Достоинства характера и прелести недостатков в The Sims 4 Родители
Достоинства характера тесно вплетены в повседневную жизнь персонажа. Он повышает и понижает эти показатели, гуляя с собакой, борясь с папарацци, играя в грязи, получая нагоняи и прочее. Если сим еще малыш, ребенок или подросток, все это может отразиться на его личности в дальнейшем.
Всего пять шкал достоинств: решение конфликтов, контроль над эмоциями, сочувствие, манеры и ответственность. Они варьируются от -100 до 100. Изначальные уровни — около ноля. Посмотрим, что можно делать и что потом из этого вырастет.
Общие моменты
Как влиять на достоинства?
- Добровольное волонтерство повышает сочувствие (+16,3), а в случайных ситуациях может как развить разные достоинства, так и укрепить недостатки (+5,4/-3,6). Результат ситуаций во многом зависит от уже имеющихся показателей. Как обернуть его себе на пользу, читайте в обзоре волонтерских карточек шанса.
- Звонки родителям из школы (моменты обучения) возникают внезапно и требуют немедленного решения. Оно может иметь как положительный, так и отрицательный эффект на достоинства чада (+16,3/-10,9). Чем выше навык воспитания родителя, тем больше вариантов выбора и подсказок. Узнать все подсказки сразу можно в обзоре школьных карточек шанса для родителей.
- Советы, которые юные персонажи иногда сами просят у родителей и других членов семьи, действуют так же, как школьные. Подробнее читайте в обзоре советов детям и подросткам.
- Нахождение рядом с образцом для подражания — заслуженным супер-родителем — усиливает все достоинства характера малышей, детей и подростков.
- Действия персонажа в разных сферах повседневной жизни влияют на его показатели. Не только воля игрока, но и обычные черты характера склоняют персонажа к поведению, влияющему на достоинства. Например, холерики чаще остальных выкрикивают запрещенные слова. Список действий ниже.
- Воспитательные меры тоже играют роль. Для повышения уровня того или иного достоинства младшего персонажа можно поощрять положительное поведение или дисциплинировать за отрицательное (просить или сказать прекратить, обняться и перестать, выразить разочарование, накричать, наказать — в том числе домашний арест). Для снижения уровня — поощрять отрицательные действия. Бывают редкие исключения: иногда само поведение меняет одно достоинство, а порицание этого поведения влияет на другое. Об этом тоже ниже.
Что это дает?
- Чем больше делают, тем больше делают. Подопечные с хорошим показателем того или иного достоинства (от 35 до 100) более склонны к положительным действиям (из списка действий, повышающих его уровень). То же самое наоборот: плохой уровень (от -100 до -35) делает отрицательные действия более предпочтительными.
- Формируется личность. На пороге молодости очень низкий (от -100 до -90) или очень высокий (от 90 до 100) уровень достоинства обеспечивает персонажам соответствующую черту характера. Они по-своему сказываются на дальнейшей жизни персонажа, его поведении, желаниях, эмоциях и рабочих событиях.
Теперь по каждому достоинству в отдельности.
Решение конфликтов
Как повысить решение конфликтов и прочую дипломатию или стать упрямым самодуром.
- Персонажи могут улучшить показатель решения конфликтов, принося извинения или заканчивая спорить (в том числе действия: заключить мир после ссоры, попробовать поболтать, найти общий язык, просить прощения и так далее). Родители также могут научить говорить "извините". Попытки помочь исправить плохие отношения также могут улучшить данный показатель. Кроме того, уровень растет, когда:
- персонажа поощряют за решение конфликтов, дисциплинируют за конфликтное поведение или за порчу праздника.
- персонажа поощряют за решение конфликтов, дисциплинируют за конфликтное поведение или за порчу праздника.
- Персонажи ухудшат показатель решения конфликтов, объявляя других персонажей врагами или недолюбливая их, а также устраивая драки и споры (в том числе бросание снегом, вампирские дуэли, спарринги, борьбу с папарацци и прочее). Кроме того, уровень падает, когда:
- персонаж винит другого за разрушенный школьный проект, презирает кого-то;
- персонажа поощряют за конфликтное поведение или порчу праздника.
- персонаж винит другого за разрушенный школьный проект, презирает кого-то;
- Приобретая дружелюбную черту характера, персонажи улучшают решение конфликтов (+20). Если же симы подрастают холериками — они наоборот теряют позиции (-40).
- Становясь молодыми, персонажи с высоким показателем вырастают посредниками, а с низким — любят спорить.
- Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с теми, кто им не нравится. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. (А еще они — форумные тролли.)
- Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми симами, с которыми долго не были в дружественных отношениях.
Контроль над эмоциями
Как прокачать контроль над эмоциями и постичь дзен или выйти из себя и не вернуться.
- Персонажи, которые могут перенаправить отрицательные эмоции, обретают контроль над эмоциями. Они могут выполнять действия с радио и музыкальными инструментами, чтобы успокоиться, и бегать, чтобы приобрести ясность ума. Кроме того, уровень растет, когда:
- ребенок или подросток увлеченно играет с игрушкой, пишет в бумажном или интернет-дневнике, говорит про записи в дневнике;
- малыша, ребенка или подростка дисциплинируют за бесконтрольные проявления эмоций, а также ребенка или подростка поощряют за контроль над эмоциями.
- ребенок или подросток увлеченно играет с игрушкой, пишет в бумажном или интернет-дневнике, говорит про записи в дневнике;
- Устраивая истерики, толкаясь и кусаясь, персонажи ухудшают показатель контроля над эмоциями (в том числе действия: ударить, дать пинка, плакать, беситься и так далее). Разрушение кукольных домиков и школьных проектов также отрицательно скажется на данном показателе. Кроме того, уровень падает, когда:
- малыш устраивает неповиновение;
- малыша, ребенка или подростка поощряют за бесконтрольные проявления эмоций.
- малыш устраивает неповиновение;
- Становясь чудаковатыми (безумными) или ревнивыми, персонажи теряют контроль над эмоциями (по -20). Появление самоуверенности в характере, наоборот, прибавляет контроля (+20).
- С приходом молодости ярко выраженные показатели отпечатываются в характере: высокий — превращается в пожизненный контроль над эмоциями, а низкий — узаконивает неконтролируемые эмоции.
- Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким симом может случиться нервный срыв. (А еще могут поспешить дать пинка.)
- Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера "Контроль над эмоциями" могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче других взять свои негативные эмоции под контроль.
Сочувствие
Что делать, чтобы повысить сочувствие, и какая вам разница.
- Персонажи могут повысить показатель сочувствия, добровольно работая всей семьей или выбирая действия общения, которые помогают другим справиться с отрицательными эмоциями (обсудить настроение, успокоить, утешать, попробовать ободрить, попробовать успокоить). Дети также могут играть с игровым набором доктора. Кроме того, уровень растет, когда:
- персонаж дарит подарок, отправляет благодарственную открытку, просит прощения у гнома или что-нибудь ему дает;
- персонажа поощряют за сочувственное поведение или дисциплинируют за бесчувственное, а также малыша дисциплинируют за неповиновение.
- персонаж дарит подарок, отправляет благодарственную открытку, просит прощения у гнома или что-нибудь ему дает;
- Персонажи, которые выполняют злые действия (задиристая ветка общения), кричат на других, троллят на компьютере или срываются на мягких игрушках, ухудшают свой показатель сочувствия. Также уровень снижается, когда:
- ребенок или подросток флудит на форуме (действие в меню может отображаться как быть посредником на форуме), пойман за чтением чужого дневника, портит новогоднюю елку, заменяет подарок на шаловливый, разрушает снеговика, портит блюдо или коробку с украшениями, выключает телевизор во время отсчета времени, пинает гнома;
- персонажа поощряют за бесчувственные проявления и задиристое поведение.
- ребенок или подросток флудит на форуме (действие в меню может отображаться как быть посредником на форуме), пойман за чтением чужого дневника, портит новогоднюю елку, заменяет подарок на шаловливый, разрушает снеговика, портит блюдо или коробку с украшениями, выключает телевизор во время отсчета времени, пинает гнома;
- Добавление в характер доброты приводит к повышению сочувствия (+40), а задиристости или злости — к снижению (по -40).
- Персонажам, выросшим с высоким уровнем этого достоинства, присуще сочувствие, с низким — равнодушие.
- Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами, испытывающими отрицательные эмоции. (И вообще, охочи до любых задиристых действий.)
- Сочувствующие симы могут помогать другим брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия.
Манеры
Как повысить манеры и вежливость или превратиться в свинью.
- Показатель манер можно улучшить, дружески приветствуя других персонажей, накрывая на стол, убирая посуду или делая комплименты. Родители также могут научить детей говорить "спасибо" и "пожалуйста". Кроме того, уровень повышается, когда:
- персонажа дисциплинируют за проявления плохих манер, а также за разрушение снеговика;
- персонажа поощряют за проявления хороших манер, а также за дарение подарков.
- персонажа дисциплинируют за проявления плохих манер, а также за разрушение снеговика;
- Пукая, рыгая, произнося запрещенные слова и грубо приветствуя других, персонажи ухудшают показатель манер. Малыши, снимающие одежду на глазах у незнакомцев, также демонстрируют плохие манеры. Кроме того, уровень снижается, когда:
- малыш, ребенок или подросток играют в грязи;
- ребенок или подросток устраивают борьбу в грязи;
- персонажа поощряют за проявления плохих манер, а также за разрушение снеговика.
- малыш, ребенок или подросток играют в грязи;
- Новоиспеченные неряхи сразу же теряют в манерах (-40), а чистюли, наоборот, прибавляют (+40).
- Плохие манеры переносят во взрослую жизнь обладатели низкого показателя. Хорошие манеры остаются у тех, кто довел их до высокого уровня.
- Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. (Смыть в туалете и помыть руки, дружелюбно поприветствовать кого-то? Нет. Закрасить чужую плиту славы, случайно оскорбить? Да.)
- Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других симах. Они могут выполнять новое действие "Вежливо представиться" и быстро создавать дружеские отношения. Обладатели хороших манер также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. (А еще у них удобно просить большие суммы денег в долг.)
Ответственность
Как развить ответственность или
- Выполненная домашняя работа (в том числе изучение грызуна и работа над школьным проектом) и хорошие оценки положительно скажутся на показателе ответственности. Вынося мусор, чистя зубы и убирая игрушки в ящик для игрушек, персонажи также улучшат данный показатель. А также уровень повышается, когда:
- подросток чинит любой сломанный предмет, решает квартирные проблемы (тараканы, протечка и т.д.), имеет хорошую производительность труда в подростковой карьере, украшает новогоднюю елку;
- ребенок или подросток обучает собаку новому трюку, наполняет миску питомца, чистит лоток, проводит питомца через полосу препятствий, убирает в жилище мелкого питомца и пополняет запасы еды, чистит снег, убирает листья, убирает беспорядок, загружает стиральную машину и сушилку, убирает одежду в корзину для белья, упаковывает ланч-пакет, выслушивает лекцию об ответственности;
- малыша, ребенка или подростка поощряют за ответственное поведение или дисциплинируют за безответственное поведение;
- персонаж перекусывает из ланч-пакета, гуляет с собакой.
- подросток чинит любой сломанный предмет, решает квартирные проблемы (тараканы, протечка и т.д.), имеет хорошую производительность труда в подростковой карьере, украшает новогоднюю елку;
- Плохая учеба в школе, несоблюдение комендантского часа и домашнего ареста отрицательно повлияют на показатель ответственности. Малыши и дети, устраивающие беспорядок, и подростки, бросившие работу, ухудшат показатель ответственности. Кроме того, уровень снижается, когда:
- малыш брызгается в тазу для стирки или унитазе;
- малыша, ребенка или подростка поощряют за безответственное поведение;
- персонаж тайком смотрит подарок.
- малыш брызгается в тазу для стирки или унитазе;
- Становясь перфекционистами, симы получают бонус к ответственности (+20). Вечные дети, напротив, идут на снижение (-20).
- Прокачанное достоинство к началу молодости персонажей приучает проявлять постоянную ответственность. Слишком низкий уровень дает безответственность.
- Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. (Просыпаются на час позже и предпочитают расслабляться на работе. И помощники со школьными проектами из них выходят не очень.)
- Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. (Встают на час раньше положенного и предпочитают работать упорно, при этом не чувствуя расстройства от напряжения.)
- Рабочие события ответственных и безответственных персонажей в лоб дают понять, что первым лучше работать в кроличьих норах, а вторым — заниматься бизнесом, фрилансом, коллекционированием.
Чит-коды на достоинства характера
Уголок лайфхакера. С помощью этих кодов можно выставить желаемый уровень того или иного достоинства характера (от -100 до 100).
Код на решение конфликтов:
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100)
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl -50)
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 0)
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 35)
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility -99)
Уж полтора года, как играете с достоинствами? Поделитесь опытом и забавными ситуациями на форуме.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео