1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.275
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Tanya_tanyukhina, Доброй ночи! Попробуем разобраться.

    Только поправьте, пожалуйста, размер картинок на подходящий для форума:smile: У нас разрешены не более 800 px по длинной стороне. Если необходимо приложить кадр большего размера, то стоит делать это через превью тегом вида [ URL=ссылка на большую картинку][ img]ссылка на маленькую картинку[/img][/URL] без пробелов, или ссылкой.

    Теперь по сути вопроса.
    Так и должно быть, не стоит переживать. Прямо сейчас развертка модели не совпадает с расположением текстуры, а совпадает с той областью, которая на файле текстуры прозрачна. Из-за этого в студии она тоже выглядит прозрачной. В более старых версиях студии, как в уроке, смотрелось чуть иначе - это несущественно.

    Переходите к следующему пункту. Когда вы переместите в новую зону не только текстуру, но и развертку, все встанет на места.
    Сейчас на вашем скрине видно, что меш-группа (s4studio_mesh_1) в наличии, но трудно понять: она выглядит пустой из-за прозрачности текстуры, или же не содержит и точек (непосредственно меша). Скорее всего, дело именно в первом.

    Но будет информативней, если на скрине из блендера вы покажете аксессуар не в object mode, а в edit mode. Выделите меш-группу правой кнопкой мыши в списке, который находится в правом верхнем углу, нажмите TAB, чтобы перейти в edit mode, а затем A. Это выделит все точки и покажет очертания объекта.

    Еще для наглядности можно нажать Z и в выпавшем круговом меню выбрать пункт Solid. Это должно временно убрать отображение текстуры, которая сейчас только сбивает с толку из-за прозрачности, и зальет модель ровным цветом.

    Попробуйте так сделать, и сразу будет ясно, действительно ли меша нет, или так просто выглядит. Если он на месте, то продолжайте работу по инструкции, это просто небольшая разница отображения в более новых версиях программ. Не скажется на итоговом результате.
    Здесь дело не в этом. Но замечу, что если вы редактируете сс-файл таким образом, меняя и меш и текстуру прямо в нем, то иметь в игре и оригинал, и вашу редактуру не сможете (на случай, если вдруг нужны обе). Даже если вы работаете с переименованной копией, игра будет считать, что это один и тот же файл. Иногда это приводит к конфликтам, перед тестированием в игре убедитесь, что у вас в папке с модами находится только единственная ваша отредактированная версия.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2024
    Tanya_tanyukhina, Sims-hobby, 4aika_li и ещё 1-му нравится это.
     
  3. Tanya_tanyukhina

    Новичок
    Tanya_tanyukhina
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Redhead, спасибо большое за такой развернутый и понятный ответ!
    Исправила)

    Меш нашелся.

    Следующая проблема, наверное, возникла из-за моего неумения в блендер, не знаю, уместно ли с ней возникать здесь. Не получается вызвать Diffuse Map . Просто не вижу пункт.[​IMG]
     
    Redhead нравится это.
     
  4. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.275
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Ну и отлично:wink:
    Так, чтобы мне лучше сориентироваться: вы сейчас на 3 шаге урока, на пункте
    Верно?

    Если так, то по скриншоту видно, что вы ищете нужный вам пункт не в том контекстном меню.

    На скриншоте из урока выделено, какие кнопки и в каком окне нажаты. Окно у вас верное, но кнопка нужна другая - не с надписью UV, а с изображением картинки.

    Если ее не видно, наведите курсор мыши на рабочую панель снизу окошка и прокрутите колесиком, пока не появится. Рядом с кнопкой стрелка, она и вызывает меню с прикрепленными текстурами.

    [​IMG]

    Моя версия блендера не совпадает ни с вашей, ни с той, что в уроке, но больше похожа на вашу внешне, мб будет проще для сопоставления. Я выделила, где искать.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2024
    Дэнни Калифорния, Sims-hobby и 4aika_li нравится это.
     
  5. Tanya_tanyukhina

    Новичок
    Tanya_tanyukhina
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Redhead, спасибище, все получилось! Благодаря вашим пояснениям и моей уверенности, что есть, куда обратиться за помощью)

    Переносила венок из шляп в очки
    [​IMG]
     
    Redhead, 4aika_li и Sims-hobby нравится это.
     
  6. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Я только-только делаю первые шаги в блендере, ну уж очень хочется переделать что-то игровое сразу, тренироваться с пользой, так сказать.
    Взяла таз для стирки, давно уже мечтаю ему меш самого таза подредактировать. Начала экспортировать и поняла, что там не один меш даже для LOD 0, а целых три... и ещё три для LOD 1. Такое я в уроках не видела. :shock3:
    [​IMG]
    Вопрос, собственно...

    Там отличия мешей не в самом тазу, а в положении доски и в загрузке белья, типа пустой или с бельём. Сам таз-то один и тот же, похоже.
    Знатоки, подскажите, пожалуйста, я в отдельном файле сам таз подредактировала, как мне надо, но как мне его в этих шести мешах заменить? Так же можно сделать в блендере, чтобы мне его 6 раз не переделывать в каждом меше?

    [​IMG]

    Я правильно понимаю, что мне все 6 мешей надо аккуратненько заменить и ещё 6 теней к ним?

    И в треугольники переводить надо? Триангуляция, кажется, называется...

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2024
     
  7. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.275
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Привет) В целом ты сама верно поняла и описала задачу. Придется экспортировать все шесть (или сколько бы их не было) мешей, и последовательно заменить в них таз.

    Условно, последовательность действий такая.

    1) Экспортируешь меш из студии
    2) Либо редактируешь в нем нужную меш-группу (или меш-группы, если требуется редактура сразу нескольких), либо заменяешь ее, заранее сделав идеальную модель.
    3) Сохраняешь файл меша
    4) Загружаешь обратно.

    Так все 6 раз, иначе в какой-то из частей анимации будет мелькать старая модель.

    Конечно, каждый раз моделировать новый таз с нуля ни к чему. Достаточно сделать одну рабочую версию меша и из нее раскопировать меш-группу во все остальные через функцию import или append в меню File, как показано в уроке.

    +++

    Если твой идеальный меш уже в формате .blend, то удобней будет работать именно с функцией append.

    С открытым мешем, выбери File\Append, найди свой рабочий файл (он откроется, как папка).

    Выбери в нем Object\название нужной меш-группы. Так отредактированная модель прикрепится к открытому мешу. Студия даст ей новое название, добавив дополнительные цифры.

    Дальше два пути на выбор - либо удалить оригинальную меш-группу, оставив только новую, либо удалить в ней точки в edit mode и объединить новую со старой.

    - открыть старую меш-группу в edit mode, A (выделить все точки), X (удалить все точки)
    - перейти в оbject mode,
    - выделить новую (отредактированную) меш-группу, затем старую (теперь пустую), так, чтобы в правом верхнем окне изначальная меш-группа была выделена желтым.
    - сочетанием клавиш Ctrl+J их объединить.

    Если все сделано верно, то из этих двух останется одна, отредактированная, но с названием и рядом других параметров от прежней. Первый путь с виду проще, и в твоем случае разницы не будет, но я советую идти по второму. В более сложных случаях эта последовательность действий убережет тебя от ряда лишних движений и возможных ошибок.

    Структура меша меняться не должна - если изначально было три меш-группы, столько и должно остаться.

    Все именно так, да)
    В треугольники переводить можно - в Edit mode нужная функция вызывается сочетанием клавиш Ctrl+T.

    Но если даже этого не сделать, игровой движок сделает это сам, автоматически. Для простых моделей разница будет несущественна, а чаще всего ее не будет. Для высокополигональных и детализированных лучше самой - больше контроля над процессом.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2024
    4aika_li и Sims-hobby нравится это.
     
  8. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Всё поняла, справилась, спасибо!
    И снова вопрос (куда без них?): а что, в S4S нельзя менять меш заборов? В списке объектов не нашла ни одного, только двери-окна-арки, а в строительной группе главного экрана только перекраски. Я не там или не так ищу?
     
     
  9. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.528
    Симпатии:
    5.134
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Привет!
    Заборы находятся в разделе "строительство"
    Но как я понимаю, в перекрасках можно поменять все, что хочешь...
    По крайней мере, меш там можно выгрузить и загрузить.
    Попробуй?
     
    Redhead и Sims-hobby нравится это.
     
  10. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Спасибо, что-то я вчера, видимо, не там смотрела :facepalm: не нашла заборов... Да, в строительстве и загружается и выгружается.... Хоть и не написано, что "замена меша"
     
     
  11. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.275
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    4aika_li уже ответила. Могу добавить разве, что если заборы интересуют не как изгороди с механикой стены, а как декор - можно глянуть в разделе Objects, включив галочку Show debug items. Там найдется много декоративных заборов из отладки:wink:
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  12. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Первый раз встретила какую-то новую карту и не могу понять, что это и зачем. И почему DXT1? Она нужна?
    lighttex - это что-то со свечением связано? Гугл по запросу "material_lighttex sims 4" выдает темы про всякие лампы... Зашла в лампы - нет там таких карт...

    И следом ещё вопрос: если у объекта из игры нет какой-то карты, ее можно добавить самостоятельно? Через Warehouse или ещё как-то?

    Вот у этой скульптуры
    [​IMG]

    Вот непонятная карта material_lighttex

    [​IMG]

    DXT1

    [​IMG]
     
     
  13. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.275
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Сложно сказать навскидку, но похоже на карту свечения, да. Табличка имеет подсветку, судя по виду карты, она как раз для этого.

    У ламп за само свечение отвечает совсем другая механика, там это обусловлено раскраской вершин.
    Можно, хотя не во всех случаях срабатывает. Зависит от исходника и других его параметров. Проще идти по легкому пути и взять за основу объект, уже имеющий нужные характеристики и компоненты.

    Я интересовалась этим вопросом больше в связи с CAS-элементами.

    Тут о том, как добавить normal, на примере одежды. У объектов из режима строительства и покупки структура несколько другая, но ключ должен находиться примерно там же.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Тут - про specular, на примерах детали кожи и коврика.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Тут - про то, как добавить прозрачность (альфу) туда, где ее не было, на примере декоративных объектов).

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    А подробнее по конкретному случаю стоит уже на форуме sims4studio смотреть, там много информации про отдельные компоненты объектов.
     
    Sims-hobby, 4aika_li и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  14. Zzz-Danaya

    На недельку до 2-го...
    Zzz-Danaya
    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    185
    Репутация:
    3.756
    Награды:
    8
    Всем большой привет! Прошу помощи понять и простить разобраться. ))
    Нашла интересного креатора CBXSims, а у него совершенно потрясающую вещь - город Магнолия переделан в город Plamdon (типа Лондон).
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Там полностью заменены декорации и межлотовое пространство. При чем это не сохранка! Там есть сохранение от автора, чтобы прожить в его истории, но оно не обязательно! Я поменяла 1 файл (по инструкции) в корневой папке (в Program Files х86 и т.д.) и зашла в свое (!) наигранное сохранение. И там совершенно другая Магнолия - с моими лотами, но окружение иное! И теперь хочу понять как это сделано и можно ли сделать самой.

    [​IMG]

    Колесо обозрения действующее!

    [​IMG]

    [​IMG]


    Ну разве это не потрясающе?! Если понять как, то... У меня уже столько идей, что даже не знаю с какой начать. )))) Но точно везде поставлю остановки для перемещения, мотель, в некоторых районах кинотеатр, ну и вообще! Можно много интересностей теперь натворить! )) И не надо сохранения переделывать!

    зы: сорри, если это у же все знают. Я просто от темы тогда отстала. ))))
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2024
    Sims-hobby и Redhead нравится это.
     
  15. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.275
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    @Zzz-Danaya, привет! Вероятно, подобные измененные миры в формате .world сделаны с помощью мода Create-A-World от TwistedMexi. Этот проект много лет в стадии разработки и до сих пор не закончен, в открытом доступе его нет.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Как я понимаю, у ряда креаторов есть к нему доступ для бета-тестирования. Условиями получения не интересовалась, но там из описания ясно, что это как-то возможно.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
     
  16. Zzz-Danaya

    На недельку до 2-го...
    Zzz-Danaya
    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    185
    Репутация:
    3.756
    Награды:
    8
    От оно как... Ну что ж, значит будем ждать с большим нетерпением! Очень уже хочется такой инструмент заполучить и оформить городки на свое усмотрение.
    Спасибо за оперативный ответ! )))) Всех благ!
     
    Redhead нравится это.
     
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    7.150
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Zzz-Danaya, приветы!)

    вот, Редхед меня чутка опередила в одном из предположений))

    Второй вариант: не щупая лично, могу предположить что возможно это еще и просто замены по типу тех, что здесь лежат + работа с тулом. С помощью последнего можно выносить за пределы лота кучу различных объектов. Те, что из отладки могут, в принципе, и работать, но тут зависит от самого объекта и того, как и где ты его размещаешь.
     
    Sims-hobby, Redhead и Zzz-Danaya нравится это.
     
  18. Zzz-Danaya

    На недельку до 2-го...
    Zzz-Danaya
    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    185
    Репутация:
    3.756
    Награды:
    8
    Если я правильно понимаю, этот вариант изменения межлотового пространства все равно привязан к конкретному лоту? Скачивала я подобное из Галереи, но не везде они корректно встают. (( Ну и опять таки это все привязано к конкретной сохранке. Т.е. если начинаешь новую игру, надо заново все перестраивать. А с имеющимся количеством городков это... долговатенько получается. Последнюю сохранку я готовила для игры неделю! И ладно переустановка общественных лотов ресторанов, спа салонов и прочего), но я больше возилась со стройкой и установкой лотов по типу гостиниц (такой вот у меня игровой бзик, что не в каждый город мотаться просто так легко.) ))))) Поэтому вариант с заменой всего лишь одного файла выглядит более чем заманчиво. ))) Пусть даже на изменение городков потратишь несколько дней, зато потом без проблем играешь в любой сохранке. ))

    А вот как бы узнать у кого? Может еще кто что изменял по типу этого креатора? И другие измененные городки уже где-то есть?
     
     
  19. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.275
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Думала об этом тоже, но работа тулом вроде в .world не прописывается, тогда геймплейные объекты не поменялись бы при замене:dontknow2: Это больше для сохранений. Но правда, не щупая сложно понять, конечно!

    Ох... я лично не потребитель подобных штук, но на пинтересте точно видела такие переделки городков, как минимум на базе Оазиса и Виллоу!

    Можно попробовать искать по запросу sims 4 custom worlds, что-то да вылезет)

    апд. вспомнила имя одного креатора, который делает такое с CC - NANDO. Там была Франция, Египет, Греция, еще что-то - все с таким же типом установки, замена мира + дополнительные моды.

    а по поводу доступа к самому инструменту - наверно проще смотреть-уточнять уже по ссылке выше, как-то напрямую через автора)
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Sims-hobby и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  20. Felix Felicis

    Ganz egal wo ich grad bin
    Felix Felicis
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    2.153
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.636
    Награды:
    0
    Всем привет! У меня маленькая просьба: мог бы кто-нибудь сделать для меня одну позу, пожалуйста? Несложную, и это абсолютно не срочно. Она довольно специфическая, я поискала, но не находила подобного.
     
     
  21. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.528
    Симпатии:
    5.134
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Felix Felicis, мог бы. Приходи в личку, обсудим
     
    Redhead и Felix Felicis нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей