1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Сверхъестественная генетика

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Redhead, 3 июл 2017.

Модераторы: LyashkO
  1. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2


    Цель эксперимента:

    Изучить нюансы и закономерности рождения и игровой механики потомства от различных типов сверхъестественных существ.

    Для этого будет проведена серия последовательных экспериментов, подробный план, цель и задачи каждого из которых будут выложены дополнительно.

    Мы собираемся охватить большинство аспектов – от наследования внешних данных до различий гибридов, рожденных в игре и созданных в CAS, поэтому сочли целесообразным объединить ряд небольших опытов в глобальную тему.

    Все выводы будут вынесены в шапку для удобства читателей.

    Экспериментаторы:

    Redhead (исследует влияние генетики на возможности персонажей)
    Aff (исследует влияние генетики на внешние данные персонажей)

    Сроки:

    не реже 1 раза в 2 недели

    Начало: 5.07.2017




    Многие форумчане так или иначе касались деталей инопланетной генетики в своих темах: RedDragon, ведущая инопланетную династию, Li Stok в своих экспериментах в городских историях, и другие.

    Тем не менее, полноценного и планомерного исследования еще не проводилось, а ведь даже разрозненные мелочи, выясняемые случайно в ходе игры, давали достаточно любопытную картину.

    С появлением ИН «Вампиры» сверхъестественных существ в игре стало больше, и двум будущим экспериментаторам в разных разделах форума практически одновременно пришла мысль о генетическом исследовании гибридов.

    Мини-опыт на тему рождаемости у смешанной пары вампир-инопланетянин можно посмотреть здесь.

    Поняв, что даже беглый анализ дает интересные результаты, мы решили объединить усилия в лаборатории – и надеемся, что наши выводы будут любопытны и полезны для форумчан!:flower:





    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель:
    Выявить или опровергнуть различия между гибридами от пары человек-инопланетянин, полученными разными способами.

    Задачи:

    - Сравнить потомство от смешанных пар Инопланетянин+Человек, полученное через СAS и рожденное естественным образом, с одинаковой выборкой для обоих способов рождения.

    Выборка берется в 20 детей как достаточная для установления каких-то закономерностей.


    - На основе полученных данных продолжить исследование следующих поколений.


    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4+дополнение (в бонусе)




    Экспериментатор: Aff

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель: Выявить закономерности наследования цвета кожи у потомства от пар, где есть сверхъестественные персонажи.

    Основные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Человек
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Вампир
    4) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Человек
    5) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Вампир

    Побочные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Человек)
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Вампир) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)

    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3+дополнение к Опыту 3




    [​IMG]



    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.41.42.1020.

    Цель:
    изучить закономерности наследования маскировки и темной стороны у потомства оккультных персонажей.

    Задачи:

    - изучить закономерности наследования маскировки у потомков чистокровных пришельцев
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в семье двух полноценных полукровок
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Инопланетянин-Полукровка
    - изучить закономерности наследования темной стороны у потомков чистокровных вампиров
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Человек
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Полукровка
    - Изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в результате похищения НЛО персонажей разных рас

    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4
    Опыт 5
    Опыт 6
    Опыт 7





    1. Инициатор процесса зачатия (или "создания ребенка" в CAS) не важен и на генетике потомства этот фактор никак не сказывается
    (проверено независимо обоими экспериментаторами)

    2. Закономерности деторождения
    (Игровые данные из файла traits.trait_tracker.xml)
    Информация предоставлена Lamare


    Родитель 1Родитель 2Ребенок
    ПришелецПришелецПришелец
    ПришелецЧеловекПолу-пришелец
    Полу-пришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    Человек
    Полу-пришелецЧеловекПолу-пришелец
    Человек
    ПришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    ВампирВампирВампир
    ЧеловекВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Человек
    На темной лей-линииЧеловекВампир (х4)
    Человек
    ПришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Пришелец
    Полу-пришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир (х2)
    Полу-пришелец
    Человек
    На темной лей-линииПришелецВампир (х4)
    Пришелец
    На темной лей-линииПолу-пришелецВампир (х8)
    Полу-пришелец (х1)
    Человек (х1)



    (хN) - предположительно работает как множитель, что означает, что у данного результата в N раз больше шансов на выпадение. Там, где не указано, принимаем за 1.

    П.С. На темной лей-линии - это скрытая черта, которая назначается персонажу, зачинающему на участке с одноименным свойством. Сим как бы становится носителем мощного вампирского гена. Снимается после рождения ребенка.


    1. Наследование цвета кожи


    Данные будут пополняться с дальнейшими опытами

    - Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    - Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.

    - Данные, полученные с помощью генератора в CAS, подтверждаются в игровом процессе.

    - Потомство от пары Человек-Инопланетянин всегда наследует скинтон инопланетного родителя.

    - Потомство смешанной пары, где один родитель имеет инопланетный скинтон (не являясь инопланетянином!), а второй - человеческий, может унаследовать скинтон как из той, так и из другой палитры. И инопланетный, и человеческий скинтоны при таком скрещивании могут давать мутации по оттенку.
    2. Наследование цвета глаз

    - У инопланетян цвет глаз не наследуется и выпадает случайным образом из инопланетной палитры. Данные из CAS совпадают с игровым процессом.

    1. Существуют два вида инопланетных гибридов.

    Вид 1 (назовем их «полноценные») обладает всеми характеристиками полукровки и являются носителями инопланетного гена. Впоследствии от двух таких полукровок может родиться чистокровный инопланетянин (подтверждено игровыми данными).

    Вид 2 (назовем их «неполноценные») обладает только внешними признаками полукровки, не имеет инопланетных генов и технически представляет собой обычного человека с инопланетным скинтоном.

    Полукровки, получаемые с помощью кубика в CAS – всегда являются неполноценными.
    Полукровки 1 поколения, рождаемые в игре – всегда полноценные.

    2. Способ зачатия (игровой или CAS) сильно влияет на возможности будущего потомства в паре Инопланетянин-Человек.

    Игровым способом для такой пары можно получить полноценного полукровку, и только его.
    В CAS можно получить один из двух других вариантов:

    - инопланетянин
    - неполноценный полукровка.


    3. Есть несколько способов в игре получить копию персонажа, но инопланетные гены передаются клону не во всех случаях.

    - При использовании функции CAS «Создать брата\сестру - > близнец» инопланетная генетика у клона стирается.
    - При использовании клонирующего аппарата инопланетные гены у клона сохраняются.
    - При сохранении персонажа в библиотеку инопланетная генетика сохраняется, равно как и все нажитое в процессе игры.
    - После любых манипуляций с возрастом и внешностью готового сима в CAS инопланетная генетика сохраняется.

    4. Двойняшки могут быть разных рас. Один из близнецов может иметь инопланетный ген, другой нет.

    5. Рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но при этом являющегося носителем инопланетного гена, возможно. Для этого требуется скрестить полукровку 2 поколения с человеком.

    Также можно получить такого персонажа, перекрасив в CAS полукровку 2 поколения, рожденного в игре.

    6. Рождение в игре инопланетянина с тоном кожи из человеческой палитры возможно двумя способами:

    а) скрестить между собой представителей 3 поколения, обладающих человеческим тоном кожи и имеющих инопланетный ген
    б) скрестить между собой полукровок 2 поколения, перекрашенных в CAS.

    Есть несколько способов получить в игре персонажа, обладающего свойствами сразу двух сверхъестественных рас.

    1. Обратить в вампиров пару полноценных полукровок, а затем скрестить. В результате
    можно получить один из трех вариантов:

    - персонаж, подобный по свойствам своим родителям
    - вампир
    - гибрид инопланетянина и вампира


    2. Добиться беременности у пары инопланетян на лоте, обладающем чертой "На темной лей-линии". В результате можно получить один из двух вариантов:

    - инопланетянин
    - гибрид инопланетянина и вампира


    3. В результате инопланетного оплодотворения персонажа-вампира может получиться один из двух вариантов:

    - инопланетянин
    - гибрид инопланетянина и вампира


    Такой гибрид обладает всеми свойствами и способностями обеих рас и вампирской панелью потребностей (плюс вампирское дерево перков и прочее).

    Значок расы при этом отсутствует - наверное, игра не знает, что выбрать.

    Поскольку из трех необходимых слотов для различных вариантов внешности (обычная\маскировка\темная сторона) персонаж обладает только возможными двумя - внешность его неустойчива, и она может (и будет) слетать после захода в CAS или взаимозаменяться с маскировкой\темной стороной.

    Warning: учитывая, что это недокументированная возможность - экспериментировать с такими персонажами стоит с осторожностью. Возможны проблемы и глюки, которых автору эксперимента удалось избежать.

    Есть способы лишить персонажа с раздвоением расы одной из них - и таким образом предотвратить глюки.

    1) дать персонажу в возрасте от подростка выпить зелье, исцеляющее от вампиризма. Игрового метода избавить его от инопланетной расы не предусмотрено.

    2) коды на избавление от сверхрасы, можно убрать любую из двух.

    traits.remove_trait trait_occultalien - избавляет от инопланетной.
    traits.remove_trait trait_occultvampire - убирает вампиризм.

    - Наследование маскировки у потомства пары чистокровных пришельцев различается, если говорить о CAS и игровом процессе.

    - В СAS генератор учитывает только черты родительской внешности для создания истинного облика ребенка. Черты маскировки никак не учитываются, она генерируется случайным образом.

    - В игровом процессе ребенок наследует цвета и черты маскировки от родителей, причем смешанные и модифицированные – как если бы из двух родительских образов был создан новый ребенок.

     
    Последнее редактирование: 22 дек 2018
    ED_SMITH, Leksa и ШТАПИК нравится это.
     
  2. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Ну, что сказать: я долго шла по следам доктора Моро, и таки получила своих безумных кадавров.

    Оставлю это здесь для затравки: следующий опыт будет о том, как взорвать симскую генетику в четверке при наличии двух типов сверхъестественных существ, и почему ни в коем случае не стоит так делать:crazy:

    [​IMG]
     
     
  3. Del

    _
    Del
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    2.133
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.513
    Награды:
    4
    Redhead, а, так все-таки реально их обратить? У аннализ в историях вампирчики не могли даже укусить пришельца:crazy:
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
     
  4. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Del, нет, обратить нереально.Более того - и на размножение вампиров и пришельцев стоит защита от гибридов; если посмотреть таблицу Lamare, то видно, что возможен только один из чистокровных вариантов, 50\50.

    Это у меня крайне хитрое скрещивание по варианту, не предусмотренному игровыми запретами - и вот на этот раз очевидно, что в отличие от предыдущих моих экспериментов такого разрабы не предусмотрели. Игра натурально сходит с ума. Специально оставила кроп кадра из CAS, где видно, что даже раса этой жертвы селекции не определена, он считается человеком - и это отнюдь не главная странность. "Не повторяйте этого в домашних условиях" :D

    Появится время на оформительство, я все сведу в опыт, там занятно и самую малость крипово.
     
     
  5. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.098
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.131
    Награды:
    26
    Redhead, затравка и твои слова выглядят очень заманчивыми, так что с нетерпением жду опыта и открытия завесы тайны. :smile:
     
     
  6. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Пришелец-вампир: как его получить



    Всем привет, и надеюсь, очередную порцию безумной генетики кто-нибудь ждал :smile:

    Я долго думала, как подавать этот опыт, потому что в силу некоторых поведенческих особенностей игры в процессе задокументировать некоторые вещи так же скрупулезно, как до того, возможным не представилось.

    Но в итоге решила:

    - общественность должна быть в курсе - раз)
    - все-таки это не отдельная самостоятельная тема, а один из опытов в рамках большого исследования – это два.

    Так что я подам это не как эксперимент, а, скорее, как наблюдение.


    Цель: узнать, возможно ли получить гибрида инопланетянина и вампира.

    Обычным скрещиванием получить подобного персонажа невозможно - в игре неплохо реализована «защита от дурака», то есть запрет на межвидовое скрещивание двух имеющихся сверхъестественных типов.

    Напомню, согласно данным из игры:

    Инопланетянин+ Вампир = Вампир/Инопланетянин
    (см. таблицу Lamare в шапке этой темы).

    С вероятностью 50% мы получаем одну из рас и никаких иных вариантов.

    Также невозможно обращение пришельца в вампира.

    Попробуем более сложные методы.

    Проверим - возможно ли обратить в вампира правильного полукровку, получив таким образом персонажа, сочетающего в себе вампирские способности и инопланетную генетику.

    [​IMG]

    Создаю пару персонажей из заранее сохраненных в библиотеку полукровок.

    [​IMG]

    Вряд ли спустя энное количество опытов кто-то сомневается, что я умею таких получать - но опыт требует доказательств, так что проверим ребяток на способности.

    Все есть, можно двигаться дальше.

    [​IMG]

    Как и самые обычные люди, ребята могут упросить сделать их нежитью. Кусаю их первым попавшимся вампиром и жду результатов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Превращение проходит успешно. Теперь немного порассуждаем.

    Оба персонажа у нас являются полноценными полукровками со всеми вытекающими.

    Согласно таблице:

    Полукровка + Полукровка = Полукровка/Инопланетянин/Человек.

    Как проверено много раз в предыдущих опытах этой темы - с равной вероятностью можем получить как помесь, так и одну из чистых рас.

    Но теперь к интересному: после обращения оба родителя у нас являются вампирами. Что это означает?

    Согласно таблице:


    Вампир + Вампир = Вампир.


    Так кто же получится при скрещивании персонажей, подобных моим подопытным? Кажется, эта возможность недокументирована.

    Получается, что вампирские способности будут наличествовать у потомства в любом случае, но также он может быть наделен либо частью инопланетных способностей, как и его родители, либо даже полноценным инопланетным набором?

    [​IMG]

    В связи с некоторыми сложностями, которые будут показаны дальше - стандартный выводок из 20 детишек показывать я здесь не буду.

    Но замечу, что предварительное предположение правильно, то есть скрещивание идет с учетом как инопланетной, так и вампирской генетики. Я крайне сомневаюсь, что это запланированный результат - скорее, тут разработчики не усмотрели возможной лазейки и ее не пофиксили.

    Получается либо:

    - персонаж, подобный родителям (вампир с некоторыми способностями пришельца)
    - чистый вампир
    - гибрид, речь о котором пойдет дальше.

    [​IMG]

    Я покажу подробнее именно тот вариант, которого добивалась.

    [​IMG]

    У ребят родился самый обыкновенный инопланетянин, что неудивительно, ведь оба они полукровки и вполне могут породить чистого пришельца.

    Но мы ведь помним, что этот ребенок обязан быть вампиром!

    Проверим, удалось ли нам получить помесь двух сверхъестественных рас (учитывая, что вампирские способности в полной мере открываются только с подросткового возраста).

    [​IMG]

    Странности начинаются прямо в момент взросления малыша.

    [​IMG]

    Посмотрите на его внешность. Где инопланетные глазки? Где ушки? Где лысина, в конце концов?! Вы видели таких инопланетян?

    Теперь он и вправду миленький (и очень похож на папу).

    [​IMG]
    *клик*

    И все-таки парень, едва встав на ноги, считает себя пришельцем - он может замаскироваться и сменить маскировку.

    В этом месте я сохранила игру (и очень правильно сделала).

    Так же, как и во всех предыдущих моих опытах, попыталась повзрослить подопытного кроху с помощью CAS.

    [​IMG]
    *клик*

    Ну разве не красавец?:D

    Зато, глядите-ка, есть и инопланетные, и вампирские опции. Но меня в тот момент это мало порадовало, я сделала кадр и откатилась обратно к сохранению.

    Пробую войти в CAS через "изменение маскировки", а не через режим городка.

    [​IMG]
    *клик*

    И вспоминаю, что тут нет и не может быть никаких вариантов, надо же было к зеркалу его вести.

    Выхожу из CAS, ничего не меняя.

    [​IMG]

    Сюрприз номер два: однако, здравствуйте. Малыш, ты кто? Ты же был зеленый, с волосами и без длинных ушей! :crazy:

    [​IMG]
    *тык*

    А вот маскировка не изменилась.

    Я-то тут хожу жалуюсь во всех темах, что у тоддлеров и детей слетает цвет волос периодически - все тлен, тут целиком внешность слетела от одного захода в CAS!

    [​IMG]

    Чтобы больше не получить странную кракозябру, испекли тортик для взросления.

    [​IMG]

    Такое выросло чудо. Отката к прежнему виду не произошло, глаза, уши и цвет кожи на месте. Зато налипли волосы.

    [​IMG]

    Заходим в CAS. Выходим из CAS. И снова ребрендинг. Я начинаю получать от этого удовольствие.

    [​IMG]

    А маскировка осталась прежняя, и даже похожа на себя-в-младенчестве.

    [​IMG]

    Но самое-то волшебство должно начаться с момента подросткового возраста - так что Happy Birthday, дорогой Питер.

    [​IMG]
    *клик*

    Сразу после задувания свечей парень вдруг осознает, что клыки у него не для красоты. Да и не только клыки.

    [​IMG]

    У него появляется весь арсенал недоступных ребенку инопланетных взаимодействий, включая пакостные - а не стереть ли нам матери память?

    А вот укусить нельзя, не доросли еще клыки-то опытного вампира кусать.

    [​IMG]

    И главное, что хочу отметить - при клике на самом себе он теперь может как замаскироваться по-инопланетному, так и показать темную сторону, словно полноценный вампир.

    [​IMG]

    Выберем второй вариант - для разнообразия.

    [​IMG]
    *клик*

    Истинное лицо может меняться, но тайная суть неизменна. Все тот же зеленый мальчуган с черными волосами.

    Обратите внимание - скрыть темную сторону он не может, из вампирских действий при клике на себе - только медитация. Зато можно убрать маскировку.

    Вероятно, из-за того, что темная сторона и вампирская маскировка занимают один и тот же слот, игра в моем случае их путает и не различает.

    [​IMG]

    Заходим в CAS. Выходим из CAS. Получаем из левого персонажа правого.

    Я уже не удивлена - а вы?

    [​IMG]

    И снова с днем рождения, о чудо селекции.

    [​IMG]
    *клик*

    Захожу в CAS через зеркало для внимательного изучения повзрослевшего персонажа.


    Кратко о важном:

    - Инопланетная внешность (но это после целого ряда ресетов!)
    - Вампирская панелька потребностей
    - Наличие полного спектра способностей как инопланетянина, так и вампира
    - Отсутствие какого-либо значка расы в CAS.

    [​IMG]

    Нормальная внешность и маскировка.

    [​IMG]
    *клик*

    Его все равно обнулит - решила я. Дай-ка, думаю, переодену этот комбинезон.

    [​IMG]

    А вот взяло и не обнулило, он все еще переодет и даже с тем же лицом.

    Но тут всплыли новые интересные подробности. Он теперь считает, будто это он в маскировке - напоминаю, мы видели маскировку, будучи в CAS, она должна быть брюнетом с нездоровым цветом лица!

    [​IMG]

    Тут я снова сохранилась и попыталась эту "маскировку" убрать. Теперь он фиолетовый :facepalm:

    [​IMG]

    А, гори все синим пламенем. Пошла проверять, как наш метаморф общается с людьми.

    Нормально общается. Вроде ему даже вкусно. Ни во что больше не перевоплощался, никаких маскировок и темных сторон. Как есть, фиолетовый.

    [​IMG]

    А если темную сторону попробовать включить?

    О. Если узнаете - это то же лицо, что вылезло после последнего захода в CAS, но одежда снова заменилась комбинезоном.

    [​IMG]

    Еще немного потиранили мимопроходящий народ.

    [​IMG]

    Полетали над городом.

    [​IMG]

    Победили на дуэли.

    Здесь все ясно - сделала откат к предыдущему сохранению (на самом деле, просто доигрывала в другой день) и попробовала последнее - исцелить вампира.

    [​IMG]

    От пережитых потрясений у несчастного неожиданно выросли брови, но в целом ничего не изменилось.

    Разве что он все еще уверен, что замаскирован.

    [​IMG]
    *клик*

    А так он выглядит на самом деле.

    Внимание на значок расы - перед нами обычный инопланетянин, чья единственная уникальность в том, что из-за скачков внешности и маскировки туда-сюда маскировка у него тоже имеет инопланетные черты и скинтон.

    [​IMG]

    После захода в CAS ничего больше не слетает.

    Выводы:

    - Полноценных полукровок можно обратить в вампиров.

    - Если скрестить полученных персонажей между собой, то в результате получится один из трех вариантов:

    а) Персонаж, подобный по свойствам своим родителям
    б) Вампир
    в) Гибрид инопланетянина и вампира.

    - Такой гибрид обладает всеми свойствами и способностями обеих рас и вампирской панелью потребностей (плюс вампирское дерево перков и прочее).

    - Значок расы при этом отсутствует - наверное, игра не знает, что выбрать.

    - Поскольку из трех необходимых слотов для различных вариантов внешности (обычная\маскировка\темная сторона) персонаж обладает только возможными двумя - внешность его неустойчива, и она может (и будет) слетать после захода в CAS или взаимозаменяться с маскировкой\темной стороной.

    - Учитывая, что это недокументированная возможность - экспериментировать с такими персонажами стоит с осторожностью. Возможны проблемы и глюки, которых автору эксперимента удалось избежать.


     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
     
  7. ШТАПИК

    La vie en rose
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.992
    Симпатии:
    1.720
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    18.778
    Награды:
    14
    вот по этому скрину сразу видно, что он пришелец. :D

    ну а что? Тоже своего рода маскировка, для появления которой надо всего лишь зайти в кас. )))

    Не хило так игру колбасит от таких вампирских пришельцев. Спасибо за очередные открытия. :flower:
     
     
  8. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.712
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.396
    Награды:
    1
    Вот это да! Это просто потрясающе! Это просто супер эксперимент! Очень интересная информация :thumb:
     
     
  9. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.338
    Награды:
    0
    Redhead, бедный несчастный гибрид, эк как его размотало со сменой внешности, сам в себе запутался и в маскировке своей.
    Спасибо за такую редкую возможность лицезреть инопланетно-потустороннее чудо)
     
     
  10. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    ШТАПИК, Asara, Zerva, благодарю за внимание:flower2:

    :crazy:

    Вот, вот, я поэтому и пытаться двадцать подопытных набить не стала, если они как пластилин, меняются, стоит выйти из каса. Сфоткаешь, а это уже не они, перевертыши фиговы. Поди разберись потом:crazy:

    Я рада, что это было любопытно:smile:

    Не за что) Теперь вы знаете, как сделать себе мутанта:D

    Вообще я, конечно, сохранила парочку себе в библиотеку потом покрутить (не выводить же заново, вот еще глупости), но, кажется, плод этого эксперимента ни в одной из важных сохраненок у меня не появится - на всякий случай:crazy:
     
     
  11. Del

    _
    Del
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    2.133
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.513
    Награды:
    4
    Хитро:D Так хитро, что, видимо, разрабы провтыкали такую возможность. Помнится, в тройке тоже был эксперимент с подобной гибридизацией, а потом игру подправили и затерли эти места.

    Мальчонку жалко, конечно :hihi: Колбасило его неслабо так. Вот у кого на самом деле траблы с самоопределением, бедняга:LOL:
     
     
  12. falsmien

    Рукопопик и проглотик
    falsmien
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9
    Награды:
    0
    Redhead, ВАУ!:shock3: У меня просто нет слов! Это потрясающе сложный и объемный эксперимент, я в шоке как ты в этом всем разобралась! Играю в симс уже лет 10, но все равно бы запуталась во всех этих гибридах-полукровках:flower:
    Интересно, что бы сказали разработчики, если бы увидели весь этот эксперимент и лазейки, которые ты нашла в игре:clapping:
    Желаю тебе еще больше вдохновения, очень интересно следить за твоими отчетами и наблюдениями:kiss:
     
     
  13. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Del, falsmien, здорово, что удалось чем-то удивить)

    :LOL::LOL::LOL:


    Кстати! Если у кого-то появятся интересные вопросы, связанные с гибридами, не стесняйтесь!

    Пока сохранение живо, я вполне могу наиграть продолжение опыта, если наберется достаточно мыслей для проверки:smile:
     
     
  14. Vaterline

    Infra-Dead
    Vaterline
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    359
    Награды:
    0
    Redhead, было бы интересно посмотреть, кто родится у двоих таких... не определившихся :biggrin: А вообще, опыт забубенный:thumb: Питеру привет и печенек, бедняга:D
     
     
  15. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.098
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.131
    Награды:
    26
    Redhead, по последнем опыту у меня нет слов. К большей его части только нервный смех. :crazy: Бывают же такие чудеса в симской природе. Но вообще эксперимент оказался очень увлекательным и познавательным.
     
     
  16. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Vaterline, печеньки тут не спасут, но Питер премного благодарен:crazy:

    Не пробовала их размножать, но подозреваю, что от такого скрещивания должен получиться кадавр, подобный родителям, и никак иначе:

    Инопланетянин+Инопланетянин = Инопланетянин

    Вампир + Вампир = Вампир

    Инопланетянин+ Вампир = Инопланетянин\Вампир

    А тут у нас как бы и то, и другое, и третье в одном флаконе. Обязан быть иновампиром вроде.

    Но в свободное время поразмножаю, посмотрю - но сходства с родней не обещаю, правда:D

    LyashkO, Привет:flower:

    Очень точное описание моих чувств в процессе наигрывания:D Рада была позабавить. Если какие мысли по поводу проверок появятся - буду им рада)
     
     
  17. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.338
    Награды:
    0
    По следам последнего чуда селекции, а что если добиться похищения инопланетянами (и оплодотворения) вампира?
    Кто родится тогда?
    Просто читала в другом месте челлендж, и там от такого оплодотворения родился крайне любопытный гибрид, что называется ни рыба, ни мясо.
     
     
  18. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    65
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    13
    Redhead, отличная подача и нестандартный подход к задаче! Вот ведь додумались прыгать через поколение для достижения нужного результата! Как в том анекдоте про титановые шарики. Русские систему либо обходят, либо ломают :D
    Отчёт о гибриде-хамелеончике добил, давно так не смеялась, спасибо! Вообще узнала много нового и интересного про сверхов, я ведь в них почти не играла. А ведь и правда, какой простор для сюжетных поворотов!
    Про малышковые волосы... Сама с этим столкнулась на почве креаторства, при добавлении расцветок. И даже вроде как поняла, где косяк и в перекрасках его исправила. Стучалась в твиттер разрабов с этим, но... :facepalm:
    Вообще тема генетики сложная и долгая, так что терпения вам и вдохновения!
     
     
  19. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    754
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.964
    Награды:
    12
    Redhead, отличный эксперимент! :clapping: Пусть я не заметила его раньше, в период проведения будучи настолько занята, что мало за чем на форуме могла уследить, сейчас с удовольствием и интересом ознакомилась с данными. :thumb:

    Отдельный респект за то, что показала, как можно получить полноценного пришельца с человеческим скинтоном, при этом с глазами и ушами как подобает пришельцу. Меня давно это интересовало, несколько лет назад видела работы по селекции одного автора, которая не удосужилась поделиться со своими многочисленными восторженными читателями, как ей удалось достичь результата. Видимо, это было выпендроном из разряда «Зацените, как я намутила». :dry: Спасибо, что ты открыла суть того, как это на самом деле происходит :flower2:

    С ушками, которые закругляются при взрослении, сама столкнулась, только не у инопланетянина, а у вампирёнка. Любопытно, что у его мамы и папы обычная круглая форма, а бабушек и дедушек нет. :smile: Видимо, спонтанное появление заострённых ушей у сверхов - это обычное дело, задумка игры, а вот их исчезновение с возрастом - глюк/недоработка. Вряд ли они должны отпадать, как хвост у ящерицы. :D

    Гибрид вампа и инопланетянина, конечно, получился будь здоров! :biggrin: Особенно он мне понравился на первом фото, это, видимо, ты из тоддлера взрослым его сделать пыталась? Скачки его внешности после каса можно понять, бедная игра не знала, что делать :LOL:

    Некоторые проверенные в твоих опытах вещи мне уже были знакомы по игре, без всяких экспериментов - просто довелось заценить по ходу дел. Это то, что способности полукровок сохраняются после манипуляций в касе с возрастом, внешностью и даже перебросом сима через библиотеку. Если интересно, про эти вещи и ещё про кое-что, чего не мелькнуло в опытах, но что встретилось мне в игре,
    Симка-человек в династии забеременела от неиграемого пришельца преклонного возраста, которого мы без маскировки ни разу и не видели, просто были в курсе, кто он есть. Назовём их условно 1-м поколением.

    Когда родилась дочка, моя любимая героиня, хорошо знакомая тебе дама с моей аватарки:cool: (2 поколение) пришелец уже отдал концы. Я надеялась хотя бы на её примере узнать, какого же цвета была у папеньки кожа в исконном варианте, но не тут-то оно было! Возможно, часть данных призрака стёрлась (не додумалась я его после этого воскресить и посмотреть, чё будет :dontknow2: но писали, что встречаются пришельцы, выглядящие одинаково - по-человечески - с маскировкой и без, мб и он таким был), девочка унаследовала скинтон, как был у папы при маскировке, и полукровкины способности.

    Дальше больше. Краса вышла замуж (за человека), родила дочь (3 поколение), случилось это за кадром, и долгое время я ими не играла. Как я удивилась, когда увидела у них между собой взаимодействия полукровок! Это всё потому, что пришельцами я не играла ещё дольше :D и не учитывала, что способности и дальше будут передаваться. Ну, а так как папа был землянином, у девушки обычная человеческая внешность.

    Между делом мама (полукровка, 2 пок.) успела побывать в вампирессах, что мы успешно видим на аватарке, проблем не возникло, и я даже, если честно, не подумала, что они будут :crazy: Это, между прочим, гигантский спойлер, потому что это будет в историях :biggrin:

    Затем её дочь встретила подругу, которая прибыла к нам от другого демиурга, у которого родилась в паре инопланетянка+человек. Также у неё был заменён скинтон с голубого на человеческий (ещё до переезда ко мне). Так вот, способности полукровки никуда не делись, что выявилось в её общении с полукровкой 3-го поколения. Также приезжая была, возможно, подрощена в касе, что, опять-таки, ничему не помешало. Этого я не знаю наверняка, но ещё одно подтверждение тому - та самая героиня 2-го поколения, возраст которой был изменён в касе, я не заметила никаких перемен. Такие вот наблюдения.
    :smile:
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
     
  20. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Zerva, 13whitemice, ElectroTrish, благодарю за внимание к опыту:hug:

    Как и любому безумному ученому, очень льстит, что работа нашей ээээ... генетической лаборатории вызывает интерес – а если серьезно, то я рада делиться своими наблюдениями и вместе с вами открывать все новые закономерности игры :smile: И, конечно же, здорово, что это кому-то полезно.

    Друзья, я все это время готовила для вас огромнейший опыт, очень неторопливо - поэтому не стала анонсировать - мало ли, пока я с черепашьей скоростью изредка клепаю по паре коллажей, кто-то возьмет аналогичную тему и исследует вдоль и поперек и все опубликует. В конце концов, мы с Aff нисколько не претендовали на единоличное право копаться в четверочной генетике:D

    Однако ничего такого не произошло, а так как все поставленные вопросы про полукровок-пришельцев пока что освещены, перехожу от них (не бросаю! Очень скоро мы к ним вернемся в рамках следующего опыта!) к новому вопросу, огромному и в нескольких частях:

    Нюансы маскировки и темной стороны.

    Все, что кто-либо хотел о них узнать, скоро ждет в этой теме, а пока - просто несколько инфернальных зомби-деток в качестве анонса)

    [​IMG]

    И ответы, куда без них:smile:

    Zerva, очень подробный ответ на твой вопрос появится через два опыта :crazy:

    Скажу сразу, варианта там будет два, и один аналогичен тем неопределившимся, которые уже мелькнули вверху. Второй менее глючный :smile:

    Впрочем, поковырявшись именно с такими странненькими бедолагами подольше, я поняла, что если развампирить их как можно раньше на той стадии, пока все не пошло прахом и КАС не взорвался - можно добиться симпатичных и нетривиальных результатов.

    Например, один из вариантов - остался вполне вменяемый инопланетяш, согласно значку расы, но с вампирской внешностью-глазами-зубками, и типичными инопланетными чертами в маскировке. А второй, не менее лихой - полностью наоборот, инопланетянин как инопланетянин, а в маскировке - вампир вампиром. Ну и всякие необычные смеси имеют место быть.
    Главное - добиться самоактуализации, чтобы считал себя представителем хоть какой-то расы, а не пытался растроиться, это заставляет игру нервничать)))

    Все покажу достаточно скоро ;)
    13whitemice, Спасибо! Рада видеть в этой теме)

    Стараемся)) Хочется, чтобы было и наглядно, и не очень скучно при этом:smile:

    О, звучит волшебно! Обязательно попробую в игре ваши перекраски. Сама пробовала выкрашивать детские волосы - слетают через раз, но хоть наследуются без скачков, в целом жить с этим можно. И все-таки, обидно, что весь интернет в курсе проблемы, а сделать ничего с этим нельзя:frown:

    Благодарю, и скоро принесу продолжение опытов))
    Классно, что ты к нам заглянула и заценила опыт. И отдельное спасибо, что поделилась игровыми наблюдениями, подтверждающими мои выводы:hug:

    Йеее, я тоже, кажется, видела тот анонс - тогда и заинтересовалась.

    На самом деле, есть еще более простой способ, честно говоря - и именно им я пользуюсь, креативя себе разных странных ребяток в игру:D

    У меня сохранено в библиотеку несколько глючных "инопланетян" - персонажей, у которых обе формы одинаковы. Ты про таких говоришь как раз дальше по тексту комментария.

    Они появились у меня еще в одной из самой первой сохраненок, когда до какого-то обновления (мб даже вампирского) нельзя было в CAS легко увидеть расу персонажа. В то время там не показывался значок расы и отсутствовал выбор маскировки. Некоторые персонажи были инопланетянами, но ходили по городу замаскированными. Я тогда запускала в городок часть своих персонажей, но сгенерированных не вычищала, а просто перекраивала фуллэдитом. Среди них были и эти...мммм... хамелеоны, но я понятия не имела об их инопланетной сущности.

    И вот с очередным обновлением, когда появились значки рас и легкая возможность смотреть и редактировать маскировку -нашла этих странных товарищей. У них была только одна форма, маскировка генерировалась в момент нажатия на значок и копировала полностью внешность персонажа.

    Они выглядят как люди, при этом палитры выбора всех оттенков также людские. Им нельзя например поставить инопланетные глаза-уши - их просто нет в вариантах выбора!

    А вот детки от них генерируются вполне себе инопланетные, глазки-ушки и т д - но с родительским скинтоном. Так что, когда мне нужен определенный человеческий оттенок на инопланетянине - беру такое чудо из библиотеки, выбираю желаемый цвет и делаю ему инопланетного ребенка.

    В принципе, я думала выкинуть ряд таких странных персонажей (подредактированных, конечно же, до эстетически приемлемого вида) в мастерскую - как думаешь, актуально? На развод хотя бы :bugaga:

    Да, именно так - там написано) Но треклятое создание приемлет только последовательное взросление тортиком:crazy:

    О, да это давно, конечно, знакомо многим, что через библиотеку сохраняется все нажитое кроме знакомств и связей, если отдельно сима сохранять. Но я хотела сделать эксперимент таким, чтобы даже очевидные для большинства вещи были подтверждены и однозначны для любого, кто интересуется темой, потому что человек, только поставивший себе игру - не в курсе нюансов, как опытный династиец. Ну и тем более, я не особо люблю мусолить одно и то же, поэтому лучше раз опубликовать материал и на него ссылаться в подтверждение дальнейших каких-то извращений экспериментов.

    Обычно, если данные папеньки по какой-либо причине глючат или обнуляются - то рождается материнский клон, а у твоей красотки все сложнее и интереснее:smile:

    Я думаю, что либо он был как раз таким хамелеоном, как ты предположила, либо в его истинном обличье имел человеческий скинтон. Поскольку полукровки 1 поколения всегда рождаются со скинтоном инопланетного родителя, и маскировка тут ни при чем:smile:

    Надо же, как интересно, это семейство у тебя просто с нереальным бэком, конечно))

    Кааайф) Это вам повезло, они не всегда наследуются, ну ты видела. Но теперь я еще лучше понимаю, чего Инид с самого начала такая лютая девчонка - она не вполне от мира сего по объективным причинам:D

    Это нисколько не мешает и не влияет, как и любые изменения внешности, возраста, пола и колористики) Тут у меня об этом было (2 опыт).

    У нее самой никаких проблем и не было бы, у нее только половина инопланетной генетики - и такие персонажи прекрасно себя чувствуют. Проблемы у потомства от такой сверх-пары, и то, не у всех, а только тех, которые получают полный набор инопланетных генов вдобавок к вампирским (бедный, бедный Питер:D). Также от такого союза рождаются персонажи, аналогичные родителям либо чистокровные вампиры - у них тоже все хорошо с самоопределением, поведением и внешним видом:biggrin:
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
     
  21. Aff

    fasta vass!!!
    Aff
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    1.581
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.010
    Награды:
    1
    Не прошло и года...а нет, почти прошел :sorry:
    Но! Лучше поздно, чем никогда :redface:

    Спасибо Redhead за пинок))):heart2:





    Текущая задача:
    Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин

    В этом опыте:

    Скинтон 2 (фиолетовый) в сочетании с остальными.

    Напомню гипотезы:
    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.
    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.
    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.
    4) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.
    5) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.
    + после первого отчета добавили еще одну:
    6) Результаты меняются в зависимости от гендерной принадлежности испытуемых.

    Дополнительные гипотезы, которые будут рассмотрены в отдельных мини-отчетах:

    7) Успешность наследования скинтона родителя зависит от положения испытуемых в CAS, а так же от того кто проявляет инициативу в Ву-ху
    8) Свойство участка на «лей-линии» срабатывает при родах. Нужно проверить может ли беременная одним малышом, прийти на участок с данным свойством и родить двойню. (анимация от свойства участка появляется в момент родов, отсюда и гипотеза)
    9) Какие-то метисы рождаются исключительно в двойнях. В CAS их получить невозможно.


    [​IMG]

    1 - синий
    2 – фиолетовый
    3 – светло-фиолетовый
    4 – светло-синий
    5 – белый
    6 – светло-бирюзовый
    7 – бирюзовый
    8 – светло-зеленый
    9 - зеленый

    Создаем подопытных кроликов инопланетян с разными скинтонами, нумеруем и запускаем в игру

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Для проверки наследования цвета кожи в CAS будет сгенерировано около 20 детей.
    В игре будет рождено 10-12

    Ход эксперимента и итоги:

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*

    На дворе весна. Под окном орут влюбленные инопланетяне коты. Романтика..

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и собственно последствия:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Неподдельные эмоции новоиспеченного отца :D

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Благодаря великому максису коду, скорые роды

    [​IMG]

    [​IMG]

    Здравствуй, мамочка:crazy:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот и результат:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании синего (1) и фиолетового (2) скинтона дети наследуют цвет кожи строго одного из родителей. Метисов в этой паре быть не может.

    Фиолетовый(2) – 50% (скинтон матери)

    Синий(1) – 50% (скинтон отца)

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании фиолетового (2) и светло-фиолетового (3) скинтона дети наследуют цвет кожи строго одного из родителей. Метисов в этой паре быть не может.

    Фиолетовый(2) – 50% (скинтон матери)

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (скинтон отца)

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*


    Тут у нас впервые случилось расхождение игровых и CASовых показателей, но на самом деле это все чертов рандом. Фиолетовые малыши тоже в этой паре получаются, но редко:

    [​IMG]

    А еще у нас родилась первая тройня (при включенной «лей-линии»), жаль все трое не разноцветные

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании фиолетового (2) и светло-синего (4) скинтона дети наследуют либо скинтон отца(4), либо рождаются метисами светло-фиолетового (3) оттенка. Редко наследуется скинтон матери (2)

    Светло-фиолетовый(3) – 45% (метис)

    Светло-синий(4) – 45% (скинтон отца)

    Фиолетовый(2) – 10% (скинтон матери)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    По логике колористики должны быть светло-фиолетовые детеныши, либо белые и фиолетовые. Но нет, мимо кто-то синий пробегал:

    [​IMG]
    *кликабельно*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании фиолетового (2) и белого (5) рождаются только метисы логичного светло-фиолетового(3) оттенка и внезапного светло-синего (4). Скинтоны отца и матери не наследуются.

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (метис)

    Светло-синий(4) – 50% (метис)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*

    Маманю в разгаре непрерывного деторождения пытались спасти свои:

    [​IMG]

    Но потом отпустили. Материнский инстинкт - это вам не
    Я вот став недавно матерью во второй раз чуть ли не плакала во время эксперимента, когда приходилось детишек из каса удалять. Г – Гормоны

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании фиолетового (2) и светло-бирюзового(5) опять же рождаются только метисы светло-фиолетового(3) оттенка и светло-синего (4). Очень редко случаются метисы белого(5) оттенка. Скинтоны отца и матери не наследуются.

    Светло-фиолетовый(3) – 45% (метис)

    Светло-синий(4) – 45% (метис)

    Белый (5) - 10% (метис)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*

    А вот тут реальное расхождение CAS и игры. В игре родились еще, как видите, светло-синие (4) детки. И при этом сколько бы я не тыкала на кнопочку "сгенерировать" светло-синего метиса так и не увидела. Может это из-за двойни? Нужно будет этот момент прояснить, но уже наверное в следующем отчете.

    Итог:

    При сочетании фиолетового (2) и бирюзового(7) рождаются либо метисы светло-фиолетового(3), либо светло-синего ( в теории только в двойне), либо наследуется скинтон отца (7). Скинтон матери не наследуется.

    Светло-фиолетовый(3) – 33% (метис)

    Светло-синий (4) – 33% (метис)

    Бирюзовый(7) – 33% (скинтон отца)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*

    Итог:

    При сочетании фиолетового (2) и светло-зеленого(8) зеленым опять не фартит и рождаются только метисы светло-фиолетового(3) и бирюзового (7)оттенка. Скинтоны матери и отца не наследуются.

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (метис)

    Бирюзовый(7) – 50% (метис)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*


    [​IMG]

    Мать опять выкрали, но вернули в целости
    Можно быстро проверить используя код на роды. В таком случае анимация родов происходит, но ребенок не появляется. Может кому пригодиться этот факт для историй/сериалов.
    .

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    *кликабельно*
    Итог:

    При сочетании фиолетового (2) и зеленого(9) рождаются только метисы светло-фиолетового(3) и бирюзового (7)оттенка. Скинтоны матери и отца не наследуются.

    Светло-фиолетовый(3) – 50% (метис)

    Бирюзовый(7) – 50% (метис)

    ВЫВОДЫ:

    Продолжают подтверждаться гипотезы:

    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    2) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.


    Пока не подтвердились:

    1) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.

    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.

    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.

    4)Результаты меняются в зависимости от гендерной принадлежности испытуемых.

    В связи с последним вопрос: Нужно ли в следующем отчетах проверять пару (светло-фиолетовая симочка+фиолетовый сим)? Если в данном отчете уже есть такое сочетание и отличается только по гендеру. В паре синий+фиолетовый разницы не заметила.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
     
  22. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Aff, Ура, я очень рада продолжению твоего опыта:clapping: Слушай, ну светлая бирюза и зеленые обоих оттенков - прямо элита какая-то, разбавить нечего делать, а обратно уже не получить:crazy: Наверняка на своей планете они блюдут чистоту крови:D

    Лично я за сокращение ненужных проверок во имя удобства и большей наглядности для зрителя, если честно. Посмотрим, что другие скажут. Сама у себя начала опускать одинаковые манипуляции - оно и читабельнее на выходе получается, и меньше сбивает с толку, и тебе будет попроще, поживее двигаться все это будет.
     
     
  23. ШТАПИК

    La vie en rose
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.992
    Симпатии:
    1.720
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    18.778
    Награды:
    14
    вот тут интересный момент и даже редкого рандома нет. Надо же как тут у них все смешивается.

    ну тут хотя бы они получаются.:biggrin:

    вывод: зеленый скинтон будет только, если у двух родителей он зеленый. ))) Это еще даже хуже, чем с белым. Интересно, почему он вообще в пролете.

    да мне тоже почему-то кажется, что от перемены мест слагаемых сумма не изменится. )))

    Рада твоему возвращению в эту тему. Опыт кажется очень трудоемким, ты сама не подустала пока генерила детей в касе и игровом процессе?:D
     
     
  24. Aff

    fasta vass!!!
    Aff
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    1.581
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.010
    Награды:
    1
    Redhead, :hug:
    :D ну выводы делать пока рано)я пока склоняюсь к теории, что нашествие зелененьких человечков у нас будет как закончим с сине-фиолетовой палитрой. то есть сочетания белый-зеленый, бирюзовый-зеленый и тд. если и там вылезет синий или фиолетовый, это будет очень странно)

    :thumb: хоть челлендж пили - найди себе в партнеры зеленого инопланетянина среди сгенерированных игрой горожан и умри девственницей :biggrin:


    ШТАПИК, :flower2: пасиба за внимание к темке)

    а меня больше всего поразило в этом эксперименте, что какие-то метисы рождаются только в двойнях (в паре 2+7)... как это работает, поди пойми

    Уряяя))) Значит дальше дело быстрее пойдет) :hug:
     
     
  25. Redhead

    business lady
    Redhead
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.358
    Награды:
    2
    Маскировка и темная сторона. Опыт 1



    Всем привет :flower2:
    Коль скоро наша генетическая лаборатория вновь в строю, я тоже спешу поделиться новым опытом! Пока новых вопросов о полукровках не появилось, а все старые получили ответ – плавно переходим к новым нюансам сверхъестественной генетики. С ребятами со смешанной кровью мы не прощаемся - вернемся к ним в процессе проведения следующих опытов.

    Цель: изучить закономерности наследования маскировки и темной стороны у потомства оккультных персонажей.

    Задачи:

    - изучить закономерности наследования маскировки у потомков чистокровных пришельцев
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в семье двух полноценных полукровок
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в результате похищения НЛО персонажей разных рас
    - изучить закономерности наследования темной стороны у потомков чистокровных вампиров
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Человек
    - Изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин

    Дальнейшие нюансы распишу отдельно по каждой новой части опыта.


    Опыт 1. Наследование маскировки у потомков чистокровной пары пришельцев.


    На самом деле, эти данные знакомы многим династийцам, кто попробовал у себя сверхов, да и в недавнем замечательном обзоре от Stranger говорилось об этом. Но мне подумалось, что коль скоро у меня серия опытов, объединенных общей идеей, то обделять вниманием один из пунктов для проверки негоже.

    Тем более, опять же, в КАС и в игре данные могут различаться.



    Оборудование: коды на ускорение беременности, расширенный CAS

    Моды: отключены.

    Гипотеза: потомок инопланетян наследует маскировку родителей в смешанном виде – как сам ребенок наследует черты родителей.


    Я по обыкновению создаю две пары родителей в разных расцветках – на самом деле, достаточно и одной, но мне надоедает следить за одинаковыми цветами.

    Отец

    [​IMG]

    Мать

    [​IMG]
    Отец

    [​IMG]


    Мать


    [​IMG]

    Сначала проверим, как работает наследование маскировки в CAS, и есть ли оно вообще.

    Создаю каждой паре по 10 ребятишек.

    *все портреты увеличиваются*

    Маленькое примечание: так как в игре нет модов, генерируются детки лысыми. Но у лысины наличествуют цветовые коды, и я вручную выбираю прически, не меняя цветового кода - для наглядности.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И что мы видим? У нас тут и черненькие, и беленькие, и азиаты, и все цвета кожи на выбор, и что-то ни один из маскировочных обликов не похож на родительский.

    Может, второй паре повезет больше?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Картина, в общем, та же.

    Промежуточный вывод: в КАСе гипотеза не подтверждается, маскировка генерируемого потомства случайна.

    Что ж, переходим к игровому процессу.
    [​IMG]

    Процесс уже отлажен,

    [​IMG]

    Идет как по маслу,

    [​IMG]

    И приносит нам по 10 прекрасных ребятишек от каждой пары.

    Наглядность превыше всего – снова смотрим каждого из подросших малышей с полным указанием расцветок.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот этот интересный парень, посмотрите: цвета маскировки совпадают с родительскими, а черты (особенно глаза и нос) похожи на его собственные без маскировки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Промежуточный вывод: в игровом процессе данные отличаются от CAS. Черты маскировки детей похожи на черты маскировки родителей и их собственные, но смешаны.

    А теперь хочу предложить вам взглянуть на сводный коллаж по итогам обоих проверок.

    [​IMG] [​IMG]

    *все увеличивается, кликайте и разглядывайте*
    Пара 2

    [​IMG] [​IMG]

    Я вынесла отдельно реальное обличье наших инопланетян и маскировку – чтобы придать еще больше наглядности. Впечатляет, не правда ли?

    Если рассмотреть истинный облик родителей - то видно, что он учитывается как при генерации ребенка в CAS, так и при естественном рождении.

    А вот с маскировкой совсем другая история (все-таки что-то не то с этими симятами из пробирки!). Если в CAS она генерируется случайно, не учитывая ни черты маскировки, ни черты самого ребенка – то рожденные в игре дети определенно наследуют колористику маскировки от своих родителей, а черты могут заимствовать как из маскировочных черт, так и из реальных обличий! Если посмотреть на ребенка №5 от 2 пары, очень хорошо видно, что черты маскировки почти повторяют его естественные, если сделать скидку на некоторое изменение пропорций у инопланетян.
    Вывод:

    - Наследование маскировки у потомства пары чистокровных пришельцев различается, если говорить о CAS и игровом процессе.

    - В СAS генератор учитывает только черты родительской внешности для создания истинного облика ребенка. Черты маскировки никак не учитываются, она генерируется случайным образом.

    - В игровом процессе ребенок наследует цвета и черты маскировки от родителей, причем смешанные и модифицированные – как если бы из двух родительских образов был создан новый ребенок. Также черты маскировки могут быть похожи и на естественное обличье пришельца - игра учитывает гораздо больше информации при создании ребенка.


     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
     
  26. Aff

    fasta vass!!!
    Aff
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    1.581
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.010
    Награды:
    1
    Redhead, ничоси )) поразительная разница) Спасибо за интересный и познавательный отчёт)) :thumb:
     
     
Модераторы: LyashkO

Поделиться этой страницей