1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    IgorVolkov, ты делаешь объект в Воркшопе? Покажи пожалуйста, как предмет выглядит в превью в Ворке, и в каком виде у тебя текстуры Multiplier и Mask? В самом 3д редакторе развертка нормально ведь отображается?
     
     
  3. IgorVolkov

    Активист
    IgorVolkov
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    80
    Репутация:
    740
    Награды:
    4
    Dara_Savelly,да в воркшопе делаю,вот в ворке выглядит так
    [​IMG]
    это Multiplier и Mask
    [​IMG]
    В самом 3д редакторе развертка нормально ведь отображается?
    Не могу сказать у меня не получается экспортировать текстуру в 3d редактор

    Я думаю что проблема в маске,но не знаю что в мулитиплире за что отвечает:confused:
     
     
  4. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Это вопрос как раз к тебе))) Проверил ли ты текстуру визуально перед экспортом объекта? :smile: Судя по тому, как ложиться текстура на шкафчик (дублируется в разных местах) лежит она явно не по пользовательской схеме, а по дефолтным разверткам отдельных фигур, из которых ты делал шкаф (вверху, например, явно стандартная развертка фигуры "Бокс"). Думаю, стоит вернуться снова к 3д редактору и проверить развертку с наложением текстуры прямо в редакторе.
     
     
  5. IgorVolkov

    Активист
    IgorVolkov
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    80
    Репутация:
    740
    Награды:
    4
    Dara_Savelly,я попробую
     
     
  6. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    IgorVolkov, в каком 3д редакторе ты работаешь и с помощью чего делал развертку текстуры?
     
     
  7. IgorVolkov

    Активист
    IgorVolkov
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    80
    Репутация:
    740
    Награды:
    4
    Dara_Savelly,в milkshape 3d,развёртку делал в UVMapper
     
     
  8. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    IgorVolkov, легких путей не ищем) наложи на объект текстуру в милкшейпе и посмотри, как лежит. я знаю, что с плагином развертки в милке вечная беда, если ее и делаешь, она может слететь на нуль. Проверь, думаю, что так и есть((

    А вообще советую переходить на более адекватные программы, нежели милкшейп. Он в мешинге для Симс любой линейки нужен только для экспорта в игровом формате, не более. Заниматься моделированием и текстурированием прямо в нем - это анахронизм + лишние затраты труда и времени. Проще в него залить уже готовую модель из другой программы.

    Если будешь заниматься мешингом и дальше, в этом уроке (5 пункт после синих столов) я постаралась максимально подробно описать процесс создания развертки для объекта. Принцип не важен, так как создание самого объекта что для Симс 2 что для Симс 3 на этапе 3д не отличается ничем. Там даже масштабы идентичные. Я не агитирую и не настаиваю, но как опытный 3д-шник просто советую сразу начинать с правильных и грамотных вещей, современных и удобных в использовании. Если не 3д макс, то хотя бы Блендер или Вингс. Сэкономишь время и силы.
     
     
  9. IgorVolkov

    Активист
    IgorVolkov
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    80
    Репутация:
    740
    Награды:
    4
    Dara_Savelly,хорошо я попробую что нибудь,как раз потихоньку начинаю осваивать блендер:smile:

    Дело в том что я её вобще запихнуть не могу,создаю новый материал ну начинаю импортировать изображение,оно импортируется,но не появляется=(
     
     
  10. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Импортируй ее в формате .jpeg, а не в том, в котором она нужна для Воркшопа (милка dds не прочитает)
     
     
  11. IgorVolkov

    Активист
    IgorVolkov
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    80
    Репутация:
    740
    Награды:
    4
    Dara_Savelly,я уже и в jpg и в png пробовал,не в какую:dry:
     
     
  12. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    IgorVolkov, выложи свой объект мне на скачку в формате .3ds (экспортируй из милки) и туда же в архив добавь текстуру в жпеговском формате. Я посмотрю
     
     
  13. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Хех, наверное это сюда...
    Я за советом... Дело в том, что я пытаюсь строить небоскреб. В итоге получается здание в 44 этажа, все мило-замечательно...до выхода в карту. В режиме просмотра "с высоты птичьего полета" в зданиях откуда ни возьмись получаются дыры
    [​IMG]
    [​IMG]
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
    (Пыталась сделать "сетку" из стен на втором [высоком] этаже, но это только изменило вид дырок).
    Общее строение получается таким: обычный первый этаж, высокий (высотой 40 этажей) второй, еще три обычных и крыша.
     
     
  14. Lini Frux

    Новичок
    Lini Frux
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    64
    Награды:
    2
    может я не прав, но попробуй изменить разрешение игры. Поставь в настройках размер экрана на самый последний
     
     
  15. Sky

    Вредина))
    Sky
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.624
    Награды:
    5
    Тильда, Стас говорил что это глюк, который ЕА обещали исправить неизвестно когда. Вобщем выход один: опытным путем выявить на каких участках такого не происходит и строить на них. Потом можно перенести участок в нужное место.
     
     
  16. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Sky, пасибо за разъяснение=( Опытным путем было установлено, что в домах до 30ти этажей это дело можно исправить заменой некоторых стен первого этажа на фундамент.
     
     
  17. Merci

    Новичок
    Merci
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Я бы хотела узнать, возможно ли конвертировать кожу из симс2 в симс3?
     
     
  18. Eclipse

    Участник
    Eclipse
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    229
    Награды:
    2
    Merci, нет. :smile:

    По-поводу конвертации. Я хотел сконвертировать зеркало, но в разделе Geometric Data Container много мешей или что там. :biggrin: Что выбрать? :confused:

    [​IMG]
     
     
  19. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Переносить текстуру можно, но... развертка тела в Симс 2 и Симс 3 очень разнится по строению. Скорее всего будет просто визуальная нестыковка рисунка с мешем тела. Но вы можете попробовать наложить перекраску и посмотреть, что будет :smile: Эксперименты никто не отменял

    Если это ты смотришь в СимПЕ, то спустись во вкладку Plugin View и просматривай каждый блок отдельно. Где увидишь раму и зеркало, то и экспортируй :smile: Судя по картинке там где суфикс _glass, это поверхность самого зеркала, а _root скорее всего будет рама. В общем смотри визуально, там все должно быть видно в предпросмотре)
     
     
  20. Eclipse

    Участник
    Eclipse
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    229
    Награды:
    2
    Dara_Savelly, спасибо. Только у меня еще одна проблема, я загружаю меш из воркшопа и загружаю меш из симс 2, а он не появляется. Раньше такого не было. :frown:
     
     
  21. Василий

    Новичок
    Василий
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Подскажите, как привильно менять глубину бассейна. Делал как в инете написано, после постройки вдоль края дно опускается назад.
     
     
  22. Zzz-Danaya

    На недельку до 2-го...
    Zzz-Danaya
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    175
    Репутация:
    3.748
    Награды:
    8
    Дорогие мои креаторы! ХЕЛП! Подскажите мне, плииз, а то я уже всю свою недалекую логику изломала - от чего зависит - появится ли заветная кнопочка "Сделать дверь для НИП" при строительстве квартир. Никак не могу понять - от чего это зависит - то есть она, то нет. Сейчас квартирку строю (скрин под спойлером), там 6 дверей, одна из них в жилую кваритру. Маркеры расставила, а кнопочки нет! :mad:

    [​IMG]

    ----
    Ура! Проблемка таки решилась - маркеры общественного помещения, как выяснилось, действуют только в закрытом пространстве. В этом случае (чтобы не менять архитектуру) я вышла из ситуации созданием тамбуров. )
     
    Последнее редактирование: 6 май 2011
     
  23. Джемма

    Новичок
    Джемма
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    21
    Награды:
    0
    Беда просто:frown: решила сделать талию на джинсах ниже. И вот что получается
    [​IMG]
    Я экспортировала слой Multiplier и слой со скином. Наложила Мульти на скин, подогнала его так, как хотела бы снизить линию талии. Сделала копию изображения, залила фон черным, слой с джинсами белым, все свела, скопировала на оригинал, на новый слой с альфа-каналом, потом в слоях в оригинале фон залила черным,слои свела. в итоге у меня получился красный фон и на нем джинсы. Что я сделала не так? Помогите, дорогие:confused:
     
     
  24. SepTembeR

    Продвинутый
    SepTembeR
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.790
    Награды:
    12
    Джемма, ты делала джинсы по нашему уроку? Как раз фон красным и должен быть в итоге, когда включаешь все каналы. Или проблема в "прозрачности" джинсов в самом верху? Если это, то просто текстуру на мультиплиере подвинуть вверх, чтобы она правильно на меше отобразилась.
     
     
  25. Джемма

    Новичок
    Джемма
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    21
    Награды:
    0
    SepTembeR, да, я поняла, что красным так и должно быть:smile: И проблема в прозрачности джинс вверху. Но если подвинуть текстуру вверх, то как тогда занизить талию:confused:
     
     
  26. SepTembeR

    Продвинутый
    SepTembeR
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.790
    Награды:
    12
    Джемма, меш такой, надо либо его менять в 3д-редакторе, либо выбрать другие джинсы из игры и на них наложить текстуру.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей