Список разделов сайта


» » » » Урок по созданию одиночных поз в Sims 4

Урок по созданию одиночных поз в Sims 4


Урок по созданию одиночных поз в Sims 4 В данном уроке я расскажу, как создавать одиночные позы для персонажей в The Sims 4.

Инструменты:
  • для создания: Sims4Studio и Blender (у меня русифицированные версии)
  • для проигрывания поз в игре: Телепорт – Teleport Any Sim – и поз-плеер – Andrew's Studio Pose Player


Шаг 1. Подготовка


Нам необходимо создать файл package, в который мы будем в последствии загружать нужную нам позу, а также вытащить и Sims4Studio модели персонажей, с которыми будем работать.

1.1. В программе Sims4Studio выбираем плашку Анимации, ставим галочку «Клип обновления».

Начало работы в Sims4StudioНачало работы в Sims4Studio


1.2. Открывается окошко с созданием package-файла. Присваиваем ему имя (именно так будет выглядеть название файла в папке Mods) и сохраняем. Если первоначально программа предлагает вам сохранить файл в системную папку, не ведитесь на это, все равно не разрешит. Выберите другое место.

Создание и название package для позыСоздание и название package для позы


1.3. В следующем окне во вкладке Pose Pack можно задать имя непосредственно «пака» поз, оно будет отражаться в поз-плеере. Также вы можете загрузить иконку и добавить описание, если требуется (необязательная опция).

Название и описание нового набора позНазвание и описание нового набора поз


1.4. Переходим в соседнюю вкладку Clips.

Здесь мы можем задать имя каждой конкретной позе в «паке», присвоить иконку (в формате png), а также экспортировать необходимую нам модель персонажа в Blender. В моем случае это «Взрослая женщина». Выбираем из списка нужную модель и экспортируем.

Экспорт модели персонажа через Sims4StudioЭкспорт модели персонажа через Sims4Studio


1.5. Задаем имя для файла blender и сохраняем.

Создание и название файла blender для позыСоздание и название файла blender для позы


Шаг 2. Работа с моделью


Работаем с моделью персонажа в Blender и задаем нужную нам позу.

2.1. Открываем созданный файл в Blender.

Открытие файла blender для редактирования позыОткрытие файла blender для редактирования позы


2.2. Задаем модели необходимую позу.



2.3. Закрепляем новое положение костей.

Нажимаем дважды A (все суставы выделятся синим), затем I – выбираем в открывшемся окне Положение и вращение (в английской версии – LocRot).

Положение и вращение позы в BlenderПоложение и вращение позы в Blender


В некоторых уроках пишут, что необходимо менять значения на временной панели.

Но на мой взгляд это актуально только при создании анимаций или слишком большого количества поз. Я сохраняю позы при вот таких значениях, и все работает.

Значения временной шкалы для позы в BlenderЗначения временной шкалы для позы в Blender


2.4. Сохраняем.

Файл – Сохранить как – Сохранить как файл blender.

Лучше присвоить уникальное имя, чтобы у вас на всякий случай была под рукой модель в исходной позе.

Сохранение позы в BlenderСохранение позы в Blender


Шаг 3


Импорт позы в игру.

3.1. Возвращаемся в Sims4Studio (если закрыли, то повторите первый шаг) и импортируем новый файл блендера в программу.

Импорт позы в Sims4StudioИмпорт позы в Sims4Studio Импорт файла blender в Sims4StudioИмпорт файла blender в Sims4Studio


3.2. Сохраняем.

3.3. Переносим файл package в папку Mods.

3.4. Запускаем игру и проверяем позу.

Проверка новой позы в Симс 4Проверка новой позы в Симс 4 Выбор позы из списка поз в Симс 4Выбор позы из списка поз в Симс 4 В результате сим стоит в позе в Симс 4В результате сим стоит в позе в Симс 4

Сравнение позы с прототипомСравнение позы с прототипом



Автор: Aff

Редактор: 4aika_li
Публикатор: Lamare


Другие новости по теме:

  • Blender - 3d редактор (Блендер)
  • Хитрости работы в Blender над позами для The Sims 3
  • Как сделать позу, отображаемую в списке
  • Создание поз для Симс 3 в Blender
  • Постановка поз в Симс 3 с помощью Pose Player