1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Мастерская Redhead

Тема в разделе "Продвинутые мастерские (Sims 4)", создана пользователем Redhead, 29 янв 2017.

  1. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8


    Моя горячая благодарность за мотивацию Remy_13. Я бы так и не решилась.

    Всем привет и добро пожаловать!:flower:

    Мне очень нравится создавать персонажей, и еще под настроение – иногда - строить.
    Но часто я даже не успеваю засветить новинку как следует в моих собственных историях.

    Так что пусть все это живет в отдельной теме.

    В основном тут будут домики и симы, а также перекраски и несложный мешинг.

    Еще – я всегда могу попробовать сделать что-то на заказ, моя творческая мысль куда лучше работает при наличии жестких ограничений и техзадания)

    Рада буду любым комментариям и критике)

    А также, если упомянуть меня или просто дать мне знать, что мои работы появились где-то в вашей темке на форуме, то я буду счастлива оставить в соответствующем посте ссылку на ваше творчество.



    - До настоящего момента все мои здания - NoCC, но это может однажды измениться. Пока же - убеждена, что пока не научусь делать круто средствами самой игры, лезть в бездну контента себе дороже.

    - Строю на основе всех актуальных дополнений.

    - Не гнушаюсь пользоваться большим количеством референсов.

    - Об архитектурных стилях осведомлена крайне поверхностно, так что здесь будет господствовать ее величество эклектика.








    Ultimate Clean Save File (чистое сохранение под застройку)





    - На них убеждения не распространяются. Контента либо не будет, либо будет сразу много – к каждому обязательно будет прилагаться список. Такие вот двойные стандарты.

    - Они мультяшные. Или карикатурные. Или придумайте сами, как это назвать, но реализмом тут не пахнет (и скорее всего, не будет).

    - Я придерживаюсь стиля maxis-match. Мне нравится, когда все сочетается с общей графикой четверки.

    Итальянский ресторан

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Охрана

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Полиция

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]





    Можно:
    Поступать с моими персонажами в игре на свое усмотрение, менять образы, имена, генетику, и т.д. Все, что хотите.

    Нельзя:
    Публиковать под своим авторством и прятать в платные подборки, ну, как и всегда. Воровать нехорошо ;)

    Приветствуется:
    В любом количестве делиться со мной картинками и впечатлениями, если вдруг мои ребятки придутся вам ко двору - мне любопытно!:smile:

    Я оставляю за собой право также использовать их в своих публикациях, как на фоне, так и в качестве основных персонажей, если вдруг им все же отыщется место в моих историях.



    Перекраски

    Детские прически и брови в недостающих взрослых оттенках
    Прически и брови для малышей в недостающих взрослых оттенках
    Причёски и брови для младенцев в недостающих взрослых оттенках
    Фиксы расцветок детских и малышковых причесок

    RR DF Zoe Hair в палитре EA

    Прически

    Summertime Hair
    Claudia Hair + accessory + bangs
    (прическа, аксессуар-бантики и отдельная челка для всех возрастных категорий)
    Two Braids Conversion - косы из базовой игры для малышей и младенцев + аксессуар-ленточки для всех возрастов
    Wild Horse manes (три удлиненных гривы для коней) + версии для жеребят

    Брови и ресницы

    Eyebrow set 1 (набор из 6 видов бровей)
    Eyebrow set 2 (+еще 3)
    Short Curled Eyelashes (ресницы)

    Аксессуары

    Jestyrnaq Claws (ожерелье)

    Разное

    CAS Head Hider




    [​IMG]

    Мастерская на реконструкции, возможен временный беспорядок
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2024
     
  2. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    4aika_li, Ljubov134, спасибо, девушки, очень приятно, что обновка пришлась вам по душе)

    :hihi: У картин как инструмента большой потенциал, я все еще осваиваю разные грани этого приема, а заодно делюсь идеями) Рада, что удалось удивить.

    Жаль, я накидала их уже после того, как набрасывала вам замок, там бы отлично вписались)

    А почему, кстати, забываешь, с чем связано? С тем, что не видно в общем каталоге, или просто неудобно пользоваться?
     
    Ljubov134 нравится это.
     
  3. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    7.715
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    вот да, когда это все увидела, тоже об этом подумала!
    эээ, с тем, что у меня девичья память?? ахахах
    Самой комнатой не сложно пользоваться, но она же всегда находится где-то в недрах библиотеки, то есть не на виду. Кстати, у меня почему-то и не все комнаты отображаются в режиме строительства в пользовательском разделе, кое-какие скаченные приходилось искать в галерее.
    И когда идешь строить, надо быть именно заряженным на то, что у тебя есть вот такая комната с такими штуками и хорошо бы ее использовать. Ибо как только я начинаю листать кучу всего и думать о планировках, я напрочь забываю, что такое вспомогательное тоже есть(( Наверное не так часто строю, чтобы всегда пользоваться этим.
     
    Redhead нравится это.
     
  4. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    NoCC Paintings


    Набор комнат

    Как установить: залить файлы в папку Tray.
    Где искать: в библиотеке или с помощью инструмента пользовательских комнат.

    NO CC. Не содержат дополнительный контент и не имеют соответствующего ярлыка.
    Оформленные ими лоты также этого ярлыка иметь не будут.

    Текстуры авторские, созданы с помощью нейросети по моим запросам и доработаны вручную.

    Gold

    [​IMG]

    Poster

    [​IMG]

    Ink

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.

    *click*
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2023
    BexoSims, ШТАПИК, Willie Winkie и 10 другим нравится это.
     
  5. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.450
    Симпатии:
    4.927
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, ох, какая классная и разнокалиберная подборка!
    Загляденье! В первом - понятно, не обошлось без Климта, а во втором кто был намешан в воздушную красоту? (как будто немного рерих))))
    Скетчи тоже прекрасны! :thumb:
     
    Redhead нравится это.
     
  6. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    4aika_li, привет:heart:
    все верно:hihi: мне требовалась в кадр подходящая стилизация, а приличных результатов вышло больше, чем надо)

    ой, там целая куча всего) я ориентировалась на плоскостную плакатную живопись, и в запрос много чего напихала:D плюс еще скормила сетке собственный композиционный референс и задала ограничение по цветам, отсюда сочетаемость такая, родственная)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2023
    Del и 4aika_li нравится это.
     
  7. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Прически и брови для младенцев в недостающих взрослых оттенках.

    Infant hairstyles and eyebrows in EA Unnatural Palette



    Всем привет! :flower2:

    Добавила недостающие оттенки максис-палитры для младенцев - для любителей ни в чем себя не ограничивать! Теперь рожденные в игре дети снова смогут унаследовать необычные цвета волос своих родителей.

    [​IMG]

    - 9 причесок из базовой игры
    - 4 прически из дополнения "Жизненный путь"

    Те, кто часто имеет дело с сс-волосами или бровями для малышей в нестандартных оттенках, наверняка обращали внимание, что периодически оттенки слетают даже в CAS при смене одежды или прически.

    Несложно догадаться, что с младенцами все так же:crazy:

    Это популярный баг, обусловлен он тем, что игра, к сожалению, в целом конфликтует с любыми перекрасками для этих возрастных групп.

    Единственный найденный мной способ с этим бороться - внимательно смотреть на иконки персонажей в кас, и следить, чтобы к моменту выхода из него у каждого члена семьи было выбрано то, что вам нужно. Тогда в игре все будет смотреться правильно - до следующего переодевания.

    Обновление от 29.03.2023:
    добавлены перекраски бровей для младенцев.

    Обновление от 09.02.2024:
    добавлена прическа из дополнения "Сдается!"

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Прически для детей
    Прически для малышей

    • Цветовые коды перекрасок соответствуют максисовским - цепочка наследования цвета волос не прервется.

    • Разрешены для рандома (необходимо, чтобы возможность наследования этих причесок рожденными в игре детьми сохранялась).

    • Доступны младенцам любой расы, а также в маскировочном обличье маленьких инопланетян.
    И пусть ваши герои будут настолько яркими, насколько вы сами этого хотите:smile:
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2024
    MoroZko, nastulya, LuchaLoL и 10 другим нравится это.
     
  8. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8

    Всем привет:hug:

    Небольшое, хотя на самом деле большое обновление.

    - 5 причесок для детей из дополнения "Жизненный путь"
    - 4 прически для малышей из дополнения "Жизненный путь"
    - перекраски бровей для младенцев.

    Еще мне впервые за время существования этих перекрасок птичка на хвосте принесла новость, что в случае отсутствия части дополнений они все равно видны в игре с интересными спецэффектами:LOL: Как могла, постаралась изгнать маленьких красноглазых демонов с вопросами на лбу обратно в пятый филиал!

    Теперь перекраски можно скачать в двух вариантах: все вместе или отдельными файлами.
    Просто выбирайте ту комбинацию дополнений, которая у вас имеется)

    В связи с этим вопрос-просьба к @Stranger, @OakaT и ко всем-всем остальным, кто ими пользуется - прически из дополнений упакованы точно по списку, но в большие архивы с базовыми по ошибке мог залететь и какой-нибудь демон. Если отловите - скриньте и сигнальте, будем править! :wink:

    Ссылки в постах обновлены.

    Волосы и брови для детей
    Волосы и брови для малышей
    Волосы и брови для младенцев
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    LuchaLoL, Stranger, Del и 5 другим нравится это.
     
  9. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8


    Всем привет:flower2:

    Буквально на днях завершила стройку, которая ведется аж с сентября месяца или дольше, короче, люди столько не живут! По этому поводу принесла пост хвастовства и отборного пикспама:smile:

    Постройка заказная для @Subliminal_Way - нужна была специфическая локация, которая помогала бы раскрывать историю через детали. Это был глобальный и интересный замысел, с невероятным количеством предварительных обсуждений и технических проб. Я не настолько хороший строитель, чтобы взять такое с разбегу быстро, но срочности не было, и неограниченный запас времени дал возможность разбить задачу на отдельные кусочки, чтобы без суеты их проработать.

    Об основной идее уже немного рассказывала зимой, когда только-только закончила с архитектурой.

    Съемочная локация/жилой дом
    NO CC

    Снаружи

    Забавно, что по итогам такой долгострой вписывала в самый новый городок.

    Архитектура накидывалась на лоте большого размера, чтобы был запас по площади на всякие вспомогательные штуки, и только по готовности здания я уже искала подходящее окружение и оформляла ландшафт. Например, в Мунвуд Милл постройка вставала как родная, но сюжетно требовалась не сельская местность, а нерабочая фабрика в черте города с вполне определенным портретом. И мы выбрали побережье Сан-Секвойи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оформляя фасад, впервые нашла способ так утапливать увеличенные арки в стену - чтобы внутренняя часть стены была вырезана по контуру арки, а не по контуру ее изначального размера. Здесь много новых для меня приемов, которые впервые обкатаны именно по ходу этой стройки, и часть их за это время уже успели засветиться в других постройках.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По моему замыслу здесь производили консервы, и вывески с рыбным логотипом все еще украшают вход, главные ворота и заднюю часть здания.

    Subliminal_Way предположила, что надпись читается как "жизнь шпрот", теперь и вы с этим живите:D

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Асфальт за крепким забором потрескался, и сквозь трещины пробивается вездесущая зелень.

    Одно крыло здания обвалено и успело зарасти. Там нынешние обитатели жгут мелкий мусор, ну или просто отдыхают на воздухе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внутри

    Прихожая

    Когда фабрика еще работала, здесь была проходная. Сейчас турникеты не используются по назначению, а один и вовсе сломан.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Гостиная (Центральный холл)

    По сути, то, ради чего все и сочинялось (с моей стороны). Хотелось совместить ауру заброшенности с обжитостью, и соблюсти гармонию между индустриальностью и чертами классической базилики. Почти мгновенно придумав концепт того, как должен выглядеть интерьер, я месяца полтора только прикидывала разные способы, как его реализовать.

    [​IMG]

    С тем, чтобы просто организовать вменяемое сообщение между этажами, у меня вечный затык. Не помню, признавалась когда-то в нелюбви к лестницам или нет, но факт есть факт! Вообще никак не связано с техническими особенностями инструмента, дело просто в их наличии :D
    Обычно это бывает так: я пробую три тыщи разных способов ее разместить, примеряя, чтобы смотрелось со всех ракурсов приятно глазу, и в итоге раз от раза выбираю максимально простые конструкции: мне они кажутся удачнее всего. Вот как тут ахахах

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На первом этаже когда-то располагалась производственная линия, сейчас от нее остались несколько неработающих механизмов. Теперь в центре зона гостиной, проходы из которой ведут на кухню и в подсобные помещения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Из-за строительных особенностей электрическое освещение в этой части здания работает только, когда включаются уличные фонари, хотя солнце сквозь крупные окна хорошо освещает здание и дает красивые блики на стенах и полу на рассвете и закате.

    Это связано с тем, что я снова использую внутреннюю часть крыши в качестве потолка. В полностью замкнутом помещении кусок крыши будет освещен внешним светом даже изнутри, и даже при одинаковой окраске крыши и стены ниже будет виден неэстетичный переход, монолитной стены не получится. А таким образом разное освещение крыши и стен сравнивается.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В электрическом свете подсветка в основном локальная, подчеркивает зонирование.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Гостиная рассчитана на любые ракурсы с любой точки - мне хотелось, чтобы в таком полном воздуха пространстве можно было свободно вертеть головой и снимать подобные кадры. Так что и с первого этажа, и с галереи обзор на все 360 градусов.

    [​IMG]

    Двери за галереями на втором этаже ведут в комнаты. Когда-то там были офисные помещения, теперь - живут люди.

    [​IMG]

    За арками находится еще одна общая зона, без телевизора - для игр, тихого отдыха и чтения книг.

    [​IMG]

    Кухня

    Здесь тоже располагалась какая-то часть производства, и находилась зона разгрузки, в которую можно было попасть из гаража. Сейчас все внутренние перегородки снесены, и помещение представляет собой огромную кухню-столовую.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Освещение снова уличное, днем источники в картинку не вмешиваются. Это уже связано с особенностями установки окон в этой части здания.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    WC

    Туалеты и душевые расположены общими блоками - очередное наследие фабричного прошлого. Проход к ним за лестницей, и в этом же коридоре - проходы к запасным выходам из здания.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подсобки

    Служебные помещения, в основном декоративного характера, хотя в случайных зонах попадаются случайные спальные места для малокомпанейских обитателей.

    Бывший склад

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Бойлерная

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Лестница в подвал

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Электрощитовая

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Гараж

    Подъемная дверь раньше вела в зону разгрузки, но сейчас ее забили. Вместо служебного гаража теперь здесь самый обычный. Он же мастерская и просто склад очень нужных вещей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2 этаж

    Библиотека

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Комнаты

    Наполнены следами присутствия бывших и нынешних жильцов.

    Здесь много всякой авторской графики, как раз в процессе постройки я освоила экспресс-технологию переноса ее в игру.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Размер всех комнат одинаковый, 6*6. Закругленные потолки-своды сделаны из арок-дверей и самодельных текстур, повторяющих кирпич стен.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
    Sims-hobby, Клементин, Akebono и 20 другим нравится это.
     
  10. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    7.715
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Redhead, вау, ну просто вау! Я в восторге от такой масштабной и продуманной до мелочей работы!
    Очень понравилось, как ты состарила здание, выбила окна, обвила лозами, это очень красиво! Я с удовольствием все порассматривала!
    С жизни шпрот до сих пор ору чаечкой ахахха Как это развидеть?????? :D
    Кстати, это ноСС? я вроде смотрю, все максисовское, но на месте колчана и стрел натурально подвисла ахаах Потом я всекла, из чего сделан колчан, а вот стрелы разве были в отладке? Под какую они анимацию?))
    Еще хотела отметить картины а-ля рисунки на стенах и на столе! Ты волшебница, реально :heart2:
    Очень надеюсь, что мы скоренько увидим это здание у заказчика и снова им полюбуемся))
     
    Redhead нравится это.
     
  11. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.450
    Симпатии:
    4.927
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, привет!
    Ты как всегда творишь архитектурные подвиги и чудеса!
    Очередная магия вне хогвардса, очень круто смотрится! Мне часто не хватает подобной фактуры на скучных плоских стенах.
    Вахахахаххахаха, ой не могу! ну все, пошла переименовывать свои истории. Это прекрасно!
    Вот! Даже люба орет чайкой. Это знак!
    А как сделалось такое окно? Интересное!
    Вся атмосфера оч крутая! Тут можно натворить кучу интересных сюжетов :cool: Особенно понравилась кухня столовая и этот длинный стол вдоль узкого пространства. Выглядит здорово, необычно и аутентично :thumb:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
    Redhead и Ljubov134 нравится это.
     
  12. ШТАПИК

    В любви
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.219
    Симпатии:
    6.820
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.744
    Награды:
    17
    Какая красотища и мощь! :delighted:

    очень понравился вид здесь.

    ахахах все, не могу развидеть. Разве не это и было написано?

    красиво тень падает на стену. :heart:
     
    manjaf и Redhead нравится это.
     
  13. Del

    your sins into me
    Del
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    18.237
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.174
    Награды:
    9
    Вааау, выглядит как церковь! ахахах я дорисовала мысленно кресты, по-моему, они там потеряны :D:D:D

    Каждый раз поражаюсь, с какой любовью и каким нереальным воображением ты подходишь к задумкам! Столько деталей, столько натуралистичных моментов :heart2: Заценила картины с оружием (или шо оно там), выглядит супер-естественно! Как тебе не влом это все раскладывать, все эти бумажки, коврики, книжки!
    Капец интересные рисунки у вас там!!!!

    И заценила фотку мальца, которого ты в любимых симов приносила!
     
     
  14. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.804
    Награды:
    10
    Выносите :LOL:

    Красотища-то какая! Просто ВАУ! :delighted: я, как и Del, про церковь сначала подумала. Но оказалось еще круче. Столько мелочей, просто поражаюсь уровню продуманности.

    Вот с этого кадра просто тащусь. Часы с обратной стороны! Логово властелина времени, не иначе :cool:
     
    Redhead нравится это.
     
  15. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    7.715
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Подозреваю, шо это логово нашего Чумного Дока Тристана аххахах
     
    Subliminal_Way, Mrs. Saberhagen, Redhead и ещё 1-му нравится это.
     
  16. DarTail

    Участник
    DarTail
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    834
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    Привет! :flower:
    Здание просто офигенное:clapping::heart:
    Такое ощущение, что сначала это было что то вроде церкви, потом её переделали в фабрику, а потом осталось то, что ты создала :thumb:
    Понравилась такая некоторая заброшенность снаружи и обжитость внутри

    И комната с ножами, волшебными палочками(они же там да?) крутая, кажется, что там обитает маг-воришка, которого судьбой забросило сюда:hihi:
     
    Redhead нравится это.
     
  17. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Ljubov134, 4aika_li, ШТАПИК, Del, Mrs. Saberhagen, :heart2: Ой, как приятно, что вся эта наша шпротная жизнь доставила вам удовольствие и развлекла! Это была такая стройка, что я уже привыкла, что она всегда где-то на фоне и выступает лучшей отмазой на вопросы "а где обновки", и тут вдруг все ахахах
    Вообще никак не развидеть, я тоже в лютом восторге:D Собиралась назвать так постройку, да что-то застеснялась :D
    NoCC-NoCC, конечно) Ну ты как это представляешь, родить из ничего круглые потолки в комнатах - и развязаться на каких-то стрелах? :DУж если б я искала контент, то сразу композицией, чтоб не мельчить) Ну и остальную самодельную дичь тоже.
    И даже базовые, как и лук))

    [​IMG]

    Это под купидонскую анимацию обольстительных флиртов:smile: Но могу понять, отчего не узнала - наконечники-сердечки запоминаются лучше, а они спрятаны, и все слишком прилично выглядит хахах
    Теперь все в ее руках:smile: Тоже надеюсь.
    :handshake::handshake::handshake: Полностью согласна! Есть средневековые арки-скульптуры, но хочется больше, в разных стилях и чтобы больше пространства для маневра оставалось.
    [​IMG]

    А это такой готовый комплект из оборотнического допа - целые окна-двери плюс выбитые. Там вообще безумно много фабричного декора, весь городок тяготеет в эту атмосферу. Не помню, что случилось раньше - выход допа или начало этой стройки, но сразу взяла на вооружение классные вещицы оттуда.

    [​IMG]

    А так "выбитые" окна можно собирать из подходящих по форме дверных арок, если их приподнять на уровень окна. Даже в голой базе можно найти очень похожие по формату, или вообще одинаковые, но в зависимости от имеющихся наборов находятся разные необычные комбинации.

    Разве что нижняя граница такого проема будет некрасиво вырезана - там, где должна быть видна толщина стены (надеюсь, ты меня поняла, не знаю, как выразиться точнее ахахх) - в этом месте не будет текстуры. Но эту дыру можно чем-то заделать, например, полочками или чем-то другим плоским и горизонтальным. Модов для этого трюка не нужно, только мувобджектс, ну и еще может понадобиться временно снести стенку, чтобы декор не прилипал к ней.

    :heart:Надеюсь, так и будет!

    Очень люблю большие окна за эту игру:heart2:

    :LOL::LOL::LOL: Ну почти!!! Вообще запрос звучал примерно так: а тебе не было бы интересно построить фабрику, которая не совсем фабрика, и похожа на церковь, но не церковь?
    Тут мог быть только один положительный ответ:D

    :heart: тут снова спасибо нейросеткам, они работают с моими всратыми запросами значительно лучше гугла:hihi:
    И немудрено! апхаха Я могу построить любое здание, при условии, что вас устроит готичный собор! :D

    Ой, да мне как раз влом! Поэтому так долго ахахах С церквями всякими и цирком та же песня, только разница в том, что там не заказное, и я несла уже вылизанное со всех сторон и ракурсов.

    Меня в нормальном состоянии хватает на маленький кусочек какой-нибудь: собрала композицию, и оп, чувство завершенности, как целый дом построила. Люблю на эту мелочевку отвлекаться от чего-то важного, как сорт медитации. Но когда она сама становится ключевой задачей - это уже подутомляет, я под конец сильно выдыхалась на каждой новой комнате. Надо было отвлекаться уже от нее, а это особо процесс не ускоряет:D

    Точно, он был создан, чтобы послужить декором:yes:

    Атмосферные, очень согласна! Эти уже не мои, это Subliminal_Way сама мне пачку референсов подогнала для ускорения процесса - за что ей большое спасибо! Самое трудоемкое - не перегнать их в игру, а именно найти\создать сами картины. Если я не ошибаюсь, это официальные арты по какой-то игре.

    +++

    DarTail, привет-привет! Потеряла твой комментарий, пока отвечала, но думаю, это не беда:heart2: Здорово, что наведенная атмосфера интригует и наводит на интересные вопросы)

    Рада слышать, как раз этот баланс и хотелось соблюсти)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
    ШТАПИК, DarTail, Ljubov134 и 4 другим нравится это.
     
  18. Subliminal_Way

    властью Серого черепа
    Subliminal_Way
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    2.519
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.244
    Награды:
    2
    Redhead, просто ещё раз хочу сказать тебе огромнейшее спасибо за гениальную во всех отношениях работу:heart2: Я так рада, что ты взялась за идею и воплотила её! С тобой невероятно приятно иметь дело)) :flower2: Ты задавала очень правильные вопросы, и моя история обрастала деталями. Обрастала деталями история - обрастала деталями и фабрика) Хозяин этого шикарного убежища доволен: не зря он восхищается силой человеческого ума, человеческими талантами и упорством. До сих пор не могу поверить, что такая красота и вся-вся моя:delighted:

    А вот и шпроты, чья история здесь живёт. Не Тристан, конечно, но тоже нормальные ребята)

    [​IMG]
     
    rat_tequila, 4aika_li, Viamany и 5 другим нравится это.
     
  19. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    На радость:smile: Великая вещь мозговые штурмы!:wink: Меня тоже очень греет, что задуманное удалось так, как хотелось, а элементы, придуманные по ходу дела, вплелись в историю. Спасибо тебе за увлекательную задачку, которую было интересно решать, и за терпение. Пусть съемки будут приятными)

    Ого, еще какие! Очень эффектная компания - отрадно сразу увидеть тест-тизер с героями:hihi: Вдохновения тебе на их приключения, и не только - да побольше)
     
    Subliminal_Way нравится это.
     
  20. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8


    Всем привет:heart:
    Принесла вам по горячим следам кое-что интересное на скачку.

    Жилой лот/Базовое

    Размер: 20*15

    Стоимость: $63 513

    Дополнения:
    :sims4:

    Особенности:
    • Не меблирован
    • Только базовая игра
    • No CC (без дополнительного контента)
    • Использованы предметы из режима отладки
    • Перед установкой рекомендуется включить код moveobjects on
    • Лучше ставить из режима стройки, а не из режима редактирования городка

    Рассмотрим подробней?

    [​IMG]

    Это здание из свежезавершившегося соревнования - почти, да не совсем.

    Эта версия была готова как раз к завершению основного конкурсного времени - до продления я успевала отстроить только экстерьер, зато он полностью меня устраивал.

    Идея челленджа состояла в том, что рандомайзер определяет тип, размер и необходимые дополнения для постройки лота. Кубик кидался больше интереса ради, чем из желания участвовать всерьез, но сочетание выпало забавное, натолкнуло на занятную идею, и, успев в итоге разделаться с двумя горящими на момент начала конкурса заказными стройками, я все-таки решила попробовать вписаться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как это у меня часто бывает, стилистически целое родилось из детали.

    Найдя референс с глубокими окнами и проемами, утопленными в нишу, я поняла, что вполне могу такое изобразить игровыми способами, и выглядеть это будет чуть оригинальней, чем простые окна вровень со стеной.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мне они понравились, а размножить их нехитрым приемом через копипаст комнатки было не сложнее, чем с применением волшебной палочки-tool.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну, а дальше фасады подчинили себе внешний вид всего здания.

    Оно неплохо вписывается в Коппердейл, для которого и строилось, но также приятно выглядит и в базовых городках, или в Бритчестере.

    Коппердейл

    [​IMG]

    [​IMG]

    Бритчестер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Повертев его со всех сторон и в разном окружении, я с удивлением поняла, что вне зависимости от изначальной идеи постройка вышла очень универсальной, хоть и небольшой.

    Она компактна, выглядит самодостаточно, при этом ее легко достроить вверх и вниз по необходимости.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пример такой модификации - мой итоговый конкурсный вариант секонд-хенда с кинотеатром наверху.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я оставила самую простую плоскую крышу. Чтобы изменить облик здания до неузнаваемости или вписать его в какой-то другой пейзаж, достаточно будет поменять ее дизайн, добавить украшения или парапеты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В существующей версии у здания один вход, и ориентация лота горизонтальная.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но в некоторых городках, например, в Виллоу Крик или Ньюкресте, оно будет лучше смотреться, если передвинуть вход на то место, где сейчас стоит лестница, и таким образом изменить расположение фасада с длинной стороны на короткую.

    [​IMG]

    Самой неожиданной приятностью оказалось, что для оформления экстерьера, помимо базы, активно использовался только один игровой набор из разрешенного списка, и то очень локально.

    А значит, без больших эстетических потерь можно было заменить штукатурку и брусчатку оттуда на базовые, и сделать лот доступным абсолютно всем. Что я и не преминула провернуть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это может быть как жилой дом, так и, например, торговый лот с возможностью проживания в квартирке наверху.

    Или бар\кафе\караоке\клуб\магазин\и так далее, на оба этажа или на один, и в любых сочетаниях.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Просторный остекленный участок вполне может служить как витриной, так и верандой кафе, зимним садом или открытой солнцу столовой.

    [​IMG]

    А свободная планировка и в целом немаленькая площадь вполне позволяет без больших усилий переделать постройку под задачу.

    Так неожиданно вышла универсальная заготовка, из которой вы можете сами наколдовать в своей игре нужное общественное заведение или дом, подходящий именно вашему вкусу.

    Надеюсь, она сумеет послужить для реализации ваших идей:hug:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.

     
    Последнее редактирование: 22 апр 2023
    LuchaLoL, ~Linda~, Namae59 и 14 другим нравится это.
     
  21. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    6.681
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.490
    Награды:
    9
    Redhead, приветы! :hi:
    очень классная идея притащить именно пустую постройку, потому что наполнение все таки довольно узкое и специфичное :hihi: а так, в таком вот варианте, здание действительно можно хоть куда и подо что пристроить! у меня есть уже пару мыслей на этот счет, так что я за ним еще приду :heart2:

    Ну и еще я, конечно же, не могу не поздравить тебя с завершением работы над Шпротами :D шпроты эти теперь упали у меня в копилку к "верни слона", "зуб" и "слон угон" :D
    Шикарная работа :heart:
    и вот вообще... ужасный ты человек! как можно так красиво делать, я не могу просто с тебя :heart: нет слов просто!
     
    Redhead нравится это.
     
  22. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Дэнни Калифорния, привет-привет!
    вот да ахах тот случай, когда само здание гораздо полезнее своего содержимого. Помнится, я в свое время не любила отдавать голые коробки - но в последнее время несколько раз подряд делала экспресс-штуки по принципу "я накидаю форму, ты под себя обставишь", и это оказалось ТАК комфортно, что вообще пересмотрела свое к этому отношение. Иногда проще быстро доработать заготовку под идею, чем строить с нуля, да и вообще вдохновение на стройку и вдохновение на декор - не всегда одно и то же.
    :popcorn::popcorn::popcorn: жду чего-то крутого!
    :heart:
    аахахахх ой, я как-то нашла на антресолях русско-вьетнамский разговорник - там были примерно такие же в своей актуальности фразы:D
    вот уж кто б говорил :heart2: свадебку свою волшебную тащи!!! :hug:
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  23. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.804
    Награды:
    10
    Какой парадокс – дом пустой, но кажется таким уютным :heart2: Экстерьер прекрасен, окна вообще шедевр. И действительно универсальная штука получилась. Мне почему-то в первую очередь подумалось про книжный магазин)
     
    Redhead нравится это.
     
  24. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8

    Окна, двери и арки: хитрости и советы


    Во время строительства или оформления постоянно хочется большего разнообразия, и я стараюсь подмечать способы применить привычные предметы как-то иначе.

    Мне давно нравилась мысль использовать двери, окна и арки не только по прямому назначению, но и в качестве декоративных элементов.

    Посудите сами: они выполнены в разных стилях, у них так много перекрасок, которые подходят к сетам мебели, колоннам и другому декору, с каждым дополнением появляются новые интересные формы, и с помощью небольших хитростей они дают возможность добиться необычных архитектурных решений без применения дополнительного контента.

    Я то и дело возвращалась к этим попыткам ввести эти элементы в свою стройку, пока наконец не устаканила для себя все нюансы.

    СВОЙСТВА


    У дверей и окон как объектов есть свои особенности, из-за которых с ними порой непросто совладать.

    Учитывая их, можно понять, как обратить их себе на пользу, или избежать неприятных визуальных эффектов.

    Все дальнейшее – большей частью личные наблюдения, и какие-то вещи я могла упустить или не включить в список, а какие-то могут показаться слишком очевидными для проговаривания. Но это именно то, что пригождается мне самой в процессе декорирования помещений таким образом.:smile:

    ДВЕРИ, ОКНА, АРКИ (ОБЩЕЕ)

    [​IMG]

    1. Как и настенный декор, автоматически привязываются к ближайшей стене\перегородке.

    2. Как и настенный декор, игровым способом могут быть повернуты только параллельно стенам на 90 и 45 градусов – по той же сетке, что и стены. Снятые со стены, сохраняют угол поворота (если не поднести слишком близко к другой).

    На этих простых свойствах основано большинство строительных решений, связанных с такими объектами. В основе их лежат всего две идеи:

    а) провести вспомогательную стенку в нужном месте, поставить на ней дверь\окно\арку\настенный декор, затем удалить стенку.

    б) снести часть стен, чтобы избавиться от привязки, расположить дверь\окно\арку\настенный декор свободным образом, затем вернуть стены на место.

    Для этих манипуляций не нужно никаких дополнительных инструментов и модов, только введенный код bb.moveobjects on.

    [​IMG]

    3. Имеют альфа-канал, или отсечку (прозрачную область, которая вырезается в стене по форме объекта).

    Два одинаковых окна, одно уменьшено до невидимого глазу значения с помощью TOOL для наглядности.

    [​IMG]

    4. Можно увеличить или уменьшить как игровыми способами (кнопки [ и ], или Shift+[ Shift+]), так и с помощью TOOL, но размер просвета при этом не изменится.

    Три одинаковые арки – в натуральную величину; уменьшенная и увеличенная на шаг. Размер альфа-канала остается прежним.

    [​IMG]

    5. Если сняты со стены и находятся слишком близко к ней (на расстоянии < 0,5 клетки в любую сторону) и технически расположены на одном с ней этаже - отсечка все равно воздействует на стену (в ней будет видна дыра).

    Очевидный выход - не использовать такие объекты слишком близко к стенам. Хотя есть и другие возможности избежать появления просвета в стене - поговорим о них дальше.

    [​IMG]

    6. При наложении окон\дверей\арок друг на друга, размер и форма просвета суммируется.

    Это можно использовать, чтобы изменять форму и размер проемов, создать их там, где их раньше не было, убрать с глаз кусок стены, перегородки или даже крыши.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Актуальнее это свойство для тех, кто пользуется TOOL - им можно полностью спрятать вспомогательные объекты. Но и без мода тоже можно добиться интересных результатов, маскируя все лишнее доступными способами.

    Важно: уменьшать до нуля объекты TOOL не позволяет - когда необходимо скрыть ненужное, выбирайте очень маленькое значение, например 0.0001 (в качестве разделителя точка, а не запятая).

    [​IMG]

    8. При поднимании\опускании отсечка поднимается и опускается вместе с объектом.

    [​IMG]

    Упоминаю об этом отдельно, поскольку это основа для многих простых трюков, хотя бы для имитации тех же "выбитых окон". А еще - так было не всегда, и для любителей комбинировать все подряд это новшество в свое время пришлось как нельзя кстати.

    [​IMG]

    9. При поднимании\опускании до уровня другого этажа, отсечка перестает быть видна.

    Это может пригодиться для отделки стен в сочетании с обычными проемами и дверьми.

    Арки по бокам подняты из подвала.

    [​IMG]

    Сочетание этого свойства с возможностью создать свою форму отсечки позволяет добавить разнообразия в постройку.

    Например, можно уменьшить или увеличить оконные или дверные проемы и скомбинировать их с оригинальными.

    [​IMG]

    10. В отличие от декораций (скульптур, настенных украшений и т п) имеют две стороны, которые могут быть освещены двумя разными способами независимо друг от друга (например, с одной стороны – уличным светом, с другой - электрическим).

    Это делает дверные и оконные рамы идеальным способом отделать стены одновременно с двух сторон – они будут гармонично вписываться, лишенные главной проблемы толстостенного декора, который может давать режущий глаз разбаланс по свету либо снаружи, либо внутри.

    ТОЛЬКО ДЛЯ ДВЕРЕЙ И АРОК

    [​IMG]

    1. При изменении размера анимация открывания двери соответствует новым габаритам – увеличенная или уменьшенная дверь будет смотреться естественно в движении.

    Не забываем, что размер альфа-канала при этом остается прежним.

    Просвет при желании можно подогнать наложением и последующим уменьшением дополнительных арок так, чтобы замостить (отсечь) весь проем, как было показано раньше.

    2. Нужно проверять на проходимость. Снятые со стены и расположенные вне сетки, могут блокировать персонажам проход (вне зависимости от изменения размера). Это редко касается дверей, но почти всегда – арок. Находящиеся на стене, проходу не мешают. Решается техническим вынесением на другой этаж.

    [​IMG]

    3. Внутри замкнутого помещения при увеличении появляется заметный черный артефакт по контуру отсечки. Он будет виден как на стене, так и вне ее, а также в комбинации с другими арками и дверьми. При уменьшении артефакта нет.

    4. Снятые со стены, нормально освещаются даже в замкнутом помещении (в отличие от окон).

    Эти два свойства дают возможность использовать конструкции из арок и дверей в натуральную величину и меньше как на улице, так и в домах.

    [​IMG]

    5. Для обладателей TOOL: двери и арки имеют все три оси вращения и могут быть повернуты по любой из них с помощью TOOL. Альфа-канал поворачивается вместе с объектом.

    Простор для декорирования, создания необычных окон, использования в качестве основы для различных комбинаций.

    ТОЛЬКО ДЛЯ ОКОН

    [​IMG]

    1. Снятые со стены, в замкнутом помещении превращаются в абсолютно черный объект, на который не действует освещение. Расположенных на стене или подходящей по высоте перегородке (даже полностью внутренней) окон это не касается. При наружном освещении этого дефекта нет.

    2. В замкнутом помещении при изменении размера в любую сторону (в отличие от дверей и арок – касается и увеличения, и уменьшения) появляется заметный черный артефакт по контуру отсечки. Он будет виден даже в комбинациях с другими арками и дверьми.

    [​IMG]

    Эти два свойства сильно ограничивают использование окон в качестве декора в интерьере.

    Но можно украшать ими внутренние перегородки и стены либо без изменения размеров, либо маскируя черный контур отсечки, а также в сочетании с внешним освещением – уже без ограничений.

    [​IMG]

    3. Для пользователей TOOL: окна имеют только одну полноценную ось для вращения (перпендикулярную полу). Две другие не работают или работают неверно (либо поворачивается плоскость альфа-канала вместо самого окна, либо вдобавок к этому сами они исчезают, или «сжимаются» по горизонтали).

    Особенность специфическая, но тоже дает определенное поле для творчества, если приложить фантазию. Например, так можно сделать суженные вариации деталей, чтобы получить комплект в одном стиле.


    *click*

    Некоторые из этих свойств ограничивают, но некоторые - сами порождают новые идеи.

    Я собрала несколько приемов, которыми пользуюсь в последнее время. Большей частью в них нет ничего сложного или отнимающего время, но выглядят они довольно интересно, чтобы добавить оригинальности постройке.

    НИШИ, ПРОХОДЫ, ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ



    Для большинства конструкций достаточно игровых инструментов и кода на свободное размещение объектов.

    Потребуется:

    - Код bb.moveobjects on
    - Базовая игра


    ОСНОВА

    [​IMG]

    Самое простое: углубленная объёмная арка, открытая с двух сторон.

    Обычными игровыми способами в игре предусмотрен только вариант анфилады, как слева – две арки на параллельных стенах.

    Но правый вариант немногим сложнее, а создает с виду совсем другой, более цельный эффект.

    [​IMG]

    1. Строим комнату толщиной в одну клетку.

    Ширина будет зависеть от размера самой арки и того, насколько широкий кусок стены вокруг нее вы хотите видеть. Допустим, я хочу разместить края вплотную к контуру арки.

    [​IMG]

    2. Выбираем арки. Показываю на базовых, но алгоритм одинаковый для любых.

    [​IMG]

    3. Располагаем выбранные арки по обе стороны построенной комнаты напротив друг друга. Это ориентир.

    [​IMG]

    4. Временно удаляем стены по периметру, чтобы автопривязка не мешала.

    [​IMG]

    5. Аккуратно копируем и ставим еще несколько арок вплотную друг к другу так, чтобы изнутри получилась монолитная гладкая поверхность – в отсутствие рядом стен это нетрудно. Количество их будет зависеть от толщины самого объекта.

    [​IMG]

    6. Восстанавливаем стены.

    Если пользуетесь TOOL, то размножить арки будет еще проще и быстрее, а шаги с удалением и восстановлением стен будут необязательны.

    Основа для дальнейших манипуляций готова.

    Последующие действия зависят от того, как вы хотите ее использовать.

    ДЕКОРАЦИЯ

    [​IMG]

    Если арка предполагается сугубо декоративной - строительная часть на этом закончена.

    [​IMG]

    Уже готовый элемент можно перекрасить, выбрать настенное и напольное покрытие, переместить, повернуть, скопировать и размножить нужное количество раз игровым инструментом «скопировать комнату».

    ПРОХОД

    [​IMG]

    Если планируется использовать арку в качестве прохода, то важно проверить ее на доступность для персонажа. Напомню, что снятые со стены арки могут мешать.

    Если игра воспринимает объект как преграду, а менять его положение при этом нежелательно, универсальный способ это исправить - сделать так, чтобы фактически объект и персонаж оказались на разных этажах, с виду оставаясь в одном пространстве.

    [​IMG]

    Для этого достаточно переместить конструкцию на уровень подвала, и поднять мешающие арки оттуда. Это касается всей центральной части - тех, которые расположены вне стен.

    Чтобы предмет, поднятый из подвала, оказался, где нужно, а не выше или ниже, учитывайте высоту стен подвального этажа:

    Маленькая - 3 (или 30 нажатий на 9)
    Средняя – 4 (40 нажатий на 9)
    Высокая – 5 (50 нажатий на 9)


    Последовательность действий такая же, как и при построении основы:

    - Строим под конструкцией подвал
    - Ставим крайние арки, поднимая на нужную высоту
    - Удаляем стенки-опору
    - Переносим в подвал центральные арки, равняясь на уже поднятые.
    - Потом крайние можно будет удалить - в подвале они нужны только для ориентира.

    [​IMG]

    - Не забудьте про освещение. Чтобы иллюзия единого пространства сохранялась, свет в подвальной комнате должен соответствовать освещению наверху.

    [​IMG]

    - Если ваша декоративная конструкция находится вне помещения, на улице, то подвальную комнату нужно будет полностью удалить, потянув один край в сторону другой. В таком случае комната исчезнет, а предметы останутся на месте, и будут освещены уличным светом.

    - При дальнейшем перемещении и копировании «подвальная» часть композиции цепляется за верхнюю стену, и копируется вместе с основной без необходимости повторять этот трюк повторно каждый раз. Также можно сохранить в качестве временной вспомогательной комнаты в таком виде (отдельно подвальную часть сохранять или копировать не нужно).

    TOOL ускорит процесс и добавит дополнительный вариант решения, хотя все так же необязателен. При его наличии метод упрощается до пары кликов - опустить всю композицию в подвал, выделить все арки и поднять их одновременно на нужное значение, равное высоте подвальной стены.

    Также появляется второй вариант исполнения – опустить нужные объекты с верхнего этажа вместо того, чтобы поднимать снизу. В некоторых случаях это может быть удобней, но технически - разницы нет, выполняется таким же образом, так что заострять внимание на этом не стану.

    ДВЕРНОЙ ПРОЕМ

    [​IMG]

    Если поставить в середине полученной основы дверь, получится красиво оформленный глубокий проем.

    Проверяем на проходимость. Если нужно, пользуемся теми же рецептами, что и в предыдущем случае.

    Важно: чтобы работала анимация, сама дверь должна находиться на одном этаже с персонажем, иначе он просто будет проходить сквозь нее.

    НИША

    Есть сразу два варианта, как полученную основу превратить в декоративную нишу.

    [​IMG]

    1. Восстановить стенку с одной из сторон и сделать открытую арку закрытой.

    Даже если удалить самый крайний проем, еще несколько штук расположены так близко к стене, что на нее все равно будет действовать отсечка.

    Решить вопрос можно снова с помощью вынесения части арок на другой этаж, хотя за этим будет стоять уже другая идея – тут в ход идет свойство арок, окон и дверей терять отсечку при поднимании\опускании до уровня следующего этажа.

    Ближайшая к зрителю арка должна оставаться наверху, чтобы создавать само углубление, остальные выносим в подвал. Крайнюю арку с внутренней стороны ниши удаляем, чтобы не просвечивала с другой стороны стены (хотя если вам нравится - можно и оставить)

    [​IMG]

    2. Поставить посередине арки какой-то объект (так же, как размещали дверь).

    Это может быть картина, перегородка-скульптура, декоративная панель, заборы-стенки-парапеты из отладки и так далее - все, что подойдет под вашу задумку.

    Если ниша планируется двусторонней, и открыта для глаз как снаружи, так и внутри – соответственно, ставим либо двусторонний объект, либо два объекта лицевыми сторонами к зрителю.

    Кстати, это еще один удачный способ использовать noCC-панели и картины без применения TOOL.

    Единственное, за чем важно следить, используя этот способ декора в помещении – чтобы все объекты, составляющие композицию, были равномерно освещены.

    ОКНО

    [​IMG]

    [​IMG]

    Суть все та же – ставим подходящее окно в центре арки, получаем углубленный проем и красивый рельеф стены как снаружи помещения, так и внутри.

    Но тут вступает в игру неприятное свойство окон терять текстуру и становиться радикально черным телом, находясь вне стен внутри дома. Конструкция именно такова - поэтому нужно превратить замкнутую мини-комнату с окном в незамкнутую любым пригодным способом, например:

    - Убрать потолок над комнаткой (если архитектура здания позволяет сделать это незаметно для зрителя)

    - Заменить внешнюю стену конструкции на ближайшую по высоте перегородку и как-то замаскировать шов между этажами, например, фризом, карнизом или настенным декором.

    ПОРТАЛ

    [​IMG]

    Это уже вариант для тех, кому стандартных инструментов мало.

    Вооружившись TOOL, который способен изменять размер объектов произвольно, можно пойти дальше и, например, добавить перспективы или рельефа – просто последовательно увеличив\уменьшив арки основы на определенное значение.

    [​IMG]

    Получается чуть более эффектная и сложная с виду вариация все той же темы.

    [​IMG]

    Таким образом можно получать красивые ниши, порталы разных форм, очаги – на что фантазии хватит.

    *click*

    Это не совсем урок - скорее, подведение итогов после долгого строительного периода, во время которого постоянно пробовались, придумывались и обкатывались новые техники.

    Сейчас пока настрой взять паузу и отдохнуть от крупных строек в других разделах, но мне искренне хотелось поделиться находками с теми, кому они тоже могут быть полезны. И я буду рада, если эти несложные идеи кого-то вдохновят, натолкнут на интересные мысли, или просто окажутся любопытны.

    Легкой вам стройки и большого вдохновения:heart:

     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    Zzz-Danaya, 4aika_li, orsola и 13 другим нравится это.
     
  25. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.723
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8

    [​IMG]

    В качестве бонуса к инструкции я сохранила несколько фактурных архитектурных деталей в формате комнат, чтобы при желании их могли легко использовать те, кто TOOL не владеет.

    [​IMG]

    Ниша для очага

    Необходимые наборы::sims4ja:


    Размеры: 1x5 и 1x4

    Высота стен: высокая\средняя
    Высота подвала – низкая

    Можно использовать как снаружи, так и внутри.

    [​IMG]

    Cтрельчатая арка

    Необходимые наборы: :sims4v:

    Размеры:
    1x5,1x4, 1x3

    Высота стен: Высокая\средняя
    Высота подвала: низкая

    Большие арки – только для улицы.
    Средние – работают и снаружи, и внутри.

    [​IMG]

    Ниша (базовая игра)

    Дополнения: не требуются


    Размеры:
    1x4, 1x2

    Высота стен: все три варианта на выбор
    Высота подвала: низкая

    Большие и средние арки – только для улицы
    Маленькие – работают и снаружи, и внутри

    Стрельчатая арка (базовая игра)

    [​IMG]

    Дополнения: не требуются

    Размеры:
    1x4, 1x3, 1x2

    Высота стен: средняя\низкая
    Высота подвала: низкая

    Средние арки – только для улицы
    Маленькие – работают и снаружи, и внутри.

    Как пользоваться:

    [​IMG]

    • Ставить с включенным кодом moveobjects on.
    • Разместить комнату в нужном месте. Выбрать настенное и напольное покрытия, по необходимости перекрасить арки.
    • Если требуется – добавить потолок и участок подвала под комнатой. Добавить освещение в подвал.
    • Если располагается на платформе, то при необходимости сравнять высоту платформы внутри конструкции с высотой окружения. Делать это нужно после работы с подвалом, если таковая необходима.
    • Если планируется использовать в качестве прохода, просто добавьте дверь или арку самостоятельно. Все конструкции проверены и доступны для персонажа.
    • Каждая ниша сохранена единой комнатой, но часть ее – «подвальная», и распознается игрой именно так. Чтобы все арки встали на нужный уровень, высота подвала до размещения комнаты должна соответствовать моей. У меня это минимальная.
    • Высота фундамента или наличие платформ не играет роли. Фундамент игра учтет сама, а при установке на платформу внутри конструкции уровень пола станет минимальным, но его можно будет безболезненно поднять по окончании работы с подвалом.
    • Все комнаты годятся для использования снаружи здания. Некоторые можно также ставить внутри помещения, это указано в описании.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
    4aika_li, ~Linda~, orsola и 9 другим нравится это.
     
  26. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    7.715
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Redhead, блин, какая же это красота. Очень не хватает чего-то такого в игре, особенно, когда начинаешь строить по референсам, где такие приемчики часто используются.
    Особенно спасибо за нишу для очага, я залипла на гифку и теперь МОЯ ХОТЕТЬ!!!! :delighted::D
     
    Redhead нравится это.
     

Поделиться этой страницей