Debug Enabler: управление высотой предметов (замена OMSP)
Debug Enabler – специальный мод, сочетающий в себе очень много функций по управлению и исправлению игровых объектов и персонажей. Несмотря на довольно обширный список функционала, сегодня речь пойдет лишь об одной возможности, но очень полезной и стоящей. Данный мод позволяет управлять высотой предметов в пространстве и перемещать вверх-вниз даже те предметы, которые не работают с OMSP и в принципе не ставятся никуда, кроме земли. Этот урок будет полезен как строителям, так и фан-артщикам, поскольку с помощью данного мода вы можете создавать особые декорации и постановки, а также создавать уникальные сочетания объектов в интерьере. Поехали!
Нам понадобится:
Итак, давайте рассмотрим, как же все-таки пользоваться модом. Первое и основное – Debug Enabler работает только в режиме жизни, поэтому для его работы на участке вам понадобится заселенная семья.
Рассмотрим самый простой вариант управления высотой предмета – напольный цветочный горшок на тумбе. Включим код moveobjects on и расположим наш цветок внутри тумбы так, чтобы он находился примерно в центре.
В режиме жизни кликаем по объекту, который хотим поднять/опустить (то бишь цветок) и выбираем опцию NRaas - Debug Enabler - Двигать... - Величина сдвига.
В появившемся окне указываем нужную величину (в данном случае высота тумбы равна 0.8).
Примечание: следите, чтобы числа прописывались не через запятую, а через точку, иначе предметы могут исчезнуть.
Таким способом можно опускать и поднимать почти любой предмет в пространстве.
Иногда вам понадобится знать точную высоту той или иной поверхности, чтобы разместить на ней вещь. В помощь небольшая картинка с данными о высоте разных поверхностей:
Еще вам стоит помнить, что перемещенные слишком высоко предметы автоматически переносятся на верхние этажи. Таким образом, уровень пола без перемещения предмета равен 0, а уровень следующего этажа равен отметке 3. Значения не фиксируются, а прибавляются к текущему с каждым перемещением, поэтому если вы двигаете стол 2 раза, то каждое новое значения будет отсчитываться с нуля, беря в расчет текущую точку положения.
Чтобы поднять предмет, используйте положительные числа (например, 0.1, 1, 2.99), а чтобы опустить объект, вписывайте отрицательные параметры (например, -0.1, -1, -2.99). В функциях перемещения не обязательно вводить число вручную, здесь присутствуют и автоматические опции Вверх - Вниз, которые поднимают и опускают предмет ровно на значение 1 и -1.
Вот, что можно создать уже на начальных уровнях освоения мода: перемещенные кухонные шкафы, тумбы и декор, а также настенные зеркала, декоративные напольные подушки, вазы, напольные игрушки и корона с выпускного бала.
Минусы Debug Enabler перед OMSP:
Плюсы Debug Enabler перед OMSP:
Поначалу управление данным модом может показаться вам сложным и утомляющим, но я уверена, что как только вы разберетесь в принципе его работы, то уже не захотите расставаться с ним!
- Мод Debug Enabler от NRaas;
- Как установить контент в формате .package в игру, вы можете прочитать в нашей инструкции.
Итак, давайте рассмотрим, как же все-таки пользоваться модом. Первое и основное – Debug Enabler работает только в режиме жизни, поэтому для его работы на участке вам понадобится заселенная семья.
Рассмотрим самый простой вариант управления высотой предмета – напольный цветочный горшок на тумбе. Включим код moveobjects on и расположим наш цветок внутри тумбы так, чтобы он находился примерно в центре.
В режиме жизни кликаем по объекту, который хотим поднять/опустить (то бишь цветок) и выбираем опцию NRaas - Debug Enabler - Двигать... - Величина сдвига.
В появившемся окне указываем нужную величину (в данном случае высота тумбы равна 0.8).
Примечание: следите, чтобы числа прописывались не через запятую, а через точку, иначе предметы могут исчезнуть.
Таким способом можно опускать и поднимать почти любой предмет в пространстве.
Иногда вам понадобится знать точную высоту той или иной поверхности, чтобы разместить на ней вещь. В помощь небольшая картинка с данными о высоте разных поверхностей:
Еще вам стоит помнить, что перемещенные слишком высоко предметы автоматически переносятся на верхние этажи. Таким образом, уровень пола без перемещения предмета равен 0, а уровень следующего этажа равен отметке 3. Значения не фиксируются, а прибавляются к текущему с каждым перемещением, поэтому если вы двигаете стол 2 раза, то каждое новое значения будет отсчитываться с нуля, беря в расчет текущую точку положения.
Чтобы поднять предмет, используйте положительные числа (например, 0.1, 1, 2.99), а чтобы опустить объект, вписывайте отрицательные параметры (например, -0.1, -1, -2.99). В функциях перемещения не обязательно вводить число вручную, здесь присутствуют и автоматические опции Вверх - Вниз, которые поднимают и опускают предмет ровно на значение 1 и -1.
Вот, что можно создать уже на начальных уровнях освоения мода: перемещенные кухонные шкафы, тумбы и декор, а также настенные зеркала, декоративные напольные подушки, вазы, напольные игрушки и корона с выпускного бала.
Минусы Debug Enabler перед OMSP:
- При активации или перемещении предмета, он теряет заданную высоту и сбрасывается на свое стандартное положение. Поэтому предметы, перемещенные модом, трогать после установки не стоит.
- Мод работает только в режиме жизни, соответственно, для его работы нужен хотя бы 1 заселенный на участок персонаж.
- У некоторых функциональных объектов при перемещении вверх-вниз могут возникать прыжки персонажа при взаимодействии с ним (например, у кроватей, зеркал, комодов, умывальников).
Плюсы Debug Enabler перед OMSP:
- Позволяет поднимать и опускать объекты, которые не ставятся на OMSP слоты;
- Позволяет управлять высотой даже тех объектов, которые нельзя размещать нигде, кроме земли и пола, например, некоторые цветочные горшки и игрушки;
- Предметы, перемещенные модом, будут корректно отображаться у пользователей, которые не качали данный мод (то есть сохраняется заданная высота предмета, если его не трогать);
Функция пока тестируется, но, несмотря на единичные случаи против данного факта, в целом, все работает стабильно и подтверждено несколькими проверками. - Не требует дополнительных поверхностей, предметы настраиваются самостоятельно.
Поначалу управление данным модом может показаться вам сложным и утомляющим, но я уверена, что как только вы разберетесь в принципе его работы, то уже не захотите расставаться с ним!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео