Строительство домика в горах в Симс 2
![Строительство домика в горах в Симс 2 Строительство домика в горах в Симс 2](https://darasims.com/uploads/posts/2012-07/1341770540_icon2.png)
Для того, чтобы осуществить наш план, необходимо разделить дом на 2 части – жилую и "встраиваемую". На картинке они отображены соответственно белым и красным цветом. Для того, чтобы не сильно отнимать жилое пространство у дома, встраиваемую часть мы делаем всего лишь в одну клетку шириной.
Далее выбираем этажность дома. Чем больше этажей, тем выше можно создать скалу, в которую будет встроен дом. На последний этаж кладем напольное покрытие.
Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl + Shift + C, вводим boolProp ConstrainFloorElevation false. Теперь можно приступать к созданию скалы. При изменении уровня ландшафта стены начнут подниматься вместе с землей, но не пугайтесь, так и должно быть.
После того, как гора будет возведена, переходим на первый этаж дома – нам необходимо вернуть ему жилой вид. Выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от угла на ровной территории, до угла, расположенного внутри нашей скалы. Но мы разравниваем исключительно жилую зону, не трогая встроенную часть.
Внутреннее пространство здания полностью готово, остается выровнять внешнюю форму здания.
Перейдя вновь на верхний этаж, выравниваем его тем же инструментом, ведя от плоского угла к искаженному.
При этом у нас выравняются не все стены, а только верхний этаж. Поэтому при окраске лучше избегать покрытий с горизонтальными полосками.
Лучше всего для покраски выбирать однотонные цвета или покрытия из камней небольших размеров. На горе по желанию размещаем растительность и изменяем грунт.
Вот и все, встраивание дома в скалу завершено. Остается отключить код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true. Хочу отметить, что на стене, прилегающей к горе, невозможно размещение окон. Пожалуй, это единственный минус данного урока, в остальном же только плюсы!
Далее выбираем этажность дома. Чем больше этажей, тем выше можно создать скалу, в которую будет встроен дом. На последний этаж кладем напольное покрытие.
Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl + Shift + C, вводим boolProp ConstrainFloorElevation false. Теперь можно приступать к созданию скалы. При изменении уровня ландшафта стены начнут подниматься вместе с землей, но не пугайтесь, так и должно быть.
После того, как гора будет возведена, переходим на первый этаж дома – нам необходимо вернуть ему жилой вид. Выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от угла на ровной территории, до угла, расположенного внутри нашей скалы. Но мы разравниваем исключительно жилую зону, не трогая встроенную часть.
Внутреннее пространство здания полностью готово, остается выровнять внешнюю форму здания.
Перейдя вновь на верхний этаж, выравниваем его тем же инструментом, ведя от плоского угла к искаженному.
При этом у нас выравняются не все стены, а только верхний этаж. Поэтому при окраске лучше избегать покрытий с горизонтальными полосками.
Лучше всего для покраски выбирать однотонные цвета или покрытия из камней небольших размеров. На горе по желанию размещаем растительность и изменяем грунт.
Вот и все, встраивание дома в скалу завершено. Остается отключить код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true. Хочу отметить, что на стене, прилегающей к горе, невозможно размещение окон. Пожалуй, это единственный минус данного урока, в остальном же только плюсы!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
- Карта Сан-Мишуно с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео