1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.029
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    5.861
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.402
    Награды:
    8
    я могу понять твое стремление пройти коротким путем, но у меня к сожалению нет волшебной таблетки для всего)
    ютуб полнится уроками по блендеру, направление в виде ссылки я уже тебе давала. Но ты должна понять что просто бездумно повторяя за гайдоделом, мало чему можно научиться на самом деле, да и при лепке это все равно так не работает. Поэтому стоит посмотреть для начала в принципе уроки по навигации в блендере твоей версии, выяснить какие хоткеи для чего предназначены и в целом про возможности блендера узнать - что это такое и с чем его едят, как его можно настроить. Можно прям в поисковик ютуба хоть на русском, хоть на английском вбить "основы работы в блендере" и перед тобой предстанет огромный, дивный мир.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    С базовым пониманием можно уже будет открывать какой-нибудь гайд по скульпторингу, и это не обязательно должен быть именно гайд по твоим болванчикам) находишь урок в котором лепят фигуру, смотришь и повторяешь, но свое. Обзаведись референсами нужной тебе фигурки, чтобы был вид со всех сторон. Взять для начала лучше менее детализированную, чтобы не усложнять себе задачу во время обучения.

    ко второй были приложены текстуры, но там надо еще над разверткой работать.

    это немного не так работает) в том зловредном видосе уже была готовенькая для всего модель, с правильной разверткой. Поэтому и текстура в с4с после загрузки отобразилась корректно. Для понимания что это такое, если кратко, то текстура это у нас 2d, фигура 3d, а развертка это мост между ними - с ее помощью мы задаем для 2d верные координаты наложения на 3d.
    Чтобы у тебя все совпало как надо, в случае если текстура ползает, тебе нужно научиться работать именно с разверткой и правильно настроить ее. Т.е. мысль ты повела примерно правильно, но не совсем в ту сторону)

    Для понимания сути процесса приложу тебе один видосик на ознакомление. Просто посмотри чтобы решить для себя готова ли ты в это вообще погружаться в это, потому что как я уже говорила выше, да и раньше тоже, волшебной таблетки не будет и для нужного результата недостаточно нажать пару кнопок)

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Vicky04 и 4aika_li нравится это.
     
  3. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Как мне вручную добавить к симу пользовательский бафф? Сделал я оба варианта мода с помощью Mod Constructor 5 (Burinis_CheaterBuff (mod constructor 5).package) и Lot51 TDESC (Burinis_CheaterBuffInteraction (lot 51 tuning builder).package) по уроку от MsTeemania (см 28:00):

    Есть ли какой-нибудь код для этого?
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  4. MrSaganash

    Новичок
    MrSaganash
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Всех приветствую! Я решил попробовать создать Reward_Trait, но заявился вопрос по поводу SimData там есть атрибут scheme_hash(точное название не помню) для него нужно какое-то определённое значение или же можно сгенерировать любое в sims 4 studio?

    Я знаю, что есть чит код sims.add_buff, но точно не уверен, что он добавляет и пользовательские баффы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2024 в 19:08
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей