Ведьмы и волшебники в «Симс 2: Переезд в квартиру»
Всегда мечтали окунуться с головой в мир волшебства: летать на метле, варить зелья в магическом котле, колдовать при помощи волшебной палочки? Тогда вас должно заинтересовать дополнение «The Sims 2: Переезд в квартиру», ведь именно в нем появилась возможность превратить сима в колдуна или колдунью.
В игре существует три вида волшебников: злые, добрые и нейтральные, но на общественных участках можно встретить представителей только первого и второго типа.
Как стать волшебником?
Прежде, чем вы сможете попросить волшебника сделать сима магом, придется потратить не мало времени, чтобы наладить с ним хорошие отношения.
Только став близкими друзьями, можно попросить повести вашего сима по пути света/тьмы.
Чтобы дружба развивалась быстрее, запомните, что со злыми колдунами проще укрепить отношения симам с чертой характера зараза. С добрыми ведьмами, естественно, проще подружиться добродушным и милым симам с чертой характера лапочка. Впрочем, выбор остается за вами, даже обратив своего сима в злого мага, позже вы можете направить его на путь истинный, изучая светлую магию. Таким же образом можно избрать нейтральный путь, изучая соответствующий раздел в книге заклинаний.
Маги и их особенности
Итак, что же изменится в симе, начиная с момента превращения? Во-первых, ему выдадут остроконечную шляпу и одежду, цвета выбранной направленности магии. Во-вторых, в багаже сима появится два ценных и так необходимых магу подарка – котел и книга заклинаний.
Используя магическую книгу, ваш персонаж сможет развивать свой дар, разучивая новые заклинания и приобретая знания о том, как создавать полезные зелья и необычные предметы.
Для любого заклинания потребуются волшебные ингредиенты, которые также можно сварить в котле.
Некоторые заклинания в игре могут использовать все маги, но большинство привязаны к злой или доброй направленности. Таким образом, если ваша добрая ведьма будет очень часто баловаться заклинаниями пути тьмы, то постепенно она перейдет на нейтральный путь, а затем на злой.
Достигнув совершенства в тайнах доброго волшебства, ваш сим приобретет особый цвет кожи. Она будет усыпана золотистой крапинкой, будто само солнце оставило тысячи веснушек на теле и лице.
Абсолютно злые ведьмы тоже видоизменятся, позеленев от злости.
У нейтральных ведьм внешний вид останется неизмененным.
У ведьм разной направленности магии есть любимые жесты. Например, добрые волшебники, когда им нечего делать часто достают волшебную палочку со звездочкой – наконечником.
Также они любят умиротворенно складывать руки около лица и блаженно улыбаться. Злые маги предпочитают потирать ручки и злобно хихикать, а порой и зловеще хохотать, видимо, замышляя очередную подлость.
В остальном, ведьмы мало, чем отличаются от обычных симов. Они не бессмертны, в отличии от зомби и вампиров, у них обычные человеческие потребности и желания. Ведьмы и колдуны могут иметь детей, которые родятся без волшебных способностей и будут оставаться такими, пока вы сами не превратите их в волшебников. Сделать это можно будет только начиная с подросткового возраста.
Кроме всего прочего, все ведьмы умеют летать на метле. Вам больше не придется ходить пешком или заказывать такси, просто выберите действие «лететь на общественный участок» и наслаждайтесь видом на город с высоты птичьего полета.
Особые участки для колдунов
Специально для ведьм в игре есть два тайных участка: форт вечного зла и замок нескончаемого добра.
Прибыв на эти участки можно приобрести у заведующей им колдуньи (или колдуна) необходимые ингредиенты, а также дополнительные котлы и книги, но, конечно же, не бесплатно. В залах замков можно обнаружить все необходимое для практики в магии, тренируйтесь, пока сим не устанет. А если устанет, необязательно отправлять его домой, можно легко повысить все потребности, посидев на магическом троне в главном зале.
Магические кошки
Если у вас в игре установлено дополнение «The Sims 2: Питомцы», то ведьмам будет доступно особое заклинание «призывус кошкус».
Призванные кошки будут иметь шерсть и ореол вокруг тела такого же цвета, как и направленность вызвавшего ее мага.
Магические кошки не стареют, но и не размножаются, потому что не имеют пола. Если вы не будете заботиться о своем маленьком пушистом друге, кошка просто со временем исчезнет, но вы можете вызвать ее вновь.
Излечение от колдовства
Если вы решили избавить сима от магических способностей, то нет ничего проще его излечения. Сварите порцию антиведьмина самостоятельно в котле, а если лень, то можете приобрести его у главной ведьмы или гадалки, если у вас есть дополнение «The Sims 2: Ночная жизнь».
Излечившись, вы не сможете пользоваться волшебным котлом и книгой, но если когда-нибудь снова станете магом, то вам не придется начинать с нуля. Симы помнят все, что выучили по волшебной книге, даже излечившись.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео