Список разделов сайта


» » » » » Страница 2

Создание новых мешей аксессуаров

25 апр 2010 12413 Dara_Savelly

В данном туториале мы не будем рассматривать перекраску уже готовых аксессуаров, а займемся созданием новых мешей. Также мы не будем рассматривать в этом уроке способы моделирования акссесуаров, мы изучим действия, необходимые для получения нового пакаджа с вашим мешем и привязанной к нему текстурой.

Создание новых мешей волос

24 апр 2010 23738 Dara_Savelly

Создание новых мешей волос В данном уроке мы не будем рассматривать перекраску уже готовых причесок, а займемся созданием новых мешей.
Также мы не будем рассматривать в этом уроке способы моделирования прически, мы изучим действия, необходимые для получения нового пакаджа с вашим мешем. Создание мешей причесок очень похоже на создание мешей одежды, но есть свои нюансы, создание причесок немного сложнее. Давайте их рассмотрим.

Создание новых мешей одежды

24 апр 2010 28626 Dara_Savelly

Создание новых мешей одежды В данном туториале мы не будем рассматривать перекраску уже готовой одежды, а займемся созданием новых мешей. Также мы не будем рассматривать в этом уроке способы моделирования одежды, мы изучим действия, необходимые для получения нового пакаджа с вашим мешем.

Создание мешей объектов с помощью 3ds Max

24 апр 2010 23543 Dara_Savelly

Создание мешей объектов с помощью 3ds Max В данном туториале я максимально подробно расскажу, как создать новый меш предмета в The Sims 2, используя средства SimPE и 3dsMax.

Перекраска объектов с помощью Object Workshop

24 апр 2010 12772 Dara_Savelly

Перекраска объектов с помощью Object Workshop С помощью этого туториала я покажу вам, как легко перекрасить любой объект в игре с помощью встроенного в SimPE плагина Object Workshop.

Добавление клеток пола к объекту

23 апр 2010 12893 Dara_Savelly (перевод)

Добавление клеток пола к объекту Бывает так, что вы хотите сделать объект на несколько клеток пола, но для клонирования нет ничего подходящего. Для таких случаев есть способ: добавление новых клеток пола к предмету, а также исправление ошибки с хождением симов через них.

Заимствование текстур из другого объекта

23 апр 2010 8568 Dara_Savelly

Заимствование текстур из другого объекта Бывает такое, что вы сделали несколько предметов, и хотите, чтобы они использовали одинаковые текстуры (например, комнатный сет в одном стиле). Но загружать кучу текстур в каждый пакадж отдельно (тем более что они одинаковые) - это не экономно по отношению к размеру каждого пакаджа. Можно пойти другим путем - залить все текстуры в один пакадж, а для предметов задать ссылку на использование текстур из этого пакаджа. Как это сделать? Вы узнаете в этом туториале!

Как добавить перекраски в один пакадж

23 апр 2010 8716 Dara_Savelly

Как добавить перекраски в один пакадж Меня всегда волновал вопрос, как сделать предмет с множеством перекрасок, не создавая при этом кучу пакаджей для каждого реколора, а собрав их вместе в одном пакадже или добавив текстуры в пакадж с предметом. Сколько не искала в Интернете ответ на свой вопрос, ничего похожего не нашла. Плюнула и решила разбираться сама - покопавшись с часик-другой в структуре пакаджа, я все-таки нашла ответ на свой вопрос, и хочу поделиться им с вами. smile

Свойства материалов в Sims 2 - часть 5

23 апр 2010 14631 Dara_Savelly (перевод и дополнение)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 5 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим рельеф, bump- и normal-карты.

Свойства материалов в Sims 2 - часть 4

23 апр 2010 11481 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 4 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим анимацию текстуры.

Свойства материалов в Sims 2 - часть 3

23 апр 2010 10717 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 3 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим настройки прозрачности.

Свойства материалов в Sims 2 - часть 2

23 апр 2010 10667 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 2 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим настройки отражения.