The Sims 4: Масштабирование объектов до нестандартных размеров + уменьшение оригинала
Наверняка все уже знают, что в The Sims 4 можно увеличивать практически любые объекты с помощью клавиш [ и ] (или Shift+[ и Shift+]). Но не всегда такое масштабирование может дать нам нужный результат, к тому же уменьшить предметы данным способом не получится (только при увеличении и обратно до исходного размера). Конечно, можно скачать специальные OMSP, которые будут масштабировать предметы на четко заданную пропорцию, но рассматривать пользовательский контент в данном туториале мы не будем. Сегодня мы расскажем вам, как чисто игровыми методами (noCC) получить предметы меньше оригинала или увеличить их до размеров, отличных от получаемых стандартным методом увеличения.
Метод, который мы будем использовать, может давать различный результат на разных предметах, поэтому урок показывает лишь принцип действия, а эксперименты с конкретной вещью (если она не освещена ниже) вы можете провести самостоятельно. Скажу честно: когда я изучала этот способ, то залипла на несколько часов, тестируя каждую вещицу из режима покупок и строительства, – настолько непредсказуемо и по-разному они себя вели.
Здесь важен один момент: начальные манипуляции с объектами мы будем проводить в режиме жизни, используя персонажа. Поэтому стоит просчитать этот момент при обустройстве общественных или незаселенных участков. Для этих целей подойдет обычная функция посещения лота активным симом и последующее обустройство в режиме строительства.
Итак, сперва нам нужно включить код разработчика. Открываем консоль клавишами Ctrl+Shift+C и вводим testingcheats true.
Нам нужна опция установки предмета на голову сима. Для этого мы зажимаем клавишу Shift, кликаем на понравившийся предмет и выбираем опцию «Установить в качестве головы».
Далее наблюдаем комическую картину и с зажатой клавишей Shift нажимаем на персонажа-головастика или на предмет на его голове. Нам нужна опция «Восстановить объект (отладка)».
Наверняка вы заметили, что предмет при закреплении на голове сима поменял размер и стал больше по сравнению с исходным. При сбрасывании вещицы с персонажа нестандартный размер остается нетронутым. Нам осталось зайти в режим покупок и поколдовать клавишами [ и ] (или Shift+[ и Shift+]), которыми мы пользуемся при обычном масштабировании объектов. Такой объект не только можно увеличивать и получать нестандартные размеры, но и в некоторых случаях уменьшать один или несколько раз. Смотрите сами:
Для примера я показала оригинал и его увеличенный размер при стандартном масштабировании, а также полученную описанным выше методом копию и ее уменьшенный вариант.
Созданные таким путем вещи могут вписаться в интерьер даже лучше и гармоничнее оригиналов.
В теории все выглядит идеально, но на деле предметы из разных категорий (или даже из одной и той же) могут вести себя совершенно по-разному. Некоторые из вещей вообще не масштабируются, некоторые масштабируются в те же размеры, что и исходный предмет, а некоторые можно уменьшить до размера блохи. Поэтому вам придется тестировать каждый самостоятельно. Но ниже я все же покажу основные моменты при работе с большинством вещей из режима покупок и строительства, чтобы сократить время проверок.
Большинство предметов декорирования поддаются описанному выше методу. Для наглядности я покажу, как ведут себя некоторые из объектов и пронумерую, где какой вариант показан.
1 - Увеличенный оригинал (для сравнения)
2 - Оригинал
3 - Копия
4 - Увеличенная копия (для сравнения)
У некоторых предметов различие между оригиналом и копией получается менее наглядное, и заметить его можно, только наложив объекты друг на друга или при внимательном рассмотрении вблизи. При этом копия может быть как меньше, так и чуть больше оригинала.
А есть и объекты-копии, которые по неведомой причине превращаются сразу из крупногабаритных в блошиные. Правда, толку от них немного, кому в Симс 4 нужны вещи размером с муху? 8)
Практически весь декор, который размещается на стене (шторы, картины, светильники и т.п.), не меняет свой размер после описанных выше манипуляций. При масштабировании он возвращается в свои стандартные размеры (как оригинал, так и увеличенные варианты).
С настенными зеркалами вообще ничего путного не выйдет. Большинство из них масштабируют раму, но не зеркальную поверхность, которая остается неизменной. К напольным зеркалам это не относится.
Большинство потолочных светильников отлично поддаются изменению размеров, но есть один нюанс. При сбросе предмета с головы персонажа они появляются не на потолке, а под ногами сима. То есть полностью проваливаются под пол. В данном случае переключение этажа не поможет, поскольку светильник воспринимается активным на текущем этаже. Поэтому при отладке предмета придется "ловить" его инструментом «Рука» прямо под ногами персонажа. Делать это можно как в закрытом помещении, так и на улице.
При взятии предмета инструментом «Рука» он автоматически подпрыгнет до потолка, так что вам не придется поднимать его вручную. Ниже несколько примеров масштабирования потолочных светильников. Крупный вариант – оригинал, уменьшенный – копия.
Ковры, на удивление, ведут себя по разному в разных версиях базовой игры. В более ранних обновлениях они не поддавались масштабированию, но потом стали уменьшаться без проблем.
В качестве кухонного телевизора можно использовать уменьшенную копию обычного. Он адекватно работает и показывает все необходимые каналы.
Крупногабаритные предметы, достигающие двух этажей и более, вполне можно уменьшить до размера одного яруса и использовать как в интерьере, так и в саду.
Любые предметы, в которых имеется эффект-анимация, скорее всего, не будут масштабироваться адекватно. При этом неважно, используете ли вы метод, описанный в данном уроке, или стандартный метод увеличения.
А вот зелень и садовые насаждения прекрасно себя чувствуют в разных масштабах. Таким образом, можно превратить гигантское дерево в деревце для сада или создать разнообразие клумб из одного кустарника.
Примечания:
Подготовка и принцип
Здесь важен один момент: начальные манипуляции с объектами мы будем проводить в режиме жизни, используя персонажа. Поэтому стоит просчитать этот момент при обустройстве общественных или незаселенных участков. Для этих целей подойдет обычная функция посещения лота активным симом и последующее обустройство в режиме строительства.
Итак, сперва нам нужно включить код разработчика. Открываем консоль клавишами Ctrl+Shift+C и вводим testingcheats true.
Нам нужна опция установки предмета на голову сима. Для этого мы зажимаем клавишу Shift, кликаем на понравившийся предмет и выбираем опцию «Установить в качестве головы».
Далее наблюдаем комическую картину и с зажатой клавишей Shift нажимаем на персонажа-головастика или на предмет на его голове. Нам нужна опция «Восстановить объект (отладка)».
Наверняка вы заметили, что предмет при закреплении на голове сима поменял размер и стал больше по сравнению с исходным. При сбрасывании вещицы с персонажа нестандартный размер остается нетронутым. Нам осталось зайти в режим покупок и поколдовать клавишами [ и ] (или Shift+[ и Shift+]), которыми мы пользуемся при обычном масштабировании объектов. Такой объект не только можно увеличивать и получать нестандартные размеры, но и в некоторых случаях уменьшать один или несколько раз. Смотрите сами:
Для примера я показала оригинал и его увеличенный размер при стандартном масштабировании, а также полученную описанным выше методом копию и ее уменьшенный вариант.
Созданные таким путем вещи могут вписаться в интерьер даже лучше и гармоничнее оригиналов.
В теории все выглядит идеально, но на деле предметы из разных категорий (или даже из одной и той же) могут вести себя совершенно по-разному. Некоторые из вещей вообще не масштабируются, некоторые масштабируются в те же размеры, что и исходный предмет, а некоторые можно уменьшить до размера блохи. Поэтому вам придется тестировать каждый самостоятельно. Но ниже я все же покажу основные моменты при работе с большинством вещей из режима покупок и строительства, чтобы сократить время проверок.
Различный декор (предметы интерьера)
Большинство предметов декорирования поддаются описанному выше методу. Для наглядности я покажу, как ведут себя некоторые из объектов и пронумерую, где какой вариант показан.
1 - Увеличенный оригинал (для сравнения)
2 - Оригинал
3 - Копия
4 - Увеличенная копия (для сравнения)
У некоторых предметов различие между оригиналом и копией получается менее наглядное, и заметить его можно, только наложив объекты друг на друга или при внимательном рассмотрении вблизи. При этом копия может быть как меньше, так и чуть больше оригинала.
А есть и объекты-копии, которые по неведомой причине превращаются сразу из крупногабаритных в блошиные. Правда, толку от них немного, кому в Симс 4 нужны вещи размером с муху? 8)
Практически весь декор, который размещается на стене (шторы, картины, светильники и т.п.), не меняет свой размер после описанных выше манипуляций. При масштабировании он возвращается в свои стандартные размеры (как оригинал, так и увеличенные варианты).
С настенными зеркалами вообще ничего путного не выйдет. Большинство из них масштабируют раму, но не зеркальную поверхность, которая остается неизменной. К напольным зеркалам это не относится.
Большинство потолочных светильников отлично поддаются изменению размеров, но есть один нюанс. При сбросе предмета с головы персонажа они появляются не на потолке, а под ногами сима. То есть полностью проваливаются под пол. В данном случае переключение этажа не поможет, поскольку светильник воспринимается активным на текущем этаже. Поэтому при отладке предмета придется "ловить" его инструментом «Рука» прямо под ногами персонажа. Делать это можно как в закрытом помещении, так и на улице.
При взятии предмета инструментом «Рука» он автоматически подпрыгнет до потолка, так что вам не придется поднимать его вручную. Ниже несколько примеров масштабирования потолочных светильников. Крупный вариант – оригинал, уменьшенный – копия.
Ковры, на удивление, ведут себя по разному в разных версиях базовой игры. В более ранних обновлениях они не поддавались масштабированию, но потом стали уменьшаться без проблем.
В качестве кухонного телевизора можно использовать уменьшенную копию обычного. Он адекватно работает и показывает все необходимые каналы.
Крупногабаритные предметы, достигающие двух этажей и более, вполне можно уменьшить до размера одного яруса и использовать как в интерьере, так и в саду.
Любые предметы, в которых имеется эффект-анимация, скорее всего, не будут масштабироваться адекватно. При этом неважно, используете ли вы метод, описанный в данном уроке, или стандартный метод увеличения.
А вот зелень и садовые насаждения прекрасно себя чувствуют в разных масштабах. Таким образом, можно превратить гигантское дерево в деревце для сада или создать разнообразие клумб из одного кустарника.
Примечания:
- При последующей загрузке участка с нестандартными предметами, они сохраняют свой размер;
- При перемещении предмета в багаж семьи, его размер сбрасывается до стандартного;
- При передаче участка через Галерею, размер объектов также сохраняется;
- Пользовательский контент заимствует особенности масштабирования от оригинала, с которого клонировали предмет.
Большая благодарность Jools, автору идеи
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео