Как сделать позу, отображаемую в списке
Наверное, каждый из нас отдает предпочтение тем позам, которые можно выбрать из списка. Потому что каждый раз вводить название просто неудобно, или даже можно забыть, что вы установили, что случается довольно часто. А позы, оформленные в список, всегда будут красоваться в игре. Поэтому мы и научимся это делать. Рассмотрим два способа создания списка поз.
Способ №1 (старый)
Нам потребуется:
- Архив с необходимыми файлами. Нужна регистрация на Mod The Sims.
- Опять же S3PE, в котором и будет проходить основная часть нашей работы.
- Любой графический редактор, в котором можно обрезать и уменьшить картинку.
- PosePlayer для отображения позы в игре.
- И само собой ваша поза.
Подготовка файлов
1. Для начала нам нужно сделать иконку. Для этого необходимо зайти в игру и сфотографировать нашу позу, поскольку картинка будет сильно уменьшена, советую фотографировать по существу. Например, если основная часть позы заключена в руках, то можно сделать скриншот по пояс, если на лице, то только голову и т.п. Фон желательно не должен быть слишком ярким и отвлекать взгляд, внимание должно быть на вашей позе. Например, у меня получилось вот так.
2. После этого нам нужно обрезать скриншот и уменьшить по пропорциям 59х60, игра будет воспринимать только такие иконки.
Сохраняем картинку в формате .PNG, на этом работа с иконкой завершена.
3. Откроем архив и переместим его содержимое в любую удобную папку. Нажимаем на PoseBoxFlareGenerator, появится черное окошко, а после новый файл формата .dll, в названии которого будут пятнадцать различных цифр. В моем случае это 725750347014812.dll.
Основные этапы
Теперь нам предстоит работа с S3PE.
1. Откроем в S3PE файл PoseListTemplate.package, сохраняем его под другим именем, нажав на File –> Save As.
2. Выделяем файл Template.dll с тегом S3SA и сверху нажимаем на Recourse –> Import DLL.
Находим в папке файл, который недавно сгенерировал нам PoseBoxFlareGenerator (у меня это 725750347014812.dll). Выделяем его и щелкаем Открыть.
3. Теперь предыдущий файл зачеркнут, а наш встал на его место, но название осталось. Чтобы изменить его, двойным кликом мыши щелкнем по нему и в появившемся окне в поле Name поменяем название на имя файла из пятнадцати цифр. После этого нажимаем на FNV64, в поле Instance должны поменяться цифры.
4. Проделываем пункт три с файлом с тегом _XML.
5. Сейчас мы должны добавить файл с самой позой. Щелкаем правой кнопкой мыши по пустому полю, далее Import –> From package.
Находим позу, после щелкнем Открыть. В новом окошке ничего не трогаем и кликаем Import, на запросы S3PE нажимаем Yes.
6. Добавим в наш Package нашу иконку, нажмем на Recourse –> Import –> File или на клавиатуре Shift+Ctrl+M. Рядом с полем с именем файла заменим Exported files (S3_*.*) на All Files (*.*). Найдем иконку в папке и щелкнем Открыть.
В появившемся окошке в строке Type выберем IMAG 0x2F7D0004, а в поле Name придумываем уникальное название файла, например название позы + thum. Не забываем нажимать на FNV64 и после ОК.
Если у вас есть еще позы, то проделываем с ними те же действия, что и в пунктах пять и шесть.
7. Выделим файл с тегом _XML, щелкнем по нему правой кнопкой мыши и далее Notepad. Откроется текст в блокноте.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<PoseList>
<Pose>
<Key></Key>
<Name></Name>
<Creator></Creator>
<IconKey></IconKey>
<Description></Description>
</Pose>
</PoseList>
<PoseList>
<Pose>
<Key></Key>
<Name></Name>
<Creator></Creator>
<IconKey></IconKey>
<Description></Description>
</Pose>
</PoseList>
8. Скопируем текст со слов <Pose> по </Pose> и вставим перед словами .
Сейчас я объясню, что означают эти слова.
Key – название позы, которое мы вводили в игре. У меня это a_pose_1.
Name – имя, которое вы придумали для вашей позы, оно будет отображаться в списке. У меня это будет Pose 1.
Creator – имя креатора (здесь вы можете написать ваш ник). Эта надпись тоже будет отображаться в игре.
IconKey – название иконки. У меня это Pose_1_thum.
Description – короткое описание позы.
9. Теперь между каждым из этих слов вы должны написать необходимые надписи. Они обязательно должны быть на английском.
Сейчас у меня этот документ стал выглядеть вот так:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<PoseList>
<Pose>
<Key></Key>
<Name></Name>
<Creator></Creator>
<IconKey></IconKey>
<Description></Description>
</Pose>
<Pose>
<Key>a_pose_1</Key>
<Name>Pose 1</Name>
<Creator>LoLiLy</Creator>
<IconKey>Pose_1_thum</IconKey>
<Description>Sim is afraid</Description>
</Pose>
</PoseList>
<PoseList>
<Pose>
<Key></Key>
<Name></Name>
<Creator></Creator>
<IconKey></IconKey>
<Description></Description>
</Pose>
<Pose>
<Key>a_pose_1</Key>
<Name>Pose 1</Name>
<Creator>LoLiLy</Creator>
<IconKey>Pose_1_thum</IconKey>
<Description>Sim is afraid</Description>
</Pose>
</PoseList>
Если у вас большее количество поз, то повторите пункты восемь и девять.
10. Файл с тегом _KEY нужно удалить. Выделите его, а затем щелкните правой кнопкой мыши по нему и щелкните Deleted или на клавиатуре Delete.
11. Осталось только сохранить и посмотреть на позу в игре. Нажимаем File –> SaveAs, вписываем любое название. Выбираем любую папку и клик по кнопке Сохранить. Package с позой кладем в папку, где находятся ваши Packages и проверяем в игре. Если вы все сделали правильно, то поза должна отобразиться в списке.
Способ №2 (новый)
Прогресс не стоит на месте и теперь мы имеем возможность упростить процесс создания списка, с помощью небольшой и удобной программы - Pose Pack Creator (Скачать).
Установка программы
Установка очень проста - распаковываем архив в любую удобную папку и запускаем файл PosePackCreator.exe.
Если при запуске файла появляется ошибка - вам необходимо установить (обновить) Microsoft .NET Framework 4 (Скачать).
Создание списка
1. Нажимаем кнопку Browse (1), в открывшемся окне проводника находим свой файл с анимацией (*CLIP.animation) и нажимаем Открыть.
2. Нажимаем кнопку Browse (2), в открывшемся окне проводника находим подготовленный ранее файл с иконкой, предназначенный для данной позы (59х60, в формате PNG) и нажимаем Открыть.
Важно: название файла иконки должно быть написано латиницей и заканчиваться на *thum.png. Например: mypose_thum.png.
3. В поле (3) вписываем название своей позы, которое будет отображаться в списке в игре. Можно оставить поле пустым, тогда в список будет подставлено имя файла
4. В поле (4) вписываем краткое описание позы, отображаемое в списке, например: MyFirstSuperPose.
5. В поле (5) вписываем имя создателя. Ну вы его знаете.
6. После корректного заполнения всех полей активируется кнопка Add to List (6). Нажав ее, вы добавите позу в предварительный список и можно приступать к добавлению следующих поз, если у вас их планируется несколько. Для этого повторяем шаги 1-6.
7. После окончания формирования предварительного списка нажимаем кнопку Save Pose Pack.
Выбираем место для сохранения и вводим имя .package-файла. Можно сразу сохранить в папку с модами (Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages).
Cписок поз создан!
Пора запускать игру и любоваться результатом своей работы!
Урок закончен, творческих вам успехов! Вопросы можно задать в соответствующей теме.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео