Список разделов сайта


» » » » Занятия волонтеров и ответы на их карточки шанса в The Sims 4 Родители

Занятия волонтеров и ответы на их карточки шанса в The Sims 4 Родители


Занятия волонтеров и ответы на их карточки шанса в The Sims 4 Родители Волонтерство закалит достоинства характера и сделает вас счастливым! Помогать другим легко, даже если вы еще ребенок. Через телефон или компьютер выбираете одно из пяти занятий, отправляетесь на место в одиночку или всей семьей, проводите пару часов с пользой, повышаете сочувствие и возвращаетесь довольным. Или не очень... Если вы злой или задира, то останетесь сердитым. Если с достоинствами у вас туго, недостатки могут укрепиться. Ах да, и денег не ждите. Будьте готовы падать в мусор, воевать с белками, портить суп и глотать пыль. Выход из этих и других сложных ситуаций ищите в обзоре. Если справитесь с ними — разовьете характер, обретете навыки или что-нибудь еще.

Какое бывает волонтерство в Симс 4 РодителиКакое бывает волонтерство в Симс 4 Родители Карточка шанса волонтераКарточка шанса волонтера

Теперь подробнее о карточках шанса, выпадающих во время волонтерства. В каждой ситуации у вас будет два варианта действий, каждое из которых может закончиться по-разному. Имеющиеся достоинства и недостатки характера, указанные как факторы, могут способствовать удачному или неудачному исходу. Чем выше или ниже уровень конкретного достоинства, тем вероятнее соответствующий результат. Что может случиться? Как правило, изменение тех же достоинств характера, а иногда потребностей, эмоций, навыков и симолеонов.



Благотворительная распродажа выпечки

Благотворительная распродажа выпечки


Ситуация
Rirun замечает белку, которая держится за свой животик и разглядывает аппетитные кексы. Даст ли Rirun кекс голодной белке?

Варианты выбора Прогнать белку Дать белке кексик
Факторы Низкий контроль над эмоциями Высокая ответственность Низкая ответственность Высокое сочувствие
Результат Rirun погналась за белкой, пытаясь ее отогнать. Пока Rirun отвлеклась на жадную белку, другая группа белок накинулась на беззащитные кексики. К сожалению, на продажу ничего не осталось. Rirun посмотрела на беличьи выкрутасы и заметила, что под столом прячется группа белок, готовых накинуться на беззащитные кексики. Отогнав пушистых бандитов, Rirun продала все кексы, выручив немалые средства на благие цели. Пока Rirun угощала белку кексиком, другие белки стащили все остальные кексики со стола. Координатор волонтеров был в ужасе, а оставшейся выпечки не хватило, чтобы собрать нужное количество денег. Rirun убедилась, что никто не смотрит, а потом кинула белке кексик. Белка умяла его за щеку и убежала довольная.
Rirun теряет контроль над эмоциями, разозлившись на приставучую белку и позволив себя отвлечь. Отпугнув белок от выпечки и сумев всё продать, Rirun повышает свою ответственность. Rirun теряет ответственность, позволив белкам разгромить распродажу выпечки. Rirun повышает сочувствие, угостив белку кексиком на распродаже.
Ситуация
Одна из волонтеров предлагает: "Aff, нужно отрезать у кексиков верхушки и продавать только их!" Идея в том, что самая вкусная часть кекса — верхушка — будет продаваться куда лучше, чем весь кекс целиком. Aff размышляет, а вдруг идея и правда хороша?

Варианты выбора Продавать только целые кексики Отрезать у кексиков верхушки
Факторы Низкий контроль над эмоциями Высокое решение конфликтов Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов
Результат Волонтера не удалось убедить, и продажа верхушек кексиков продолжилась. Она прошла на отлично, и Aff была в ярости, что ее кексики так не продались. Вдобавок, координатор распродажи сделал так, что Aff стала ответственной за оставшиеся нижние части кексиков. Aff так разозлилась, что спихнула их другому волонтеру. Aff решила, что идея с верхушками кексиков обречена на провал. Она убедила всех продавать кексики целиком. Затея удалась, и было продано немало кексиков. Персонаж, испекший кексики, заглянул на распродажу и взбесился из-за того, что Aff их испортила. Aff не удалось успокоить пекаря, и все верхушки пришлось выкинуть! Персонаж, испекший кексики, заглянул на распродажу и был в шоке от того, что Aff срезала верхушки. Но Aff смогла убедить пекаря, что верхушки кексиков отлично продаются!
Aff теряет контроль над эмоциями, взбесившись из-за ситуации с верхушками кексиков на распродаже. Aff повышает решение конфликтов и навык потребность общения, хорошо поработав с другим волонтером на распродаже выпечки. Aff теряет решение конфликтов, не сумев убедить пекаря продавать верхушки кексиков. Aff повышает решение конфликтов, сумев убедить пекаря, что продавать верхушки кексиков получится лучше.
Ситуация
Пока на распродажу выпечки пришло совсем мало людей. Если так пойдет и дальше, достаточно денег не собрать. ШТАПИК должна что-нибудь срочно придумать.

Варианты выбора Опубликовать выпечку в Симстаграме #Нямням Нам нужно молоко, и поскорее!
Факторы Низкая ответственность Высокое сочувствие Низкое сочувствие Высокое сочувствие
Результат Похоже, ШТАПИК переоценила свое влияние в социальных сетях. У ее постов пара лайков и ни одного репоста. Директор распродажи отчитал ее за то, что ШТАПИК играет в телефон вместо того, чтобы продавать выпечку. ШТАПИК смогла найти модные хэштеги для своих стильных фото, которые разожгли у всех аппетит и пробудили желание помочь. Публика повалила толпой, а ШТАПИК спасла распродажу. ШТАПИК пропустила мимо ушей требование, что продавать можно только веганские продукты без лактозы и глютена. Недовольные покупатели с урчащими животами требуют, чтобы ШТАПИК ушла. Сработало. Раньше людей отпугивало, что к выпечке не предлагалось ничего молочного. Когда ШТАПИК организовала молочный бар, продажи взлетели.
ШТАПИК теряет ответственность за игру в телефон вместо продажи выпечки. ШТАПИК повышает сочувствие, сумев пробудить в других желание помочь. ШТАПИК теряет сочувствие, забыв о том, что вся выпечка должна быть без лактозы! ШТАПИК повышает сочувствие, вспомнив о том, что на распродаже все хотят пить.
Ситуация
Распродажа началась не очень удачно, да еще и координатор куда-то запропастился. Товары не разложены, посетителей нет, волонтеры не знают, что делать. Как Никита должен поступить?

Варианты выбора Найти координатора распродажи Проявить инициативу
Факторы Низкая ответственность Высокое сочувствие Низкая ответственность Высокая ответственность
Результат Никита направился в парк на поиски координатора. К несчастью, он заблудился и несколько часов искал дорогу обратно на распродажу. Другие волонтеры считают, что Никита отлынивает от дела, пока другие работают. Никита обнаружил координатора под кучей печенек-безе. Никита с помощью своей невероятной силы вытащил координатора из печенек. Героическое действие спасло координатора и распродажу. Быстро становится очевидно, что для управления группой бывалых волонтеров нужно больше опыта. Никита пытается завоевать авторитет, но безуспешно. Голодная публика вскоре отправляется в бургер-бар "У Гоги". Никита взял на себя организацию распродажи, и всё начало работать как надо. Выпечку аппетитно разложили, волонтеры получили четкие указания, а новая система очередей и вовсе изменит всю сферу торговли.
Никита теряет ответственность за безделье на распродаже выпечки. Никита повышает сочувствие и навык фитнеса (или моторики), вытащив координатора из горы печенек. Никита теряет ответственность, не сумев справиться с управлением волонтерами. Никита повышает ответственность и навык логики (или интеллекта), организовав распродажу выпечки.
Ситуация
Вскоре после начала распродажи Del чувствует, что в животе бурчит. А тут как раз несколько бисквитов без присмотра, которые ну точно никому не нужны. Можно ли подкрепиться бисквитами?

Варианты выбора Не трогать бисквит Съесть бисквит
Факторы Низкие манеры Высокие манеры Низкая ответственность Высокая ответственность
Результат Все эти вкуснейшие запахи на пустой желудок — это уже слишком. Другие волонтеры заметили, что Del не отрываясь пялится на бисквиты и пускает слюну. Del даже не помогает посетителям, поэтому продажи страдают. Вот что значит сила воли! За всю распродажу Del не стащила ни одной печеньки. Другие волонтеры заметили, что выпечка пропадает. Del признается после того, как на ее одежде находят крошки. Ее понижают до уборщика объедков. Del хочет стащить бисквит, но затем понимает, что если так сделает каждый, распродажа провалится. Она кладет немного денег в пожертвования и с чистой совестью наслаждается бисквитом.
Del теряет манеры за то, что накапала слюной на выпечку. Del повышает манеры, сдержавшись и не стащив печенье во время распродажи. Del теряет ответственность за то, что съела выставленные на продажу бисквиты. Del повышает ответственность, заплатив за съеденные печеньки.

Уборка пляжа

Уборка пляжа


Ситуация
Stranger убирала мусор на пляже и нашла потерянный кошелек. Что с ним делать?

Варианты выбора Оставить кошелек себе Найти владельца кошелька
Факторы Низкая ответственность Низкое сочувствие Низкое сочувствие Высокая ответственность
Результат Stranger попыталась незаметно сунуть кошелек в карман, но ее поймал координатор. Он очень расстроился и заставил ее вернуть кошелек. Stranger понимает, что оставлять себе кошелек нехорошо, но эти деньги так греют карман. Хотя хозяин кошелька, должно быть, расстроился. Stranger позвонила владельцу кошелька, но ее сразу же обвинили в краже! Stranger попыталась объясниться, но ничего не вышло, и в итоге ей пришлось повесить трубку. Владелец кошелька был так рад получить его обратно, что Stranger получает крепкое объятие и хорошее настроение.
Stranger теряет ответственность за то, что попыталась забрать себе найденный на пляже кошелек. Stranger теряет сочувствие, но получает симолеоны (500§), забрав себе найденный на пляже кошелек. Stranger теряет сочувствие, так и не вернув кошелек владельцу. Stranger резко повышает ответственность, вернув найденный на пляже кошелек.
Ситуация
Алыч несла огромный мешок мусора, но поскользнулась и шлепнулась лицом в песок. Всё это видел милый персонаж — какая неловкая ситуация! Что теперь делать?

Варианты выбора Проглотить обиду и подобрать мусор Выместить гнев на мусоре
Факторы Низкая ответственность Высокий контроль над эмоциями Низкий контроль над эмоциями Высокий контроль над эмоциями
Результат Алыч вновь подобрала мусор, прошла чуть дальше и неловко поскользнулась еще раз! Она плюнула на всё и оставила мусор на пляже. Убираться пришлось другим волонтерам. Алыч справилась с неловкостью и подобрала мусор еще раз. К тому же ей помог милый персонаж, и день сразу стал лучше! Алыч со злостью пинает мусор, но тут же сожалеет об этом, когда мусор попадает в лицо другому симпатичному волонтеру! Алыч пнула мешок с мусором, и он приземлился прямо в урну! Все волонтеры и сама Алыч посмеялись. Ей стало понятно, что над своими ошибками лучше посмеяться, а не устраивать истерику.
Алыч теряет ответственность за то, что оставила мусор на пляже. Алыч повышает контроль над эмоциями и становится счастливой (мудлет "Чище пляж, ярче день"), собрав оброненный мусор. Алыч теряет контроль над эмоциями, со злостью пнув мусор при уборке пляжа (и получает смущенный мудлет "Неловкость на пляже"). Алыч повышает контроль над эмоциями, посмеявшись над собственной неловкостью при уборке пляжа.
Ситуация
4aika_li заметила, что двое волонтеров чуть ли не дерутся за мешок мусора. Нужно ли ей вмешаться?

Варианты выбора Не вмешиваться Успокоить спорщиков
Факторы Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов
Результат 4aika_li решила не лезть не в свое дело. Ссора стала только жарче, и 4aika_li случайно получила какой-то деревяшкой по голове! 4aika_li не осмелилась попытаться погасить конфликт. К ее удивлению, какой-то молодой взрослый персонаж вмешался и всех успокоил. 4aika_li в результате всей ситуации научилась лучше разрешать конфликты. 4aika_li попыталась прекратить ссору, но это только разозлило спорщиков, и они втянули ее в ссору. В итоге ей пришлось долго с этим разбираться. 4aika_li попыталась прекратить ссору, но один из волонтеров толкнул ее, сбив с ног! Все сразу поняли, какая это никчемная ссора, и решили помириться.
4aika_li теряет решение конфликтов, позволив разгореться ссоре между персонажами на пляже. 4aika_li повышает решение конфликтов, увидев, как другой персонаж разрешил ссору на пляже. 4aika_li теряет решение конфликтов, позволив втянуть себя в ссору между волонтерами на пляже. 4aika_li повышает решение конфликтов, угомонив спорщиков на пляже, но теряет гигиену, упав в песок!
Ситуация
KostyaRiKi убирал мусор, когда заметил, что пожилой персонаж раздраженно возится с большим куском мусора. Как ему поступить?

Варианты выбора Помочь другому персонажу Это не его дело
Факторы Низкий контроль над эмоциями Высокое сочувствие Низкое сочувствие Высокая ответственность
Результат KostyaRiKi бросился на помощь пожилому персонажу, но ему быстро надоело возиться с большим куском мусора, и он сбежал. KostyaRiKi бросился на помощь пожилому персонажу, чтобы вместе оттащить с пляжа большой кусок мусора. Персонаж был очень благодарен, и после того, как они убрали мусор, пляж стал выглядеть намного лучше! KostyaRiKi не обратил внимание на персонажа и продолжил собирать мусор. Вдруг раздался громкий треск, и пожилой персонаж оказался на спине, как жук размахивая конечностями. KostyaRiKi посмеялся над неудачей персонажа. KostyaRiKi продолжил собирать мусор и не помог персонажу. Он собрал больше всех мусора, но расстроился, когда заметил, что его старший персонаж весь в синяках и ссадинах.
KostyaRiKi теряет контроль над эмоциями, разозлившись из-за неподъемного куска мусора на пляже. KostyaRiKi повышает сочувствие за то, что помог пожилому персонажу убрать мусор с пляжа. KostyaRiKi теряет сочувствие и повышает уровень досуга, посмеявшись над неудачей персонажа во время уборки пляжа. KostyaRiKi повышает ответственность, собрав так много мусора, но теряет сочувствие (по-крупному), не придя на помощь персонажу.
Ситуация
Annelise убирала мусор на пляже и услышла, как другие волонтеры насмехаются над хромым персонажем. Как тут следует поступить?

Варианты выбора Разобраться с хулиганами Заговорить с тем, к кому пристают
Факторы Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов Низкое сочувствие Высокое решение конфликтов
Результат Annelise хотела остановить хулиганов, но не знала, что сказать, поэтому начала на них орать. В итоге дошло до драки с хулиганами, и координатору пришлось всех разнимать. Annelise подошла к хулиганам и спокойно попросила их перестать задирать другого персонажа. Так и вышло, и Annelise и другой персонаж мило поговорили. Annelise неловко попыталась поговорить с персонажем, которого задирали, но он подумал, что Annelise тоже хочет его подколоть, и наорал на нее. Вместо того, чтобы препираться с хулиганами, Annelise начинает разговаривать с тем, кого они задирают. Хулиганов раздражает, что Annelise не реагирует на их подколки, поэтому они быстро прекращают.
Annelise теряет решение конфликтов, позволив втянуть себя в ссору с хулиганами. Annelise повышает решение конфликтов и навык потребность общения, поговорив с персонажем, к которому на пляже пристали хулиганы. Annelise теряет сочувствие за неловкую попытку поговорить с персонажем, которого задирали. Annelise повышает решение конфликтов, поговорив с персонажем, к которому на пляже пристали хулиганы.

Дом престарелых

Дом престарелых


Ситуация
Пожилой персонаж хочет, чтобы Серебряный карп сыграл с ним в карты.

Варианты выбора Быстро придумать отговорку Сыграть кон-другой
Факторы Низкое сочувствие Высокие манеры Низкое сочувствие Высокое сочувствие
Результат Серебряный карп улизнул от пожилого персонажа, придумав нелепую отговорку, и поболтал с другими волонтерами. Но потом он заметил, как грустно и одиноко пожилому персонажу. Серебряный карп нашел себе оправдание, сказав, что убирает комнату. Пришлось немало потрудиться, но зато комната в итоге стала куда чище, и жители дома престарелых были довольны. Серебряный карп быстро осваивает карточную игру и с легкостью обыгрывает пожилого персонажа. Не похоже, что пожилой персонаж получает удовольствие от игры. Может, Серебряный карп позволит пожилому персонажу пару раз выиграть? Серебряный карп устал играть в карты, но пожилому персонажу так хотелось рассказать побольше. Похоже, Серебряный карп сделал день пожилого персонажа гораздо веселее.
Серебряный карп теряет сочувствие и повышает навык потребность общения, поболтав с другими волонтерами в доме престарелых. Серебряный карп повышает манеры и теряет гигиену, убравшись в комнате отдыха в доме престарелых. Серебряный карп теряет сочувствие и повышает логику (или навык интеллекта), выиграв в карты у пожилого персонажа. Серебряный карп повышает сочувствие, но ему стало скучно играть с пожилым персонажем в доме престарелых (мудлет "Скука в доме престарелых").
Ситуация
SleepingOwl попалась пожилому персонажу. Он хватает ее за руку и начинает рассказывать о своей молодости. Как на это реагировать?

Варианты выбора Спрятаться в туалете Послушать рассказы пожилого персонажа
Факторы Низкое сочувствие Высокая ответственность Низкие манеры Высокое сочувствие
Результат Пожилой персонаж явно расстроился из-за того, что SleepingOwl убежала. SleepingOwl почувствовала себя неловко и долго пряталась в ванной. SleepingOwl спешила в ванную и чуть не упала, натолкнувшись на пожилого персонажа в коляске. Она спросила, всё ли в порядке, и помогла пожилому персонажу добраться до столовой. Пожилой персонаж сердечно поблагодарил ее за помощь. SleepingOwl так утомилась от долгого разговора с пожилым персонажем, что заснула. Проснувшись, она увидела записку: «Тебя не учили, что невежливо засыпать, когда говоришь с кем-то?» SleepingOwl терпеливо слушала истории пожилого персонажа, и оказалось, что тот прожил полную интересных событий жизнь. Ей так пришелся по душе этот разговор!
SleepingOwl теряет сочувствие и смущается из-за того, что пришлось спрятаться от пожилого персонажа (мудлет "Стыдоба в доме престарелых"). SleepingOwl повышает ответственность за помощь пожилому персонажу в доме престарелых. SleepingOwl теряет манеры, и ей становится так скучно (мудлет "Скука в доме престарелых"), что она засыпает во время разговора с жителем дома престарелых. SleepingOwl повышает сочувствие и навык потребность общения за разговор с пожилым персонажем в доме престарелых.
Ситуация
Пожилой персонаж спрашивает, не хочет ли Streetracer послушать любимую музыку времен его молодости.

Варианты выбора Послушать музыку Поставить современную музыку
Факторы Низкий контроль над эмоциями Высокие манеры Низкие манеры Высокие манеры
Результат Пожилой персонаж хотел поставить свою музыку на магнитофоне, но он сломался. Streetracer попробовал его починить, но сделал только хуже. Наконец, он разозлился и разломал магнитофон. Пожилой персонаж расстроился. Streetracer был поражен, увидев, как пожилой житель дома престарелых сел и сыграл пару прекрасных песен на фортепиано. Streetracer научился паре приемов игры на фортепиано. Streetracer не хочет слушать музыку для стариков, и поэтому ставит свою любимую музыку. Старикам она не очень понравилась, а вот Streetracer отлично повеселился. Streetracer вежливо спросил, хотят ли старики послушать современную музыку. Они согласились и начали кивать головами в такт музыке. Streetracer решил показать им пару танцевальных движений, и один пожилой персонаж тоже стал танцевать! Все славно повеселились.
Streetracer теряет контроль над эмоциями, разбив магнитофон в доме престарелых. Streetracer повышает манеры и навык игры на пианино (или творческих способностей), поиграв на пианино вместе с жителем дома престарелых. Streetracer теряет манеры и приходит в возбужденное состояние, поставив для стариков современную музыку (мудлет "Вторая молодость"). Streetracer повышает манеры и улучшает навык потребность общения, потанцевав с жителями дома престарелых.
Ситуация
LyashkO увидела, как два пожилых персонажа спорят о том, какую программу смотреть. Как ей разрешить спор?

Варианты выбора Отвлечь их чем-нибудь Выбрать другую программу
Факторы Низкие манеры Высокое решение конфликтов Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов
Результат LyashkO попробовала отвлечь стариков вопросами, но их обидело то, что она влезла в их разговор. LyashkO села поговорить с пожилыми персонажами, спрашивая их о прошлом. Старикам понравилось вспоминать былые деньки, и они забыли про все разногласия. LyashkO села посмотреть телевизор с пожилыми персонажами и включила свою любимую программу. Старикам это не понравилось, и они целый час ворчали. LyashkO начала щелкать по каналам, как вдруг сломался телевизор! LyashkO и старики стали вместе чинить телевизор, и все забыли про свои споры.
LyashkO теряет манеры, вмешавшись в разговор жителей дома престарелых. LyashkO повышает решение конфликтов и навык потребность общения, разрешив конфликт между пожилыми персонажами. LyashkO теряет решение конфликтов и повышает уровень досуга, смотря программы по телевизору с пожилыми персонажами из дома престарелых. LyashkO повышает решение конфликтов и навык механики (или интеллекта), починив телевизор вместе со стариками.
Ситуация
Tasya228 помогала пожилому персонажу в саду и случайно повредила прекрасный розовый куст! Что ей теперь делать?

Варианты выбора Во всём признаться Скрыть улики
Факторы Низкое сочувствие Высокая ответственность Низкая ответственность Высокая ответственность
Результат Когда Tasya228 рассказала о том, что случилось, пожилому персонажу, тот разрыдался: "Это был любимый розовый куст моей покойной жены." Tasya228 была так поражена его реакцией, что тут же молча убежала. Tasya228 призналась, что это она повредила куст. Пожилой персонаж не расстроился, и даже кое-что рассказал об уходе за розами. Tasya228 теперь настоящий садовод! Tasya228 нашла скотч и попробовала сделать так, как будто с розовым кустом всё в порядке. Попытка была так себе, и старики расстроились, увидев изуродованный куст. Tasya228 пыталась склеить розовый куст, когда ее застукал пожилой персонаж. К счастью, он всё воспринял с юмором, и в разговоре с ним Tasya228 признала свою ошибку.
Tasya228 теряет сочувствие, сбежав от расстроенного пожилого персонажа в доме престарелых. Tasya228 повышает ответственность и садоводство (или навык интеллекта) за то, что помогла пожилому персонажу исправить розовый куст в доме престарелых. Tasya228 теряет ответственность за то, что сделала вид, будто розовый куст не поврежден. Tasya228 повышает ответственность за то, что признала свою ошибку в разговоре с пожилым персонажем.

Бесплатная столовая

Бесплатная столовая


Ситуация
Шеф-повар бесплатной столовой весь в делах. Dara_Savelly думает, что ему пригодилась бы помощь. Стоит ли предложить помощь?

Варианты выбора Найти занятие полегче Предложить помощь
Факторы Низкие манеры Высокие манеры Низкие манеры Высокая ответственность
Результат Dara_Savelly не захотела помогать шеф-повару и попробовала найти занятие полегче, но управляющий по бесплатной столовой назначил ее мыть посуду весь вечер. Dara_Savelly бездельничала, когда шеф-повар попросил ее помочь. Dara_Savelly согласилась из вежливости. Шеф-повар, похоже, очень обрадовался помощи! Dara_Savelly без спроса схватила какие-то из ингредиентов шеф-повара и начала их нарезать. Шеф-повар разозлился, что Dara_Savelly неправильно их готовит, и попросил ее уйти с кухни. Dara_Savelly прекрасно провела время, нарезая овощи и болтая с шеф-поваром. Она даже кое-что узнала о готовке!
Dara_Savelly теряет манеры и уровень досуга, отказавшись помогать шеф-повару бесплатной столовой нарезать овощи. Dara_Savelly повышает манеры за вежливость в разговоре с шеф-поваром бесплатной столовой. Dara_Savelly теряет манеры за то, что начала резать овощи, не поговорив с шеф-поваром. Dara_Savelly повышает ответственность и навык кулинарии (или интеллекта) за помощь шеф-повару с овощами.
Ситуация
Leksa замечает, что супа на всех не хватит! Что лучше: уменьшить порции и раздать всем по полтарелки, или добавить ингредиентов, чтобы супа стало больше?

Варианты выбора Добавить ингредиентов Уменьшить порции
Факторы Низкие манеры Высокая ответственность Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов
Результат Leksa хватает с кухни все ингредиенты подряд и закидывает их в суп. Когда шеф-повар это видит, он приходит в ужас, но уже поздно. Суп на вкус просто ужасный, а ингредиентов для приготовления других блюд не осталось. Leksa просит шеф-повара добавить капусты и лука, чтобы компенсировать нехватку мяса. Шеф-повар добавляет в котел больше овощей. Теперь суп вкусный как никогда! Leksa пытается объяснить ситуацию персонажам в очереди, но они не обращают внимание на ее слова и пытаются пробиться к еде. Кто-то опрокидывает котел с супом, и все остаются голодными. Leksa объясняет ситуацию персонажам в очереди и просил всех поделиться друг с другом. Персонажи тронуты ее словами, и соглашаются взять поменьше, чтобы хватило всем. Приятно видеть, как все соглашаются пожертвовать своей порцией, чтобы никто не остался голодным.
Leksa теряет манеры ответственность за то, что без спроса закинула в суп неподходящие ингредиенты. Leksa повышает ответственность, попросив шеф-повара добавить в суп что-нибудь еще. Leksa теряет решение конфликтов, не сумев убедить персонажей в бесплатной столовой действовать сообща. Leksa повышает решение конфликтов, сумев убедить персонажей в бесплатной столовой поделиться едой.
Ситуация
Katebeckett может выбрать, где работать в бесплатной столовой. Что ей больше по душе, работа на раздаче или уборка на кухне?

Варианты выбора На кухне На раздаче
Факторы Низкая ответственность Высокая ответственность Низкое сочувствие Высокое сочувствие
Результат Katebeckett идет на кухню и начинает мыть посуду. Она не слушает указаний координатора по поводу посудомоечной машины. Скоро машина засоряется, и мыльная вода заливает коридор! Katebeckett идет на кухню и приступает к работе. Другие волонтеры уважают ее за то, что она не чурается грязной работы. Katebeckett решает раздать еду. Она ходит вдоль очереди, целует детей, фотографируется и раздает суп. Остальным не нравится то, насколько у них тяжелая и неблагодарная работа по сравнению с этой. Может быть, в следующий раз не стоит забирать всё лучшее себе. Katebeckett решает раздать еду. Каждый из очереди получает миску супа, а Katebeckett общается с каждым лично. Пара шуток и теплых реплик — и вот уже все в зале улыбаются.
Katebeckett теряет ответственность за то, что не слушала указания координатора и затопила бесплатную столовую. Katebeckett повышает ответственность за своевременную помощь в бесплатной столовой. Katebeckett теряет сочувствие за то, что взяла на себя всю приятную работу, не поделившись с другими волонтерами. Katebeckett повышает сочувствие за доброту к посетителям бесплатной столовой.
Ситуация
Шеф-повар бесплатной столовой хочет, чтобы Аррабика оценила суп. Он жутко пересолен и вообще невкусный. Сказать шеф-повару правду, рискуя его обидеть, или соврать, рискуя обидеть посетителей?

Варианты выбора Похвалить суп Сказать правду
Факторы Низкое решение конфликтов Высокие манеры Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов
Результат Пересоленный суп никому не нравится. Шеф-повара заваливают жалобами все получившие бесплатный суп. Он злится и говорит, что Аррабика должна была честно указать на его ошибку. Аррабика завоевывает благосклонность шеф-повара уместным комплиментом. Аррабика тайком добавляет больше ингредиентов в суп, пока шеф не видит, что делает суп менее соленым. Аррабика довольно грубо высказывает свою критику, и шеф-повар плохо ее воспринимает. Аррабика отправляется с кухни раскладывать салфетки до конца вечера. Аррабика находит баланс между честностью и вежливостью. Шеф-повар благодарит ее за то, что она указала на ошибку, и делает ее почетным су-шефом на весь день.
Аррабика теряет решение конфликтов, не рассказав шеф-повару о его ошибке. Аррабика повышает манеры за вежливость в разговоре с шеф-поваром бесплатной столовой. Аррабика теряет решение конфликтов за бестактный разговор с шеф-поваром. Аррабика повышает решение конфликтов, честно рассказав шеф-повару о его ошибке.
Ситуация
Электричество отключается ровно тогда, когда в столовой больше всего людей. Andrew142000 думает, как можно решить проблему. Что же делать?

Варианты выбора Импровизировать Позвонить в энергокомпанию
Факторы Низкий контроль над эмоциями Высокая ответственность Низкий контроль над эмоциями Высокий контроль над эмоциями
Результат Andrew142000 пытается поставить котлы с супом над свечками, но ничего не выходит. В конце концов он со злости опрокидывает котел, и суп разливается. Все остаются голодными, а волонтеры злятся, что им приходится заниматься уборкой. Andrew142000 находит выход, смастерив систему для подогрева супа из свечек, скрепок, жвачки и старых подносов. Все получают горячий суп и едят его при свечах. Andrew142000 ругается на бедного сотрудника энергетической компании. В итоге тот бросает трубку, но электричества не появляется. Суп приходится есть холодным и в темноте. Сотрудники энергетической компании потеряли платежку среди прочих бумаг, и электричество автоматически отключилось за неуплату. Andrew142000 спокойно решил проблему по телефону, и через несколько минут электричество включилось.
Andrew142000 теряет контроль над эмоциями, со злости опрокинув котел с супом. Andrew142000 повышает ответственность и навык механики (или интеллекта) за находчивость в бесплатной столовой. Andrew142000 теряет контроль над эмоциями, поругавшись по телефону с сотрудником энергетической компании. Andrew142000 повышает контроль над эмоциями, сохранив спокойствие в разговоре с сотрудником энергетической компании.

Марш в честь борьбы с болезнью

Марш в честь борьбы с болезнью


Ситуация
Plyshka обгоняет другого участника, но замечает, что тот выдохся и сам до финиша не дойдет. Что ей делать?

Варианты выбора Пробежать мимо Помочь
Факторы Низкое сочувствие Высокие манеры Низкие манеры Высокое сочувствие
Результат Plyshka устремляется вперед, даже не глядя на бедного пожилого персонажа. Другие замечают это и негодующе свистят. Они спешат на помощь отставшему, и никто даже не обращает внимания, когда Plyshka пересекает финишную черту. Plyshka притормаживает и спрашивает у пожилого персонажа, всё ли в порядке. Когда тот говорит, что всё в порядке, Plyshka устремляется дальше, ставит рекорд и зарабатывает кучу денег на благотворительность! Plyshka подходит и хватает пожилого персонажа за руку. "Вы дойдете! Давайте, вперед!" Тот пугается и спотыкается. Пожалуй, Plyshka могла бы быть повежливее. Plyshka подходит и мягко кладет руку на плечо пожилого персонажа: "Вы дойдете! Мы дойдем вместе!" Пожилой персонаж чувствует прилив энергии; Plyshka приходит на финиш вместе с ним.
Plyshka теряет сочувствие за то, что не помогла отставшему персонажу. Plyshka повышает манеры, вежливо спросив, всё ли в порядке у отставшего. Plyshka теряет манеры за то, что схватила другого участника за руку. Plyshka повышает сочувствие, придя к финишу вместе с отставшим персонажем.
Ситуация
Turio идет уже будто целую вечность. Симолеонов на доброе дело уже собрали. Может быть, уже хватит идти?

Варианты выбора Поставить точку Идти дальше
Факторы Низкий контроль над эмоциями Высокая ответственность Низкий контроль над эмоциями Высокий контроль над эмоциями
Результат Turio, запыхавшись, сходит с дистанции. Его обгоняют несколько детей и стариков, а потом и совсем уж малыши. Turio бесится от того, что его все обошли, и срывается на малышей. Turio знает границы своих возможностей и решает не геройствовать. На благие цели удается собрать немалую сумму, и Turio остается доволен своим вкладом в общее дело. Turio прекрасно идет по дистанции. Вдруг Turio спотыкается о торчащую ветку и падает. Он так расстраивается, что теряет всякий настрой и через силу доходит до финиша. Turio прекрасно идет по дистанции. Вдруг Turio спотыкается о торчащую ветку и падает. Но его такая ерунда не остановит, и он поднимается. Turio получает кучу симолеонов на благотворительность.
Turio теряет контроль над эмоциями, со злости обругав других участников. Turio повышает ответственность, собрав за прогулку кучу симолеонов. Turio теряет контроль над эмоциями, расстроившись во время марша. Turio повышает контроль над эмоциями, не расстроившись во время марша.
Ситуация
OakaT ушла с тропы и заблудилась. Вокруг никого, всё незнакомое. Что ей делать?

Варианты выбора Поискать путь назад Начать паниковать
Факторы Низкая ответственность Высокая ответственность Низкий контроль над эмоциями Высокий контроль над эмоциями
Результат OakaT уверенно идет, точно зная, что скоро выйдет к тропе. Но увидев один и тот же камень несколько раз, она понимает, что ходит кругами. OakaT только сейчас понимает, что может выйти к тропе по GPS через телефон. Но ей так стыдно, что она решает сойти с дистанции и идет домой. OakaT всегда носит в заднем кармане карту. Она достает ее и легко находит дорогу к тропе. Никто и не заметил, что она успела потеряться. OakaT ревет и паникует. Она кричит во всё горло, и скоро появляются другие персонажи. Оказывается, она была в 5 метрах от тропы. Ей неловко за свое глупое поведение. OakaT потерялась и начинает паниковать. Она делает глубокий вдох и вспоминает, что в такой ситуации надо ждать помощи. И правда, через 20 минут другие находят ее.
OakaT теряет ответственность, не дойдя до финиша. OakaT повышает ответственность, ведь она всегда готова к любой ситуации. OakaT теряет контроль над эмоциями, потерявшись и выйдя из себя. OakaT повышает контроль над эмоциями, сохранив спокойствие после того, как потерялась во время прогулки.
Ситуация
Другой персонаж всё время идет так, чтобы Manjaf глотала за ним пыль. Похоже, кто-то хочет гонки! Что же делать?

Варианты выбора Не обращать внимания Побежать наперегонки
Факторы Низкое сочувствие Высокий контроль над эмоциями Низкое решение конфликтов Высокое решение конфликтов
Результат Главное — победить не других, а самого себя. Manjaf понимает это и злобно пялится на другого персонажа. Та выглядит смущенной и отводит взгляд. Может быть, не стоило так резко реагировать. Главное — победить не других, а самого себя. Manjaf понимает это и не клюет на удочку. Она сосредотачивается на дистанции и уверенно доходит до финиша. Manjaf слегка ускоряется, и другой персонаж тоже. Manjaf прибавляет еще — второй не отстает. И вот они уже бегут наперегонки к финишу. Усталые, они зацепляются ногами и оба катятся кувырком. Ой-ой-ой! Manjaf слегка ускоряется, и другой персонаж тоже. Manjaf прибавляет еще — второй не отстает. И вот они уже бегут наперегонки к финишу. Усталые, но довольные, они пожимают руки и благодарят друг друга за гонку.
Manjaf теряет сочувствие за то, что смутила другого персонажа на прогулке. Manjaf повышает контроль над эмоциями, сосредоточившись на прогулке и не обратив внимание на препятствия. Manjaf теряет решение конфликтов, устроив из прогулки соревнование. Manjaf повышает решение конфликтов, не став устраивать из прогулки соревнование.
Ситуация
Какой-то персонаж хочет, чтобы Lamare поиграла с ним, бросив прогулку. Lamare не знает, что делать.

Варианты выбора Не обращать внимания Поиграть
Факторы Низкий контроль над эмоциями Высокое сочувствие Низкая ответственность Высокая ответственнсоть
Результат Lamare пытается не обращать на персонажа внимания, но он всё пристает и пристает. Lamare выходит из себя и повышает голос. Второй персонаж расстраивается из-за этой ссоры на пустом месте. Lamare не реагирует и идет дальше. Она знает, что прогулка поможет немалому числу нуждающихся персонажей, и решает идти до конца. Lamare озирается и сходит с дистанции вместе с другим персонажем. Увы, тот показывает значок "Официальный детектив прогулки под прикрытием"? Lamare с позором дисквалифицирована. Lamare озирается и сходит с дистанции вместе с другим персонажем. Оказывается, это тоже часть кампании по сбору симолеонов! Lamare удивлена, но с удовольствием участвует, зная, что это для благого дела.
Lamare теряет контроль над эмоциями, повысив голос на другого персонажа во время прогулки. Lamare повышает сочувствие, поставив интересы других персонажей выше собственных. Lamare теряет ответственность, попытавшись сбежать с прогулки. Lamare повышает ответственность, собрав еще немного симолеонов во время прогулки.



Автор: Lamare

Скриншот: Dara_Savelly
Публикатор: Lamare


Другие новости по теме:

  • Карточки шанса из школы для родителей (моменты обучения) в The Sims 4 Родители
  • Карьерные карточки шанса в Симс 4: бизнесмен
  • Карьерные карточки шанса в Симс 4: кулинария
  • Карточки шанса в Симс 4: подростки, средняя школа
  • Карточки шанса в Симс 4: карьера технического специалиста