1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

[Открытая лаборатория] – сборник экспериментов

Тема в разделе "Научный институт Ландграаба", создана пользователем Lamare, 3 апр 2012.

Модераторы: Lamare
  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Открытая лаборатория
    Место для ответов на необычные вопросы об игровом процессе.

    [​IMG]

    Если вопрос, который вам интересен, не тянет на масштабный эксперимент, но ответ на него не известен, то он вполне достоин небольшого опыта. Проведите его в игре и расскажите об этом всем здесь — в открытой лаборатории!

    Записываться не нужно, просто публикуйтесь. Вы вольны проверять любые неизвестные стороны игры, которые вас волнуют, а также можете взять на заметку наш список вопросов.

    Один вопрос — один отчет. Опыты здесь не должны быть многоэтапными. Отчет должен поместиться в одном сообщении и содержать:
    - цель (вопрос или гипотеза)
    - описание хода проверки со скриншотами
    - вывод (ответ на вопрос)

    Если опыт окажется полезным, то сообщение будет добавлено в путеводитель с готовыми ответами, а экспериментатор получит награду в виде 10-20 баллов репутации, в зависимости от сложности опыта и исполнения.

    - О развитии детей вампиров (Zzz-Danaya)
    - Дополнение к эксперименту Lamare о скрещивании вампира и джинна (atanvarnie)
    - Какие коктейли заказывают неуправляемые посетители в барах? (Feather)
    - Как будут вести себя мумии, если их заселить в город? (Night Elf)
    - Всегда ли джинн противоположного пола по отношению к хозяину? (Lamare)
    - Начнет ли толстеть сим, если переест овощей? (Тетта)
    - Толстеют ли животные от корма? (Тетта)
    - Кто кого может кусать в "Сверхъестественном" и с каким исходом? (Тетта)
    - Что будет если попытаться скрестить ВД с оборотнем? (yasmin)
    - Кто может прыгать через разбрызгиватель во время игры? (Джавалька и Lamare)
    - Что, если из сохраненного в хранилище джинна сделать другого необычного персонажа? Или еще один способ получить гибридов в игре (Lamare). А Ванесса оставила комментарий со своим способом.
    - Что будет, если "поколдовать" с мумиями и жабами с помощью мода MasterController? (Mawrak)
    - Совершая набеги на общественные места, вампиры получают каждый раз разный результат? (Annet007)
    - Появится ли новый тиберий рядом с пылью из тиберия. Если да, то с каким еще камнями такое бывает? (Mashetta)
    - Можно ли воскресить животных? И как? (Mashetta)
    - Генетика детей у симов формируется при рождении или все-таки при зачатии? Проверено на игре версии 1.42. (Lamare) Проверено на версии игры 1.12. (Джавалька)
    - Как заморозить сима насмерть? (Lamare)
    - Что будет если персонажа из The Sims Medieval в формате .sim перенести в The Sims 3 и наоборот? (Latte)
    - Что будет, если оживить Трагик Клауна с кладбища в Сансет Вэлли? (Monica)
    - Есть ли крылья у призрака феи? (Monica)
    - Список книг из раздела Общие (entuella)
    - Призрак мумии со временем превращается в призрака человека? Или он живет в своей могиле в виде мумии вечно? (Dara_Savelly)
    - Могут ли замерзнуть животные? (Annet007)
    - Что будет, если сохранить в CAS Воображаемого Друга и призрака вампира, умершего от жажды? (Amelia)
    - Что будет, если в CAS сохранить инопланетянина (а также ВД, симбота и мумию)? (entuella)
    - Тают ли зимой ледяные скульптуры из "Карьеры"? (Annet007)
    - Плодоносят ли денежные деревья счетами? (Джавалька) Другие попытки провести этот опыт: №1, №2.
    - Какие необычные существа могут загорать и с каким исходом? (entuella)
    - Могут ли животные купаться? (entuella)
    - Какая бывает температура? (entuella)
    - На сколько остаётся няня, если сим не будет приходить домой? (Annet007)
    - Будет ли призрак оборотня превращаться в полнолуние? (Аделя)
    - Какую пенсию получают артисты? (Lamare)
    - Как получить котенка-призрака? (Fapmouse)
    - Черты характера Скелехильды (andrew142000)
    - Если дети ВД повзрослеют в облике игрушки, то будут какие-то особенности? (andrew142000)
    - Проверить слух о том, что при вынашивание двойни и тройни у симок живот больше. (andrew142000)
    - Закуска с барной стойки или тумбы (knopka)
    - Что будет, если персонажа-растение сохранить в CAS? (OliviaBrenco)
    - Ответы на разные вопросы (achatinas)
    - Если в бассейн добавить генератор соленой воды из режима buydebug, сможет ли русалка обходиться без моря? (Leksa)
    - Почему малыши скидывают кашу со стульчика? (Amelia)
    - Может ли инопланетянин умереть от падения метеорита, который он сам и вызвал? (LyashkO)
    - Можно ли кодом разработчика сделать гибрида с инопланетянином? (LyashkO)
    - Останется ли навык погружения освоенным после превращения русалки в человека? (Lowa Lowa)
    - Может ли пожарный получать повышения заграницей? (Lamare)
    - Что взять зимою на пикник, или палатка против спальника (tykva)
    - Мерзнут ли не игровые призраки? (tykva)
    - Как джинн, призрак, персонаж-растение и пришелец реагируют на холод? (tykva)
    - Как разные черты лица влияют на вид улыбки? (Mylua)
    - Мудлеты, которые влияют на поведение призраков (Lamare)
    - Мини-эксперимент по хранению нектара (Ingrid)
    - Взрослые с чертой "Вечное дитя" могут видеть чужих воображаемых друзей? (Leksa)
    - Воображаемый Друг и его гибриды из CASа (13whitemice)
    - Сколько и какие ответы есть у волшебного шара ответов из The Sims 3 Supernatural? (Стеша)
    - Будут ли у младенца видны выдающиеся черты родителей, типа огромного носа. (aleksandra)
    - Что произойдёт с древом и отношениями при смене пола кодом разработчика? (LyashkO)
    - Есть ли в профессиях преимущество у мужчин или у женщин? (Lamare)
    - Могут ли пришельцы похитить инопланетянина из управляемой семьи? (-Princess-)
    - Новые виды сезонной закуски. (-Princess-)
    - Влияет ли вуху во время беременности на внешность ребенка? (Nitta)
    - Что будет, если питомец попадёт в пожар или уснёт в бассейне (Nitta)
    - Может ли у симов человеческой расы родиться вампир, отец которого только после зачатия стал вампиром? (Amelia)
    - Может ли сим с низким уровнем кулинарии продолжить готовку сима с высоким уровнем (Сливка)
    - Какие есть эффекты от мармеладного куста? (-Princess-)
    - Симстафета, или Скорость бега сверхъестественных существ (katebeckett)
    - Как убить подростка ударом тока? + Часть 2 (Stinelley)
    - Какие рецепты мы изучим с помощью кулинарных ток-шоу по телевизору? (Stinelley)
    - Может ли плюмбот завести романтические отношения со своим создателем? (Lamare)
    - Сохраняются ли родственные связи между разными семьями после переезда в новое сохранение? (Lamare)
    - Исполнится ли МВЖ Большая семья у изобретателя, создавшего 5 симботов? (meera)
    - Могут ли ведьмы сгореть в пожаре или от высокой температуры? (Meruii)
    - Могут ли ребенку усыновленного сима передаться черты приемных бабушки и дедушки? (Meruii)
    - Как родить ребенка-призрака (ED_SMITH)
    - Что оборотень может найти на охоте (Lyudmila)
    - Какие предметы ведьма может получить от заклинания (Lyudmila)
    - Что может найти лошадь при копании вокруг? (Lyudmila)

    (это не предел, вы можете изучить любой другой вопрос)
    - Приобретет ли заселенный в заграничный городок сим особую скрытую черту характера, присущую другим иностранцам в этом городе? (комментарий без подробностей)
    - При каких условиях зомби побеждают и съедают горохострел?
    - Из-за чего во время волшебной дуэли может начать светиться кончик волшебной палочки? Комментарий по этому поводу. Еще обсуждение с картинками: отсюда и ниже.
    - Перепроверить фишку с пожарными с привлечением пожарных-NPC, бывшими гражданами заграницы.
    - Когда и почему мерцают симы? Первая попытка ответить.
    - Проверить ситуацию из этого сообщения.
    - Забирает ли соц работник призраков детей/питомцев если тех морить голодом?
    - ... Что-то еще?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
     
  2. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Lamare, а какие интересно семейные деревья у других персонажей, и какие у всех членов семьи отношения друг с другом.
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    whiteman, вот этого я уже не скажу, увы. Нашла старые скриншоты и выложила, но дело было давно, да и игры уже нет.
     
     
  4. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Lamare, это идея на новый мод заблокировать романтические отношения плюмботов с другими типами персонажей.
     
     
  5. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    whiteman, строго. :smile: Способность любить дается, чтобы любить!
     
    ED_SMITH и meera нравится это.
     
  6. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Lamare, но мы же против глючных семейных древ?
     
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    whiteman, можно заблокировать отношения только с создателем и его семьей - с родственниками типа.
     
     
  8. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Lamare, можно, но тут генеалогия тоже запутана, вот например у создателя есть сын и создатель создал пламбота, даже несколько я уже не помню какие у этих персонажей отношения будут друг с другом.
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    whiteman, ограничение по типу персонажа не спасает. Ведь один плюмбот может быть "братом" или "сестрой" другого плюмбота. Спасет тут только ограничение по типу родственных отношений, как и с обычными симами, а не по типу персонажа.
     
     
  10. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21



    Когда-то давно я решила перевести свою любимую семью в новую сохраненку. Родственников было много, и все в одну ячейку не влезли бы, а взять хотелось всех - и живых, и почивших симов в виде могилок. Я сохранила отдельные семьи в библиотеку, создала совершенно новую игру и посмотрела, останутся ли они родственниками.


    [​IMG]


    Было пять семей:
    • Лейва с предками (основная семья с могилками в багаже: черно-белые лица с нарисованного древа ниже + много других)
    • Лейва (муж в опале)
    • Амин (сводная сестра с семьей)
    • Ламбер (тетя-вампир с кабачком)
    • Пинкертон (сестра и сводные братья)


    [​IMG]


    Я по очереди селила семьи на участки и смотрела, как сохраняются связи внутри дома, с призраками и с другими домами.


    [​IMG]


    Первой поселила основную семью. Багаж доехал в целости.


    [​IMG]


    Связи внутри семьи не повредились, Катерина определялась как мать всем своим детям, призраки встали на место в генеалогии.


    [​IMG]


    Следующим заехал муж Катерины.


    [​IMG]


    Его генеалогическое древо оказалось повреждено: например, при нажатии на иконку отца оно заходило в тупик. Напомню, что все могилки были в основной семье.


    [​IMG]


    В древе Степа не считался отцом своих детей и мужем своей жены.


    [​IMG]


    В панели отношений его родные отображались как знакомые, когда он зашел к ним в гости.


    [​IMG]


    Дальше я зашла к тете Ламбер.


    [​IMG]


    У Марии в дереве были предки, брат и ребенок, почти все нормально.


    [​IMG]


    Малышка также "помнила" отца, надгробие которого находилось в другой семье.


    [​IMG]


    Однако в панели отношений племянница Марии значилась просто знакомой.


    [​IMG]


    При переключении между иконками призраков древо местам обрывалось. Например, Вадим был виден через сестру и дочь, но при нажатии на него самого, связи с потомками терялись. В общем, генеалогия глючила.


    [​IMG]


    Семья Амин. Нур - дочь египтянки, которая когда жила в основной семье в обычном городе, а мужа потом нашла на исторической родине в Египте.


    [​IMG]


    Связи внутри семьи не пострадали.


    [​IMG]


    Распознались некоторые предки.


    [​IMG]


    Хотя при нажатии на них, тоже связь обрывалась.


    [​IMG]


    Удивительно, что в древе отобразилась даже мать Имсети. Могилы египтянки у нас с собой не было! Из Египта мы ее не вывозили. Как так получилось, что мужик помнит свою мать в чистой сохраненке, я не знаю. Возможно, данные из старого Египта как-то прицепились к новому?


    [​IMG]


    Нур знала, что Катерина ей сводная сестра, и это первый случай, когда панель отношений правильно поняла связь между персонажами из разных домов.


    [​IMG]


    Последней я проверила семью сестры и братьев Пинкертон.


    [​IMG]


    Тут были повреждены связи не только с другими домами, но даже внутри этого. Например, Анаис отражала своих сводных братьев.


    [​IMG]


    А они друг друга считали просто друзьями.


    [​IMG]


    Древо Анаис было оборванным: мертвые родители встали на место, а сестры и братьев не было.


    [​IMG]


    Древо брата тоже было неполным.


    [​IMG]


    В гостях у основной семьи проверила панели отношений. Анаис не считала сестру сестрой.


    [​IMG]


    С братьями был вообще прикол: в панели отношений они с Катериной были родственниками, как положено, но романтической симпатии это не мешало!


    [​IMG]


    А еще Демьен не распознал племянника.


    [​IMG]


    Как выяснилось, Анаис тоже могла романтически взаимодействовать со сводными братьями. Так не должно быть: они кровные родственники, хоть и наполовину.


    [​IMG]


    Итак: связи сохраняются, но не все, криво и глючно. Получив ответ на этот вопрос, я задалась следующим: можно ли исправить это с помощью модов? Открыла меню настроек Nraas Overwatch, выбрала "Обновить родословные" и запустила действие мода.


    [​IMG]


    Наше большое генеалогическое древо воссоединилось и исправилось полностью!


    [​IMG]


    Все отражались в родственниках, как надо: и внутри своих семей, и между другими семьями, и между мертвыми симами.


    [​IMG]


    Дерево перестало обрываться на отдельных персонажах.


    [​IMG]


    Показывало всех, кого взяли с собой в новый мир.


    [​IMG]


    Панели отношений пришли в порядок: все братья, сестры, тети, племянники правильно распознавали друг друга, как внутри семей, так и между ними.


    [​IMG]


    Пинкертоны вспомнили, кем они друг другу приходятся. Катя восстановила связь с тетей.


    [​IMG]


    Ее дети распознавали мамину сестру Нур.


    [​IMG]


    И своего отца.


    [​IMG]


    Сводные братья и сестры больше не имели романтической вкладки в меню взаимодействий.


    [​IMG]




    Итог
    • При перевозе персонажей в новую сохранку, целостность родственных связей может частично нарушиться и частично сохраниться - как внутри одной семьи (дома), так и между разными семьями, как между живыми, так и между мертвыми персонажами в могилках.
    • Панели отношений могут неверно отражать родственников.
    • Могут быть доступны романтические действия между родственниками.
    • Генеалогическое древо может быть не полным и обрываться на некоторых иконках.
    • Хорошая новость в том, что мод Nraas Overwatch способен полностью исправить родственные связи и привести в порядок отношения. Так что можно успешно переселять в новую игру целые кланы =)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
    canfettivil, b-lust, Brovka и 9 другим нравится это.
     
  11. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    инцест - дело семейное. :pardon:

    Я раньше думала, что с такими переездами там все друг другу не родственники ни разу, если через разные семьи заселяются, а тут оказывается, как повезет и главное, что глюк исправляется. Полезно для династийцев, которые захотят в новый город перевезти всех отселенных родственников. )
     
     
  12. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Lamare, это очень круто!!! Когда все наладилось, я смотрела это как программу "Жди меня" где все всех нашли и живут долго и счастливо :D Очень полезная инфа))) Спасибо!
     
    Hikkania и ШТАПИК нравится это.
     
  13. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    4.223
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Lamare, очень здорово, что ты про это рассказала. Когда я переезжала с семьёй, которой долго играла, то была готова к тому, что родственники из разных домов себя перестанут таковыми считать. Но то, что братья из одного дома друг друга "потеряют" было для меня сюрпризом. Замечательно, что Overwatch так всё в состоянии исправить. Будем теперь иметь в виду. Спасибо!
     
     
  14. Stinelley

    Нет меня
    Stinelley
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1.007
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    642
    Награды:
    1
    Lamare, Я когда переезжала с семьёй в 5м поколении с кучей гробов в багаже и всеми людьми из семьи в составе - тоже очень боялась что что-то повредится поэтому всех в одну семью спихнула, благо людей у меня не много оказалось)) Но то, что оверватч может всё полечить - прям приятнейшая новость! Ещё бы заставить игру не глючить в дальнейших поколениях....
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Да, тоже, как и вы, удивилась. Правда, было это давно, но лучше поздно)))
    Я тоже так делала до этого. Эту же самую семью, но несколькими поколениями ранее, я перевозила из Аппалузы в Лаки Палмс, и некоторых оставила в старом городе, а некоторых даже убила, чтобы взять с собой в багаже и не ломать древо :facepalm:
     
     
  16. Stinelley

    Нет меня
    Stinelley
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1.007
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    642
    Награды:
    1
    Lamare, Я порылась в своём овервотче (через здание мерии) и чего-то не нашла пунктик про родословные о__о только "восстановить повреждённые отношения". Надо бы на всякий найти последнюю версию и ещё раз проверить сегодня :confused:
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Stinelley, я не могу сказать точно, но скорее всего, на тот момент у меня была версия игры 1,67 (до 1,69 я не обновлялась) и соответствующая ей версия мода. Может, там есть какая-то хитрость, куда нажимать и где искать все опции? Может, нужно, чтобы МК был установлен тоже? Не знаю, не помню...
     
     
  18. Stinelley

    Нет меня
    Stinelley
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1.007
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    642
    Награды:
    1
    Lamare, да не страшно, поищу, на худой конец загуглю если будет необходимость))
     
     
  19. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.783
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Исполнится ли МВЖ Большая семья у изобретателя, создавшего 5 симботов?

    @katebeckett вчера предложила интересную пищу для размышлений — какие дети учитываются в МВЖ Большая семья. А я подумала о том, что симботы считаются создателю детьми и решила проверить, сочтет ли игра, что создать симбота из кучи хлама — то же самое, что и вырастить младенца до подростка.

    Версия игры 1.67. Потребности отключены.

    Я решила пройти простым путем и приобрести своему симу пять наградок за БС Лучший друг. Знакомьтесь — это Элайджа, он мечтает о большой семье и поэтому, получив от доброго демиурга 200 000 баллов счастья, решает их потратить в интернете на симбота.

    [​IMG]

    Но когда симботка стала частью семьи, выяснилось, что реклама не врала — она действительно была Элайдже лучшей подругой, а вот родственных отношений между ними не было. Тут я решила, что этот путь приведет меня в никуда, и докупать оставшихся четырех симботов не стала.

    [​IMG]

    Что ж, пришлось обратиться к другим волонтерам, которых я выбрала, подумав, что им будет легко найти розовый алмаз (т.к. известно, что это самая сложная часть создания симбота). Познакомьтесь с коренной лунарлейкчанкой Амелией Лавленд (слева) и ее боевой подругой, уроженкой далекого Сиксима, Пейдакс Ти'Зуваджаг (справа).

    [​IMG]

    Этими дамами я уже активно играла, но ради эксперимента я изменила Амелии МВЖ на Большую семью, плюс набила до десятого уровня навыки — Изобретательство и Науку Амелии, Науку — Пейдакс. Закончив подготовку, мы приступили к делу. Вернее, к ожиданию звонка из Научного института. В ожидании Амелия клонировала плоды жизни.

    [​IMG]

    А Пейдакс искала розовый алмаз. Не ведитесь на прикольную картинку, с неба алмазы не падают, мы примагничивали палладий.

    [​IMG]

    Девушкам потребовалось полторы недели бурения нон-стоп на двух бурильных установках с отключенными потребностями, чтобы найти один-единственный розовый алмаз. Нашла его, кстати, Амелия. Пейдакс огранила его, а Амелия клонировала.

    [​IMG]

    Квест в научном институте мы выполнили, и Амелия приступила к созданию симбота. Пейдакс была на подхвате и клонировала алмазы, палладий и плоды жизни.

    [​IMG]

    Первым у нас создался мальчик, которого игра назвала Клайдом (всех симботов мы отпускали на вольные хлеба). Обратите внимание на разницу в тексте таблички, которой симботка приветствовала Элайджу, а Клайд — Амелию.

    [​IMG]

    В генеалогическом древе Клайд был как положено Амелиным сынулькой.

    [​IMG]

    Отдохнули, размялись и поехали дальше. Дальше у нас были: Десмонд,

    [​IMG]

    Иероним,

    [​IMG]

    Райн

    [​IMG]

    и еще не успела наша пятая дочь материализоваться в этом бренном мире, как МВЖ Амелии исполнилась.

    [​IMG]

    Вот и Венди.

    [​IMG]

    Продублирую генеалогическое древо.

    [​IMG]

    Итак, можно сделать вывод, что игра считает труд по созданию симбота равным труду по выращиванию младенца в подростка. Амелия счастлива, а больше всех счастлива Пейдакс, которая уже запаковала вещички и ждет не дождется, когда я отправлю девушек наводить шороху в Оазисе Приземления.

    [​IMG]
     
    ED_SMITH, JuliaBart, Meruii и 8 другим нравится это.
     
  20. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    meera, ох, как же все-таки шустро! И весьма показательно, что не менее важно) Еще раз большие спасибы за первые шаги :heart2:
    АПД: Симы и симочки, кстати, абсолютно очаровательны :smile:
     
     
  21. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.783
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    katebeckett, буду ждать твой опыт. Пока у меня такое чувство, что как только у сима в дереве появляются 5 детей возрастом старше подростка, МВЖ исполняется, даже если «дети» были добавлены кодом.
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    meera, я не ожидала такого результата! Клево ты все расписала ))

    katebeckett, если ты собираешься много разных случаев проверить, можно и тему открыть и публиковать отдельными опытами.
     
    meera нравится это.
     
  23. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    meera, Lamare, скажу так: я эти ~4 часа экспериментировала-экспериментировала и выэкспериментировала только подтверждение гипотезы meer'ы: любое существо в возрасте старше ребенка, соединенное в семейном древе с обладателем МВЖ, засчитывается в выполнении оной. Разница только в способах получения: в каких-то случаях у ребенка может быть только один родитель, в каких-то - два. Если это тянет на эксперимент - хоть тут, хоть отдельной темой - я одной рукой за, другой руке чуть-чуть лениво, но она все равно готова :D Но, по-моему, тут особо не разгуляешься. Скорее похоже на обзор способов заведения потомства с:

    Единственное интересное, что я нашла, уже немного
    я смогла завести своему симу гарем с помощью путешествия в будущее. Оказывается, там можно полноценно завести новые отношения еще раз, несмотря на наличие половинки в настоящем. Не знаю, как долго моя игра сможет такую багофичу выдержать, проверять не очень хочу, но вышло забавно :biggrin:

    [​IMG]

    Ну и еще в будущем счетчик детей в МВЖ отключается. Так что ли можно выполнить ее или подобные ей мечты (со счетчиком), находясь в будущем - не знаю. По возвращении домой все окей. Но это уже отдельный вопрос)) (на который, вполне возможно, уже где-то есть ответ - я не особо играла в будущем) )

    Плюс еще во время эксперимексов (с) встал вопрос о родственных связях и возможности романтики между не такими уж и сводными, но как бы сводными симами. Но это тоже другой разговор.
     
    Lamare нравится это.
     
  24. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    katebeckett, если лениво, не заставляй себя :smile:
    Может, хотя бы расскажешь нам, кого ты проверила? Конкретно каких существ.
     
     
  25. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    Lamare, да не, я серьезно могу этим заняться и представить все в отдельной темке или как минимум отдельном полноценном отчете. Только вопрос - надо ли. В смысле тянет ли повторяющийся результат на такой эксперимент :smile: Если надо и есть интерес публики, то я без проблем готова все оформить, серьезно)) Ну а так я проверила плантсима, пламбота и много-много разных способов по заведению человеческих детенышей.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
     
  26. Meruii

    Активист
    Meruii
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    1.102
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    903
    Награды:
    3
    meera, ого, никогда не думала, что так можно. Интересный эксперимент!
    НЛОшка неземной красоты, очень необычная мордочка :heart2:
     
    meera нравится это.
     
Модераторы: Lamare

Поделиться этой страницей