1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Мастерская Redhead

Тема в разделе "Продвинутые мастерские (Sims 4)", создана пользователем Redhead, 29 янв 2017.

  1. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8


    Моя горячая благодарность за мотивацию Remy_13. Я бы так и не решилась.

    Всем привет и добро пожаловать!:flower:

    Мне очень нравится создавать персонажей, и еще под настроение – иногда - строить.
    Но часто я даже не успеваю засветить новинку как следует в моих собственных историях.

    Так что пусть все это живет в отдельной теме.

    В основном тут будут домики и симы, хотя не исключаю того, что могут появиться также перекраски и какой-нибудь несложный мешинг.

    Еще – я всегда могу попробовать сделать что-то на заказ, моя творческая мысль куда лучше работает при наличии жестких ограничений и техзадания)

    Рада буду любым комментариям и критике)

    А также, если упомянуть меня или просто дать мне знать, что мои работы появились где-то в вашей темке на форуме, то я буду счастлива оставить в соответствующем посте ссылку на ваше творчество.



    - До настоящего момента все мои здания - NoCC, но это может однажды измениться. Пока же - убеждена, что пока не научусь делать круто средствами самой игры, лезть в бездну контента себе дороже.

    - Строю на основе всех актуальных дополнений.

    - Не гнушаюсь пользоваться большим количеством референсов.

    - Об архитектурных стилях осведомлена крайне поверхностно, так что здесь будет господствовать ее величество эклектика.












    - На них убеждения не распространяются. Контента либо не будет, либо будет сразу много – к каждому обязательно будет прилагаться список. Такие вот двойные стандарты.

    - Они мультяшные. Или карикатурные. Или придумайте сами, как это назвать, но реализмом тут не пахнет (и скорее всего, не будет).

    - Я придерживаюсь стиля maxis-match. Мне нравится, когда все сочетается с общей графикой четверки.

    Итальянский ресторан

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Охрана

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Полиция

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]





    Можно:
    Поступать с моими персонажами на свое усмотрение, менять образы, имена, генетику, и т.д. Все, что хотите.

    Нельзя:
    Публиковать под своим авторством, ну, как и всегда;)

    Приветствуется:
    В любом количестве делиться со мной картинками и впечатлениями, если вдруг мои ребятки придутся вам ко двору - мне любопытно!:smile:

    Я оставляю за собой право также использовать их в своих публикациях, как на фоне, так и в качестве основных персонажей, если вдруг им все же отыщется место в моих историях.





    [​IMG]

    Мастерская на реконструкции, возможен временный беспорядок
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2024 в 13:37
    Rigsa, rat_tequila, canfettivil и 14 другим нравится это.
     
  2. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.073
    Симпатии:
    7.757
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Вау, какой парнишка-милаш! Такой очаровательный малый, здорово, что ты выбрала его на роль скульптуры))
    А скульптуры ети ваши, честно говоря, читерство вне Хогвартса, ящитаю :D С обычными симами мучаешься, мучаешься, чтобы они просто сидели, когда надо, а тут эти скульптуры) Очень удобненько)) Недавно тоже стала засматриваться на них, только пока не знаю, куда применить))

    А твои ребятки прям как живые, даже не отличить)) Ты волшебница и мастерица. выше всяких похвал :heart2:
     
    Redhead нравится это.
     
  3. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Redhead, хорошая массовка получилась =) позы простые и естественные (мне еще костюм приглянулся по типу темного братства))) Ну и куда без барда?
     
    Redhead нравится это.
     
  4. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Ljubov134, 4aika_li, мои запоздалые благодарности за ваше внимание и простите, что не ответила вовремя:hug: Дошла стряхнуть накопившуюся пыль и принесла обновку.



    Спустя год пора бы и обновить перекраски, благо навыходило с тех пор достаточно! Что ж, время течет, но детям и малышам все так же не хватает ярких цветов волос, а я в меру сил это исправляю в рамках своей игры и не только :smile:

    Большое обновление причесок для детей и малышей.

    Добавлены недостающие взрослые оттенки палитры:

    Базовая игра

    - 6 обновленных причесок для малышей и 7 для детей

    Свадебные истории

    - 3 прически для малышей и 5 детских

    Оборотни

    - 7 причесок для детей

    Старшая школа

    - 7 перекрасок и 1 отдельно стоящая прическа для малышей
    - 11 перекрасок и 1 отдельно стоящая прическа для детей

    Ссылки в постах обновлены:wink:

     
    Последнее редактирование: 1 авг 2022
    Hikkania, orsola, Hina и 8 другим нравится это.
     
  5. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8



    Принесла показать кое-что, чем мой внутренний локейшн-менеджер весьма доволен)

    Помните, когда-то я сюда выкладывала театральный зал? Вот еще один nocc-интерьер из той же оперы балета театра, в общем!

    [​IMG]

    Как в этой теме частенько, локация под специфические задачи.

    Я так увешала сама себя пожеланиями по наполнению и планировке, что проще было сочинить ее с нуля, чем искать или дорабатывать готовую.

    Помимо черно-белого у нее есть еще светлое цветовое решение, которое для себя я забраковала.

    [​IMG]

    Нужна была индивидуальная гримерная для персонажа с вполне определенным характером и привычками.

    [​IMG]

    [​IMG]

    По площади эта огромная комната скорее годится для общего пространства, и в реальной жизни наверняка была бы заставлена рабочими местами вплотную, а все свободное место занимал бы сценический хлам.

    Но меня это как раз устраивает: сам факт того, что такие хоромы целиком отошли в пользование одному человеку, и отделаны под его хотелки - кое-что об их владельце говорит.

    [​IMG]

    Хозяйка этой комнаты достаточно тщеславна, так что внутри можно заметить журналы, афиши с ее лицом, открытки с пожеланиями и кучу цветов от преданных поклонников.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Часть комнаты, выходящая к окнам, оформлена как зона отдыха или гостиная. Здесь же можно принять посетителей.

    [​IMG]

    Она балерина, и здесь имеется ростовое зеркало и пристенный станок - чтобы при желании можно было размяться и растянуться не в общем зале.

    Зеркал вообще много, увеличивают площадь с виду вдвое. А еще они расположены так, что вся комната просматривается через отражения с любой точки.
    Мне снова не дают покоя потолки:hihi: В этот раз - перевернутые танцполы. Локальное освещение хорошо играет на черном фоне.

    [​IMG]

    Сам гримерный стол - дань памяти дням, когда я сама работала в театре.

    Эскизы, фото и наброски вокруг него - это уже не просто макулатура ради наглаживания самооценки, как в остальной части комнаты. И даже не столько способ добавить индивидуальности рабочему месту, сколько имитация сиюминутных, но важных задач.

    Например, пометки для грима и костюма к конкретному прогону прямо на эскизе. Какие-то свежие видоизменения образа, которые вносятся художественным руководителем - все постоянно дорабатывается прямо в разгаре сезона, иногда от спектакля к спектаклю, особенно, если запуск новый. Иногда это просто пошаговая последовательность выполнения образа и точный список используемых для него средств: такие шпаргалки пишутся ради автоматизма, чтобы не тратить драгоценные секунды.

    [​IMG]

    Мелочевка собрана как из отладки, так и из вполне игровых объектов. Я даже удивилась, сколько оказалось в игре тематических вещиц, если покопаться.

    [​IMG]

    Так как комната снова представляет из себя недострой, который достраиваться-то и не будет - общей ссылки я не даю.

    Но все обсуждаемо, и если кто-то захочет использовать ее у себя - с удовольствием поделюсь в частном порядке. Все как обычно:wink:

     
    Последнее редактирование: 12 авг 2022
    Hikkania, Stranger, 4aika_li и 15 другим нравится это.
     
  6. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Gothic Vaults

    [​IMG]

    Я наколдовала себе очередной способ креативить имитацию готических нервюр в бесконтенте. Прежние попытки были тут: раз и два.

    Мне дороги эти постройки, но у них были определенные недостатки:

    - ограниченность цветовой палитры (строго темная, светлая или коричнево-золотая)

    Теперь больше нет привязки к одному цветовому решению. Можно играть с разными оттенками камня, дерева и даже разноцветными ребрами сводов.

    - декор сильно ограничивал пространство и при этом требовал строгих пропорций

    Новый метод позволяет строить более просторные помещения, не привязанные к конкретному количеству клеток.

    - предыдущие попытки больше годились для съемок и постановок, чем для спокойной игры в режиме жизни - декор не мешал проходимости, но все равно затруднял обзор.

    Теперь его при желании можно скрыть в режиме жизни, и включить перед тем, как захочется сделать кадр - что открывает возможности для строительства и вполне функциональных, а не только декоративных лотов.

    А теперь важное: хочется опробовать прием, и по этому поводу готова взять несрочный заказ на постройку интерьера или целого лота. На историческую или фантазийную тематику.

    Например, церкви\часовни (можно под свадьбу, можно даже под механику "Свадебных историй"), мавзолея, замка, бального зала... ну и так далее.

    Детали и вопросы - в личку, референсы приветствуются, собственные идеи и пожелания - особенно.
    Если сойдемся по вкусам и видению, возьмусь с радостью.

    Предпочтение, естественно, готическим, сказочным или викторианским мотивам.

    Барокко или ренессанс тоже рассмотрю - есть пара рабочих идей на тему потолочных росписей и фресок:rolleyes:

    +++

    Апдейт: заказчик нашелся, заказ взят в работу:smile:
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2022
    Hikkania, Меридит, Stranger и 11 другим нравится это.
     
  7. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8

    Привет, друзья :smile:

    Я принесла кое-что на скачку, а то в последнее время одни картинки. Но, в общем-то, это тоже картинки)

    Комната

    Представляет собой стену с развеской картин и фото.

    Как установить: залить файлы в папку Tray.
    Где искать: в библиотеке или с помощью инструмента пользовательских комнат.

    NO CC. Проверены в игре с отключенными модами.

    [​IMG]

    Небольшой сет декора из десяти картин в трех вариациях: два типа вертикальных и горизонтальные, для разнообразия комбинаций.

    В основе - картины польских художников, мастеров плакатной живописи (слева направо):

    1 - Андржей Паговский
    2 - Виктор Садовский
    3, 4, 5, 8 - Франтишек Старовейский
    6, 10 - Ян Леница
    7, 9 - Вислав Валкуски​

    Мне нужны была настроенческая живопись для съемки - чтобы и выглядела современно, и не слишком примелькалась, и не давала бы ненужных ассоциаций и отсылок.

    И я вспомнила про польскую школу театрального плаката, безумными психоделическими образами которой вдохновлялась еще во время учебы. Те, кому приглянулась стилистика, очень советую поискать другие работы этих художников.

    [​IMG]

    Картины сделаны игровыми методами и не являются дополнительным контентом.

    Хорошо масштабируются, увеличиваются в несколько раз без потери качества текстур.

    [​IMG]

    Технически - это картины и фото, сделанные моими персонажами в игре. К ним применимы все те же опции: у фото перекрашиваются рамки, у картин можно их убрать.

    Ни то, ни другое не требует установки никаких модов.

    Обновление от 03. 12. 2022

    [​IMG]
    • В подборку добавлены еще две картины Вислава Валкуски.
    • Раньше картины, сделанные живописным методом, маркировались как CC. Это исправлено, развеска теперь не имеет метки CC и видна как в библиотеке, так и с помощью инструмента пользовательских комнат. Лот, оформленный этими картинами, также ярлыка СС иметь не будет.
    • Для разнообразия добавлены дополнительные форматы для большинства картин - теперь на каждую есть 5 возможных вариантов (кроме пары, которые в горизонтальном кадрировании не смотрятся).
    • Теперь и фото, и картины находятся вместе, старые ссылки заменены новой.
    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2022
    Satterlly, Hikkania, Меридит и 9 другим нравится это.
     
  8. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Redhead, привет!

    Еще ранее впечатлилась твоей новой реализацией сводов (кстати, а будет ли рассказ о творческом поиске и решениях? это всегда интересно!) Выглядит прям классно!

    Набор картин - необычный такой сет - когда действительно хочешь привнести в игру что-то новое, незаезженное. Особенно впечатляет воображение та, что на обложке поста.

    Шикарная гримерка - есть, где разгуляться тщеславию =))))) И тысяча мелочей декора - моя нескрываемая зависть умельцам его находить и терпеливо расставлять. И в целом - нравится стиль, эта строгая цветовая гамма и ощущение от каждой вещи, что она наполнена смыслом, важностью или ценой :cool:
     
    Redhead нравится это.
     
  9. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Спасибо! Ой, рассказать - это я всегда с удовольствием, раз интересно! Скоро принесу картинки всяких разных потолков, и расскажу, как все это можно собрать своими руками без особенных усилий и как я к этому пришла)))
    Соглашусь, это, конечно, история не на каждый день)
    Ахахах вот уж точно! Все мои мечты о комфортном рабочем месте в одной постройке)) Мне очень приятно, что тебе понравился стиль. Я долго искала баланс между театральностью и строгостью.
    Благодарю)) Я тоже люблю мелочи. У меня есть вспомогательная система, чтобы не рыться в отладке каждый раз. Все собрано в кучу тематических комнаток, сохраненных в библиотеке. Посуда, еда, урожай, пустая тара, строительные инструменты, магические штучки, и так далее, по куче разных тем. Я изредка обновляю их с выходом крупных дополнений - так достаточно один раз поисследовать обновки в каталоге, а потом просто в нужный момент залезть в собственный хламовник)

    NoCC Textures


    Привет, друзья :smile:

    Принесла сюда в копилочку еще одну штуку, которую оценят в основном продвинутые строители - особенно такие, у кого нет галереи.

    Это снова игровые картины, но они не представляют никакого интереса в своем основном качестве. Зато отлично годятся в качестве текстур для декорирования.

    [​IMG]

    Такими текстурками можно отделать самодельную мебель в нужный оттенок и многое другое. Здесь вся палитра базового покрытия, для разнообразия.

    Картины во всех трех форматах выдерживают изменение размеров в несколько раз в любую сторону, стык в стык дают бесшовную текстуру и почти идеально сочетаются с соответствующим тоном стен - насколько этого вообще можно добиться средствами игры.

    [​IMG]

    Еще большая палитра самых моих любимых досок. Годятся для чего угодно от столешницы до текстурирования стен.

    [​IMG]

    Парочка базовых деревянных покрытий, разбитых на элементы, которые можно использовать отдельно друг от друга.

    [​IMG]

    Самые ходовые у меня каменные стены из "Мира Магии" и "Сельвадорады".

    [​IMG]

    Файлы на скачку представляют собой серию комнат из стены с висящими картинами. Я делю их на небольшие части, так удобнее использовать их на маленьких участках и в квартирах, куда большая вспомогательная комната не влезет.

    Как этим пользоваться: закинуть скачанные файлы в папку Tray, и они отобразятся в библиотеке и с помощью инструмента пользовательских комнат.

    Особенно здорово это работает в сочетании с TOOL, дающим возможность повернуть объект в любой плоскости и точно подогнать размер. Но даже и без него плоские текстуры могут неплохо пригодиться.

    Что важно помнить: картины не копируются ни с помощью пипетки, ни с помощью TOOL. Это легко обойти, разместив на одном и том же месте комнату несколько раз с зажатым SHIFT, или в режиме жизни через опцию "скопировать картину" (что, пожалуй, менее удобно). Я обычно сохраняю временно в библиотеку комнатку из 1 клетки стены с нужной картиной сразу в подобранном размере, и уже ее размножаю нужное количество раз.

    В галерее по хэштегу #galleryart можно найти больше таких элементов, чем позволяет фантазия: буквы, цифры, фото, тематические подборки на абсолютно любую тему и так далее.

    Мне необходим был набор самых простых базовых элементов, которые удобно использовать и легко сочетать с игровыми покрытиями. Получилась универсальная подборка, и меня она не раз выручала)

    Обновление от 06.12.2022

    • Текстуры не являются дополнительным контентом, но раньше имели такую маркировку. Теперь они обновлены и больше не имеют ярлыка CC. Лоты и комнаты, оформленные ими, этого ярлыка также иметь не будут.
    • Добавлено еще несколько новых каменных и деревянных панелей + дополнительные форматы.
    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.

    *click to see more*

     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    Hikkania, Vaterline, Willie Winkie и 6 другим нравится это.
     
  10. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Redhead, ого, крутая идея с "фальш" картинами"!
    Особенно я залипла на первом желтом скрине, пытаясь разобрать, что куда откуда.
    Меня всегда сильно интересуют возможности изменения форм стен и потолков - для создания более реалистичного пространства с выступами или углублениями.
    Твой лайфхак с комнатками, полными мелочевки из отладки - прям классная идея, которую надо взять на вооружение. Для меня отладка - это каждый раз боль, начинающаяся с того, что я не помню, как ее вообще подключить :crazy:
    И очень жду историю про арки!
     
    Redhead нравится это.
     
  11. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    На здоровье) В принципе, могу даже выложить на скачку свои - никогда не задумывалась, что это тоже может пригодиться)) :dontknow2:

    Понимаю:hihi: Нужна определенная привычка постоянно вбивать пачку кодов во время стройки) Я сейчас подсела на строительный мод BetterBuildBuy от TwistedMexi, автора TOOL, и если включаю эти два мода, то только в паре. Там сделана полная систематизация и сортировка всего этого богатства по категориям, можно настроить параметры так, чтобы всегда показывать отладку и liveedit, полностью скрыть их, или временно скрыть игровые объекты или CC из каталога для удобства поиска. Плюс он позволяет использовать TOOL в режиме строительства и разрешает копирование пипеткой в отношении отладочных объектов - чем меня и взял. Здорово облегчает жизнь, и код ради доступа к сокровищам с ним вводить уже не нужно.

    Ххахахх даа, я впервые начала задумываться о том, что мне нужна такая подборка, именно когда захотела в очередной раз упереться в потолки:D Но началось не с современного лаконизма, а все с того же:

    [​IMG]

    :handshake::handshake::handshake: В тройке, как я помню, был отдельно потолочный декор и окрашивание, а здесь вечно приходится хитрить и обходить систему))
     
     
  12. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Выкладывай! Я даже прям заберу, и возможно это, наконец, научит меня нормально так захламлять комнаты своим симам )))))))))))))))))))))))

    Ухххх, какой потолок! :eek: шикардос!
     
    Redhead и Del нравится это.
     
  13. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Redhead, больше вспомогательных комнаток богу вспомогательных комнаток :holiday:
    Ой, ну это ж ахренеть что такое :heart: совершенно волшебные вещи, необходимые в хозяйстве каждого строителя. Спасибо огромное :kiss:
     
    Redhead нравится это.
     
  14. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Своды и потолки



    Привет!:hi:

    Я обещала рассказать про внутреннюю кухню всяких разных моих потолков и сводов, а еще - показать, как это делать. Принесла кучу картинок и еще больше слов.

    Пара важных ремарок:

    – Я не претендую на идеальную имитацию сводов.
    – И все еще продолжаю искать другие способы это изобразить.
    – Описанное дальше – авторский путь проб и ошибок, и авторский же рецепт.
    – Подходящие сс-элементы давно существуют, выглядят точнее, а использовать их проще.​

    Все, с дисклеймерами закончили! Если вам все еще не захотелось скачать себе нормальный сс-сет - то велкам:wink:

    Своды

    В реальной жизни самый простой нервюрный свод выглядит так:

    [​IMG]

    Вид снизу

    [​IMG]

    Конструкция

    [​IMG]

    Строго говоря, то, что делаю я – никакой не свод вообще, просто ритмичный узор из скрещенных арок, в котором просвечивает параллельный полу потолок или внутреннее покрытие крыши. Как-то раз мне увиделось, что такое пересечение снизу создает похожую иллюзию, с тех пор эта идея и развивается.

    Для подобного нужна круглая или стрельчатая арка, которую можно увеличить и повернуть на нужный угол. В идеале – чтобы она находилась в разделе украшений (например, скульптура).

    [​IMG]

    Отбрасываем всякое свадебно-цветочно-лиственное, и игра с полным набором дополнений нам предлагает ровно два подходящих под эти условия варианта (приз тому, кто найдет больше! Я не справилась!!!):

    - Копия арки-двери из отладки набора «Вампиры» (в единственном черном цвете)
    - Арка-скульптура из дополнения «Путь к славе» (с тремя перекрасками).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Первая легла в основу этого собора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вторая – этой церкви.

    [​IMG]

    Обе постройки создавались без мода TOOL.

    Кто не в курсе, эта штука позволяет изменять размер, поднимать и поворачивать объект или целую группу объектов на любое значение. Тогда такого удобного инструмента у меня не было, и я вращала детали на нужный угол ручками, на глаз.

    Не пугайтесь, это все равно не так задротски, как кажется. Достаточно сделать это удачно один раз, а потом множить с помощью инструмента комнат с зажатым SHIFT, как на картинке. В отсутствие TOOL комнаты были моим любимым строительным приемом.

    Если у вас в основе предмет из отладки, как здесь, и нет мода BetterBuildBuy - комнату придется сохранить и ставить из библиотеки (так же, с SHIFT), иначе элементы из отладки не скопируются.

    Если все содержимое комнаты из обычного игрового каталога (или установлен мод BetterBuildBuy), то можно обойтись без предварительного сохранения.

    [​IMG]

    Черно-белое - классика, конечно, но версию поживее тоже хотелось.

    С песочной перекраской славно сочеталась осенняя гамма. Я подобрала набор коричнево-золотых деталек для нового паззла, и, думая, как все разнообразить, начала коситься на арки-двери в качестве основы для свода, вместо поднадоевших скульптур.

    Двери и как их правильно готовить.

    Двери – это очень странный предмет, если использовать их не по назначению. Но! Их много, они различаются по форме, и у них такая куча оттенков даже в базовой игре, что просто жаль оставлять их валяться без толку.

    [​IMG]

    Проблема первая: в отличие от скульптур, их нельзя поворачивать на произвольный угол средствами игры. Строго по сетке параллельно стенам.

    Как бороться? Либо TOOL, либо никак.​

    Но прямой угол можно изобразить и без строительных модов, и даже разместить его точно. Проводим стену, ставим увеличенную арку в нужное место, удаляем стену, повторяем перпендикулярно. Работает и с четным, и с нечетным количеством клеток по стороне квадрата.

    Без мода проще всего подбирать размеры на голой площадке без стен, а потом уже обносить по периметру.

    [​IMG]

    Проблема вторая: нельзя замыкать контуры помещения. Иначе увеличенные двери дают жутковатые с виду артефакты.

    Как бороться? Снести хотя бы один кусок стены (можно заменить на самую высокую перегородку), потом замаскировать дыру любым приятным способом.​

    Артефакты меня смущают, а отсутствие стен – нет. Я и в предыдущих двух церквях отказалась от замкнутых помещений, сознательно удалив часть стен во имя однородного освещения и составных окон. Вот в этом посте с примерами был большой разбор причин, почему.

    [​IMG]

    Проблема третья: перекрещенные двери блокируют путь, даже когда они – великанские арки.

    Знаете, что произошло, когда я победила все предыдущее? Персы забастовали и отказались проходить внутрь дальше порога. Вы гляньте на нее: ей на этом полигоне ПРОСТРАНСТВА МАЛО ДЛЯ ПРОХОДА!!!

    Как бороться? Старинное народное лекарство от симской клаустрофобии, всем рекомендую - подвал!​

    [​IMG]

    Все лишнее сбрасываем туда, и снизу поднимаем наверх. Подвал удаляем, потянув одну стенку в сторону другой: так предметы останутся на месте и будут освещены наружным светом. Готово, вы великолепны!

    Теперь игра считает, что двери и персонажи находятся на разных этажах, и потому не могут друг другу помешать.

    [​IMG]

    Проблема четвертая: пропорции. Площадь вышла все еще довольно компактной, а вот высота арок (и всего здания) относительно нее высоковата, или, по крайней мере, на любителя.

    Как бороться? Либо TOOL, либо снова подвал.​

    Слегка подогнать высоты, не уменьшая сами арки, тоже можно без модов, с помощью вышеописанного приема: поднимать арки не до конца, увеличить высоту подвала, пробить еще один (или не один) подземный этаж и поднимать оттуда…

    ...Где-то на этом мой тогдашний запал и иссяк :D

    Я запомнила на будущее, что окей, с дверьми все-таки тоже можно иметь дело после цикла приседаний, и оставила недострой до лучших времен.

    [​IMG]

    Вышел свадебный набор, а с ним новая тонкая дверь-арка на максимальную высоту стен. Стрельчатая! Восемь цветов! Я повертела ее и впала в новый приступ строительного азарта, вдруг вспомнив, что даже еще не тестировала TOOL в этом контексте.

    С первого же раза опыт оказался очень удачным: стало возможно подгонять не площадь помещения под размер ячейки, а наоборот. Ну и, конечно, делать в два клика то, на что раньше тратилось время.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Следующим номером накидала часовенку, ушло на нее максимум полчаса.

    Теперь мне было интереснее убедиться, что технология хорошо смотрится как внутри, так и снаружи, чем думать над внутренним дизайном. Для таких набросков я выбираю нечто однородно-светлое, как основу для будущей раскраски, а из предметов ставлю только ключевые - сразу проверяю, что этим можно пользоваться. Получается универсальная заготовка, с которой можно будет поработать позже.

    Неф получился шире и не настолько высокий - удачные пропорции и много воздуха для камеры, приятно снимать.

    Апсиду поставила на возвышении с лесенкой, наконец применив по назначению и платформы – их я тоже не успела испробовать в двух предыдущих.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Когда понадобится, такой набросок можно будет достать из рукава и приспособить к делу – церковь под ключ! Все детали каркаса перекрашиваются или заменяются - окна, арки, стены, фризы и т д. Хоть всю неделю подряд свадьбы в разных цветах играй в одной и той же церкви.

    [​IMG]

    Расширяется тоже вполне бескровно: я добавила пару боковых нефов, принципиально не перестраивая. Заменила арки на другие тем же способом, поменяла окна, расширила проемы между колоннами – теперь все это оказалось очень легко.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Смотрите, какой свежий мятный нашелся в перекрасках одной из арок! Вот этот вариант я точно рано или поздно доведу до ума. К слову, таких арок две, поуже и пошире, их удобно комбинировать между собой. У каждой 9 возможных цветов, есть куда развернуться.

    [​IMG]

    А вот точно такие же арки, но в другом цвете.

    Обратите внимание – на этом наброске «свод» белый, а на предыдущих темнее. Это оттого, что здесь в просветах между арками виден плоский потолок, а на прежних вариантах – внутренняя часть крыши. Раньше они выглядели одинаково белыми изнутри, я не уследила, после какого патча случился этот глюк, но точно после двух старых церквей. Теперь как-то иначе отрабатывает освещение для внутренней части крыши.

    Белое или темное, но если однородное пространство «свода» вас тревожит и не сочетается со стенами, то можно пойти и дальше, и замаскировать потолок любым удобным способом.

    Пошаговая инструкция для желающих попробовать все это самим.

    Что понадобится:

    - Усидчивость
    - TOOL (опционально, но если использовать арки-двери – то желательно)
    - BetterBuildBuy (в пару к TOOL для удобства, если хочется пользоваться им из режима строительства)

    Шаг 1. Определиться с полезной площадью помещения.

    Если вы собаку съели на стройке, то и так хорошо понимаете масштабы. Но когда я строю что-то новое и сложносочиненное, то в помощь себе часто размечаю черновик либо временной раскраской пола, либо тестовой расстановкой необходимых предметов – убедиться, что для них хватит места и не будет слишком тесно.

    Шаг 2. Заложить запас на декор.

    Если колонны будут находиться внутри комнаты – оставляем на них по ряду клеток с двух параллельных сторон. Если захотите утопить колонны в стену, оставив их внутри ровными – аналогичный запас клеток оставляем снаружи комнаты.

    Если под рабочей комнатой внизу есть еще помещение, то весьма вероятно, что опоры арок будут в нем видны. Помните, что их придется либо обыгрывать, либо маскировать и там тоже.


    Шаг 3. Определить конкретные места для пучков колонн.

    На ваш вкус. Можно ориентироваться на желаемую планировку или выбранные окна, не обязательно шаг должен быть одинаковым и т д.

    Я размечаю прямо на черновике, квадратиками пола. В среднем они будут занимать около клетки, на стыке – могут занимать и две, если их не сдвигать плотно.


    [​IMG]

    Шаг 4. Посчитать количество клеток между зарезервированными под колонны, и выбрать последовательность действий.

    Для арок-дверей (c TOOL):

    Четное количество клеток.

    - проводим вспомогательные стены посередине каждой ячейки и размещаем на них строго в центре выбранные арки, можно сразу весь ряд
    - подгоняем размер арок по ширине комнаты, должно быть слегка больше.
    - копируем весь ряд арок (выделяем все арки с помощью ALT+клик ЛКМ по каждой, потом SHIFT+ALT+клик ЛКМ по любой из выделенных)
    - подбираем угол для одного ряда, запоминаем, поворачиваем второй ряд на аналогичный угол в другую сторону (со знаком минус). Я обычно начинаю с шага в 10 градусов, редко требуется больше 30. Можно вводить дробные значения, в качестве разделителя используется не запятая, а точка.
    - Если необходимо, выделяем все арки и еще немного подправляем их размер до идеального значения по ширине.

    Нечетное количество клеток.

    [​IMG]

    Тут два возможных варианта.

    - Можно повторить предыдущую последовательность со сдвигом в полклетки, а потом выделить все колонны сразу и оптом подвинуть (зажать ALT+ кликать ЛКМ по поверхности пола до идеала).

    [​IMG]

    - В связке с BetterBuildBuy можно пользоваться TOOL в режиме строительства, и, что важно, видеть при этом строительную сетку (обычно TOOL работает только из режима жизни). Тогда проще всего сначала настроить размер и угол на одной паре арок и раскопировать их с зажатыми SHIFT+ALT, кликая ЛКМ по центрам тех клеток или линий, где пересекаются оси симметрии для каждого перекрестья. Встанут очень точно.

    Совет: поначалу TOOL может пугать тем, что требуется вводить числовые значения, а это не интуитивно.

    До начала масштабирования стоит набрать CTRL+SHIFT+C и вызвать консоль. Тогда после выбора функции «Масштабировать» в строке для ввода кода вы увидите текущий размер объекта. Удобно, чтобы выбирать новое значение не наобум.

    Для приблизительной оценки размера еще помогает понимание, как именно отличаются шаги при увеличении игровым способом с помощью [ и ]: 0.25 (минимум), 0.5, 0.75, 1, 2, 3, 4, 5, 6….. и так далее. То есть, 3 раза нажать ] от оригинала – увеличить его в 4 раза. 2 раза нажать [ - уменьшить до 0,5. К примеру, если вы уже видели, как выглядит предмет, увеличенный на 2 и на 3 клика, а вам надо что-то между – то работу с TOOL можно начать со значения в 3.5, и прикинуть, куда двигаться дальше.

    Для арок-дверей (без TOOL): уже показывала чуть раньше. Угол вы изменить не сможете, так что придется учитывать его и габариты арок при планировании комнаты.

    [​IMG]

    Для арок-скульптур (C TOOL): В отличие от дверей, их можно расставить посередине клетки, поэтому четность не важна. Располагаем в пересечениях осей симметрии, и действуем по первому алгоритму. Либо при наличии BetterBuildBuy - по третьему, дело вкуса.

    Для арок-скульптур (без TOOL):
    Показывала выше. Подбираем подходящий размер и угол на одной паре, копируем с помощью инструмента комнат. Размеры придется учитывать, возможно, понадобятся тесты, чтобы понять итоговый размер всего помещения.

    Шаг 5. Убрать арки с этажа (для проходимости) и скорректировать высоту.

    Своды предполагают приличную высоту помещения. Как минимум – это один этаж с максимальной высотой стен, ниже будет неудобно. Оптимально – комната в 2 пролета (необязательно самых высоких), или пролет+ пространство под крышей, или 2 пролета+крыша.

    Но большинство арок-дверей после всех манипуляций все равно окажутся выше, чем требуется, хотя для арок-скульптур может оказаться и наоборот. В предыдущих постройках я отправляла их на этаж выше, и удлиняла опоры, собирая колонны из подручных средств под арками.


    Для арок-дверей (без TOOL): показывала выше. Копируем комнату, отправляем в подвал, поднимаем двери на нужный этаж (опять придется провести вспомогательные стены-диагонали, иначе сбросится угол).

    Для арок-дверей с TOOL:

    - Копируем комнату в подвал, выделяем все арки и поднимаем на нужную высоту.
    - Либо копируем комнату на этаж выше, выделяем все арки и опускаем на нужную высоту.

    Для арок-скульптур: по желанию можно пропустить или воспользоваться последним способом при наличии TOOL.

    Совет: для быстрой оценки высот помним, что шаг при подъеме игровым способом с помощью 9 и 0 – 0.1. То есть, 5 кликов на 0 – поднимает предмет на 0.5. 10 кликов на 9 – опускает на 1.

    Высота маленькой стены – 3, средней – 4, высокой – 5. При подъеме из подвала также надо учитывать фундамент и платформы, если они есть.

    Шаг 6. Обставить комнату по вкусу.

    Шаг 7, бонусный. Если надо, поработать с потолком.


    Потолки

    [​IMG]

    Как их отделать, если четверка таких функций не предусматривает? (UPD: возможность редактирования потолочных покрытий добавлена в игру с патчем от 18.07.2023)

    В отсутствие TOOL возможности невелики, но и так кое-что есть.

    Двусторонне окрашенная крыша.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Их несколько. Одна из базовой игры, две из дополнения "Жизнь на острове" - под солому и пальмовые листья, и две металлические пришли с набором "Оборотни".

    Не под каждый стиль, но темная версия такой крыши помогла мне создать черные полоски в цирковых шатрах, а светлые - отделать вагончики.

    Стеклянная крыша.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну, тут и объяснять нечего. Красиво смотрится и целиком, и как отдельное окошко, большой простор для вариаций.

    Прозрачные танцполы из набора "Веселимся Вместе".

    [​IMG]

    Идеальны для оформления клубов, боулинга, всякого современно-молодежно-неоново-ночного. Ставим этажом выше, на пол, и танцпол будет просвечивать снизу. Уменьшаются и увеличиваются без потери свойств.

    Хрустальный пол из дополнения "Жизнь на острове".

    [​IMG]

    Очень хорош для современных интерьеров. Принцип установки тот же самый.

    Антревольты.

    [​IMG]

    Можно сымитировать лепнину...

    [​IMG]

    ...или балочный потолок.

    Основа останется белой, но с оформлением может заиграть по-новому.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если удалить потолок над балками, через них будет просвечивать либо крыша, либо стены верхнего этажа, создавая уже совсем другой эффект.

    Поднятые снизу предметы.

    [​IMG]

    Старый, добрый, всеми любимый способ.

    Годятся почти любые плоские или близкие к этому вещи, у которых снизу есть текстура. Полки, навесы, каменные пластины, доски, дощатые настилы, плиты для бассейна – на что фантазии хватит.

    Если ваше пространство в два пролета – рекомендую поднимать декор не с рабочего этажа, а с того, что над ним, для удобства.

    [​IMG]

    В черном соборе потолки в жилых башенках оформлены как раз поднятыми полками, там еще и антревольты для верности.

    [​IMG]

    А в этой комнатке округлый потолок сделан с помощью уменьшенных мостиков, найденных в отладке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    С TOOL можно делать все то же самое, только проще.

    Но я поступаю еще хитрее: не поднимаю декор, а размещаю его этажом выше на полу, и оттуда опускаю вниз. Некоторые вещи наподобие танцполов, аппликаций или ковров необходимо будет еще перевернуть картинкой вниз, у них есть только одна верхняя текстура.

    Так даже в помещении высотой в 1 пролет в режиме жизни сверху ничто не мешает обзору, а в режиме съемки в нужный момент можно нажать Page Up, и потолок проявится во всей красе.

    Лично для меня это оказалось настолько удобным решением, что я и арочные конструкции псевдо-сводов теперь тоже так приклеиваю к крыше, чтобы не перегораживали пространство. А включаю громоздкие элементы только для кадра.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Можно использовать и объёмные предметы - добавить потолку рельефа. Например, здесь башенки под крышей накрыты круговой композицией из нескольких кресел.

    [​IMG]

    А в этом интерьере мне захотелось сделать узор на потолке из круглых окон-крыш.

    Это был безумно интересный заказ для @Stranger и ее ГИ - пентхаус для богатой и современной ведьмы. В попытках поженить минимализм, роскошь и викканство, придумалась такая деталь. Немного намекает на планетарную систему или схему фаз луны, и по моей задумке находится строго над алтарем, чтобы через эти окна лунный свет падал точно на совершающийся ритуал.

    Круги по контуру отделаны столбиками-пьедесталами, точно так же спущенными вниз с поверхности крыши.

    [​IMG]

    Без них было вот так: нормальный потолок, только почему-то дырявый.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Можно использовать картины – вот этот набор создан для этого!

    Так же, этажом выше, размещаем нужное количество вдоль стены или двух параллельных, зависит от размеров помещения, подгоняем по размеру, поворачиваем на нужный градус к центру и опускаем.

    В сочетании с арочной конструкцией мне больше нравится не параллельный полу плоский потолок, а сходящиеся под углом стороны крыши, так больше объема. Декор тоже можно размещать под углом - крыша его маскирует и снаружи он не торчит.

    [​IMG]

    Еще из картин выходит прекрасная потолочная роспись. Картины по фото вообще бесконечное поле для экспериментов.

    Пока подбирала иллюстрации, окончательно поняла, что вся моя стройка с первого поста в этой теме - это маниакальный поиск идей, как разделать белый потолок под орех :LOL: Благословляю и вас на то же самое!

    Всем вдохновения и отличных построек!:hug:
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
    ~Linda~, Satterlly, DarTail и 19 другим нравится это.
     
  15. holy rabbit

    Feel like a criminal
    holy rabbit
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    68
    Награды:
    0
    Redhead, я язык проглотила. Просто ахренеть - нет другого слова))))) :shock3: :yuppi:, вот это ты мастерица.
    Я пока все это читала и смотрела аж устала, представляя, СКОЛЬКО сил и времени это занимает! :yuppi::delighted:
     
    Redhead нравится это.
     
  16. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Redhead, мне кажется, это претендует на урок или статью, что думаешь, @4aika_li ?
     
    Redhead, b-lust и 4aika_li нравится это.
     
  17. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    4aika_li, Дэнни Калифорния, holy rabbit, Del, привет :hug: Вчера не хватило меня еще и на ответы, простите)

    Принято-принято, уже на очереди)

    Ахахахха вот уж не сомневалась вообще, что этот пост найдет минимум одного адресата в твоем лице:hihi: На радость, пусть пригодится)

    Спасибо за такую реакцию, приятно, что тебя впечатлило :smile:

    Главное, что не на сочинение на тему "как я провел лето":D Вообще я не думала над формой, тут поток сознания, скорее))
     
    holy rabbit, Дэнни Калифорния и Del нравится это.
     
  18. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Redhead, поток сознания у тебя получился прекрасным!
    Что касается урока - то вполне можно его оформить, совсем немного сократив лирические отступления. Сам материал - ценный, красочный и послужит прекрасным источником вдохновения на архитектурные подвиги =)) Я еще приду к тебе со встречными идеями для согласования =)
    Что касается моих эмоций - я в буйном восторге :yuppi:
    Спасибо тебе за такую подробную экскурсию по творческим исканиям, это было круто!
    Я бы полчаса только наливала себе успокоительный чай перед тем, как сесть и все равно плакать от необходимости создать что-либо, хоть немного близкое по масштабам и красоте.......... ты герой!
    Вот тут мне безумно нравится.... центральная часть - она выглядит офигенно!
     
    Redhead и Del нравится это.
     
  19. Hikkania

    нас расклеили, распаяли
    Hikkania
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    4.239
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Ох!!! У меня как упала челюсть от краткого руководства по красивым потолкам, так и не собралась обратно
    Спасибо за то, что поделилась архитектурными чудесами. Меня поражает твоя фантазия и способы решать строительные проблемы исключительно внутриигровыми предметами :heart2: (скажи, кому ты продала душу? аахаха)

    Богоугодно! церковь каждому дому и пусть никто не уйдет обиженным хахаха

    еще понравилось решение с полотком в ведьминском пентхаусе :rolleyes: обязательно возьму на заметку!

    и больше спасибо за то, что продолжаешь добавлять десткие перекраски :з
     
    Redhead нравится это.
     
  20. julia_sergeevna

    Старожил
    julia_sergeevna
    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.618
    Баллы:
    175
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.896
    Награды:
    6
    Redhead, Вау! Слов нет! :shock3:
    Спасибо тебе за такой подробный урок.
    Читала и уже куча мыслей и идей как я сейчас пойду и застрою симский мир храмами :D Главное не спугнуть идеи))
    Спасибо огромное ещё раз! :flower2:
     
    Redhead нравится это.
     
  21. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Redhead, поддерживаю Del по поводу урока на сайт :drink2: будет отличным расширенным дополнением к уже имеющимся.

    блин, я вот читаю и буквально ЧУВСТВУЮ всю эту боль в тот момент. По-моему даже в случае не сохранения процесса в галерею и последующего вылета игры это не так больно :D

    Примерно в тоже время появился еще глюк с затемняющимися окнами внутри помещения :dry:я, честно сказать, грешу на платформы, потому что они часто ломают игру в плане строительства.

    ахаха, а я с блокнотом сидела все это время :D

    Кстати, на больших лотах я тулом пользуюсь из режима строительства, потому что переключать долго и столкнулась с одной неприятной штукой вот именно там. Возможно ты знаешь как это поправить или настроить, потому что я так и не докумекала( Иногда при использовании опции "двигать" сетка тула почему-то идет диагонально игровой сетке. Не сталкивалась с таким?

    кстати, вооружившись тулом из этого пола дофига всего интересного можно наделать.

    о, хорошее сочетание двух колон!
    блин, я уже полчаса пишу комент потому что каждую картинку препарирую взглядом и не могу остановиться :D

    огромное спасибо тебе, дорогая:hug:вдохновляешь каждым своим постом!
     
     
  22. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    4aika_li, Hikkania, julia_sergeevna, Дэнни Калифорния, :hi: Круто узнать, что мои наработки вас вдохновили. Ради того все и делается! Ахах рада с вами поболтать)

    М, да я, в принципе, только за, чтобы больше людей увидело (и построило, и выложило, а я все это скачаю и буду кайфовать!:holiday:). Вы предлагаете прямо на сайт черкнуть статейку? Ты права, тогда воду стоит прибрать, а инструкцию сделать совсем пошагово наглядной, наверное. Здесь-то, в своей темке, я как бы у себя дома, и формат такой, свободного трепа больше, да и вопрос был как раз об этом.

    И, может, имеет разбить на две части? Про своды и про потолки. К потолкам, по идее, тоже техническую часть доснять бы с демонстрацией процесса, а не просто результат "смотрите, как я умею". Антревольты Aff уже исчерпывающе описала, помню, а про остальное...

    Розетки эти, например, тоже тянут на отдельную инструкцию.

    :hug:
    ахахах понимаю! Я про школьную сореву так поплакала, накидала три наброска, не сумела остановиться ни на одной идее, и ушла в монастырь строить монастырь:D
    Спасибо:smile: Мне самой этот вариант кажется очень приятным, надо его обязательно доработать будет.
    Спасибо) Тоже своего рода челлендж, такой подход меня развлекает))
    Аминь:D Хахахах Пусть отче Йозеф будет доволен!
    На здоровье!)) Кстати, забыла отметить, что я частично вдохновлялась похожим техническим приемом у @Aff в ее здании Киберлайфа - там такой классный ритм на потолке в одном из помещений создавали квадратные окошки, меня тогда это сильно впечатлило. Хотя тут другая смысловая идея и финальный вид, но толчок к ней был оттуда.
    Пожалуйста! На разрабов в этом плане надежды никакой:hihi:
    Спасибо! Лестно слышать о таком воодушевляющем эффекте. Шлю лучи вдохновения на то, чтобы идеи не спугнулись:hug:

    Ахахах!!! :hug:Я их одолела, но они меня тогда так достали, что я видеть эти арки не могла:D

    Могу предположить почему, но, увы, не знаю, как это править и можно ли. Скорее всего, дело в ориентации лотов относительно мира, думаю, сетка тула привязана глобально к нему, а не локально к лоту. В предыдущих версиях, когда "выделение группы" работало еще прямоугольником по сетке, а не произвольно, это чувствовалось в Виндене, я там все время не могла попасть нормально из-за диагонального расположения.

    Сама так и не освоила именно эту его функцию вменяемо, и как раз из-за сеток. Вечно строю именно на тех лотах, где она косая ахахх

    Хмммммм, а скорей всего, ты права, они примерно в то время и возникли!

    Спасибо!:heart: Только не двух, ой, не двух! Аххахах если глянуть на скрин внимательно, то стойка, на которой висят кружки, тоже обрамлена третьим видом колонн. И барная стойка по краешку - еще одними! Тул позволяет и их двигать не по сетке, и вгонять в землю, укорачивая. И они сразу становятся отличным многофункциональным элементом. Я это просекла, когда креативила средневековую мебелюху - ну шутка ли, вместо пары отладочных столбов все богатство перекрасок и форм колонн в распоряжение! И пучки колонн можно делать, кстати. Сохраняется спокойно и комнатами, и лотами. Правда, тоже жутко капризный элемент, иногда плохо реагирует на дальнейшее строительство и соскакивает обратно к точке сетки. Но тут дело сноровки, просто выбрать верную последовательность действий.
    Ооо, мысль! Спасибо, надо попробовать, элемент-то шикарный)


    @Дэнни Калифорния полезное вспомнила про фризы , а я принесла дополнить тебе, но для всех!

    Я тоже довольно часто их использую, но как заходит речь об описании инструментов - словно отрубает, забываю про них, магия.

    [​IMG]

    Все к той же теме: мне их нравится еще класть локально в нужных местах вне несущих стен (в сто раз помянутых церквях много такого).

    Если провести тонкую полоску незаметного забора, как порожек, и не замыкать при этом комнату, фриз к ней цепляется сверху, не трогая другие стены, и просто висит в воздухе, типа антревольта. Его вместе с порожком легко можно будет передвинуть в другое место, удлинить или укоротить.

    [​IMG]

    Вполне себе лепнина. Можно и так оставить, и просочетать с чем-нибудь.

    Самих таких заборов, через которые персонажи спокойно перешагивают, три или четыре, можно выбрать подходящий. Вместо забора можно использовать незаметный антревольт, тогда пол останется свободен.

    [​IMG]

    И чтоб два раза не вставать - то же самое можно провернуть с карнизами, они в этом смысле взаимозаменяемы.

    Но линию надо будет проводить сверху, а не снизу: карнизы к стенкам лепятся вниз. Это не сработает при наличии потолка или пола верхнего этажа, но, например, с внутренней поверхностью крыши - отлично.

    [​IMG]

    Еще оба эти элемента незаменимы в том, что помогают собрать несобираемое - всякие разрозненные детали в единую стену (и подправить ее по высоте). Иногда именно такого объединяющего элемента и не хватает, чтобы кусочки сошлись, как здесь.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
    Aff, Ljubov134, Del и 5 другим нравится это.
     
  23. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    блин, я тебя так понимаю, шо ппц! иной раз из игры выходишь потный как из спортзала и думаешь что дабольшеникагда :D

    Ну вот похоже и мне так везет. Я, честно говоря, думала об этом как раз, но мне казалось что в настройках сетки где-то должна быть волшебная кнопка. А так как эту функцию я юзаю часто, приходится теперь сначала на лоте проверять что по сетке :hihi:

    а, ой, не! креатив тот я тоже заценила, но я именно про совмещение колон из "островной жизни" и "веселимся вместе". Там очень интересно резьба прорезалась))

    обязательно попробуй! помимо более-менее очевидных вещей, в которые их можно превратить я как-то собрала кубы и они чот так меня заворожили :delighted:да только все никак не придумаю куда приладить их)) может ты сообразишь чего))

    [​IMG]
     
    Redhead нравится это.
     
  24. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.073
    Симпатии:
    7.757
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Redhead, привет! В полку отвисшечелюстных прибыло! :D:shock3:
    Красота шо ппц, я уже не раз говорила, что такое сделать одними игровыми материалами - это сущее колдовство! Сжечь ведьму ахахах
    Спасибо за такой лайфхак для красивых построек, надеюсь, будет шанс куда-то применить :smile:
     
    Redhead нравится это.
     
  25. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Дэнни Калифорния, я уже придумала твоей картиночке еще тыщу идей, которые конечно же мне негде применить :D Поняла, про какие ты колонны, я забыла, что она такая не сама по себе хд
    Ljubov134, спасибо, дорогая:heart2: Все лень, это все лень, допы надо искать, качать, а тут все под рукой) Жду новых вампирских школ, монастырей и всякой красоты))

    У меня в работе сейчас один красивый и трудный заказ, а в процессе отдыха от него и всяких скучных реальных дел я решила отправить старенький домик на реновацию. Вкину сюда картиночек для затравки и убегу!


    [​IMG]

    [​IMG]


    *по клику еще кадры*

    (С включенным светом - вид до, не перепутайте!)​
     
    Satterlly, rat_tequila, Hikkania и 10 другим нравится это.
     
  26. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    ахаха, вот! воооооот! это ппц боль :D

    реновация там, где свет выключен, да? красивая заброшка получается :thumb:
     
    Redhead нравится это.
     

Поделиться этой страницей