1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Сверхъестественная генетика

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Redhead, 3 июл 2017.

  1. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8


    Цель эксперимента:

    Изучить нюансы и закономерности рождения и игровой механики потомства от различных типов сверхъестественных существ.

    Для этого будет проведена серия последовательных экспериментов, подробный план, цель и задачи каждого из которых будут выложены дополнительно.

    Мы собираемся охватить большинство аспектов – от наследования внешних данных до различий гибридов, рожденных в игре и созданных в CAS, поэтому сочли целесообразным объединить ряд небольших опытов в глобальную тему.

    Все выводы будут вынесены в шапку для удобства читателей.

    Экспериментаторы:

    Redhead (исследует влияние генетики на возможности персонажей)
    Aff (исследует влияние генетики на внешние данные персонажей)

    Сроки:

    не реже 1 раза в 2 недели

    Начало: 5.07.2017




    Многие форумчане так или иначе касались деталей инопланетной генетики в своих темах: RedDragon, ведущая инопланетную династию, Li Stok в своих экспериментах в городских историях, и другие.

    Тем не менее, полноценного и планомерного исследования еще не проводилось, а ведь даже разрозненные мелочи, выясняемые случайно в ходе игры, давали достаточно любопытную картину.

    С появлением ИН «Вампиры» сверхъестественных существ в игре стало больше, и двум будущим экспериментаторам в разных разделах форума практически одновременно пришла мысль о генетическом исследовании гибридов.

    Мини-опыт на тему рождаемости у смешанной пары вампир-инопланетянин можно посмотреть здесь.

    Поняв, что даже беглый анализ дает интересные результаты, мы решили объединить усилия в лаборатории – и надеемся, что наши выводы будут любопытны и полезны для форумчан!:flower:





    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель:
    Выявить или опровергнуть различия между гибридами от пары человек-инопланетянин, полученными разными способами.

    Задачи:

    - Сравнить потомство от смешанных пар Инопланетянин+Человек, полученное через СAS и рожденное естественным образом, с одинаковой выборкой для обоих способов рождения.

    Выборка берется в 20 детей как достаточная для установления каких-то закономерностей.


    - На основе полученных данных продолжить исследование следующих поколений.


    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4+дополнение (в бонусе)



    *Завершен*


    Экспериментатор: Aff

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель: Выявить закономерности наследования цвета кожи у потомства от пар, где есть сверхъестественные персонажи.

    Основные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Человек
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Вампир
    4) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Человек
    5) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Вампир

    Побочные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Человек)
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Вампир) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)

    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3+дополнение к Опыту 3
    Опыт 4



    *В процессе*

    [​IMG]

    *Завершен*



    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.41.42.1020.

    Цель:
    изучить закономерности наследования маскировки и темной стороны у потомства сверхъестественных персонажей.

    Задачи:

    - изучить закономерности наследования маскировки у потомков чистокровных пришельцев
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в семье двух полноценных полукровок
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Инопланетянин-Полукровка
    - изучить закономерности наследования темной стороны у потомков чистокровных вампиров
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Человек
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Полукровка
    - Изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в результате похищения НЛО персонажей разных рас

    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4
    Опыт 5
    Опыт 6
    Опыт 7



    *Завершен*




    1. Инициатор процесса зачатия (или "создания ребенка" в CAS) не важен и на генетике потомства этот фактор никак не сказывается
    (проверено независимо обоими экспериментаторами)

    2. Закономерности деторождения
    (Игровые данные из файла traits.trait_tracker.xml)
    Информация предоставлена Lamare


    Родитель 1Родитель 2Ребенок
    ПришелецПришелецПришелец
    ПришелецЧеловекПолу-пришелец
    Полу-пришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    Человек
    Полу-пришелецЧеловекПолу-пришелец
    Человек
    ПришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    ВампирВампирВампир
    ЧеловекВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Человек
    На темной лей-линииЧеловекВампир (х4)
    Человек
    ПришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Пришелец
    Полу-пришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир (х2)
    Полу-пришелец
    Человек
    На темной лей-линииПришелецВампир (х4)
    Пришелец
    На темной лей-линииПолу-пришелецВампир (х8)
    Полу-пришелец (х1)
    Человек (х1)



    (хN) - предположительно работает как множитель, что означает, что у данного результата в N раз больше шансов на выпадение. Там, где не указано, принимаем за 1.

    П.С. На темной лей-линии - это скрытая черта, которая назначается персонажу, зачинающему на участке с одноименным свойством. Сим как бы становится носителем мощного вампирского гена. Снимается после рождения ребенка.


    1. Наследование цвета кожи


    Данные будут пополняться с дальнейшими опытами

    - Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    - Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.

    - Потомство от пары Человек-Инопланетянин всегда наследует скинтон инопланетного родителя.

    - Потомство смешанной пары, где один родитель имеет инопланетный скинтон (не являясь инопланетянином!), а второй - человеческий, может унаследовать скинтон как из той, так и из другой палитры. И инопланетный, и человеческий скинтоны при таком скрещивании могут давать мутации по оттенку.

    - Данные, полученные с помощью генератора в CAS, подтверждаются в игровом процессе.

    2. Наследование цвета глаз

    - У инопланетян цвет глаз не наследуется и выпадает случайным образом из инопланетной палитры (как в CAS, так и в игре)

    1. Существуют два вида инопланетных гибридов.

    Вид 1 (назовем их «полноценные») обладает всеми характеристиками полукровки и являются носителями инопланетного гена. Впоследствии от двух таких полукровок может родиться чистокровный инопланетянин (подтверждено игровыми данными).

    Вид 2 (назовем их «неполноценные») обладает только внешними признаками полукровки, не имеет инопланетных генов и технически представляет собой обычного человека с инопланетным скинтоном.

    Полукровки, получаемые с помощью кубика в CAS – всегда являются неполноценными.
    Полукровки 1 поколения, рождаемые в игре – всегда полноценные.

    2. Способ зачатия (игровой или CAS) сильно влияет на возможности будущего потомства в паре Инопланетянин-Человек.

    Игровым способом для такой пары можно получить полноценного полукровку, и только его.
    В CAS можно получить один из двух других вариантов:

    - инопланетянин
    - неполноценный полукровка.


    3. Есть несколько способов в игре получить копию персонажа, но инопланетные гены передаются клону не во всех случаях.

    - При использовании функции CAS «Создать брата\сестру - > близнец» инопланетная генетика у клона стирается.
    - При использовании клонирующего аппарата инопланетные гены у клона сохраняются.
    - При сохранении персонажа в библиотеку инопланетная генетика сохраняется, равно как и все нажитое в процессе игры.
    - После любых манипуляций с возрастом и внешностью готового сима в CAS инопланетная генетика сохраняется.

    4. Двойняшки могут быть разных рас. Один из близнецов может иметь инопланетный ген, другой нет.

    5. Рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но при этом являющегося носителем инопланетного гена, возможно. Для этого требуется скрестить полукровку 2 поколения с человеком.

    Также можно получить такого персонажа, перекрасив в CAS полукровку 2 поколения, рожденного в игре.

    6. Рождение в игре инопланетянина с тоном кожи из человеческой палитры возможно двумя способами:

    а) скрестить между собой представителей 3 поколения, обладающих человеческим тоном кожи и имеющих инопланетный ген
    б) скрестить между собой полукровок 2 поколения, перекрашенных в CAS.

    Есть несколько способов получить в игре персонажа, обладающего свойствами сразу двух сверхъестественных рас.

    1. Обратить в вампиров пару полноценных полукровок, а затем скрестить. В результате
    можно получить один из трех вариантов:

    - персонаж, подобный по свойствам своим родителям
    - вампир
    - гибрид инопланетянина и вампира


    2. Добиться беременности у пары инопланетян на лоте, обладающем чертой "На темной лей-линии". В результате можно получить один из двух вариантов:

    - инопланетянин
    - гибрид инопланетянина и вампира


    3. В результате инопланетного оплодотворения персонажа-вампира может получиться один из двух вариантов:

    - инопланетянин
    - гибрид инопланетянина и вампира


    Такой гибрид обладает всеми свойствами и способностями обеих рас и вампирской панелью потребностей (плюс вампирское дерево перков и прочее).

    Значок расы при этом отсутствует - наверное, игра не знает, что выбрать.

    Поскольку из трех необходимых слотов для различных вариантов внешности (обычная\маскировка\темная сторона) персонаж обладает только возможными двумя - внешность его неустойчива, и она может (и будет) слетать после захода в CAS или взаимозаменяться с маскировкой\темной стороной.

    Warning: учитывая, что это недокументированная возможность - экспериментировать с такими персонажами стоит с осторожностью. Возможны проблемы и глюки, которых автору эксперимента удалось избежать.

    Есть способы лишить персонажа с раздвоением расы одной из них - и таким образом предотвратить глюки.

    1) дать персонажу в возрасте от подростка выпить зелье, исцеляющее от вампиризма. Игрового метода избавить его от инопланетной расы не предусмотрено.

    2) коды на избавление от сверхрасы, можно убрать любую из двух.

    traits.remove_trait trait_occultalien - избавляет от инопланетной.
    traits.remove_trait trait_occultvampire - убирает вампиризм.

    - Наследование маскировки у потомства пары чистокровных пришельцев различается, если говорить о CAS и игровом процессе.

    - В СAS генератор учитывает только черты родительской внешности для создания истинного облика ребенка. Черты маскировки никак не учитываются, она генерируется случайным образом.

    - В игровом процессе ребенок наследует цвета и черты маскировки от родителей, причем смешанные и модифицированные – как если бы из двух родительских образов был создан новый ребенок.

     
    Последнее редактирование: 14 мар 2020
     
  2. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    LyashkO, рада твоему вниманию) Колористика даа, я тоже уже успела немного подзабыть, как хитро все мутирует - однако привет снова.

    Ну и вампиры сегодня и в самом деле отдыхали, спасибо за внимательность - дурной копипаст :smile:Поправила.
     
     
  3. Эрелена

    Новичок
    Эрелена
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Так у меня просто глюк какой-то был? Ну тогда извини что лишний раз всполошила...
     
     
  4. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    Эрелена, Мне интересно проводить эти опыты, если у меня есть на них время:smile:

    Все сказанное здесь - справедливо для безмодовой игры. Как только в дело вступает кастом контент - непонятно, как он будет себя вести и встраиваться в саму по себе глючную систему наследования. Я пытаюсь уловить хоть какие-то предсказуемые закономерности - но в любом случае, бывают и глюки, и сбои, и все на свете.





    И снова привет!:wink:

    Коль скоро мы уж скрестили полукровок с инопланетянами – для полноты картины проведем аналогичный опыт и с вампирами, чтобы рассмотреть все возможные комбинации скрещивания (из тех, что дают в результате сверхъестественного персонажа с двумя ипостасями).

    Я на 95% уверена, что в данном случае ничего принципиально не поменяется, и будет повторять результаты, полученные в случае скрещивания пары вампир-человек.

    Но а вдруг.


    Задачи:

    - выяснить закономерности наследования темной стороны у вампирского потомства пары В-П.

    Инструменты:

    - Tmex-AllCheats - для работы ускоряющего беременность кода.
    - Код для ускорения беременности sims.add_buff buff_pregnancy_inlabor


    Я снова беру две пары персонажей.

    Исходя из игровой таблицы Lamare (см. в шапке) - в результате скрещивания В и П должен получиться либо вампир, либо полукровка с 50% вероятностью.

    Но мне было любопытно - не могут ли рожденные в этом союзе вампиры унаследовать заодно еще и инопланетный ген? Проверив в финале оба десятка детишек на инопланетные взаимодействия, убеждаюсь - нет. Подобное сочетание генетики можно получить только, обратив полноценного полукровку в вампира уже в игре, как в этом опыте.

    А что же до остального?

    [​IMG]

    Мать

    [​IMG]

    Отец

    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И в самом деле, почти ничего, чего бы мы уже не видели.

    Из интересного тут два момента:

    - Обе стороны наследуют либо инопланетный тон кожи, либо человеческий.

    - Мутация по оттенку инопланетного тона проявила себя только для истинного обличья, а в темную сторону он ушел без изменений. Зато человеческие для темной стороны различаются.

    [​IMG]

    Мать

    [​IMG]

    Отец


    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Забавно, но оба наблюдения повторяются и для этого десятка.

    Можно заглянуть в опыт с парой Вампир-Человек, чтобы посмотреть, не пропущено ли там каких-то интересных наблюдений. Но нет.

    На такое поведение скинтона у детей могли повлиять две вещи.

    а) раса невампирского родителя (полукровка)
    б) тот факт, что скинтон невампирского родителя взят из инопланетной палитры.

    Попробуем проверить. Возьмем еще одну смешанную пару.

    [​IMG]

    Отец

    Специально выбираю для обоих образов отца такие цвета, которые могут давать промежуточные значения и мутации.

    [​IMG]

    Мать

    Она не полноценная полукровка, как в предыдущих двух случаях – я кинула ее кубиком в CAS и у нее нет инопланетной генетики. Технически она является обычным человеком с цветом кожи из инопланетной палитры – а людей с вампирами мы уже скрещивали.

    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Дети

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Смотрите – картина та же. Значит, дело не в расе второго родителя и не в наличии частички генетики пришельцев, а именно в инопланетном цвете кожи.

    Думаю, что следует дополнительно проверить, как будут наследоваться эти тона кожи в смеси с человеческими у других смешанных пар - но это все же тема для отдельного опыта.

    А пока можно подытожить.


    Выводы

    - Закономерности наследования внешности и маскировки для вампирского потомства от пары Вампир – Полукровка аналогичны действующим для потомства пары Вампир – Человек.

    - Потомство от пары В-П подчиняется обычным человеческим законам наследования генетики, но использует в качестве родительских черт разные обличья родителя-вампира для разных ипостасей ребенка:

    Истинный облик в качестве родительских черт заимствует черты и колористику истинного облика родителя-вампира и единственного варианта внешности родителя-полукровки. Черты темной стороны родителя-вампира не учитываются.

    Темная сторона в качестве родительских черт использует черты темной стороны родителя-вампира и внешности родителя-полукровки. Черты истинного облика родителя-вампира не учитываются.


    - Колористика наследуется по ранее описанным законам: цвета глаз, волос и кожи наследуются с вероятностью 50% из черт, принимаемых игрой за родительские. Но для цвета глаз и кожи есть случаи, при которых возможны мутации или промежуточные значения.

    - Инопланетные скинтоны наследуются по своим законам. Если у невампирского родителя цвет кожи из инопланетной палитры, то на вампирят будет действовать следующая закономерность: либо обе ипостаси ребенка наследуют цвет из человеческой, либо обе - из инопланетной палитры.

    При этом у истинного обличья инопланетный цвет может дать мутацию, но для темной стороны будет взят без изменений.




     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
    Дэнни Калифорния и ШТАПИК нравится это.
     
  5. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    С интересом прочитала все эксперименты. Если честно многое меня удивило, например для меня было открытие, что инопланетные оттенки кожи от двух родителей смешиваются, про случайность наследования оттенка глаз тоже удивилась. Я думала, что цвет ребенка достается один из тех, что у родителей, не знала что могут мешаться. У меня возникли вопросы о том какой цвет глаз наследует гибрид. Влияет ли цвет глаз маскировки на наследственность гибрида или это случайность.
    Объясню немного подробней. Я столкнулась с такой ситуацией. Мама(человек), папа (инопланетянин). У мамы цвет глаз морской волны, у папы в маскировки серые. Три ребенка, все три гибрида естественно. Один наследовал мамины глаза. Два других ни мамины, не папины, у одного глаза вообще карие, у другого серо-коричневые, но отличающие от папиных. С волосами вообще интересно получилось, мама рыжая, у папы темно-коричневые волосы, у деток светло-каштановые. На основе всего трех малышей делать выводы какие не правильно. Возможно вы при смешивание обращали внимания на механизм наследования цвета глаз и волос.
    У меня вопрос первый влияет ли маскировка на наследственность гибрида. 1) при получение глаз 2) при получение оттенка волос.
    Сама не пробовала, но возник вопрос. У инопланетян можно делать 2 различных цвета волос, один при настоящем облике, второй при маскировки. Какой тогда цвет будет передаваться гибриду? :confused:
     
    Redhead нравится это.
     
  6. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    Персефона, Привет, рада, что темка тебя заинтересовала! :hug:

    Понимаю, материала так много, что легко запутаться. Мы обязательно сделаем большую сводную таблицу в шапке, где можно будет наглядно проследить что у кого откуда наследуется - но для этого нужно довести опыт до конца и все подытожить.

    А пока давай разбираться с твоими вопросами. Все ответы на них уже есть в этой теме и еще здесь - сейчас объясню и механизм, и подскажу, где можно посмотреть доказательства моим словам:wink:

    Базовые параметры наследования в игре устроены одинаково для всех рас.

    Вкратце:

    Глаза и цвет волос наследуются с 50% вероятностью из родительских генов

    Но есть и оговорки, причем они также вшиты в игровую систему.

    Для того, чтобы лучше понять базовый механизм наследования в четверке - советую ознакомиться с этим опытом , где подробно рассмотрено наследование глаз, волос и цвета кожи у людей.

    Про исключения можно посмотреть здесь: мутации цвета глаз; неестественные оттенки волос. Инопланетные глаза не наследуются и выпадают случайно.

    В случае сверхъестественных персонажей (как пришельцев, так и вампиров) важно понимать, какое из обличий в каждом конкретном случае скрещивания игра принимает за родительское. Именно оно даст те необходимые 50% генетического материала. При скрещивании различных рас разные обличья окажут влияние на наследование.

    Об этом как раз последняя серия опытов о наследовании истинных и маскировочных черт:
    123456

    Вкратце:

    В случае скрещивания Инопланетянин-Человек - нет. Маскировка родителя-инопланетянина не повлияет на облик ребенка-полукровки. За родительский облик игра будет принимать его истинное обличье.

    И нюансы:

    50% вероятности для ребенка унаследовать глаза от родителя-человека.
    50% вероятности - от родителя-инопланетянина.

    Тут тонкий случай: это - палитра, недоступная людям. Поэтому в случае наследования полукровкой глаз со стороны инопланетного родителя - игра заменяет его случайным - потому что инопланетные глаза так же выпадают случайно. Грубо говоря, механизм используется инопланетный - а палитра людская. Полученный цвет может и совпасть с маскировочным у родителя, но это будет именно рандом, а не наследование.

    Вообще наследоваться должен именно цвет волос основного, истинного облика.

    Но скажу честно - в случае инопланетян волосы - довольно глючная история.

    Если копнуть в прошлое, то изначально возможности носить прическу не имели, это пришло с патчем позже. И даже сейчас - вручную им можно ставить волосы, но автоматически генерируются пришельцы только с лысиной, у них стоит внутриигровой запрет на любую другую из игровых причесок. На CC этот запрет не распространяется, конечно.

    Далее, цветовые коды волос у них частенько слетают, это известная штука. Бывает, что цветовые коды сбиваются, ты ставишь ему черный, а игра думает, что он блондин и это наследуется. Особенно, если прическа у родителя стоит не игровая, а кастомная. В безмодовой игре с этим попроще, поэтому я здесь и имею возможность высказываться на тему каких-то закономерностей. Но уже в династийном сохранении наличие CC рушит эти закономерности совершенно непредсказуемо.

    Поэтому, конечно, стопроцентности тут нет и быть не может, слишком много нюансов)


    Надеюсь, я достаточно подробно ответила. Появилась ясность? По указанным ссылкам можно наглядно посмотреть, как эти выводы были получены.:smile:
     
     
  7. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Redhead, да, спасибо огромное тебе за ответ и за проведение таких интересных эксперементов. Мне теперь ясно почему детки такие получились.:smile:
     
     
  8. Aff

    нити затянуты туже
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.536
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.594
    Награды:
    11


    Текущая задача:

    Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин

    В этом опыте:
    Скинтон 3 (светло-фиолетовый) в сочетании с остальными.

    Напомню гипотезы:



    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.

    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.

    4) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.

    5) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.


    Дополнительные гипотезы, которые будут рассмотрены в отдельных мини-отчетах:


    7) Успешность наследования скинтона родителя зависит от положения испытуемых в CAS, а так же от того кто проявляет инициативу в Ву-ху

    8) Свойство участка на «лей-линии» срабатывает при родах. Нужно проверить может ли беременная одним малышом, прийти на участок с данным свойством и родить двойню. (анимация от свойства участка появляется в момент родов, отсюда и гипотеза)

    9) Какие-то метисы рождаются исключительно в двойнях. В CAS их получить невозможно.


    [​IMG]

    1 - синий

    2 – фиолетовый

    3 – светло-фиолетовый

    4 – светло-синий

    5 – белый

    6 – светло-бирюзовый

    7 – бирюзовый

    8 – светло-зеленый

    9 – зеленый

    В предыдущем опыте мы определились, что не будем заново скрещивать уже проверенные комбинации, поэтому 1(синий) и 2 (фиолетовый) в сегодняшнем эксперименте не участвуют

    Ход эксперимента и итоги:

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Все по-прежнему


    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    Результат:


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*



    Итог:

    При сочетании светло-фиолетового (3) и светло-синего (4) скинтона дети наследуют цвет кожи строго одного из родителей. Метисов в этой паре быть не может.

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (скинтон матери)

    Светло-синий(4) – 50% (скинтон отца)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*



    Итог:

    При сочетании светло-фиолетового (3) и белого (5) скинтона дети наследуют либо скинтон матери, (3), либо рождаются метисами светло-синего оттенка (4), реже наследуется скинтон отца (5)

    Светло-фиолетовый(3) – 40% (скинтон матери)

    Светло-синий(4) – 40% (метис)

    Белый(5) – 20% (скинтон отца)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Тут у нас ооочень долго не получались белые (5) метисы, которые должны быть судя по скрещиванию в CAS, но с 21 попытки таки удалось. Выкладываю всех!

    Дед Мороз тоже был к такому
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*





    Итог:

    При сочетании светло-фиолетового (3) и светло-бирюзового (6) скинтона дети наследуют либо скинтон матери, (3), либо рождаются метисами светло-синего оттенка (4), реже встречается метис белого цвета (5). Скинтон отца не наследуется.

    Светло-фиолетовый(3) – 45% (скинтон матери)

    Светло-синий(4) – 45% (метис)

    Белый(5) – 10% (метис)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*





    Итог:

    При сочетании светло-фиолетового (3) и бирюзового (7) скинтона дети наследуют цвет кожи строго одного из родителей. Метисов в этой паре быть не может.

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (скинтон матери)

    Бирюзовый(7) – 50% (скинтон отца)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*



    Итог:

    При сочетании светло-фиолетового (3) и светло-зеленого (7) скинтона дети либо наследуют цвет кожи матери (3), либо рождаются метисами бирюзового (7) оттенка. Скинтон отца не наследуется

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (скинтон матери)

    Бирюзовый(7) – 50% (метис)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    22 ребенка много? Ахахахха) НЕТ! Светло-зеленого который вывалился в CAS я пыталась получить в игре 30 раз…и позорно сдалась. Поэтому позже проведу повторный эксперимент на другой паре. Хотя возможно это опять расхождение между cas и игрой

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*



    Итог:

    При сочетании светло-фиолетового (3) и зеленого (9) скинтона дети либо наследуют цвет кожи матери (3), либо рождаются метисами бирюзового (7) оттенка. Скинтон отца не наследуется. Теоретически может встречаться метис светло-зеленого (8) оттенка, но это пока не точно

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (скинтон матери)

    Бирюзовый(7) – 50% (метис)​


    ВЫВОДЫ:


    Продолжают подтверждаться гипотезы:


    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.


    2) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.



    Пока не подтвердились:


    1) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.


    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.


    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.


    4)Результаты меняются в зависимости от гендерной принадлежности испытуемых.​


     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
     
  9. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8




    Всем привет! :flower2:
    Я принесла небольшое дополнение к последнему опыту Aff, и еще внезапный для меня самой бонус.

    В опыте выше при скрещивании последней пары цветов (светло-фиолетовый + зеленый) в CAS после многочисленных попыток получился светло-зеленый гибрид.

    В игре же это сочетание так и не выпало, и
    Aff попросила проверить - выйдет ли у меня в игре его получить.

    Беру подопытных в нужных цветах.

    [​IMG]

    Мать

    [​IMG]

    Отец

    Маскировочный вид в данном случае можно было и опустить, но я дам общую сводку и по маскировочным обличьям детей - в дополнение к моим собственным опытам.

    [​IMG]

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    Здесь нужный цвет выпал быстро, с седьмой попытки - но я добила до круглого числа все-таки.

    [​IMG]

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    Тут, конечно, пришлось поковыряться побольше, но на третьем выводке нужный малыш все же получился.

    Так что получить в игре это сочетание маловероятно, но возможно. Похоже, что в этом CAS совпадает с игрой.

    [​IMG]

    Если вдруг кто скучал по моим криповым зомби-детишкам - то я принесла чуть-чуть свеженького на ту же тему.

    Помните жутковатых существ из этого опыта?

    Там в результате манипуляций получился персонаж с двумя расами и очень неустойчивым поведением.

    Расскажу о втором способе получить аналогичную картину.
    Есть и третий, но о нем - позже. Готовлю финальный опыт из серии про маскировку - вот в нем как раз и будет про это.

    Предварительно поясню.
    Каждый из генетических опытов я провожу в одном сохранении, вычищая его от предыдущих семей.

    Еще у меня автоматически стоят черты участка типа "лей-линии" - потому что даже с ней не то что близнецы, а даже дети-одиночки рождаются через раз. Видимо, мои подопытные не очень плодовиты.

    Перед этим был опыт с вампирами, где мне нужно было именно вампирское потомство - так что для простоты и скорости, конечно, добавила и черту "на темной лей-линии". И, начав скрещивать инопланетян по просьбе Aff - убрать ее я, конечно, вначале забыла.

    [​IMG]

    И в итоге - в первом выводке оказался только один нормальный инопланетяш.

    Вероятно, когда инопланетянам присваивается скрытая черта "на темной лей-линии", это действует аналогично моим манипуляциям с полукровочной генетикой.

    Получается, что потомство обязано быть инопланетянами, но так же есть очень высокая (но не стопроцентная) вероятность для них получить и вампирскую расу впридачу.

    [​IMG]
    *клик*


    Пятеро из шести получились примерно такие.

    [​IMG]

    Инопланетные опции - в наличии, вампирский облик - тоже. Раса - не определяется.

    На случай, если кто забыл, почему таких особых детей ни в коем случае нельзя взрослить читерно через CAS - напомню.

    [​IMG]

    Вот поэтому!

    Откатываюсь к заранее сохраненному варианту, где его еще не растащило в разные стороны, ускоренно подращиваю парня c помощью торта.

    [​IMG]
    *клик*

    Снова захожу в CAS посмотреть что вышло - внешность совпадает стопроцентно с полученным ранее вариантом, даже прически у обличий те же.

    [​IMG]

    Стоило оттуда выйти - без сохранения! - как парень, разумеется, обнулился. Но мы уже привыкли. Показывать заново все манипуляции по замене темной стороны маскировкой и наоборот не буду, все это мы уже видели. Поведение точно такое же и на этот раз.

    Снова откатываюсь.

    В общем, в игре такие существа ведут себя как попало. Сознательно добиваться этого в важном для себя сохранении не рекомендую.

    Но, если вдруг подобное получилось случайно, и вы не хотите ни удалять этого персонажа, ни терять ни капли его генетики, то как можно скорее стоит избавить его от одной из двух рас - чтобы несчастный перестал мучаться от раздвоения личности. Будем считать это необходимой хирургической операцией.

    Можно использовать для этого один из трех вариантов.

    Развампирить беднягу можно двумя способами, игровым и читерным. Так же можно убрать инопланетный ген - хоть для этого легальных методов в игре нет.

    1) Вполне легитимный способ лишиться одной из рас без читов - это дать ему выпить зелье излечения от вампиризма. Такой вариант я уже показывала в прошлый раз.

    [​IMG]

    Немного спецэффектов и обнуленные волосы - и вот мы получаем очередное занятное существо.

    [​IMG]

    Которое выглядит как инопланетянин, считает себя инопланетянином (внимание на значок расы) - но глаза имеет все-таки из человеческой палитры.

    Заметьте - дивного вампирского цвета парень лишился, но все равно не приобрел взамен инопланетные!

    Волосы слетели, но цветовой код сохранился. Если их восстановить, они больше никуда не денутся.

    Второе обличье тоже сохранилось.

    2) Есть и еще один способ избавиться от вампирской ипостаси - код.

    traits.remove_trait trait_occultvampire

    Вводим и наслаждаемся.

    [​IMG]

    Что интересно: при этом способе сохранились вампирские глаза! А парень все равно при этом полноценный инопланетянин, представляете?

    [​IMG]

    Вернула волосы и вышла из CAS. Красавчик же!

    3) Есть код и для избавления от инопланетной сущности. К сожалению, внутриигровых методов сделать это не существует.

    traits.remove_trait trait_occultalien

    [​IMG]

    Остается только вампирская сущность. Но самое любопытное: после ввода кода ипостаси меняются местами!

    Похожую картину мы видели в этой части опыта, рассматривая вампирское потомство пары вампир-инопланетянин.

    Генетика со стороны инопланетного родителя шла в темную сторону ребенка, а маскировка бралась для истинного обличья.

    Что ж, теперь становится понятнее, почему так странно ведет себя игра в случае подобной странной помеси: она не может определить, какое из обличий истинное, какое - маскировочное.






     
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
     
  10. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8



    Всем привет! :rolleyes:

    За шесть частей эксперимента про маскировку и темную сторону мы рассмотрели все возможные закономерности – пока в игре не появились другие сверхрасы.

    Но я подготовила финальную бонусную часть.



    Наверняка многие помнят этих милых девчушек из династии Крузенштерн и их незадачливого отца, попавшего как-то в лапы инопланетным похитителям. Ljubov134 великодушно позволила мне поизучать своих красавиц в рамках лаборатории по генетике - ведь девочки интересны не только своей историей и биографией, но и происхождением.

    Ариадна и Кассиопея Крузенштерн - идентичные двойняшки, родившиеся от похищения.

    [​IMG]

    Ариадна

    [​IMG]

    Кассиопея


    У них совпадают как реальные, так и маскировочные обличья – если не считать разных причесок, они запросто могут меняться местами в любом из них. Их мать – неведомая инопланетянка, о чьем цвете кожи, волос и некоторых чертах мы можем судить по внешности девочек. Они не копия своего отца в маскировке – но унаследовали от него достаточно фамильных черт, чтобы не выбиваться внешне из своей большой и дружной семьи.

    Только если бы мы скрещивали инопланетянку и человека в игре - со стопроцентной вероятностью бы получили полноценного полукровку. А в CAS - то либо инопланетянина со случайной маскировкой, либо неполноценного полукровку (человека с инопланетным скинтоном).

    Но тут у нас инопланетянки, в маскировке похожие на отца.

    Как ни крути, похищения все-таки уникальный игровой сценарий со своими последствиями, и мне очень хотелось исследовать таких детей. Однако похищения труднодокументируемы - и, честно, я особо не знала, как к ним вообще подступиться, поэтому хотела оставить их за кадром.

    [​IMG]

    Но тут в моем династийном сохранении украли побочника-вампира - который как раз готовился к отселению к жене и ребенку, и никакие инопланетяне не могли бы помешать его воссоединению с семьей. Украли и украли, не каждый же раз это чревато приплодом.

    Какое-то время я за ним не следила, а потом захожу как-то почистить лишних горожан - э, мать честная, у Новосельцевых уже две девочки.

    [​IMG]

    Выпрыгнув из колыбельки, ребенок дал в лоб ботинком наследнице и распахнул вампирские глаза. Стало ясно: девочка непростая.

    [​IMG]

    И я пошла исследовать ее уже в лаборатории, заселив туда библиотечную копию отца с подкидышем.

    [​IMG]

    Отец

    Так выглядит отец без какого-либо CC. Вампир. Две его стороны друг от друга отличаются только глазами.

    [​IMG]

    Главный опылитель №3

    Инопланетянка.
    [​IMG]
    нашего подкидыша.

    Ее личность я раскрыла в копии сохранения с помощью мода - он был нужен мне только, чтобы получить доступ к скрытым семьям и иметь возможность сделать крупный снимок.

    Также по традиции изменила ей прическу и брови - просто для наглядности. Цветовой код ее лысины оказался черным.

    [​IMG]

    Подрастили девчонку естественным путем.

    [​IMG]

    И вот у нас двухрасовый персонаж.

    Убирая одну из двух рас, получаю две вариации:

    [​IMG]

    Инопланетянка

    [​IMG]

    Вампир

    Вот наконец и третий способ получить такое существо - добиться похищения инопланетянами вампира. О нем меня когда-то в этой теме спрашивала Zerva - будет ли результат аналогичен. Да, будет.

    Самое главное, что хочется подчеркнуть: подобный генетический казус может настичь нежданно даже в важном сохранении. Играя вампирами, остерегайтесь инопланетных вторжений:D

    Ну и, если вдруг любой сюжетный поворот вам дорог - помните о том, что есть возможности лишить персонажа с раздвоением расы одной из них.


    *Начало. Совершенно секретно*

    Итак, чтобы полностью закрыть вопрос с маскировкой и наследственностью – мне хотелось исследовать выборку по детям похищенных персонажей. Оставалось только найти парочку модов, которые могли бы в этом поспособствовать.

    Задачи:

    - выявить закономерности наследования внешности и маскировки у детей похищенных людей
    - выявить закономерности наследования внешности и маскировки у детей похищенных инопланетян
    - выявить закономерности наследования внешности и маскировки у детей похищенных полукровок
    - выявить закономерности наследования внешности и маскировки у детей похищенных вампиров

    Оборудование

    - Tanja1986_Abduction Mod (Extreme) 1.5 – мод на увеличение вероятности похищения и оплодотворения сима. Запускается через спутниковую тарелку. У меня стоит 100% вероятность оплодотворения в случае похищения.

    - Tmex-AllCheats - так как с обновлением к «сезонам» игра решилась части кодов, в том числе и на мудлеты (а ускоряющие беременность коды находятся как раз в их числе).

    - Код для ускорения беременности sims.add_buff buff_pregnancy_inlabor

    Дополнительное оборудование

    - mc_cmd_center + единственный модуль mc cheats – ставлю на финальной фазе (после всех похищений и рождений), единственно для того, чтобы раскрыть невидимые семьи и сделать скрины опылителей.
    Хоть я не сторонник использования геймплейных модов, но так и не придумала, как обойтись без них и не потерять в скорости.

    В попытке провести подобный опыт в тестовом режиме, спотыкалась на неприятном моменте: хотелось каждому парню наплодить привычную двадцатку детишек, в идеале – от одной матери-опылителя.

    Но практика показала, что любое сохранение, перезаход, выход в КАС или режим городка чреват тем, что в следующий раз генерируется новый опылитель. В итоге плюнула и решила, что так тому и быть.

    Подбираем несколько подопытных. Кого-то мы уже видели, кого-то еще нет, но все готовы трудиться на благо генетики. У каждого в этот раз будет по 21 ребенку, по 7 от разных матерей.

    [​IMG]

    Отец

    [​IMG]

    Личности всех матерей скопом я раскрываю в самом конце опыта с помощью мода - для цельности картины.

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    Главное отличие от аналогичного же скрещивания, которое мы могли бы провести в игре - все без исключения рожденные от похищения дети имеют инопланетную расу. В игре мы не могли бы получить подобный результат.

    Истинные обличья детей заимствуют отцовские черты и черты материнского истинного обличья.
    Маскировочные обличья детей заимствуют отцовские черты и черты материнской маскировки.

    Тон кожи в истинном обличье - унаследован у инопланетной матери.

    [​IMG]

    Отец

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    Разумеется, все дети-инопланетяне.

    Тон кожи опылителя полностью доминирует и в этот раз, хотя отец-полукровка тоже имеет скинтон из инопланетной палитры. Мы такое уже видели, скрещивая инопланетян и полукровок в обычном режиме.

    Зато этот инопланетный цвет интересно мутирует в маскировке потомства, смешиваясь с человеческим.

    [​IMG]

    Отец

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    Тут все очень похоже на обычное игровое скрещивание двух инопланетян. Даже тон кожи опылителя в данном случае не доминантен и не заимствуется стопроцентно - во всех трех выводках есть мутации по цвету в истинном обличье.

    [​IMG]

    Отец

    Дополнительно я решила добавить в эксперимент одного из заранее выведенных мной инопланетян с человеческим цветом кожи - интересно было посмотреть на вариации цвета у потомства, и они не разочаровывают)

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    Несмотря на человеческий скинтон отца-инопланетянина - у потомства опять идут вариации по цвету. Дело в равноправии рас, а не в том, из какой палитры берется скинтон.

    За исключением цветов - ничем не отличается от предыдущего случая и от любого другого случая игрового скрещивания инопланетян.

    [​IMG]

    Отец

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    [​IMG]

    *увеличивается по клику*

    На 21 ребенка - пятеро вышли с раздвоением расы. Не так уж и мала вероятность.
    Остальные, разумеется, инопланетяне.


    Выводы:


    - Все дети, рожденные от похищения - имеют инопланетную расу вне зависимости от расы их отцов.

    - Исключение может быть только в случае похищения вампира - в этом случае есть вероятность получить персонажа с двумя расами. Подробнее такие существа рассмотрены здесь и здесь.

    Есть способы лишить персонажа с раздвоением расы одной из них.

    1) дать персонажу в возрасте от подростка выпить зелье, исцеляющее от вампиризма.
    2) коды на избавление от сверхрасы:

    traits.remove_trait trait_occultalien - избавляет от инопланетной.
    traits.remove_trait trait_occultvampire - убирает вампиризм.


    - Внешность детей заимствует генетику истинного обличья матери и первого обличья отца (единственного, если оно одно)

    - Маскировка детей заимствует генетику маскировочного обличья матери и второго обличья отца (единственного, если оно одно)

    - Наследование цвета кожи, глаз и волос в обоих обличьях идет по принципам, рассмотренным ранее.

     
     
  11. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.518
    Симпатии:
    2.139
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Aff, Redhead, я хоть и опоздун, но с удовольствием бегу читать ваши эксперименты. Спасибо за кучу новой полезной информации! :flower:

    У меня цитата чего-то не отображается полностью и, сколько ни кликай, не хочет разворачиваться. Не знаю, так ли у других читателей, но есть предложение немного изменить оформление, например, заключив в [block][/block].

    И тут мне стало интересно... по логике это работает ведь не только на инопланетянах, но и на симах обычной человеческой расы? То есть выходит, что у двух людей вполне может родиться вампирёнок?
     
    Redhead нравится это.
     
  12. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    LyashkO, привет, я рада, что тебе было интересно)

    Да, это как раз факт уже известный - из описания самой черты, а дополнительно еще и из таблицы данных Lamare.

    В таблице в шапке наверху под "На темной лей-линии" подразумевается как раз изначально человек, получивший это свойство благодаря участку.
     
     
  13. Aff

    нити затянуты туже
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.536
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.594
    Награды:
    11
    Спасибо за указание ошибки. :flower2: Я супер-оперативна, но поправила))))
     
     
  14. Aff

    нити затянуты туже
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.536
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.594
    Награды:
    11


    Текущая задача:

    Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин

    В этом опыте:
    Скинтон 4 (светло-синий) в сочетании с остальными.

    Напомню гипотезы:



    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.

    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.

    4) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.

    5) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.


    Дополнительные гипотезы, которые будут рассмотрены в отдельных мини-отчетах:


    7) Успешность наследования скинтона родителя зависит от положения испытуемых в CAS, а так же от того кто проявляет инициативу в Ву-ху

    8) Свойство участка на «лей-линии» срабатывает при родах. Нужно проверить может ли беременная одним малышом, прийти на участок с данным свойством и родить двойню. (анимация от свойства участка появляется в момент родов, отсюда и гипотеза)

    9) Какие-то метисы рождаются исключительно в двойнях. В CAS их получить невозможно.


    [​IMG]

    1 - синий

    2 – фиолетовый

    3 – светло-фиолетовый

    4 – светло-синий

    5 – белый

    6 – светло-бирюзовый

    7 – бирюзовый

    8 – светло-зеленый

    9 – зеленый

    Двойняшек и тройняшек в этот раз не отмечала. Так как уже из предыдущих опытов стало ясно, что могут рождаться разноцветные ребяты.


    Ход эксперимента и итоги:

    Семья 4+1 (светло-синий +синий)

    Семья 4+2 (светло-синий + фиолетовый)

    Семья 4+3 (светло-синий + светло-фиолетовый)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    *кликабельно*



    Итог:

    При сочетании светло-синего (4) и белого (5) скинтона дети наследуют цвет кожи строго одного из родителей. Метисов в этой паре быть не может.

    Светло-синий(4) – 50% (скинтон матери)

    Белый (4) – 50% (скинтон отца)

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании светло-синего(4) и светло-бирюзового (5) скинтона чаще всего дети рождаются метисами белого (5) оттенка, редко наследуется скинтон матери (4) или отца (6)

    Белый (5) – 80% (метис)

    Светло-синий (4) - 10% (скинтон матери)

    Светло-бирюзовый (6) – 10% (скинтон отца)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    И тут началась какая-то жесть: 3 последние пары ваще не хотели оправдывать мои ожидания.
    В КАСе получается больше вариаций, чем в игре. Возможно мне просто опять не повезло. Будет дополнение к этому опыту позже.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании светло-синего (4) и бирюзового (7) дети обычно наследуют скинтон отца (7), также могут родится метисы белого (5) и светло-бирюзового (6) оттенков, в CASе так же удалось получить скинтон матери (4). В игре за 30 попыток это подтвердить не удалось.

    Бирюзовый (7) – 30% (скинтон отца)

    Белый (5) – 30% (метис)

    Светло-бирюзовый (6) – 30% (метис)

    Светло-синий (4) - 10% (скинтон матери)

    *пока только в CAS

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Тут такая же история. В Касе наследовался скинтон матери и отца, в игре за 36 (!!!) попыток - фиг.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании светло-синего (4) и светло-зеленого (8) скинтона дети как правило рождаются метисами белого (5), светло-бирюзового (6) и бирюзового (7) оттенков. Скинтон матери и отца удалось пока получить только в CAS

    Белый (5) - 30% (метис)

    Светло-бирюзовый (6) – 30% (метис)

    Бирюзовый(7) – 30% (метис)

    Светло-синий (4) - 5 % (скинтон матери)

    Светло-зеленый (8) - 5 % (скинтон отца)

    *пока только в CAS

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Аналогичная история, но тут я не стала уже мучиться, все равно кучу всего перепроверять нужно и этих заодно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*



    Итог:

    При сочетании светло-синего (4) и зеленого (9) скинтона дети рождаются метисами бирюзового (7) и светло-бирюзового (6) оттенка. Реже встречается вариант белого (5) оттенка. Также есть вероятность получить светло-зелеого метиса, н у меня удалось только в CAS.

    Скинтон отца и матери не наследуется.

    Бирюзовый (7) - 40% (метис)

    Светло-бирюзовый (6) – 40% (метис)

    Белый(5) – 5% (метис)

    Светло-зеленый (8) - 5% (метис)

    *пока только в CAS

    [​IMG]

    Р - радость

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Весь в мамку

    [​IMG]

    точно

    [​IMG]

    А тут демиург нечаянно перепутала сима когда вводила код

    [​IMG]

    Мир никогда не будет прежним. :pardon:

    [​IMG]

    А тут я орала как с каждым последующим мужиком, моя пчелиха становилась все радостнее, а они чо-та нет

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ну вы пассарите :D

    [​IMG]

    [​IMG]

    грязное это дело, детей пачками рожать

    [​IMG]

    [​IMG]

    Го, я создал!

    [​IMG]

    )))))0))0

    [​IMG]
    Продолжают подтверждаться гипотезы:


    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.


    2) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.



    Пока не подтвердились:


    1) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.


    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.


    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.


    4)Результаты меняются в зависимости от гендерной принадлежности испытуемых.

     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
     
  15. Leksa

    Время возвращаться домой
    Leksa
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.333
    Награды:
    12
    Aff, потрясающий эксперимент!
    Генетика в симс 4 для меня сплошная загадка, а уж генетика сверхтипов - вдвойне.
    С большим удовольствием перечитала все отчеты. :popcorn:
    ----
    Redhead, прошу прощения.. кто-то слепой и не разглядел второго экспериментатора.
    У тебя тоже здоровские отчетики. Возможности инопланетян для меня тоже немыслимая загадка)

    Записываюсь в постоянные читатели!
     
    Redhead и Aff нравится это.
     
  16. ШТАПИК

    На что жалуемся?
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.688
    Награды:
    17
    Демон желания! :D Желание есть, а саночки возить неохота.

    легким движением руки сим готовится стать мамой. :hihi:

    Спасибо за очередную порцию опытов. :flower:
     
    Aff нравится это.
     
  17. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8


    Всем привет! :hi:

    Я долго собиралась с мыслями, чтобы обновить лабораторию - спасибо Del и Zhenyamur за мотивацию! Как вообще можно устоять, когда в соседней теме тебе предлагают в очередной раз сломать игру, вы бы сумели? Я - нет! Я пошла и доломала! :D


    Этот небольшой опыт будет предварять новую серию экспериментов со сверхъестественной генетикой – на этот раз о русалках.

    Со следующей части - попробуем разобраться с тем, что и как наследуется у них при скрещивании между собой и со всеми другими расами, и какие сбои и глюки при этом возможны.
    Их будет много. Очень. Очень - это значит ОЧЕНЬ. Оставайтесь с нами, не переключайтесь.


    Но, прежде чем переходить к дотошным анализам и сравнениям, начнем с малого.

    Русалочий хвост – интересное явление: не то отдельная категория в генетике, не то специфическая одежда. Нужно ее учитывать в опытах, связанных с наследованием, или нет? Давайте проверим!


    Задачи:

    - выяснить, наследуется ли у русалочьего потомства форма и цвет хвоста.

    Инструменты:

    - Tmex-AllCheats - для работы ускоряющего беременность кода.
    - Код для ускорения беременности sims.add_buff buff_pregnancy_inlabor
    - Код для расширения возможностей CAS cas.fulleditmode

    Версия игры: 1.61.15.1020
    [​IMG]

    Украшение в виде роскошного рыбьего хвоста доступно исключительно русалкам, и только в водной ипостаси. Лежит в особой категории «плавники» сразу под аксессуарами, и заменяет собой одновременно нижнюю часть одежды, носки и обувь.

    На выбор игрокам предлагаются 4 формы, и у каждой из них своя палитра оттенков.

    Расцветки с 1 по 9 совпадают у всех; у 1 и 3 хвоста помимо этих, есть дополнительные текстуры, различные между собой.

    [​IMG]

    Как мы знаем из других опытов с генетикой,

    наследуемые черты заимствуются с вероятностью 50 % от одного из родителей.

    А если обличий у родителя больше, чем одно – еще нужно определить, которое игра будет считать родительским в каждом случае.

    Так как кроме хвоста, ни один другой параметр в этом опыте не важен – родители будут во всем одинаковы.

    Вначале создаю мать, клонирую ее через библиотеку и меняю пол.

    Как можно видеть на скрине, человеческая и русалочья ипостаси у каждого связаны (значок сомкнутых звеньев цепи). Это означает, что одно обличье полностью копирует другое при изменении любого из них.

    Хвост у парочки тоже идентичный: 1 форма, 7 расцветка.

    Разве не идеальные половинки? Все цвета и черты совпадают. Теперь любое отклонение от родительской колористики и пресетов у детей сразу же бросится в глаза. Это нам и нужно.

    [​IMG]

    Накликиваю два десятка детей.

    [​IMG]

    Цифры на портретах указывают на форму хвоста и порядковый номер оттенка в палитре.

    [​IMG]

    Изумительное разнообразие, а? И ни одного родительского сочетания – хотя все остальные расцветки и черты дети взяли от своих одинаковых родителей.

    Непохоже, чтобы CAS учитывал данные о родительских плавниках при создании ребенка.

    Но да ладно, CAS и сверхъестественное не дружат, все помнят. Это может вообще ни о чем не говорить - поэтому проверим и в игровом рождении.

    [​IMG]

    По традиции кадр, говорящий: вот в точности так все было двадцать раз подряд.

    [​IMG]

    Потомство едва отрастило плавники, как попадает ко мне в аквариум для тщательного рассмотения. Ну хоть бы один белый хвост, а!

    [​IMG]

    Обратите внимание на второй десяток.

    Первые две пары в верхнем ряду и последняя в нижнем – идентичные близнецы. Игра присвоила им одинаковые прически и лицевую растительность при взрослении, и хвосты также совпадают.

    1: CAS – 6, в игре - 8
    2: CAS – 5, в игре - 5
    3: CAS – 5, в игре - 5
    4: CAS – 4, в игре - 2

    Что касается распределения форм – оно похоже на случайное, хотя есть небольшой перекос в сторону первой. Четвертая выпадала реже всех, вторая и третья – поровну, как в CAS , так и в игре.

    Думаю, что коллажи достаточно наглядны. Выходит, что, как и инопланетные глаза, русалочьи хвосты не наследуются от родителей напрямую и выпадают ребенку случайным образом – как в CAS, так и в игровом процессе.

    Что ж, минус один параметр для дальнейших массовых проверок.

    Выводы:

    • Форма и цвет русалочьего хвоста не наследуется потомством от родителей и выпадает случайным образом.
    • У идентичных близнецов хвосты также будут одинаковы.


     
    Последнее редактирование: 14 мар 2020
    Zerva, Lamare, Del и 12 другим нравится это.
     
  18. Aff

    нити затянуты туже
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.536
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.594
    Награды:
    11
    Redhead, оо, ты огромная молодец, что взялась и за эту груду материала тоже! Все как всегда прекрасно в оформлении, лаконично и познавательно.
     
    Redhead нравится это.
     
  19. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    1.994
    Симпатии:
    5.689
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.386
    Награды:
    7
    Redhead, спасибо тебе за такой объемный труд, очень здорово что ты за это взялась :thumb:

    вот тут меня прям очень интересует союз вампира и чародея, так что я, пожалуй, присяду в ожидании экспериментов))
     
    Redhead и Vaterline нравится это.
     
  20. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    6.721
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.181
    Награды:
    8
    Однажды, я верю, мы с тобой закроем эту тему:hug: Хотя тогда появятся новые сверхи ахахаха:LOL:

    Дэнни Калифорния, привет:smile: Здорово, что тебя заинтересовал наш опыт, я рада! Я уже отыграла ряд русалочьих экспериментов наперед, осталось оформить. Благо время сейчас как раз есть на это.

    Чародеев я хотела так же массово прогнать по всем после русалок. У меня просили как раз историю про русалку с чародеем) Вообще - мне не особо принципиально кого с кем плодить во имя науки и в каком порядке:D но я стараюсь идти от логики, чтобы сужать какие-то вопросы в процессе подачи и не отвлекаться на них в сложных случаях. Поэтому последовательность опытов все же будет начинаться со скрещивания с собственной расой, потом с людьми, а дальше уже могу по желанию зрителей - что интереснее :smile:
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  21. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    1.994
    Симпатии:
    5.689
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.386
    Награды:
    7
    я давно его почитывала, на самом деле, прост ток щас руки дошли наверстать и приложиться к упущенному :redface:

    ненене, делай, конечно, как тебе удобно, я в любом случае буду ждать новые эксперименты и с удовольствием прикладываться к ним))
     
    Redhead нравится это.
     

Поделиться этой страницей