1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Burinis, я пробовала делать черты характера и добавлять их с помощью XML Injector в список наград за баллы счастья. Если будут какие-то конкретные вопросы, может, смогу помочь. Но уроков не знаю.
     
    4aika_li нравится это.
     
  3. yappoki

    Участник
    yappoki
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    1.175
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    441
    Награды:
    2
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли публиковать в этом разделе мастерскую, в которой будут создаваться лоты и персонажи, но в формате сейв файла?
    (В моём случае это один цельный сейв файл, объединённый общей тематикой.)
    Соответственно, основным "продуктом" мастерской будет сейв с лотами и персонажами на разных ступенях его создания. Отдельные лоты и персонажи из него будут освещаться в теме по их готовности, но основным всё же будет сам сейв.

    Возможен ли такой вариант для публикации в разделе мастерских, или мне нужно публиковаться где-то в другом месте? Заранее спасибо!
     
     
  4. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.142
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    yappoki, привет!
    Если итоговая цель - поделиться своими постройками/симами/семьями/изменением городков, то можно использовать и такой вариант публикации.
    Я так понимаю, ты планируешь какие-то полнометражные креативные истории?
    Или у тебя просто есть трудности с "экспортом" отдельных элементов? Если второе, то можем попробовать их решить.
     
     
  5. yappoki

    Участник
    yappoki
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    1.175
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    441
    Награды:
    2
    Да, я планирую выкладывать каждый лот и семью отдельно, по мере их создания.
    Я хотела осветить мою работу над готовым сейвом по мотивам Stardew Valley, но в формате мастерской.
    Проблем нет, я просто хотела уточнить, могу ли я открыть мастерскую с такими целями.

    Спасибо за ответ!
     
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Привет))) у меня к вам вопрос: что значит, если креаторы в своих заявлениях об авторском праве пишут "Give credit"? С английским я не очень дружу. Гугл и Яндекс переводят его как "Отдайте должное".
     
     
  7. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.106
    Симпатии:
    8.311
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.924
    Награды:
    8
    Можно использовать в своём творчестве с указанием ссылок на автора.

    Это стандартное условие для многих креаторов, для использования чужих мешей в своих перекрасках, например.
     
    Burinis нравится это.
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    все ясно))) спасибо))))))
     
     
  9. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Привет всем снова! Решил сделать новые женские брючные шорты-бермуды. Меш для ног я брал из джинсовых шорт, для брючных шорт - из форменных брюк. Проблема вот в чём: я укоротил брюки до уровня шорт-бермудов. При редактировании сетки я обнаружил, что UV-сетки брюк и ног пересекаются между собой:
    [​IMG]

    Делал всё по этому уроку (см. с 4:28):


    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Просмотрел весь интернет и оказалось, что я не один такой: на сайте S4S я видел
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    человека с ником hoogz, а ему чел под ником j в ответ сказал:
    Что мне делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2022
     
  10. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    О, ну это решается очень легко: берешь и выделяешь нужные части UV-карты, сжимаешь по оси Y (S+Y), потом подтягиваешь сжатые части карты вверх и вуаля!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потом, для своего удобства, можешь экспортнуть сетку UV-карты (только смотри, чтобы в окошке было выбрано изображение твоей текстуры, как показано ниже), загружаешь её в ФШ или Пейнт и подгоняешь текстуру чуть вверх. Вот и всё

    [​IMG]

    П.С. Умоляю, делай, пожалуйста, превью побольше. Очень неудобно открывать по 100500 окон :frown:
     
    Дэнни Калифорния и 4aika_li нравится это.
     
  11. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, а как мне подтянуть? не получается у меня с помощью мыши((
     
     
  12. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    И не получится, потому что двигается при помощи клавиши G
     
     
  13. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, спасибо! я уже разобрался. И от себя ещё добавлю, что в режиме редактирования UV для более точного перемещения выделенной области вверх нужно изменить значение оси Y на более высокое:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
     
  14. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Привет)))) Как вы думаете, какой рендер лучше?
    [​IMG]
    По мне два последних лучше, вот только тот, в котором я использовал решейд, выглядит круче, хоть и немного бросается в глаза. Никаких HQ модов не использовал. Просто мне Satterly сказала, что
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2022
    Меридит нравится это.
     
  15. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    5.172
    Баллы:
    230
    Репутация:
    5.324
    Награды:
    4
    По качеству мне больше всего нравится Центральный
    Если это для презентации колготок - может, стоит сменить симке шорты, а то они по цвету прям сливаются? И голубые рукава выглядят ненужным цветовым акцентом на фоне всего остального розового
     
    Burinis и Vaterline нравится это.
     
  16. Vaterline

    not acid nor alkaline
    Vaterline
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    2.795
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.775
    Награды:
    0
    Я тут ворвусь) В презентации твоего продукта самое главное - лицо товара. Если сказать совсем просто, то брендинг. Твой контент должен быть чётко виден, различим, должна быть возможность рассмотреть его во всех деталях, в качестве и цветопередаче максимально приближенных к оригиналу хотя бы в спойлерах. Большую роль играет то, как ты показываешь продукт. Рекламный заглавый скрин может быть крутым и в решейдах, но то, что ты рекламируешь должно выделяться. Засвеченные со всех сторон скрины как в третьем варианте не очень в этом помогают. Самый оптимальный действительно второй вариант. Всё чётко и умеренно, этого достаточно, пока ты не набьёшь руку и не выработаешь свои стиль и узнаваемость, марку.
    Соглашусь с Бласт про презентацию, было бы неплохо добавить контрастности. Есть миллион возможностей это сделать, просто посёрфи в тамблере или патреоне известных мейкеров.
    Не обязательно подстраиваться под чьи-то хотелки, но если ты хочешь, чтобы твой товар "покупался", условно говоря, то презентация должна быть приятной глазу для большинства. Неважно, ты любишь аниме-девочек, роцк стиль 70-тых или фурри, делай все что тебе нравится, но делай это доступно для условного покупателя.
     
    Ljubov134, Дэнни Калифорния и Burinis нравится это.
     
  17. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.142
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, и поправь, пожалуйста, размеры картинок. Ты большой мальчик и умеешь делать это сам, я знаю. Превьюхи не должны превышать 800 пикселей по ширине. В принципе, чаще всего достаточно просто картинки 800 пикселей, без превью вообще.

    По теме: 2 и 3 хороши. Третий мне нравится даже больше, но если чуть чуть убавить контрастность.
     
    Burinis нравится это.
     
  18. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    b-lust, к сожалению, расцветка кофты не моя, так как её делал Rusty Nail.
    поправил. извиняюсь, что так мелко стало, просто фотохостинг предлагает только два варианта превью: большое и маленькое
     
     
  19. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    b-lust, Vaterline, 4aika_li, самым удачным рендером я признал тот рендер, что сделанный при использовании трёх световых установок. Ещё я решил в Paint.net подтянуть контрастность на 20%.
    [​IMG]
    По мне стало ещё круче))) А как вам?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2022
    Меридит нравится это.
     
  20. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    привет всем снова) как мне сделать так, чтобы список расцветок не отображался вперемешку? Сделал несколько перекрасок (точнее, два пакета перекрасок) к причёске
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    с
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    . В S4S у меня список отображается
    [​IMG][​IMG]
    . Но в игре у меня всё отображается
    [​IMG]
    , что не доставляет мне удобства проверять каждую перекраску. Что мне делать? Нужно ли менять какие-то данные?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
     
  21. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, я извиняюсь, но как я могу делать превью большими, если 4aika_li мне говорит, что
    ? На Postimages вручную указать размер не получится.
     
     
  22. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.142
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, есть очень простой выход из этой непростой ситуации:
    - делать изначально картинку размером до 800 пикселей и публиковать без проблем, регистрации и смс.

    Ведь когда ты публикуешь готовые работы в своей мастерской - то все по красоте.
    Там ты даже превью делаешь правильно, без лишних ссылок.
    А тут ленишься. Тем не менее, правила форума никто не отменял.
     
    Satterlly и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  23. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    На imageban, коим я и пользуюсь, есть возможность уменьшить размер изображения, которое будет видно при публикации, до нужного. В таком случае, когда кто-то захочет посмотреть оригинал, он тыкает на картинку и у него открывается биг-сайз
    А у тебя часто превью (именно превью) размера микро. Ну вот, например:
    Здесь изображение и близко не дотягивает к размеру, превышающему указанный до 800 пикселей. И смотреть его увеличенную версию мало кто будет. Потому что:
    а) банально лень и таких много
    б) не грузит/долго грузит
    Я вот последний месяц без VPN не могу зайти сюда и у меня все медиа-файлы подгружаются дольше обычного. Вот эту девчушку можно до 800х758 сократить и закинуть сразу же такой размер в тему и всё было бы гуд, т.к. особо качество и не поменялось бы :smile:

    А ты для перекрасок копируешь авторский файл или через CAS -> Create 3d-mesh? Потому что в первом случае игра такие файлы считает за один, какие бы разные перекраски ты не добавил, и, как итог, в КАС или режиме строительства эти перекраски будут слиты в один, вот как у тебя
     
     
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, к сожалению, мне пришлось заново скопировать причёску и подобавлять все необходимые перекраски отдельно. Да, это долго и муторно, но зато проблема решилась)) Видимо, виновата моя лень.
     
     
  25. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Простите, что поднял старую тему, но есть ли какая-нибудь программа, которая меняет язык интерфейса Симс 4? Просто у меня игра на русском, а мой блог на русском и английском языках. Все описания моих работ переводятся на английский. Сейчас я закончил работу над перекрасками прически от AH0BB и в дополнение перекрасил косички. Проблема в том, как указать зарубежным симмерам, где искать дополнение к прическе.
     
     
  26. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.566
    Симпатии:
    7.161
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Основы цветовой теории за авторством CG Fish.

    Очень полезная и наглядная лекция. Да, тут не про создание кофточек и поз, но тем не менее видео напрямую связанно с темой креаторства в симс 4.

    Кому будет полезно? Если кратко - всем.

    Если не совсем кратко, то всем, кто:

    • Снимает истории или презентацию своей работы.
    • Строит здания и создает интерьеры.
    • Создает доп-контент.

    В общем, всем, кто заботится о качестве и выразительности своей картинки.



    p.s. @Burinis тебе в первую очередь обязательно к просмотру :wink:
     
    Redhead, Vaterline, Персефона и ещё 1-му нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей