Строительство павильона
В данном уроке мы рассмотрим как построить в игре павильон, окруженный озером, к которому ведут 4 мостика. Подойдет для любовных встреч, свиданий и для художественных постановок на романтическую тематику.
Часть 1. Строительство купола.
Для строительства лучше выбирать большие участки, например, 4х4 или больше, т.к. на меньших по размеру вся постройка может не уместиться. Перед началом всех работ разровняйте полностью участок с помощью инструмента выравнивания ландшафта.
Шаг 1. В центре участка нанесите квадрат 7х7 клеток из напольного покрытия, имеющего четкие границы.
Шаг 2. Обнесите напольное покрытие, созданное в шаге 1, кирпичным фундаментом шириной в 2 клетки. Обратите внимание на то, чтобы фундамент не попадал на напольное покрытие и не закрывал его.
Шаг 3. Разровняйте поверхность фундамента с помощью инструмента выравнивания ландшафта.
Шаг 4. Опуститесь на 1 уровень ниже и, используя любую низкую ограду, нанесите на напольном покрытии разметку, как показано на рисунке ниже. Эта разметка будет составлять узор купола и позволит придать ему желаемую форму.
Шаг 5. Поднимитесь на 1 уровень выше и обнесите проем в фундаменте стеной.
Шаг 6. Поднимитесь еще на 1 уровень выше и повторите рисунок, нанесенный в шаге 4. Здесь можно выбрать любое более красивое ограждение, главное, чтобы оно не было слишком высоким или слишком низким. Углы будущего купола оставьте скошенными в 2 клетки.
Шаг 7. Нанесите неколько плиток пола, как показано на рисунке ниже, и удалите стены, установленные в шаге 5.
Шаг 8. Опуститесь на самый нижний уровень и введите код boolprop constrainfloorelevation false. С помощью инструмента повышения ландшафта, поднимите землю на 8 кликов, как показано на рисунке ниже
Шаг 9. Разровняйте поверхность прямоугольника.
Шаг 10. На получившемся подъеме выровняйте три центральных плитки, как показано ниже
Шаг 11. Повторите шаг 10 для противоположной стороны поднятого участка.
Шаг 12. На поверхности поднятой земли у вас должно образоваться два квадрата: один большого размера, и другой - в 1 клетку. Поднимите угол большого кадрата на 6 кликов и разровняйте поверхность.
Шаг 13. Теперь поднимите самый маленький квадрат на 4 клика вверх и разровняйте его.
Шаг 14. Удалите ограду, установленную в шаге 4, и напольное покрытие, установленное в шаге 1.
Шаг 15. Введите код boolprop constrainfloorelevation true и, используя кирпичный фундамент, заполните проем.
Шаг 16. Используя любую ограду, в центре фундамента (отступая по 2 клетки от его края), нанесите ромб с гранями в 3 и 2 клетки.
Шаг 17. Введите код boolprop snapobjectstogrid false, который позволит размещать объекты не по сетке, и код moveobjects on, позволяющий ставить объекты в пересечении с другими. Выберите любые колонны и установите их по углам ромба, созданного в шаге 16.
Шаг 17. Введите код boolprop snapobjectstogrid true. Установите фундамент размером 1х1 клетку, а на него столб. Установите дополнительно столбы, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание на то, что столбы должны создавать сетку по углам купола. Введите код boolprop constrainfloorelevation false и опустите все четыре угла только что установленного фундамента на 1 клик вниз. Это необходимо для того, чтобы купол "лежал" на столбах. Пока что он висит в воздухе.
ВАЖНО! Количество кликов вниз может изменяться в зависимости от того, какие столбы вы используете. Также, если вы используете не Maxis-столбы, может не понадобиться опускать купол.
Шаг 18. Протяните инструментом выравнивания ландшафта от столба на фундаменте 1х1 до самого последнего столба на большом фундаменте. При этом обратите внимание, что сам купол как бы "ложится" на основные столбы.
Шаг 19. Теперь от выровненного столба протяните инструментом выравнивания к столбу, расположенному напротив.
Шаг 20. Повторите шаг 19 для оставшихся сторон купола.
ВАЖНО! При выравнивании купола не задевайте его углы.
Шаг 21. Для того, чтобы разровнять углы купола, воспользуйтесь инструментом выравнивания ландшафта и проведите им, как на рисунке ниже.
Шаг 22. Повторите шаг 21 для остальных трех углов. Когда закончите, введите код boolprop constrainfloorelevation true. В результате у вас должен получиться такой купол
Часть 2. Строительство мостиков и декораторство.
Шаг 1. Используя диагональный кирпичный фундамент, отсеките углы в 2 клетки, чтобы получился ромб.
Шаг 2. С помощью деревянного фундамента, установите по 4 сторонам основу мостиков размером 7х3 клетки.
Шаг 3. Установите кирпичный фундамент размером 3х1 клетку, как показано на рисунке ниже
Повторите действие для оставшихся 3 основ мостика.
Шаг 4. Установите ограждение по периметру всех фундаментов, добавьте ступеньки и положите любое напольное покрытие.
Шаг 5. Опуститесь на самый нижний уровень. Выберите инструмент создания бассейна и, удерживая клавишу Ctrl, проведите им от меньшего фундамента к большему. Таким образом у вас должны будут исчезнуть опоры деревянного фундамента.
Шаг 6. Повторите шаг 5 для трех оставшихся мостиков.
Шаг 7. Введите код boolprop constrainfloorelevation false и, отступив 1 клетку от меньшего кирпичного фундамента, поднимите землю на 3 клика вверх. Затем разровняйте поверхность так, чтобы поднятая земля не доходила 1 клетку до большого фундамента.
Шаг 8. Отступив 1 клетку от края поднятой в шаге 7 поверхности, поднимите землю еще на 2 клика вверх и выровняйте.
Шаг 9. Поднимите центральную полоску земли на 1 клик вверх и разровняйте.
Шаг 10. Повторите шаги 7, 8 и 9 для трех оставшихся мостиков.
Шаг 11. Введите код boolprop constrainfloorelevation true и разровняйте поверхность земли.
Шаг 12. Используя инструмент воды, создайте озеро вокруг большого фундамента.
Шаг 13. Теперь можно украсить участок растениями, установить под куполом фонтан и добавить освещение.
Для строительства лучше выбирать большие участки, например, 4х4 или больше, т.к. на меньших по размеру вся постройка может не уместиться. Перед началом всех работ разровняйте полностью участок с помощью инструмента выравнивания ландшафта.
Шаг 1. В центре участка нанесите квадрат 7х7 клеток из напольного покрытия, имеющего четкие границы.
Шаг 2. Обнесите напольное покрытие, созданное в шаге 1, кирпичным фундаментом шириной в 2 клетки. Обратите внимание на то, чтобы фундамент не попадал на напольное покрытие и не закрывал его.
Шаг 3. Разровняйте поверхность фундамента с помощью инструмента выравнивания ландшафта.
Шаг 4. Опуститесь на 1 уровень ниже и, используя любую низкую ограду, нанесите на напольном покрытии разметку, как показано на рисунке ниже. Эта разметка будет составлять узор купола и позволит придать ему желаемую форму.
Шаг 5. Поднимитесь на 1 уровень выше и обнесите проем в фундаменте стеной.
Шаг 6. Поднимитесь еще на 1 уровень выше и повторите рисунок, нанесенный в шаге 4. Здесь можно выбрать любое более красивое ограждение, главное, чтобы оно не было слишком высоким или слишком низким. Углы будущего купола оставьте скошенными в 2 клетки.
Шаг 7. Нанесите неколько плиток пола, как показано на рисунке ниже, и удалите стены, установленные в шаге 5.
Шаг 8. Опуститесь на самый нижний уровень и введите код boolprop constrainfloorelevation false. С помощью инструмента повышения ландшафта, поднимите землю на 8 кликов, как показано на рисунке ниже
Шаг 9. Разровняйте поверхность прямоугольника.
Шаг 10. На получившемся подъеме выровняйте три центральных плитки, как показано ниже
Шаг 11. Повторите шаг 10 для противоположной стороны поднятого участка.
Шаг 12. На поверхности поднятой земли у вас должно образоваться два квадрата: один большого размера, и другой - в 1 клетку. Поднимите угол большого кадрата на 6 кликов и разровняйте поверхность.
Шаг 13. Теперь поднимите самый маленький квадрат на 4 клика вверх и разровняйте его.
Шаг 14. Удалите ограду, установленную в шаге 4, и напольное покрытие, установленное в шаге 1.
Шаг 15. Введите код boolprop constrainfloorelevation true и, используя кирпичный фундамент, заполните проем.
Шаг 16. Используя любую ограду, в центре фундамента (отступая по 2 клетки от его края), нанесите ромб с гранями в 3 и 2 клетки.
Шаг 17. Введите код boolprop snapobjectstogrid false, который позволит размещать объекты не по сетке, и код moveobjects on, позволяющий ставить объекты в пересечении с другими. Выберите любые колонны и установите их по углам ромба, созданного в шаге 16.
Шаг 17. Введите код boolprop snapobjectstogrid true. Установите фундамент размером 1х1 клетку, а на него столб. Установите дополнительно столбы, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание на то, что столбы должны создавать сетку по углам купола. Введите код boolprop constrainfloorelevation false и опустите все четыре угла только что установленного фундамента на 1 клик вниз. Это необходимо для того, чтобы купол "лежал" на столбах. Пока что он висит в воздухе.
ВАЖНО! Количество кликов вниз может изменяться в зависимости от того, какие столбы вы используете. Также, если вы используете не Maxis-столбы, может не понадобиться опускать купол.
Шаг 18. Протяните инструментом выравнивания ландшафта от столба на фундаменте 1х1 до самого последнего столба на большом фундаменте. При этом обратите внимание, что сам купол как бы "ложится" на основные столбы.
Шаг 19. Теперь от выровненного столба протяните инструментом выравнивания к столбу, расположенному напротив.
Шаг 20. Повторите шаг 19 для оставшихся сторон купола.
ВАЖНО! При выравнивании купола не задевайте его углы.
Шаг 21. Для того, чтобы разровнять углы купола, воспользуйтесь инструментом выравнивания ландшафта и проведите им, как на рисунке ниже.
Шаг 22. Повторите шаг 21 для остальных трех углов. Когда закончите, введите код boolprop constrainfloorelevation true. В результате у вас должен получиться такой купол
Часть 2. Строительство мостиков и декораторство.
Шаг 1. Используя диагональный кирпичный фундамент, отсеките углы в 2 клетки, чтобы получился ромб.
Шаг 2. С помощью деревянного фундамента, установите по 4 сторонам основу мостиков размером 7х3 клетки.
Шаг 3. Установите кирпичный фундамент размером 3х1 клетку, как показано на рисунке ниже
Повторите действие для оставшихся 3 основ мостика.
Шаг 4. Установите ограждение по периметру всех фундаментов, добавьте ступеньки и положите любое напольное покрытие.
Шаг 5. Опуститесь на самый нижний уровень. Выберите инструмент создания бассейна и, удерживая клавишу Ctrl, проведите им от меньшего фундамента к большему. Таким образом у вас должны будут исчезнуть опоры деревянного фундамента.
Шаг 6. Повторите шаг 5 для трех оставшихся мостиков.
Шаг 7. Введите код boolprop constrainfloorelevation false и, отступив 1 клетку от меньшего кирпичного фундамента, поднимите землю на 3 клика вверх. Затем разровняйте поверхность так, чтобы поднятая земля не доходила 1 клетку до большого фундамента.
Шаг 8. Отступив 1 клетку от края поднятой в шаге 7 поверхности, поднимите землю еще на 2 клика вверх и выровняйте.
Шаг 9. Поднимите центральную полоску земли на 1 клик вверх и разровняйте.
Шаг 10. Повторите шаги 7, 8 и 9 для трех оставшихся мостиков.
Шаг 11. Введите код boolprop constrainfloorelevation true и разровняйте поверхность земли.
Шаг 12. Используя инструмент воды, создайте озеро вокруг большого фундамента.
Шаг 13. Теперь можно украсить участок растениями, установить под куполом фонтан и добавить освещение.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео