Строительство свадебного павильона в Симс 2
Свадьба – это прекрасное событие в жизни каждого человека. Или вашего подопечного, когда речь заходит об, игре. Именно о свадьбе в этом уроке мы и поговорим, а точнее о месте проведения торжественной церемонии. Урок посвящен строительству свадебного павильона, под крышей которого разместятся зоны торжественной части и банкета.
Для строительства нам понадобятся:
Материалы:
Коды:
Приступаем к строительству. Первым делом нужно определиться с размером павильона. Общую площадь примерно можно разделить по длине на 3 части. Под первую часть отдаем банкетную зону, остальные 2 идут на торжественную. Ширина конструкции строго фиксирована для данного примера и составляет 9 клеток. Центр будущего павильона можно украсить красной ковровой дорожкой.
Для создания потолка необходимо на время построить стены по периметру объекта. Кладем напольное покрытие в виде прозрачной плитки над территорией свадебной зоны.
Создаем каркас для стеклянного купола из бордюра. После того как крыша будет полностью покрыта декоративной сеткой, можно удалить стены.
Далее приступаем к преображению крыши. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl + Shift + C, вводим boolProp ConstrainFloorElevation false. Отступив от края 1 клетку по длине павильона, поднимаем землю первого этажа на 4 клика.
Выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от поднятой части до конца строения, не доходя 1 клетки до края с другой стороны.
Отступаем еще 1 клетку от поднятой части с обеих сторон павильона и поднимаем ландшафт уже на 3 клика. Разравниваем землю по новому уровню.
Снова возвращаемся к краю поднятой части. Отступив еще 1 клетку с каждой из сторон, поднимаем землю на 2 клика и выпрямляем ее по всей длине павильона.
Для завершения создания арочнообразной крыши поднимаем землю в центральной части конструкции на 1 клик и выравниваем ее.
На время удаляем напольное покрытие под крышей, отключаем код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true, и разравниваем всю землю с помощью инструмента «Выравнивание ландшафта».
Снова воссоздаем пол и ковровую дорожку.
Переходим к украшению свадебной территории. Одну часть, которую мысленно выделили под банкетную зону, наполняем столами, стульями и разнообразными украшениями. Не забудьте поставить главный атрибут участка – свадебную арку.
На церемониальной части размещаем стулья для гостей.
Для окончания строительства нужно подпереть крышу. Вводим 2 строительные кода: moveobjects on и boolProp snapObjectsToGrid false. Второй код позволяет размещать объекты вне сетки. Он нам нужен для более точного расположения колонн с края павильона.
После размещения колонн отключаем коды, введя в консоль moveobjects off и boolProp snapObjectsToGrid true. Остается украсить участок: высадить деревья и кустарники, украсить сам павильон цветами, развесить ленточки и можно приглашать влюбленных симов на церемонию!
Материалы:
Коды:
- boolProp ConstrainFloorElevation
- moveobjects
- boolProp snapObjectsToGrid
Приступаем к строительству. Первым делом нужно определиться с размером павильона. Общую площадь примерно можно разделить по длине на 3 части. Под первую часть отдаем банкетную зону, остальные 2 идут на торжественную. Ширина конструкции строго фиксирована для данного примера и составляет 9 клеток. Центр будущего павильона можно украсить красной ковровой дорожкой.
Для создания потолка необходимо на время построить стены по периметру объекта. Кладем напольное покрытие в виде прозрачной плитки над территорией свадебной зоны.
Создаем каркас для стеклянного купола из бордюра. После того как крыша будет полностью покрыта декоративной сеткой, можно удалить стены.
Далее приступаем к преображению крыши. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl + Shift + C, вводим boolProp ConstrainFloorElevation false. Отступив от края 1 клетку по длине павильона, поднимаем землю первого этажа на 4 клика.
Выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от поднятой части до конца строения, не доходя 1 клетки до края с другой стороны.
Отступаем еще 1 клетку от поднятой части с обеих сторон павильона и поднимаем ландшафт уже на 3 клика. Разравниваем землю по новому уровню.
Снова возвращаемся к краю поднятой части. Отступив еще 1 клетку с каждой из сторон, поднимаем землю на 2 клика и выпрямляем ее по всей длине павильона.
Для завершения создания арочнообразной крыши поднимаем землю в центральной части конструкции на 1 клик и выравниваем ее.
На время удаляем напольное покрытие под крышей, отключаем код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true, и разравниваем всю землю с помощью инструмента «Выравнивание ландшафта».
Снова воссоздаем пол и ковровую дорожку.
Переходим к украшению свадебной территории. Одну часть, которую мысленно выделили под банкетную зону, наполняем столами, стульями и разнообразными украшениями. Не забудьте поставить главный атрибут участка – свадебную арку.
На церемониальной части размещаем стулья для гостей.
Для окончания строительства нужно подпереть крышу. Вводим 2 строительные кода: moveobjects on и boolProp snapObjectsToGrid false. Второй код позволяет размещать объекты вне сетки. Он нам нужен для более точного расположения колонн с края павильона.
После размещения колонн отключаем коды, введя в консоль moveobjects off и boolProp snapObjectsToGrid true. Остается украсить участок: высадить деревья и кустарники, украсить сам павильон цветами, развесить ленточки и можно приглашать влюбленных симов на церемонию!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео