Альпийская горка в Симс 2
Сегодняшний урок посвящен строительству альпийской горки. Что же представляет из себя данный декоративный объект? Это композиция из камней и растений, которая дает возможность, озеленяя ландшафт, имитировать горную поверхность.
Для создания альпийской горки нам понадобятся:
1. Первым делом приступаем к ландшафтным работам и созданию самой горки. Форма, высота, размер и другие параметры могут быть абсолютно любыми, все зависит от вашей фантазии. Для примера построим небольшую круглую горку. В центре будущего объекта поднимаем землю на 3-4 клика.
Далее начинаем поднимать ландшафт вокруг созданного возвышения, но на меньшее количество кликов.
Дорабатываем небольшие детали на свой вкус. Чтобы горка выглядела более естественной, поверхности ее не должны быть абсолютно ровными.
Для большего выделения объекта из окружающей среды, меняем цвет земли над горкой по всему периметру. Наиболее удачно смотрятся темные, по сравнению с основной поверхностью, цвета.
2. Созданную горку нужно огородить. Для этого воспользуемся камнями, находящимися в скачанном архиве. Но прежде чем приступить к размещению камней на местности, нужно ввести 2 кода: moveobjects on и boolProp snapObjectsToGrid false, предварительно открыв консоль нажатием клавиш Ctrl+Shift+C. Первый код дает возможность размешать предметы друг на друге, а второй позволит располагать объекты не опираясь на игровую сетку. Используя различное сочетание камней, начинаем ограничивать альпийскую горку по периметру.
При создании ограды старайтесь не ставить камни вплотную друг к другу, оставляйте между ними небольшой промежуток. Используйте камни разных размеров, это придаст большую естественность горке.
Обязательно просмотрите каменную ограду со всех сторон для выявления мелких неточностей и их корректировки.
3. Приступаем к украшению нашей горки растительностью. Ее можно найти во многих разделах игры: деревья, цветы, кустарники, домашние растения. Ближе к камням можно высадить траву, а в центре горки разместить самый красивый цветок.
Следите за равномерностью наполнения горки. Старайтесь не оставлять больших пустых промежутков.
После всех работ можно отключать коды, введя в консоль moveobjecrs off и boolProp snapObjectsToGrid true. На этом создание красивого и уютного уголка природы завершено.
Интересных вам идей и оригинальных альпийских горок в игре!
• Камни, кустарники, цветы. Скачать всё это можно у нас на форуме: садовые растения, камни и различный декор.
• Строительный код moveobjects
• Строительный код boolProp snapObjectsToGrid
• Строительный код moveobjects
• Строительный код boolProp snapObjectsToGrid
1. Первым делом приступаем к ландшафтным работам и созданию самой горки. Форма, высота, размер и другие параметры могут быть абсолютно любыми, все зависит от вашей фантазии. Для примера построим небольшую круглую горку. В центре будущего объекта поднимаем землю на 3-4 клика.
Далее начинаем поднимать ландшафт вокруг созданного возвышения, но на меньшее количество кликов.
Дорабатываем небольшие детали на свой вкус. Чтобы горка выглядела более естественной, поверхности ее не должны быть абсолютно ровными.
Для большего выделения объекта из окружающей среды, меняем цвет земли над горкой по всему периметру. Наиболее удачно смотрятся темные, по сравнению с основной поверхностью, цвета.
2. Созданную горку нужно огородить. Для этого воспользуемся камнями, находящимися в скачанном архиве. Но прежде чем приступить к размещению камней на местности, нужно ввести 2 кода: moveobjects on и boolProp snapObjectsToGrid false, предварительно открыв консоль нажатием клавиш Ctrl+Shift+C. Первый код дает возможность размешать предметы друг на друге, а второй позволит располагать объекты не опираясь на игровую сетку. Используя различное сочетание камней, начинаем ограничивать альпийскую горку по периметру.
При создании ограды старайтесь не ставить камни вплотную друг к другу, оставляйте между ними небольшой промежуток. Используйте камни разных размеров, это придаст большую естественность горке.
Обязательно просмотрите каменную ограду со всех сторон для выявления мелких неточностей и их корректировки.
3. Приступаем к украшению нашей горки растительностью. Ее можно найти во многих разделах игры: деревья, цветы, кустарники, домашние растения. Ближе к камням можно высадить траву, а в центре горки разместить самый красивый цветок.
Следите за равномерностью наполнения горки. Старайтесь не оставлять больших пустых промежутков.
После всех работ можно отключать коды, введя в консоль moveobjecrs off и boolProp snapObjectsToGrid true. На этом создание красивого и уютного уголка природы завершено.
Интересных вам идей и оригинальных альпийских горок в игре!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео