Квест - Возвращение ведьмы (прохождение магом)
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Возвращение ведьмы» магом с подходом Антимагия.
"В магии, как в кулинарии – все решают травы,"
- сказали мы и отправились в лес. Чтобы начать сбор трав, кликаем на окружающие лес декорации или указатель около факела и выбираем соответствующую опцию.
Вернувшись с прогулки, мы получаем известие о том, что наш маг увидел ведьму, и явно не добрую. Скорее отправляемся в тронный зал, чтобы сообщить о случившемся королю!
Пришлось отвлечь королеву от ночного сна, но ничего, судьба государства гораздо важнее!
Леди нам не поверила… Что ж, судя по всему, в магию и колдовство она не верит. Может быть, глашатай подскажет, что делать.
Примечание: ночью глашатай недоступен, так что нужно подождать примерно до 8-и утра.
"О нет… Глашатай уверен, что та самая женщина, которую я ищу, сейчас на городской площади!"
Бегом на городскую площадь! А вот и эта ведьма, как всегда тусуется около колодца. Нужно срочно избавиться от нее, пока она не задела кого-либо из горожан.
"Судя по ее смеху, она совсем не напугана. Она словно бросает мне вызов: ну давай, попробуй остановить меня. Нельзя попасться на уловку! Нужно вернуться в башню и составить план…"
Что эта ведьма забыла в нашем доме!? Что ж, посмотрим, что она скажет в ответ на наши обвинения.
- Ведьма, тебе удалось обмануть других, но не меня. Уходи, или ты познакомишься с моим волшебством.
- Ну да, видела я твои фокусы. Тебя, наверное, очень любят на пирушках. Если никого, грознее тебя, королевство выставить не сможет, то ничто не помешает мне вытянуть жизнь из этого города. Его жители ничего не успеют понять, как все будет кончено, и тебе меня не остановить!
Ведьма нас недооценивает. Ну ничего, сама виновата.
Нужно подготовиться к сражению с ведьмой. Для начала займемся медитацией (клик по персонажу – медитировать), а затем гаданием на магическом шаре.
"Проклятие, ничего не ясно! Одно присутствие этой кошмарной женщины не дает мне заглянуть в эфир! Нужно нападать прямо сейчас!"
Отправляемся к ведьме и предлагаем ей пойти в лес на беседу. Прибыв на место, начинаем атаку…
И… ведьма насылает на нас проклятие. Остался один вариант – договориться мирно.
Но и это не прошло гладко – ведьма захотела сделать нашего мага своей первой жертвой. Так что лучше убежать подальше в лес (клик по указателю – бежать!). Когда все уляжется, то можно будет вернуться домой, в башню мага.
Теперь дальнейшее прохождение этого квеста разбивается на две части: на истребление ведьмы с помощью заклинания или с помощью мертвых душ. Я выбрал второе.
Отправляемся на кладбище и медитируем там 2 часа.
"Это неприятно делать, но я чувствую силу, что исходит от этих душ. Будь здесь маг послабее, он бы точно соблазнился перед таким могуществом."
Возвращаемся в башню мага и с помощью магической книги очищаем души.
Мы получили мощный артефакт, так что самое время использовать его на ведьме. Отправляемся к ней, как всегда, на городскую площадь и накладываем на нее заклинание «Волшебная стрела». Если не получилось с первого раза, то получится со второго… Ну или третьего.
Вот и все, ведьма лишилась своей магической силы. Королевство спасено от неминуемой беды.
Другие новости по теме: