Симс Средневековье: квест «Возвращение ведьмы». Прохождение лекарем
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Возвращение ведьмы» лекарем с подходом «Антимагия».
Как пройти квест «Возвращение ведьмы» героем лекарем
Квест: Возвращение ведьмы
Подход: Антимагия
Главный герой: лекарь
Праведлэнд живёт обычной жизнью, болезни и смерти приходят и отступают в свой черёд. Сегодня Кровопускательница Лейя решила провести в больнице инвентаризацию. Для хороших лекарств требуются хорошие ингредиенты, а запасы нужно постоянно пополнять.
"Кое-какие редкие травы уже почти закончились, — пробормотала Лейя себе под нос. — Нужно сходить в лес, пополнить запасы".
"Кое-какие редкие травы уже почти закончились, — пробормотала Лейя себе под нос. — Нужно сходить в лес, пополнить запасы".
Прохождение квеста начинается с похода в лес. Ничего не предвещало беды, как вдруг появилась ведьма.
Лекарь:
"Я... Я не понимаю, что это было! Что это за чудовище?! Нужно сообщить в замок!"
Лекарь:
"Нужно сообщить монарху об опасности у границ".
С наилучшими намерениями лекарь рассказывает Его Величеству об опасности, угрожающей королевству, но всё впустую.
Лекарь:
"Что?! Монарху нужны доказательства! Нужно признать, что мне как учёной они бы тоже понадобились.
Если замок ничего не сделает, нужно будет готовить лечебницу: грядёт большая бойня".
"Что?! Монарху нужны доказательства! Нужно признать, что мне как учёной они бы тоже понадобились.
Если замок ничего не сделает, нужно будет готовить лечебницу: грядёт большая бойня".
Конечно, насчёт большой бойни слишком громко сказано. Особенно если учесть, что лекарь — один из самых миролюбивых персонажей в королевстве. Но, несмотря на это, отпор ведьме дать придётся. А раз монарх отказался поддержать, остаётся только обратиться к верному помощнику.
Лекарь:
"Дурные новости. По словам помощника, описанная мной женщина сейчас на городской площади! Неужели Праведлэнд пострадает от этой ведьмы?"
Нельзя медлить — нужно срочно идти на площадь!
Лекарь:
"О, нет! Это ОНА! Быть может, если все поймут, кто она такая, её можно будет заставить покинуть город".
Чтобы открыть людям глаза, лекарь попытается публично обвинить ведьму в колдовстве, но не сработает.
Лекарь:
"Она рассмеялась мне прямо в лицо! Ничто тленное эту тварь не пугает!
Не хочу становиться мишенью. Сейчас лучше вернуться в лечебницу".
"Она рассмеялась мне прямо в лицо! Ничто тленное эту тварь не пугает!
Не хочу становиться мишенью. Сейчас лучше вернуться в лечебницу".
Но, когда кровопускательница вернётся в свои владения, её будет ждать неприятный сюрприз.
Лекарь:
"Что?! Она объявилась у меня в лечебнице? Я не могу этого стерпеть".
Нужно срочно прогнать ведьму. К счастью, сопротивляться этому она не будет.
Лекарь:
"Проваливай отсюда, мерзкая ведьма!"
Кровопускательница Лейя раздражённо подошла к ведьме и сказала: "Ведьма, здесь лечат. Тебе здесь не рады".
"Ах, ну да, — усмехнулась ведьма Мариан, — не хочу тебя злить, Лейя, а то ведь пиявками закидаешь! Если никого грознее тебя Праведлэнд не сможет выставить против меня, ничто не помешает мне вытянуть жизнь из этого города. Ха!"
"Может, у меня и нет магических сил, — подумала Лейя, — но я не отдам своих пациентов без боя".
"Ах, ну да, — усмехнулась ведьма Мариан, — не хочу тебя злить, Лейя, а то ведь пиявками закидаешь! Если никого грознее тебя Праведлэнд не сможет выставить против меня, ничто не помешает мне вытянуть жизнь из этого города. Ха!"
"Может, у меня и нет магических сил, — подумала Лейя, — но я не отдам своих пациентов без боя".
Переполненный благородными намерениями лекарь решает основательно выступить против своего неприятеля.
Начнём с приготовления слабых целебных бальзамов. Рецепт создания довольно прост. Нужные травы можно собрать самостоятельно или купить в деревенской лавке.
Лекарь:
"Если повезёт, мне не придётся это применять!"
Осталось только назначить помощника заместителем в лечебнице на время, пока мы отправляемся бороться с ведьмой.
Лекарь:
"Ну, всё готово. По крайней мере, я теперь чувствую себя спокойнее".
Самое время выступать.
Лекарь:
"Не знаю, смогу ли я справиться с этой ведьмой, но нужно заставить её покинуть город, прежде чем что-то предпринимать. Не хочу, чтобы на моей совести были какие-то жизни, кроме моей... Ну, если до этого дойдёт".
Найти ведьму в городе по жёлтому маркеру не составит труда. Обычно она крутится на городской площади. Что ж, пора предложить ей прогуляться в другое место.
Ведьма:
"Так ты хочешь поговорить со мной наедине? А сил-то хватит со мной справиться? Ха! Я пойду с тобой, дорогуша, но только лишь из чистого любопытства".
Когда персонажи окажутся на лесной опушке, развернётся основная борьба.
Лекарь:
"У меня есть лишь один шанс застать её врасплох. Какое счастье, что у меня всегда при себе экстракт рвотного корня!"
Естественно, ведьме не понравится такой поворот событий, и лекарю придётся почувствовать на собственной шкуре силу вражеских заклинаний.
Лекарь:
*кашляет* "Что она... натворила? Как будто меня осушили до дна. *кашляет* Не могу... держаться на ногах..."
Из-за наложенного заклинания шкала бодрости персонажа упадёт до очень низкой отметки и не будет восстанавливаться выше неё. В отчаянии остаётся только просить у колдуньи пощады, но она не слишком-то милосердна.
Ведьма:
"Скажи мне, дорогуша, если я выпью твою душу, сможешь ли ты излечиться? Можно ли её заменить каким-нибудь бальзамом?"
Переговоры провалились, и спасать собственную шкуру придётся бегством в лесную чащу.
Караулить свою жертву ведьма не станет, а потому по прошествии некоторого времени можно спокойно вернуться в лечебницу.
Лекарь:
"Слава Смотрящему, она ушла... уф... Правда, мне ещё нужно оправиться и как-то доковылять до лечебницы".
Как только лекарь окажется в родных стенах, проклятье спадёт само.
Лекарь:
"Наконец-то! Хорошо, что у меня много бальзамов. Правда проклятие ведьмы и так сходит на нет. Что-то есть в нём неуловимо знакомое... Мне доводилось о таком читать..."
Теперь нужно выработать стратегию борьбы. Игроку предлагается выбор сейчас, но его последствия влияют в основном на концовку. Квест практически не ветвится.
В обоих случаях дальше придётся штудировать литературу, различаться будут только реплики персонажа:
Лекарь:
"Как-то мне попалась статья о специальном зелье, что нейтрализует магию волшебника. Может, что-то подобное применимо и здесь?"
Лекарь:
"Мне приходилось читать, что маги направляют энергию через определённые точки тела. При помощи правильной техники эти точки можно отключить, прекратив ток магии. Нужно узнать больше..."
В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, лекарь будет читать разные разделы «Молота ведьм», а после доложит о полученных знаниях.
Лекарь:
"Древние охотники на ведьм придумали способ воздействовать лишь на магическую составляющую. Нужно разработать такой эликсир. Не хотелось бы, правда, испытывать его на себе, мало ли что..."
Лекарь:
"Ну конечно! Обычная работа мануальной терапии! Техника сложная, но если всё получится, противник сможет остаться в живых. Быть может, стоит потренироваться на помощнике".
И в том, и в другом варианте отдуваться за всё, естественно, придётся помощнику. Правильно, зачем он ещё нужен?
Дальше кликаем на помощника и выбираем нужный вариант.
После практики лекарь подведёт итог.
Лекарь:
"Прекрасно! Ядрёное варево, но на обычного человека не оказывает никакого воздействия! Интересно, справится ли оно с ведьмой?"
Лекарь:
"Жить будет! Бьюсь об заклад, будь помощник магом, вся волшебная сила стала бы бесполезной. Пора испытать новый приём на ведьме".
Всё плавно подводит нас к финалу. Самое время отправиться на городскую площадь, где по-прежнему крутится ведьма.
Сделанный ранее выбор скажется на концовке.
Вариант прохождения квеста 1: дать растворитель магии
Лекарь:
"Она здесь! Небось, думает, что мне пришёл конец в лесу. У меня есть всего один шанс!"
Лекарь:
"А теперь она точно разозлилась. Поберегись!"
Конечно же, ведьме не понравится очередное варево лекаря. Она вновь попытается обрушить свой гнев в виде заклинания, только ничего не выйдет. Растворитель сработал! Королевство спасено, а квест пройден.
Вариант прохождения квеста 2: надавить на точки
Лекарь:
"У меня всего один шанс, и нет права на промах!"
Снова ведьма зла и желает покарать лекаря. А магии-то больше нет. Вот и вторая концовка квеста.
Другие новости по теме: