Симс Средневековье: квест «Мой ласковый иль злобный зверь». Прохождение лекарем или магом
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Мой ласковый иль злобный зверь» магом или лекарем с подходом «Создать живое» и при помощи рыцаря или шпиона.
Как пройти квест «Мой ласковый иль злобный зверь» в Sims Medieval за мага или лекаря
Квест: Мой ласковый иль злобный зверь
Подход: Создать живое
Главный персонаж: маг/лекарь
Второстепенный персонаж: рыцарь/шпион
У этого квеста существует только один подход. Независимо от того, кем из указанных выше персонажей вы будете проходить, основная линия и ключевые выборы не изменятся. В моём прохождении участвуют лекарь и рыцарь.
Наступил великий день! Сегодня Кровопускательница Анэт добьётся богатства и славы, создав новое живое существо из отдельных частей.
Но ей потребуется помощь в получении необходимых компонентов...
Но ей потребуется помощь в получении необходимых компонентов...
И, конечно же, за этой помощью придётся обратиться к рыцарю.
Рыцарь:
"Части тел, да? И вам всё равно, откуда они возьмутся? Это просто. Считайте, они у вас уже есть".
Также помощь потребуется не только с частями тела, но и с предметом, который можно вручить своему творению после оживления.
Лекарь:
"Вот что… Когда существо оживёт, оно будет в растерянности. Пусть Ивон добудет что-нибудь, чтобы привлечь его внимание. Например, меч или метлу. Чтобы моё творение могло заняться чем-нибудь".
Этот выбор несёт в себе одну из главных сюжетных развилок и во многом определяет окончание квеста. На данном этапе что бы вы ни выбрали, за любым из этих предметов рыцарю придётся отправиться в деревенскую лавку.
Также будут отличаться всплывающие реплики. Если выбрать меч, герои выдадут следующие фразы.
Лекарь:
"Да, не зная своего места в мире, моё создание будет чувствовать себя неуютно. Меч на поясе поможет ему ощутить себя почти настоящим человеком".
Рыцарь:
"Вот и меч, который Анэт хочет подарить своему созданию".
При выборе метлы вы получите эти реплики.
Лекарь:
"Кто знает, будет ли создание разумным? Пожалуй, чёрная работа станет достойным смыслом его существования!"
Рыцарь:
"Вот и метла, которую Анэт хочет подарить своему созданию".
Пока рыцарь собирает все необходимые предметы, у лекаря свои приготовления.
Первым делом необходимо получить необходимые знания, воспользовавшись книжным шкафом.
Лекарь:
"Да! Как только тело будет готово, я приготовлю эликсир, который создаст в мёртвом теле те же жидкости, что и в живом человеке!"
Если у вас нет пиявок, их можно выловить в водоёме, а потом получить кровь от любого пациента.
Лекарь:
"Ага, вот… свежая кровь!"
Теперь из этой крови надо приготовить жизненный сок.
Для него также потребуются кровомох, лягушка и пиявка. Собрать все составляющие можно самостоятельно. Некоторые предметы можно докупить в деревенской лавке.
Лекарь:
"Вот она — смесь жидкостей человеческого тела, которая поможет создать новую жизнь!"
На этом этапе доступные лекарю действия заканчиваются, необходимо дождаться, когда рыцарь добудет части тела. На выбор будет предложено несколько вариантов.
Вариант прохождения квеста 1.1: найти донора
Рыцарь:
"Полагаю, Кровопускательница Анэт нуждается в частях именно человеческого тела. Итак, о ком никто не будет скучать?"
Поспрашивать о кандидатах на роль донора можно у стражников.
Стражник 1:
"Что? Нет, мне ничего такого не приходилось видеть".
Стражник 2:
"Знаете, возможно, мне доводилось встречать такого человека на городской площади. Имя… Билл или Авенир… Что-то в этом духе".
После того, как вы узнаете имя бродяги, его отметят на карте жёлтым маркером.
Авенир:
"Как славно встретить такого хорошего человека, как вы, Сэр Ивон! Мирное — неплохое место, но мне здесь так одиноко! Думаю, если я вдруг исчезну, никто и не заметит! Ха-ха!"
Дальше вас снова ждёт развилка, на которой можно принять окончательное решение: продолжить идти по ветке с «донором» (второй ответ) или переключиться на ветку с поиском оторванных частей (первый ответ).
Поскольку первый ответ выводит к описанному ниже варианту прохождения 1.2, рассмотрим последствия выбора «Заманить бродягу на смерть».
Рыцарь:
"Не думаю, что бедняге есть, ради чего жить".
Несмотря на готовность бродяги стать благородной жертвой, с ним надо подружиться, чтобы данная опция стала доступной.
19
Авенир:
"Пирушка, вот как, Ивон? В лесу? А чаепитие там будет? Я немедленно отправляюсь туда!"
Рыцарь:
"Прошло достаточно времени. Пора собрать урожай".
Кликайте на лес и выбирайте соответствующую опцию. Вероятность успех действия зависит от настроения персонажа — возможно, вам придётся совершить покушение не один раз.
Рыцарь:
"Дело сделано, мешок полон. Пора возвращаться — Кровопускательница Анэт ждёт".
На этом варианте квест выходит к линейному прохождению. Прежде чем идти дальше, рассмотрим второй вариант пройденной развилки.
Вариант прохождения квеста 1.2: поискать оторванные части тела
Если вы сразу решили не искать «донора» среди бродяг или передумали после знакомства с кандидатом, будет предложено поискать нужные части в лесу.
Рыцарь:
"Ведь не было сказано, что Кровопускателньица Анэт нуждается в частях именно человеческого тела? Так что части животных вполне подойдут".
Вот и вся развилка.
Лекарь:
"Да, это то, что нужно, Ивон! ВЕЛИКОЛЕПНО! А где вы их… Впрочем, я не хочу этого знать".
Тайный эксперимент будет проводиться в лесу. Чтобы опция стала доступной, лекарь должен быть в очень хорошем настроении. Позаботьтесь о том, чтобы у него было как можно больше положительных мудлетов.
Независимо от того, как вы добыли части для тела гомункула, он будет носить имя бродяги.
Поговорите со своим творением, чтобы узнать о его состоянии. Опция находится во вкладке дружелюбных действий.
Авенир:
"Боль и страдания мне не в тягость. Гораздо хуже ощущение... одиночества. Это и есть то, что вы называете "жизнь", мастер?"
Авенир:
"Вы правы, Анэт, приятно иметь друга. Я исполню своё предназначение, которое заключается в двух словах: помогать вам".
Помните, в самом начале вы решали, какой предмет купить для гомункула: метлу или меч? Именно отсюда начинается развилка, от которой будет зависеть концовка квеста.
Вариант прохождения 2.1: гомункул получил метлу
Рыцарь:
"Гм… Меня вдруг одолели сомнения… Пожалуй, не стоит оставлять это "существо" без присмотра".
Чтобы развеять свои опасения, рыцарю стоит навестить гомункула и лично с ним поговорить.
Авенир:
"Здравствуйте. Знакомое лицо... Мы встречались? Впрочем, неважно.
Да, спасибо, у меня всё хорошо. Кровопускательница Анэт обо мне заботится, к тому же я могу чистить и приводить в порядок этот восхитительный дом! Всего хорошего!"
"Здравствуйте. Знакомое лицо... Мы встречались? Впрочем, неважно.
Да, спасибо, у меня всё хорошо. Кровопускательница Анэт обо мне заботится, к тому же я могу чистить и приводить в порядок этот восхитительный дом! Всего хорошего!"
Беспокоиться не о чем. Эксперимент прошёл успешно, с чем можно поздравить лекаря.
Рыцарь:
"Нужно отнести это — Кровопускательница Анэт ждёт. Похоже, эксперимент увенчался успехом, Авенир понемногу ко всему привыкает".
Лекарь:
"Спасибо вам, Ивон. Мне удалось не только совершить открытие, но и получить нового помощника!"
Так вы получите первую из возможных концовок квеста. С метлой это единственный вариант, а с мечом вас ожидает не одна развилка.
Вариант прохождения 2.2: гомункул получил меч
Рыцарю необходимо выждать и посмотреть, как освоится созданное существо.
Рыцарь:
"Мне лучше какое-то время подождать в центре города. Так, на всякий случай..."
Предчувствия не обманули рыцаря. На городской площади творятся беспорядки.
Глашатай:
"Внимание! Внимание! Какой-то сумасшедший с мечом нападает на людей у городской площади! Спасайтесь!"
Время решать, кто ответит за последствия.
Вариант прохождения 3.1: разберётся лекарь
Рыцарь:
"*Вздыхая* Надеюсь, Анэт сможет что-нибудь сказать".
Отправляйтесь к своему напарнику по квесту и сообщите о случившемся.
Лекарь:
"Только не это! Какой ужас! Как это могло случиться?"
Теперь выбор предстоит лекарю.
Если решите уничтожить своё творение, то выйдете на ту же ветку, в которой рыцарь без оповещения лекаря принимает решение избавиться от Авенира. Эти действия будут описаны в варианте 3.2. Выбор повлияет только на слова, с которыми персонаж примется за дело.
Рыцарь:
"Хорошо, Анэт. Я сделаю это… в последний раз. Мне надоело исполнять за вас грязную работу".
Рассмотрим, к какой концовке приведёт решение поговорить с гомункулом.
Лекарь:
"Спасибо, что сообщили, Ивон. Я лично этим займусь".
Вполне возможно, что за это время Авенир переместится куда-то в другое место. Вы легко найдёте его по жёлтому маркеру.
Авенир:
"Извините меня, мастер! Вы подарили мне меч, а я… У меня не было ничего дурного на уме! Я понимаю, в чём моя ошибка, но здешние жители всё равно будут считать меня чудовищем. Я уеду и постараюсь найти новый дом. Возможно, поселюсь в Мастерландии.
Прощайте, Анэт".
"Извините меня, мастер! Вы подарили мне меч, а я… У меня не было ничего дурного на уме! Я понимаю, в чём моя ошибка, но здешние жители всё равно будут считать меня чудовищем. Я уеду и постараюсь найти новый дом. Возможно, поселюсь в Мастерландии.
Прощайте, Анэт".
Это второй вариант окончания квеста. Весьма положительный, стоит отметить. Но если вернуться на развилку последнего выбора, всё может оказаться не так хорошо.
Вариант прохождения 3.2: разберётся рыцарь
Рыцарь:
"Хорошо, Анэт. Я сделаю это... в последний раз. Мне надоело исполнять за вас грязную работу".
Именно с такими словами рыцарь примется за работу, если сам, а не с подачи напарника, примет решение уничтожить опасного монстра.
Так вы получите последнюю третью концовку.
Это все возможные прохождения квеста. Если за более-менее линейным повествованием вы запутались, как друг с другом связаны развилки, то картинка ниже поможет разобраться.
Другие новости по теме: