Список разделов сайта


» » » » » Страница 3

Свойства материалов в Sims 2 - часть 1

23 апр 2010 9214 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 1 В игре The Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим стандартные настройки текстуры.

Добавление нового сабсета к мешу объекта

22 апр 2010 8779 Dara_Savelly

Добавление нового сабсета к мешу объекта В этом уроке мы рассмотрим вопрос, как можно добавить к предмету новый сабсет. Скажем, вы сделали шкафчик и хотите добавить к нему стекло, но у вас в пакадже всего один сабсет... прийдется либо искать предмет с 2 сабсетами для клонирования, либо добавлять сабсет в данный пакадж. Первый вариант я отброшу в сторону, поскольку не всегда находится приличная замена, а вам как креаторам полезно знать и уметь добавлять сабсеты к своему предмету.

Как сделать тень для нового предмета

22 апр 2010 7978 Dara_Savelly

Как сделать тень для нового предмета Наверняка каждый из вас, кто когда-либо делал предметы для Симс 2, замечал, что при создании объекта нетронутой остается тень от предмета, лежащая на полу под ним. Вы создаете предмет, ставите его в игре, а тень остается от старого меша. Вы начинаете закрашивать альфа-канал черным цветом, либо удалять из GMDC сабсет тени, чтобы он не мешал. Но тогда ваш предмет остается без лежащей под ним тени и выглядит не так реалистично, как хотелось бы. Давайте разберемся, как же все-таки переделать старую тень от клонированного предмета для нашего нового.

Введение в слоты

22 апр 2010 7929 Dara_Savelly

Введение в слоты В игре мы часто ставим на стол вазы и тарелки, декор на полки, усаживаем симов на стулья, укладываем их в кровать. У каждого из этих предметов имеется своя определенная информация, которая отвечает за место, куда можно что-либо поставить или положить. Это место называется слотом. В данном уроке мы будем менять расположение слота по координатным осям.

Введение в TXTR-ресурсы (текстуры)

22 апр 2010 8418 Dara_Savelly

Введение в TXTR-ресурсы (текстуры) Texture Image (TXTR) - это опция в вашем пакадже, которая хранит информацию о ваших текстурах объекта. Обычно в нем хранятся текстуры сабсетов и альфа-канал (черно-белая текстура) вашей тени предмета. Давайте рассмотрим свойства и возможности данной опции и форматы текстур, которые могут использоваться в SimPE.