1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Да про него :smile:
    Ну ладно :redface:
    Только у меня лишь стандартная одежда, я до сих пор не поняла как добавлять туда дополнения :frown:
     
     
  3. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    angela, покажи скриншот настроек твоего воркшопа? Тот раздел, где видно прописанные в нем игры.
    А у тебя игра сборка или каждый аддон по отдельности совмещен?
     
     
  4. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Сейчас я, увы, с другого компьютера. Скрин сделать не смогу :frown:

    У меня репак, Gold Edition :smile:
     
     
  5. Ersel

    Новичок
    Ersel
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Ребят, у меня тут такое дело - беда с привязками аксессуаров к костям. Вообще не пойму как привязывать аксессуары для симс 3 (брошки, кулоны, браслеты..) так, чтобы он никуда не сдвигался при измерении параметров фигуры... Может у кого-то есть ссылка на руководство или кто-то может написать маленькую инструкцию?
    Просто во всех туторах этот пункт всегда такой скудный( :confused:

    angela, Можно импортировать одежду в воркшоп через IMPORT (форматы импорта wrk, sims3Pack, package)
    [​IMG]
     
     
  6. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Ersel, привязки делаются к костям, а не к морфам. Например, если вы делаете сережки, то у них будет только одна привязка к голове и ее ширине, за это отвечает кость Head_New, то есть уши при сдвиге будут вместе с серьгами смотреться отлично, серьги никуда не уплывут + при движении головы серьги будут двигаться вместе с ней. Привязка браслетов будет идти к кисти руки, на которой она расположена, колечки к пальчикам и т.д. Про привязки вкратце не расскажешь, процесс довольно сложный. Я могу лишь написать каким образом идет привязка в процентах в Милкшейпе или 3д макс, смотря в чем вы работаете

    Вот примерная схема, которой я пользуюсь при назначении привязок (кликайте - превью):
    [​IMG]

    Учитывайте, что у каждой вершины может быть от 2 костей и более одновременно, общий вес которых составляет 100%.
     
     
  7. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    И так я с новым вопросом. Наконец я разобралась как добавлять аддоны в воркшоп. Придумала новое платье. Из юбки. Три часа его делала, делала, делала.. и что в итоге? В итоге только пол человека :D
    Тип я меняла на костюм. А то есть по идее это уже не юбка. Но я не понимаю куда делся верх? :confused: :D Можно ли как то сделать что б его было видно?? :D

    [​IMG]
     
     
  8. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    angela, если ты назначила мешу с категорией bottom (низ) общую категорию, то не удивительно :smile:, ведь меш у юбки только ниже пояса, отсюда и дыра. Так делать нельзя)) Менять категорию можно только, если это одна и та же часть тела или общее туловище
     
     
  9. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Dara_Savelly, Вот облом! Похоже мне лучше ни когда больше категорию не менять :D то штаны поверх одеваются, то тела пропадают :biggrin: Ну ладно, тогда обойдусь без этого платья...
    Ну тогда еще вопросик. :redface: Можно ли с помощью 3Д Макса убрать часть одежды? Я бы хотела бы просто у платья их каталога "70-е 80-е 90-е" убрать бантики, но не знаю как.. :redface: :smile:
     
     
  10. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    angela, если просто банты убрать, то думаю можно без проблем. В данном случае, просто удалить полигоны банта и все, даже привязки не дергая
     
     
  11. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Я 3д Максом пользоваться не умею, а как это сделать!? :redface:
    Я пыталась открыть в 3д макс раньше меш из воркшоп но меня не получилось :frown:
     
     
  12. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    angela, почитай уроки у нас по Симс 3, по прическам по объектам, там везде написано как это делается. Сначала загоняешь в Милкшейп, а потом в 3д максе и обратно. По 3д максу уроки можно найти в одноименном разделе на форуме. Выделяешь полигоны и кликаешь Delete
     
     
  13. Няшка

    Наша жизнь это игра....
    Няшка
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Подскажите пожалуйста!
    Я пыталась построить на участке замок как в другом городе, и вот там была крыша разной высоты.
    Как так сделать, я пробовала не получается
     
    Последнее редактирование: 19 май 2013
     
  14. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Няшка, чтобы сделать крышу разной высоты, нужно найти в панели инструментов при строительстве крыши соответствующую кнопку (там еще нарисована крыша и стрелочка вверх-вниз).
    С помощью этого инструмента тыкаем на крышу, которую хотим изменить, и при зажатой кнопке мыши просто ведем ею вверх или вниз. Вуаля.
    Или проблема в другом?
     
     
  15. Няшка

    Наша жизнь это игра....
    Няшка
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Спасибо, сейчас же испробую:smile:

    Всё, получилось!!!:smile:
    Спасибо большое, а я ведь только не давно ломала голову над тем, для чего эта кнопка))))
     
     
  16. Doctor WHO

    Новичок
    Doctor WHO
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте. Может кто о и спрашивал но все-же. А как создавать парные позы с помощью blender 2.67? :confused:Просто хочется сделать такие позы а как не знаю! Подскажите пожалуйста!
    P.s. Про милкшейп даже не говорите! я его не люблю!
     
     
  17. LoLiLy

    Активист
    LoLiLy
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    60
    Репутация:
    2.315
    Награды:
    12
    Doctor WHO, открываешь меш первого персонажа, после чтобы открыть второй Shift + F1, выбираешь второй, но он не сразу открывается, поэтому сначала мы увидим много папочек, нужна "Object", открываем ее. Там опять много разных файлов, если допустим тебе надо экспортировать меш симки, и ты до этого выбирал именно его, то в папке будут файлы, начинающиеся на "af", если меш сима, то на "am", у остальных по аналогии (картинка). Зажимаем Shift и выбираем все эти файлы (которые начинались на af, am и т.п.), потом на кнопку с боку Link/Append from Library и готово. Но! При нажатии на второй меш скелет будет оранжевым, надо снизу сменить кое-что, картинка в помощь. И еще можно его передвинуть, выделив (два раза на клавиатуре A), затем на клавиатуре кнопку G и в зависимости как собираешься двигать либо Z - вниз, вверх, либо Y - вперед, назад, либо X - влево, вправо. :smile:
     
     
  18. Doctor WHO

    Новичок
    Doctor WHO
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    LoLiLy, А сохронять как и обычную позу? Я к тому что должны же быть две разных (Там допустим для мальчика и для девочки)
    И еще а вы не знаете как делать позы с обьектами?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
     
  19. LoLiLy

    Активист
    LoLiLy
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    60
    Репутация:
    2.315
    Награды:
    12
    Doctor WHO, допустим открыто у нас два меша, сначала в любом месте по одному нажимаем, файл анимации загружаем, потом в любом месте по другому, загружаем снова файл анимации. Сохраняем по отдельности, то есть сначала один файл анимации сохранили, потом другой (только не забываем кости закрепить на обоих). Сохраняем с разными названиями и в один package упаковываем :smile:
     
     
  20. Doctor WHO

    Новичок
    Doctor WHO
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    LoLiLy, А как там с обьектами?( Например чтобы они на стульях сидели на столах валялись)?
     
     
  21. lizaveta

    It never ends...
    lizaveta
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    Репутация:
    306
    Награды:
    0
    как мне убрать этот блеск???
    [​IMG]
     
     
  22. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    lizaveta, блеск убирается обновлением материала в сабсете. Для этого после заливки новой текстуры Specular заходишь во вкладку Mesh и нажимаешь кнопку с 3 точками напротив материала платья, открываешь внутри текстуру Specular, тыкаешь Done и снова Done, чтобы пересохранить материал. Если при выходе спросит следующее, отвечаешь, как выделено на моей картинке:

    [​IMG]

    Про LOD вряд ли спросит, т.к. это больше по объектам, но пусть на всякий случай будет, вдруг кому пригодится для обновления материалов в вещах

    Такое обновление необходимо делать всегда после заливки новых текстур, даже если видимых багов нет на первый взгляд, это касается и одежды, и причесок, и предметов и т.д.
     
     
  23. Loliart

    наблюдатель
    Loliart
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    433
    Награды:
    3
    всем привет. весь день маюсь с каким то непонятным мне косяком уже излазила все форумы в поисках ответа но никто мне не отвечает. проблема в следующем. я создаю наклейку на стену все как полагается видимость и невидимость картинки сделана

    [​IMG]

    но когда захожу в игру на бантике по краям вылазят какие то страшные края и их цвет можно менять на синий зеленый и т. д. их вообще реально убрать? смотрится же очень некрасиво верно? :frown:

    [​IMG]
     
     
  24. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Loliart, ну, сразу вопрос, а зачем бант залит в overlay, если можно его сразу запихнуть в multiplier и перекрашивать вдоль и поперек? (к делу не относится, но согласитесь, так же лучше и функциональнее?) :smile: К тому же я смотрю, что вы в multiplier даже альфа-маску как положено залили и сам паттерн включен, то бишь собирались перекрашивать?

    По поводу краев, это вечная беда растений, наклеек и постеров с прозрачностью. Для того, чтобы от них избавиться в вашем случае есть 2 варианта:

    1. обесцветить текстуру overlay и залить ее в multiplier, а со слоя overlay убрать все текстурки вообще кнопочкой Make Empty

    2. Если вам важно, чтобы бант оставался именно красным, тогда отключите Pattern A (строка Enabled - сделать False). После этого вам нужно в граф. редакторе поправить текстуру multiplier, сделать ее полностью черной, сейчас она серая и эта светлота и вылазит по краям (которую вы перекрашиваете в синий-зеленый). Если кроме банта еще что-то есть на текстуре, делаете черной только ту область, где лежит бант, а в альфа-канале эту область делаете невидимой.
     
     
  25. Loliart

    наблюдатель
    Loliart
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    433
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, мне именно нужно чтобы бант был красным :smile: так а если я залью всю текстуру черным то она вылазит у меня на фоне банта прямоугольником :confused: или я не так поняла??
     
     
  26. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Loliart, вы не отредактировали альфа-канал, он же автоматом по всей площади поставился наверно, а вы его вручную сделайте, если его не регулировать самостоятельно, он сам автоматически ставится по основной текстуре :smile:
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей