1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    endee2002, ну смотри, альфа-канал – это такая дополнительная черно-белая картинка в твоем изображении, с помощью которой ты можешь управлять прозрачностью итоговой текстуры. Возьму для примера ту же кружевную скатерть, ее альфа-канал находится в текстуре Multiplier и выглядит следующим образом:

    [​IMG]

    Черная область задает текстуре полную прозрачность (в этом месте текстура, и, как следствие, меш будут невидимыми, если позволяют настройки его материалов), а белая область отвечает за полную непрозрачность-видимость текстуры. Любые серые оттенки позволяют создать частичную прозрачность текстуры. Чем светлее серый цвет, тем плотнее видимость текстуры, чем темнее – соотвественно, прозрачнее. В итоге получается вот такое кружево, если не будет альфа-канала, меш скатерти будет выглядеть полностью видимым (обычная скатерть, меш у них одинаковый).

    Уже довольно давно Воркшоп не требует отрисовки этого альфа-канала вручную и позволяет импортировать dds текстуры с прозрачным задником (по сути упрощенный способ, альфа-канал задается автоматически), но такой способ годится не для всех ситуаций и иногда отрисовка альфы нужна именно в ручном режиме.

    Надеюсь, я смогла хоть немного прояснить твой вопрос :smile: Можешь еще посмотреть вот этот урок, чтобы понять принцип работы альфа-канала в целом (его настройка в Симс 2 немного другая, но цель и отрисовка одинаковы везде). И тут хороший пример:

    [​IMG]

    Текстура 1 (голубая сетка не в счет) – это результат наложения текстуры 2 и текстуры 3 (альфа-канала), что в итоге дает нам дырчатый и полупрозрачный предмет:

    [​IMG]
     
     
  3. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, данный урок и все остальные части я читал. Теперь более-менее понятно. Спасибо)))
     
     
  4. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    Пользовательские объекты CAS в Blender

    Доброго времени суток!

    Когда пытаюсь добавить к мешу сима в Blender какой-либо пользовательский объект для CAS формата .package, вылезает вот такая
    превью
    [​IMG]
    . Можете, пожалуйста, помочь? Быть может, формат неверен, или я не что-то не установила?

    Спасибо! :flower:
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
     
  5. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    4.505
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.676
    Награды:
    21
    katebeckett, речь идет о создании поз в блендере?
    Если да, то сам процесс добавления объектов в блендер вы делаете по инструкции? Так с любыми предметами происходит всегда? Получается ли добавлять простые объекты, типа стол-стул?
     
     
  6. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    4aika_li, да, забыла дописать :smile:
    В общем, делаю по инструкции, но добавляю не путем "Load Prop", а "Load CAS", т.к. нужные мне объекты - аксессуары. Объекты из игры добавляются, но только в формате .obj, а детали из CAS - нет.
     
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    katebeckett, у меня такое впечатление, что у тебя не совпадающие версии блендера и аддона анимации.

    ___
    Гуглинг показал, что похоже ошибки встречаются, когда блендер и какой-нибудь плагин к нему не совпадают.
     
     
  8. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    Lamare, действительно, проблема была в этом, спасибо большое! :smile:
     
     
  9. Lilit666

    Леди инквизитор Лавеллан
    Lilit666
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    :dontknow2: я хотела бы спросить есть ли у кого-нибудь навык создания окон/дверей для симс 3, туториала на русском я так и не нашла а в английском увы ничего не понимаю, хорошо бы кто-нибудь объяснил весь процесс :frown:
     
     
  10. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Lilit666, я где-то читал, что создание окон сложнее, чем обычные предметы. Так как это вроде одни объект состоящий из двух мешей. У вас есть базовые умения в создание вещей для игры?
     
     
  11. Lilit666

    Леди инквизитор Лавеллан
    Lilit666
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    endee2002, :frown: эмм.. я вообще то здесь мастерскую открыла пару дней назад в разделе продвинутых креаторов, конечно же есть )
     
     
  12. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Lilit666, ой, извините. Просто я не так часто захожу в мастерские. Я тут где-то урок видел. Если ссылку найду, кину в ЛС
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Lilit666, могу предложить помощь с переводом трудных мест английского урока. Опыта создания окон и дверей у меня нет, но некоторое представление о работе в блендере, тср воркшоп, симпе имею. В общем, надо смотреть. Если интересно, пиши в личку.
     
     
  14. Lilit666

    Леди инквизитор Лавеллан
    Lilit666
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    endee2002, Lamare, ;) спасибо большое что откликнулись, правда замечательный сайт ^^
     
     
  15. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Принцип создания окон и дверей ничем не отличается от создания обычных объектов для Симс 3. Единственное, что нужно учесть – высота двери и окна не должна быть выше уровня стены + оставить запас для потолка (он съедает часть стены вверху и если ваше окно или дверь расположены до самого края этажа, то верхушка меша пропадет при включении потолка). Ну и еще нужно будет в конце отредактировать альфа-канал стены, чтобы проем совпал с расположением вашего меша. Это тоже несложно, если с этим возникнут проблемы, я попробую пояснить как и чего. Найти альфа-канал стены можно в TSR WS во вкладке Misc, текстуры Tile Inside и Tile Outside.

    В остальном, все тоже самое. Все те же сабсеты теней, обычных элементов рамы и стекол (разве что делятся на внешние и внутренние стороны двери, поэтому это тоже нужно учесть при моделировании). Деляться они, судя по всему, из-за освещения, если сделать внешнюю часть двери/окна одним сабсетом, то меш освещаться будет одинаково темно или одинаково светло с обеих сторон. Отсюда и деление.

    Наверно, самое сложное – чтобы при анимации ваша дверь открывалась ровно и на швах между внешними и внутренними рамами не было косяков или швов от текстуры (это уже вопрос больше к развертке uvw и моделированию).
    Менять материалы на таких объектах тоже можно, настроить стекло или покрасить его не составит труда. С рамой не пробовала менять, но думаю, что тоже реализуемо :smile: Например, из обычного материала поменять всю раму на стекло и т.п.
    Если будут вопросы, обращайтесь.
     
     
  16. Lilit666

    Леди инквизитор Лавеллан
    Lilit666
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, :hug: о большое спасибо, я отпишусь если возникнут проблемы ^^
     
     
  17. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    У меня тут назрел вопрос: А какое максимальное количество полигонов для каждой категории контента? Знаю, что для объектов мебели максимум - 1800. А для аксессуаров, одежды и т.д. мне не известны. Буду признателен если поможете)))
     
     
  18. Lilit666

    Леди инквизитор Лавеллан
    Lilit666
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    endee2002, существуют стандарты EA
    Для одежды - не более 10-15 000 полигонов на все морфы тела
    Для аксессуаров - не более 6-8 000 полигонов на все морфы тела
    Для объектов - не более 1200 полигонов на игровую клетку.
    Для причесок - ограничений не установлено (но желательно как можно меньше) а максимум это пока ворк не забухтит про не допустимое количество :D
     
     
  19. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Lilit666, спасибо за уточнения. А что такое морф???? Я просто пока создаю объекты.))) И еще: создание не дефолтных линз происходит также, как и создание обычной маски?

    _____

    У меня тут проблема. Сделал дефолтные глаза. В касе все выглядит супер, но в игре все сильно размыто. Из-за чего и можно ли это исправить? Знаю, что в касе все выглядит лучше, чем в жизни, но не настолько ко же(((( И если можно, ответьте на вопрос выше)))
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
     
  20. Lilit666

    Леди инквизитор Лавеллан
    Lilit666
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    endee2002, Морф это это копия меша переделанная под разные типы фигур, например у аксов они существую для того, чтобы длинные подвески не тонули в теле, а чокеры не врезались в шею при спользовании ползунка толшины или мускулистости сима, вот на примере моего первого акса
    [​IMG]

    а что касается линз, я никогда не делала дефолтные линзы, но я могу дать ссылку, на хороший урок в контакте от TUDART там всё отлично описано, пожалуй более полного и понятного туториала я не видела
     
     
  21. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Lilit666,
    Значит общее количество полигонов со всеми морфами не должно превышать 6-8 000? Или каждый морф может иметь 6-8 000 полигонов?
    И ссылку можно в ЛС? Буду признателен.
     
     
  22. Lilit666

    Леди инквизитор Лавеллан
    Lilit666
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    да именно так
     
     
  23. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Не могу скачать Milkshape. Когда появляется прямая ссылка на турбобите он пишет что сервер *** не найден. Что мне делать?

    Простите за беспокойство. Файл начал скачиватся
     
    Последнее редактирование: 14 май 2015
     
  24. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    У симов в симс 3 зрачек ведь может двигаться по глазу, ведь так? Вот если я сделаю не дефолтные линзы, то они также будут двигаться по глазу как родные? Просто пока я умею только дефолты делать(((
     
     
  25. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    endee2002, конечно, текстура от анимации глаза не зависит
     
     
  26. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Проблема с созданием поз, до этого все было нормально, а теперь... Вообщем, когда я указываю путь к плагину анимации, то блендер выдает ошибку. Скрин пока показать не могу.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей