Список разделов сайта


» » Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков

Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков


Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков Во вторник вышел первый трейлер нового игрового набора «Симс 4 Мир магии», и у игроков, конечно же, возникло много вопросов. На некоторые из них симгуру ответили в твиттере. Представляем вам подборку фактов из их ответов.

Примечание: переводы многих названий примерные, в игре в итоге они могут отличаться.

Миры:
— Будет два новых района: Глиммербрук и Волшебный мир. Поселиться можно будет только в первом.
— По размерам Глиммербрук аналогичен Форготн Холлоу. Он состоит из 5 участков. Есть пустой лот, и один — со стартовым домом. Еще на одном живет пара чародеев, а на другом — семья чародеев из 4 человек.
— В магическом мире всего один лот, но он большой и его можно редактировать, воспользовавшись кодом bb.enablefreebuild.

Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков


— Попасть в волшебный мир можно будет только одним из трех способов:
  • через портал,
  • с помощью заклинания,
  • с помощью особого камня, выдающегося каждому чародею (хранится в багаже, нельзя перенести в мир).

— В магическом мире не властны времена года.

Волшебные питомцы:
— Волшебным питомцем, т.е. защитником, могут быть в том числе во́роны, совы, феи, драконы.
— Волшебные питомцы похожи на покемонов. Они обитают в особых сферах, которые можно продавать. Когда защитник призван, то его сфера пуста.
— Если у сима уже есть кошка или собака, то он может назначить ее своим волшебным защитником. (при наличии sims4cd)
— Можно привязать к симу сколько угодно защитников, но в любой момент времени призванным может быть только один из них.
— Вы сможете дать имя своему волшебному питомцу.
— Защитники помогают своему хозяину сохранять магическую энергию, когда он творит заклинание.
— Защитники совершенно не боятся смерти.

Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков


— Волшебных питомцев нельзя создать в CAS (исключение кошки и собаки), их надо искать и собирать по миру.
— Защитники не учитываются в качестве обитателя домашнего лота, у них нет потребностей. Исключением являются кошки и собаки, превращенные в защитников.
— Если назначить собаку или кошку своим волшебным защитником, то вокруг них появятся искорки, и можно будет отправлять питомцев на поиски волшебных ингредиентов.

Общее:
— Как и в случае Стрейнджервиля, разработчики постарались сделать так, чтобы всякие магические штуки появлялись и распространялись в ваших мирах, только если вы этого захотите и приложите к этому некоторые усилия.
— Система навыков (заклинаний) у чародеев аналогична вампирской, т.е. часть из них будет доступна по мере развития мастерства.
— Для чародеев будет работать система бонусов (перков) и проклятий (недостатков).
— Волшебники смогут летать на метлах, использовать волшебную палочку и варить зелья.
— Управляемые заклинатели смогут применять магию где угодно, а неуправляемые — только в волшебном мире.
— Использовать заклинания смогут персонажи возраста подростка и старше. Но и для детей тоже что-то придумали. Для наследственных магов есть свои бонусы.
— 2 новых жизненных цели: одна касается зелий и алхимии, а другая связана с заклинаниями и магической энергией.
— Будет новая черта характера «магия в крови», передаваемая по наследству. Она отвечает за возможность стать заклинателем при взрослении.
— Чародеев можно будет создавать в CAS. Это новый вид оккультных персонажей. Будет и игровой способ превратить обычного сима в заклинателя: попросить о Праве на Вознесение одного из трех Мудрецов .
— В отличие от уже добавленных в игру оккультных существ, у заклинателей нет двух обличий. Они всегда выглядят одинаково.
— Волшебники смогут записывать уже изученные зелья и заклинания в свою Книгу заклинаний.
— В игре будет 15 зелий (в том числе зелье бессмертия), 24 заклинания (в том числе заклинания копирования и сотворения огня) и несколько проклятий.
— Сим не сможет быть одновременно вампиром и чародеем. (от переводчика: про скрещивание с другими оккультными существами подробностей пока нет, но кажется все также как для вампиров)
— Вид волшебной палочки можно будет выбрать. Можно даже будет колдовать без нее.

Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков


— Метел тоже будет несколько видов.
— В игре 4 вида магии: Практическая, Злая, Непокоренная и Алхимия. Можно выбрать один из них, а можно смешивать. Первым трем видам соответствуют три Мудреца.
— Для варки зелий нужен будет котел, при этом в нем также можно будет готовить и некоторые обычные блюда.
— Появится новый вид смерти, связанный с магией. А вот новых мест для вуху не будет.
— 2 новых растения: корень валерианы и корень мандрагоры. Нужны для зельеварения.
— Продолжительность жизни у чародеев совпадает с обычной симской.
— Заклинания устроены по принципу вампирских способностей.
— Не будет заклинания для убийства других симов напрямую.
— Надгробие и погребальная урна для магов будут другими.
— Применение заклинаний влияет на репутацию, но нет понятия Добрых и Злых волшебников. (при наличии sims4gf )
— На чародея накладывается проклятие, когда он терпит неудачу при сотворении волшебства. Одновременно на волшебнике может быть до 3 проклятий. Есть несколько способов их снять.



Автор: Rirun

Редактор: Dara_Savelly и LyashkO
Публикатор: Rirun


Другие новости по теме:

  • EA: Скоро выйдет «The Sims 4 Мир магии»
  • «The Sims 3 Сверхъестественное»: знаете, ведь не все ведьмы злые и зеленые
  • Новые факты о «The Sims 3 Сверхъестественное»
  • Ведьмы и волшебники в «Симс 2: Переезд в квартиру»
  • Магия в Симс 3