Главная > Урок Симс 4 / Уроки по Sims 4 Studio > Урок по созданию одиночных поз в Sims 4
Урок по созданию одиночных поз в Sims 414-09-2019, 13:43. Разместил: Lamare |
В данном уроке я расскажу, как создавать одиночные позы для персонажей в The Sims 4.
Инструменты:
Шаг 1. ПодготовкаНам необходимо создать файл package, в который мы будем в последствии загружать нужную нам позу, а также вытащить и Sims4Studio модели персонажей, с которыми будем работать. 1.1. В программе Sims4Studio выбираем плашку Анимации, ставим галочку «Клип обновления». 1.2. Открывается окошко с созданием package-файла. Присваиваем ему имя (именно так будет выглядеть название файла в папке Mods) и сохраняем. Если первоначально программа предлагает вам сохранить файл в системную папку, не ведитесь на это, все равно не разрешит. Выберите другое место. 1.3. В следующем окне во вкладке Pose Pack можно задать имя непосредственно «пака» поз, оно будет отражаться в поз-плеере. Также вы можете загрузить иконку и добавить описание, если требуется (необязательная опция). 1.4. Переходим в соседнюю вкладку Clips. Здесь мы можем задать имя каждой конкретной позе в «паке», присвоить иконку (в формате png), а также экспортировать необходимую нам модель персонажа в Blender. В моем случае это «Взрослая женщина». Выбираем из списка нужную модель и экспортируем. 1.5. Задаем имя для файла blender и сохраняем. Шаг 2. Работа с модельюРаботаем с моделью персонажа в Blender и задаем нужную нам позу. 2.1. Открываем созданный файл в Blender. 2.2. Задаем модели необходимую позу. 2.3. Закрепляем новое положение костей. Нажимаем дважды A (все суставы выделятся синим), затем I – выбираем в открывшемся окне Положение и вращение (в английской версии – LocRot). В некоторых уроках пишут, что необходимо менять значения на временной панели. Но на мой взгляд это актуально только при создании анимаций или слишком большого количества поз. Я сохраняю позы при вот таких значениях, и все работает. 2.4. Сохраняем. Файл – Сохранить как – Сохранить как файл blender. Лучше присвоить уникальное имя, чтобы у вас на всякий случай была под рукой модель в исходной позе. Шаг 3Импорт позы в игру. 3.1. Возвращаемся в Sims4Studio (если закрыли, то повторите первый шаг) и импортируем новый файл блендера в программу. 3.2. Сохраняем. 3.3. Переносим файл package в папку Mods. 3.4. Запускаем игру и проверяем позу. Вернуться назад |