так что самая важная причина не замыкать контуры - это именно борьба с разбалансированным освещением. Внутренний тип света здесь как раз лишний, он испортил бы картинку.

    [​IMG]

    Про вторую причину я упоминала - сложности с совмещением окон и отсечкой, если под ними есть участок стены.

    Это тоже можно занятно обыграть, как на картинке посередине - но мне нужны были большие и полностью прозрачные витражи, как справа.

    [​IMG]

    Третий фактор - окна себя плохо ведут в замкнутом контуре, находясь вне стен.

    Оба белые, но стоит снять одно из них со стены - и оно сходит с ума. А я здесь очень часто использую окна как декор, например, над арками, отделяющими нефы друг от друга, или в исповедальне. В незамкнутом помещении этой проблемы нет.

    [​IMG]

    Последний довод за избавление от части стен. В этом храме я не использую арки-двери, но если бы работала с ними в основе, они при увеличении в замкнутом контуре дают странные артефакты, даже когда находятся вне стен. Этот визуальный мусор тоже убирается, если контуры не замкнуты.

    Так что причин такого хода на самом деле несколько, и все они одинаково важны. Единственное, что меня немного смущало - температурные скачки, но, как выяснилось, это отлично покрывается термостатом, и лот можно использовать зимой.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
    Remy_13, b-lust, Hikkania и ещё 1-му нравится это.
     
  23. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8


    Обновление перекрасок оригинальных причесок для детей :smile:

    Что нового?

    • Добавлены 4 детские прически из нового дополнения.
    • Разработчики в последнее время дублируют прически сразу для детей и взрослых - их даже не надо перекрашивать.
    • Поэтому недостающие текстуры честно скопированы у взрослых.
    • По-моему, это почти как накраситься маминой помадой.

    Ссылка в посте обновлена:flower:

     
    Nastusya, LuchaLoL, 4aika_li и 3 другим нравится это.
     
  24. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    4.474
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.668
    Награды:
    21
    Redhead, привет! Я тут смотрела-смотрела на твою последнюю нерукотворную красотищу, и наконец решилась выссказаться, хотя это правда сложно после увиденного ВСЕГО. И как только тебе хватает терпения, сил, внимания и любви,. чтобы выстроить нечто подобное? Это ж колоссальная работа, продуманная от фундаментальных планов до мелочей и игры света. Таже текстовое описание, которое просто невозможно не читать :biggrin:
    Арочные своды офигительны - это факт. И я понимаю, почему они были ключевым толчком к разработке всего остального. Если бы мне пришла в голову такая идея, а в руки попали такие инструменты, то я бы тоже не поленилась испробовать свои способности... Но больше чем уверена, что не с таким размахом =))))
    Еще я кайфанула от той крыши, что стеклянная, с витиеватыми узорами - этот купол не менее красив, чем арочные своды. Единственное - из-за гиппер-атмосферности и мрачности - не все удалось в достаточной степени разглядеть. Порой было ощущение, что ходишь по черной черной улице в черном черном городе =))) Но ты опять же мастерски расставила световые акценты там, где это необходимо. Орган крут!
     
    Redhead нравится это.
     
  25. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    1.994
    Симпатии:
    5.689
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.386
    Награды:
    7
    Redhead, я честно пыталась вникнуть в твой храм на протяжении нескольких дней, но с телефона это сделать нереально :Dи вот я доползла до компа и оооооооооо :shock2:

    глобальная работа и результат просто сногсшибательный. Да уж, с телефона я и половину бы таких интересных деталей не рассмотрела)

    задача выполнена на 100% :thumb:

    вот это здорово - удобно возвращаться и смотреть где и что!

    с вертикальной лестницей такого, конечно, не добиться) да и смотрелась бы она тут, как по мне, по меньшей мере странно)

    ахаах, даааа, я в своем время тоже припухла с этого, когда тестила построенный дом с этой мышиной норкой :D

    это просто нечто :heart:

    блин, очень круто с этого места арки уходят в перспективу :heart2:

    потолок просто обработан или там запрятан осветительный элемент?

    не баг, а фича))

    результат просто бомбичный :thumb:

    блин, вот эта комбинация, конечно, просто огонь!

    в общем, резюмирую - надо брать! и исследовать)) спасибо тебе за такой крутой лот, это что-то нереальное :heart:
     
    Redhead нравится это.
     
  26. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    4aika_li, Дэнни Калифорния, как приятно, что вы заглянули, и спасибо вам за отзывы! Греют ваши добрые слова.:hug:

    О, да! Я еще буду исследовать эту идею дальше; пока идеальным аналогом в других цветах выступает арка-скульптура из "Пути к славе",но вообще говоря, объектов такого рода в бесконтенте не очень много. В идеале очень хочется подобную штуку на тонких колоннах-основах, но пока эх.

    Когда церковь была отстроена примерно на 3/4 и я уже хорошо понимала, что там как должно быть, и что будет непосредственно на лоте - прошвырнулась по чужим роликам и постройкам, не столько за вдохновением, сколько за пониманием, что уже реализовано до меня, а что нет. Самый интересный ролик на тему готической церкви включал специально разработанный сет кастом контента - и его жемчужиной были как раз тонюсенькие нервюрные своды. В отличие от моих, их не приходилось обыгрывать, учитывая каждую массивную колонну - они просто исчезали в стенах.

    Думаю, скрывать, что я тяготею к старинной архитектуре, уже поздно - честно говоря, мне ужасно хочется какой-нибудь официальный доп а-ля "средневековье" ради тех строительных решений, которые он бы принес с собой)))

    Это у меня немного идейный микс) Над средокрестием часто устанавливали башню с высокими окнами - чтобы осветить этот участок храма. У меня башня есть, но снизу она не читается, это не очень приятно смотрелось, и я отказалась от этой идеи. А в отсутствии башни ее свод могли расписывать узорами или религиозными сюжетами, чтобы выделить относительно других. Так что это среднее арифметическое такое)

    Крыши находятся на разных уровнях - маленький узорчатый купол на этаж ниже той крыши, что покрывает весь храм. И узор в этом случае виден. Опытным путем выяснилось, что будь они на одном этаже - то видна была бы только та, что выше.

    Да, я уж поняла, попридержу тягу к контрасту в дальнейшем:hihi2:

    Ой, я так с прошлым лотом сделала - и мне понравились эти схемки, мне тоже сразу удобно рассказывать по плану)

    Я видела такие отвесные лестницы в Калининградском соборе. Правда, он современный, в том плане, что реставрировался-восстанавливался не так уж давно, но основа у него 14 век) Обновки в симах довольно современно выглядят, но если подзамаскировать... я всерьез думала использовать их для подхода к органу,но там так стройно встали обычные, не добавив лишних клеток, что я и успокоилась.

    Я до сих пор кайфую, 25 симобаксов, и столько радости и геймплея:D

    Смотрии) кругляшки посреди каждого перекрестья - это лампы. Они у меня для имитации замковых камней, и для общего ночного освещения. Но я не уверена, эффект тут именно от них, или от контраста. Тень эта от арок на потолке видна и днем и ночью, но она может выглядеть темнее из-за обработки.

    Я для сбора и расстановки этих чудо-окошек активно пользую допкомнаты, совсем как по твоему уроку - чтобы не собирать каждый раз с нуля! Это вообще лучшее, что придумали в четверке для строителей:heart2:

    Спасибо, что зашла и поделилась впечатлениями!
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     

Поделиться этой страницей