Главная > Новости > Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков
Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков22-08-2019, 12:30. Разместил: Rirun |
Во вторник вышел первый трейлер нового игрового набора «Симс 4 Мир магии», и у игроков, конечно же, возникло много вопросов. На некоторые из них симгуру ответили в твиттере. Представляем вам подборку фактов из их ответов.
Примечание: переводы многих названий примерные, в игре в итоге они могут отличаться. Миры: — Будет два новых района: Глиммербрук и Волшебный мир. Поселиться можно будет только в первом. — По размерам Глиммербрук аналогичен Форготн Холлоу. Он состоит из 5 участков. Есть пустой лот, и один — со стартовым домом. Еще на одном живет пара чародеев, а на другом — семья чародеев из 4 человек. — В магическом мире всего один лот, но он большой и его можно редактировать, воспользовавшись кодом bb.enablefreebuild. — Попасть в волшебный мир можно будет только одним из трех способов:
— В магическом мире не властны времена года. Волшебные питомцы: — Волшебным питомцем, т.е. защитником, могут быть в том числе во́роны, совы, феи, драконы. — Волшебные питомцы похожи на покемонов. Они обитают в особых сферах, которые можно продавать. Когда защитник призван, то его сфера пуста. — Если у сима уже есть кошка или собака, то он может назначить ее своим волшебным защитником. (при наличии ) — Можно привязать к симу сколько угодно защитников, но в любой момент времени призванным может быть только один из них. — Вы сможете дать имя своему волшебному питомцу. — Защитники помогают своему хозяину сохранять магическую энергию, когда он творит заклинание. — Защитники совершенно не боятся смерти. — Волшебных питомцев нельзя создать в CAS (исключение кошки и собаки), их надо искать и собирать по миру. — Защитники не учитываются в качестве обитателя домашнего лота, у них нет потребностей. Исключением являются кошки и собаки, превращенные в защитников. — Если назначить собаку или кошку своим волшебным защитником, то вокруг них появятся искорки, и можно будет отправлять питомцев на поиски волшебных ингредиентов. Общее: — Как и в случае Стрейнджервиля, разработчики постарались сделать так, чтобы всякие магические штуки появлялись и распространялись в ваших мирах, только если вы этого захотите и приложите к этому некоторые усилия. — Система навыков (заклинаний) у чародеев аналогична вампирской, т.е. часть из них будет доступна по мере развития мастерства. — Для чародеев будет работать система бонусов (перков) и проклятий (недостатков). — Волшебники смогут летать на метлах, использовать волшебную палочку и варить зелья. — Управляемые заклинатели смогут применять магию где угодно, а неуправляемые — только в волшебном мире. — Использовать заклинания смогут персонажи возраста подростка и старше. Но и для детей тоже что-то придумали. Для наследственных магов есть свои бонусы. — 2 новых жизненных цели: одна касается зелий и алхимии, а другая связана с заклинаниями и магической энергией. — Будет новая черта характера «магия в крови», передаваемая по наследству. Она отвечает за возможность стать заклинателем при взрослении. — Чародеев можно будет создавать в CAS. Это новый вид оккультных персонажей. Будет и игровой способ превратить обычного сима в заклинателя: попросить о Праве на Вознесение одного из трех Мудрецов . — В отличие от уже добавленных в игру оккультных существ, у заклинателей нет двух обличий. Они всегда выглядят одинаково. — Волшебники смогут записывать уже изученные зелья и заклинания в свою Книгу заклинаний. — В игре будет 15 зелий (в том числе зелье бессмертия), 24 заклинания (в том числе заклинания копирования и сотворения огня) и несколько проклятий. — Сим не сможет быть одновременно вампиром и чародеем. (от переводчика: про скрещивание с другими оккультными существами подробностей пока нет, но кажется все также как для вампиров) — Вид волшебной палочки можно будет выбрать. Можно даже будет колдовать без нее. — Метел тоже будет несколько видов. — В игре 4 вида магии: Практическая, Злая, Непокоренная и Алхимия. Можно выбрать один из них, а можно смешивать. Первым трем видам соответствуют три Мудреца. — Для варки зелий нужен будет котел, при этом в нем также можно будет готовить и некоторые обычные блюда. — Появится новый вид смерти, связанный с магией. А вот новых мест для вуху не будет. — 2 новых растения: корень валерианы и корень мандрагоры. Нужны для зельеварения. — Продолжительность жизни у чародеев совпадает с обычной симской. — Заклинания устроены по принципу вампирских способностей. — Не будет заклинания для убийства других симов напрямую. — Надгробие и погребальная урна для магов будут другими. — Применение заклинаний влияет на репутацию, но нет понятия Добрых и Злых волшебников. (при наличии ) — На чародея накладывается проклятие, когда он терпит неудачу при сотворении волшебства. Одновременно на волшебнике может быть до 3 проклятий. Есть несколько способов их снять. Вернуться назад |