Симс Средневековье: квест «Философский камень». Прохождение магом
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Философский камень» магом с подходом «Эпохальное открытие».
Как пройти квест «Философский камень» в Sims Medieval за мага
Квест: Философский камень
Подход: Эпохальное открытие
Главный герой: маг
Второстепенный герой: кузнец
Примечание: квест доступен для прохождения магу не ниже пятого уровня. Также после прохождения квеста он может получить легендарную черту характера.
Волшебница Бьянка задумывается: почему бы ей не раскрыть секрет философского камня?
Что из того, что благоразумные маги считают это невозможным?
Нужно только сделать одно уникальное, удивительное открытие.
Что из того, что благоразумные маги считают это невозможным?
Нужно только сделать одно уникальное, удивительное открытие.
Нужное действие можно найти, кликнув на архив мага.
Маг:
"Ну конечно! И как мне это не приходило в голову? При нагревании яйцо цыпалиска может превратиться в волшебный камень.
Нужно, чтобы кто-то придумал, как развести сильный огонь, а я пока попытаюсь отыскать яйцо".
"Ну конечно! И как мне это не приходило в голову? При нагревании яйцо цыпалиска может превратиться в волшебный камень.
Нужно, чтобы кто-то придумал, как развести сильный огонь, а я пока попытаюсь отыскать яйцо".
Где в королевстве можно найти самый сильный огонь? Конечно же, у кузнеца! Незамедлительно отправляемся к нему.
Кузнец:
"Я сделаю это, Волшебница Бьянка, но мне понадобится время. Нам нужно особое топливо, чтобы поддержать высокую температуру.
Кроме того, я изготовлю особый тигель, который выдержит такую температуру".
"Я сделаю это, Волшебница Бьянка, но мне понадобится время. Нам нужно особое топливо, чтобы поддержать высокую температуру.
Кроме того, я изготовлю особый тигель, который выдержит такую температуру".
С этого момента квестовые действия появляются у обоих персонажей. Их можно выполнять как одновременно, так и по очереди. Давайте сначала рассмотрим шаги мага. Первым делом он отправляется в лес охотиться на ципалиска.
Маг:
"Проклятые твари!
Они нанесли мне страшную рану, зато мне удалось унести два драгоценных яйца".
"Проклятые твари!
Они нанесли мне страшную рану, зато мне удалось унести два драгоценных яйца".
Ну вот! Придется себя исцелить. Никакие мази и бальзамы здесь не помогут. Сама рана тоже не пройдет. Вся надежда только на магию.
Если заклинание магу еще неизвестно, то нужное действие для его подготовки можно найти, кликнув на том мага.
Маг:
"Так-то лучше.
Мне не придется умереть от ядовитого укуса цыпалиска".
"Так-то лучше.
Мне не придется умереть от ядовитого укуса цыпалиска".
Теперь, когда раны не отвлекают, можно сосредоточиться на изготовлении преобразующего компонента.
Нужное действие можно найти, кликнув на рабочем столе мага.
Недостающие ингредиенты можно найти в следующих местах:
- огород перед Лечебницей;
- роща справа от Лечебницы;
- слева от Яковитского собора.
Маг:
"Еще один этап завершен!"
На данном этапе действия мага пока заканчиваются.
А в это время кузнецу нужно добыть 5 самородков фосфорной руды, два месторождения которой расположены как раз за кузней.
Кузнец:
"Думаю, этого фосфора достаточно, чтобы использовать его в качестве топлива".
После этого кузнец должен изготовить лазурный тигель.
Лазурит можно найти неподалеку от судного места.
После добычи лазурита отправляемся в кузню и делаем тигель.
Кузнец:
"Отличный крепкий тигель, скажу я вам".
Теперь нужно заполнить печь отличным углем.
Добывать или покупать этот уголь нигде не нужно. Просто кликните на печь кузнеца и выберите нужное действие.
Кузнец:
"Фуф!
Какой горячий огонь!"
"Фуф!
Какой горячий огонь!"
Со своей стороны кузнец тоже сделал все доступные действия. Теперь снова время действовать магу.
Кузнец:
"Ну хорошо, маг.
Кажется, настал мой черед заняться этим делом".
"Ну хорошо, маг.
Кажется, настал мой черед заняться этим делом".
Наконец кузнец может приступить к изготовлению философского камня.
Камень готов. Как с ним поступит маг?
Вариант прохождения квеста 1: получить деньги
Если маг выбирает «получить кучу денег», ему придется добыть 4 хламиума для опытов.
После этого нужно отправиться обратно в кузню.
Маг:
"Теперь нужно превратить хламиум в золото!
Назад в кузню!"
"Теперь нужно превратить хламиум в золото!
Назад в кузню!"
И там вас будет ждать развязка квеста.
Вариант прохождения квеста 2: получить силу
Если маг выбирает «наделить его неслыханной силой», то никаких лишних действий совершать не придется. Вы увидите тот же финал, что в предыдущем варианте.
Квест окончен. В награду маг сможет заменить свой роковой порок на легендарную черту характера, если она не была выбрана ранее. Если ни одна из предложенных черт вам не понравилась, можете оставить персонажу его порок.
Другие новости по теме: