1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Мастерская Redhead

Тема в разделе "Продвинутые мастерские (Sims 4)", создана пользователем Redhead, 29 янв 2017.

  1. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8


    Моя горячая благодарность за мотивацию Remy_13. Я бы так и не решилась.

    Всем привет и добро пожаловать!:flower:

    Мне очень нравится создавать персонажей, и еще под настроение – иногда - строить.
    Но часто я даже не успеваю засветить новинку как следует в моих собственных историях.

    Так что пусть все это живет в отдельной теме.

    В основном тут будут домики и симы, а также перекраски и несложный мешинг.

    Еще – я всегда могу попробовать сделать что-то на заказ, моя творческая мысль куда лучше работает при наличии жестких ограничений и техзадания)

    Рада буду любым комментариям и критике)

    А также, если упомянуть меня или просто дать мне знать, что мои работы появились где-то в вашей темке на форуме, то я буду счастлива оставить в соответствующем посте ссылку на ваше творчество.



    - До настоящего момента все мои здания - NoCC, но это может однажды измениться. Пока же - убеждена, что пока не научусь делать круто средствами самой игры, лезть в бездну контента себе дороже.

    - Строю на основе всех актуальных дополнений.

    - Не гнушаюсь пользоваться большим количеством референсов.

    - Об архитектурных стилях осведомлена крайне поверхностно, так что здесь будет господствовать ее величество эклектика.












    - На них убеждения не распространяются. Контента либо не будет, либо будет сразу много – к каждому обязательно будет прилагаться список. Такие вот двойные стандарты.

    - Они мультяшные. Или карикатурные. Или придумайте сами, как это назвать, но реализмом тут не пахнет (и скорее всего, не будет).

    - Я придерживаюсь стиля maxis-match. Мне нравится, когда все сочетается с общей графикой четверки.

    Итальянский ресторан

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Охрана

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Полиция

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]





    Можно:
    Поступать с моими персонажами в игре на свое усмотрение, менять образы, имена, генетику, и т.д. Все, что хотите.

    Нельзя:
    Публиковать под своим авторством и прятать в платные подборки, ну, как и всегда. Воровать нехорошо ;)

    Приветствуется:
    В любом количестве делиться со мной картинками и впечатлениями, если вдруг мои ребятки придутся вам ко двору - мне любопытно!:smile:

    Я оставляю за собой право также использовать их в своих публикациях, как на фоне, так и в качестве основных персонажей, если вдруг им все же отыщется место в моих историях.



    Перекраски

    Детские прически и брови в недостающих взрослых оттенках
    Прически и брови для малышей в недостающих взрослых оттенках
    Причёски и брови для младенцев в недостающих взрослых оттенках

    RR DF Zoe Hair в палитре EA

    Прически

    Summertime Hair
    Claudia Hair + accessory + bangs
    (прическа, аксессуар-бантики и отдельная челка для всех возрастных категорий)
    Two Braids Conversion - косы из базовой игры для малышей и младенцев + аксессуар-ленточки для всех возрастов
    Wild Horse manes (три удлиненных гривы для коней) + версии для жеребят

    Брови и ресницы

    Eyebrow set 1 (набор из 6 видов бровей)
    Eyebrow set 2 (+еще 3)
    Short Curled Eyelashes (ресницы)

    Аксессуары

    Jestyrnaq Claws (ожерелье)

    Разное

    CAS Head Hider




    [​IMG]

    Мастерская на реконструкции, возможен временный беспорядок
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024 в 03:29
     
  2. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8
    Спасибо тебе! Ну что приятней, чем такое услышать:heart2: Люблю, когда вдохновение передается дальше. Пусть радуют в игре!
    Ай, что за красоты:heart: Надо же, декорация оказалась универсальней, чем я ее задумала - это забавно.
    Там в одном месте камень арку в стене загораживает:D
    Совсем другое настроение и атмосфера, я под впечатлением!
     
    4aika_li нравится это.
     
  3. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8
    [​IMG]


    Привет!:wink:

    Небольшая обновка, которая может пригодиться для фантазийных образов или для демонстрации нарядов.

    Что это: аксессуар, который, будучи надетым, отключает видимость головы, зубов и волос персонажа.

    - лежит в категории Аксессуары\Кольца\Левый безымянный
    - доступен любому полу, любой расе, любому возрасту от младенца до старика
    - авторский меш, все лоды, полигональность - 1:D отключила меш за ненадобностью, теперь даже такого нет!
    - не доступен для рандома, не доступен для скрытых категорий одежды
    - иконка в СAS с названием

    Аксессуары, близкие к лицу - очки, серьги и шляпы - этот хайдер не прячет, так задумано. Во-первых, их можно просто снять вручную, во-вторых, в этих категориях часто располагают высокодетализированный допконтент, и иногда именно такое сочетание может оказаться нужным.

    Отлично сочетается с игровой функцией "установить в качестве головы"
    которая возникает на предметах с зажатым Shift после включения кода разработчика TestingСheats True
    в тех случаях, когда предмет голову не маскирует.

    Деталька специфическая, но мне понадобилась, и я ее сделала. Вдруг и еще кому-то будет полезна :smile:

    В кадре можно рассмотреть:

    Ужин у Мейби x
    Всадник x

    Обновление от 22.09.2024:
    Убрала сетку. Принципиально ничего не изменилось, но размер файла стал чуть меньше.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    *click*
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2024
    ШТАПИК, DarTail, ElectroTrish и 10 другим нравится это.
     
  4. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    135
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
     
  5. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.444
    Симпатии:
    4.918
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, привет!
    Очень необычная, хотя казалось бы и простая штука. Мне вот даже идеи такой в голову не приходило, а теперь столько идей, как это можно было бы использовать и в "безголовых" сюжетах, и вообще - саму по себе опцию скрыть часть тела, или наоборот, оставить только одну.... Привет, Вещь :har158:
    особенно смешно :D:D:D
     
    Sims-hobby и Redhead нравится это.
     
  6. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8
    Trikcter, 4aika_li, здорово, что вы оценили задумку)

    Точно!!!
    ой, я об похожем думала, когда делала бабу-ягу и страшно хотела вкрутить ей костяную ногу. Но тогда не придумала как, и для арта выкрутилась на уровне костюма, просто пришив к нему две разные ступни. Было очень одноразово и неудобно. С подобной техникой можно было бы нацепить отдельный хайдер на ноги, отдельно разномастные ступни обувкой, и легко менять наряды.

    У меня есть хайдер-наоборот (не мой), который стирает все, кроме головы. Полезно в практических целях, когда снимаешь превьюшки для нового кас-контента, лишние запчасти в кадр не лезут:D Так, как этот делает, тоже иногда может пригодиться для чистого превью, хотя я все же задумывалась о возможных творческих применениях.

    потому и написала:D совсем с нулем, увы, не пропускает, пришлось целый!!! треугольник оставить:D

    апд

    О, вспомнила-таки, как убрать его!
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2024
    4aika_li и Sims-hobby нравится это.
     
  7. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    197
    Награды:
    0
    Ой, да чего уж там, сразу "человека-невидимку". С детства помню этот роман, произвёл неизгладимое впечатление... Надо будет попробовать))
    Вечером утащу, спасибо, Redhead

    Оценить мало, жди сюжетов и арта))
     
    Redhead нравится это.
     
  8. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8
    каждому свое:hihi:

    Очень интересно будет посмотреть:heart2:
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  9. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8


    [​IMG]

    Всем привет! :hug:

    Нашла очередную россыпь сокровищ для ценителей и строителей, скрытую в недрах игры. Каждый раз, когда я думаю, что уже вычерпала этот родник, он снова окатывает меня с головой.

    Когда-нибудь будет вторая часть с подборкой из дополнений - там еще больше, разнообразней и интересней. Пока на это нет времени, однако просто не могу не поделиться хотя бы частично!

    В этот раз у нас тут набор световых эффектов.

    Лучики и световые пятна

    [​IMG]

    Напольная подсветка

    [​IMG]

    Размытые огни для заднего\переднего плана

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это игровые объекты, и они не считаются допконтентом. Но в отладке они не видны, и даже с модом BetterBuildBuy видны не будут. Их можно получить только с помощью кодов на генерацию.

    Они работают именно как источник света, и дают подсветку разных форм и направлений, которая видна ночью как на улице, так и в помещении. Днем отключаются, как и любой уличный светильник в игре.

    [​IMG]

    Тем не менее, возможностей для бесконтентного оформления вечерних локаций с таким набором становится больше, а что особенно приятно - это ресурсы базовой игры. Для использования их не нужны даже дополнения.

    [​IMG]

    Оттенок подсветки не настраивается, но среди них есть и холодные, и теплые.

    [​IMG]

    Они отлично годятся, чтобы пустить живописный луч, бросить более заметное световое пятно рядом со слабым источником света, или сымитировать светильник там, где его нет.

    Как пользоваться:

    Каждый спецэффект находится в собственной комнатке 1*1, всего их 11, они бесплатны.

    Комнаты не содержат дополнительного контента или материалов из дополнений, поэтому никак не маркируются. Как только вы установите их, они появятся и в библиотеке, и в меню инструмента пользовательских комнат в режиме строительства.

    Объекты не каталожные, и скопировать пипеткой их нельзя даже с установленным модом на отладку.

    Но инструмент комнат дает возможность поставить нужное количество копий с зажатым Shift. После вы сможете подвинуть их как пожелаете.

    [​IMG]

    Для удобства и наглядности каждая комнатка снабжена превью и подписью, так, чтобы сразу было видно, что именно в ней находится.

    [​IMG]

    Среди них есть потолочные, настенные, напольние и оверлеи для заднего плана. При наведении курсора на мини-превью выплывет большое, с подсказкой. Разделение больше условное и смысловое: ни к стенам, ни к потолку, ни к слотам они не цепляются.

    Объекты легко подхватываются мышью в режиме строительства и покупки, их можно свободно как переместить в нужное место, так и удалить потом.

    апд. Важно: последние обновления показали, что напольные объекты не всегда захватываются рукой, если не установлен мод BetterBuildBuy. В таком случае с ними взаимодействовать приходится установкой комнаты сразу на нужное место.

    Они поддаются изменению размера и вращению как игровым способом, так и с помощью TOOL. Также с помощью TOOL их можно и копировать.

    Большая часть лучей - плоские вертикальные или горизонтальные объекты, односторонние. Чтобы увидеть эффект и со обратной стороны, просто поставьте в ту же точку еще одну или несколько копий, направленных по-разному.

    Необходимые дополнения: базовая игра

    NO CC
    Тип контента:
    набор комнат
    Как установить: распаковать файлы в папку Tray.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    В кадре можно рассмотреть:

    Бальный зал

     
    Последнее редактирование: 31 окт 2024
    Sei9096, ~Linda~, ElectroTrish и 10 другим нравится это.
     
  10. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8
    Бальный зал и Оранжерея Карнивал Крик
    Все равно потом сюда переедет, так пусть уж сразу :hihi:


    Привет ролевикам, сочувствующим и всем остальным! :flower2:

    К новому сезону ролевой ОВЖ ведунья @OakaT придумала, а я немного визуализировала место действия.

    Тем, кто активничает в ролевом разделе, объяснять подробности не нужно.

    А для новоприбывших или давно не игравших: мы иногда делаем так, чтобы игрокам было проще представить антураж, а при желании - и взять готовый лот или скрины как основу для съемки визитки и аватарок.

    Подчеркну на всякий, что это не обязательно, и если вы не хотите снимать визитку в предложенном месте, делать этого не нужно. Это только для упрощения процесса, не для установления жестких рамок.

    Для тех, кто делает анкету в другой части игры, но хочет похожий интерьер или коллаж с этим же - папка с большими скринами прилагается.

    Карнивал Крик - особняк мистера Найта, где происходит действие сезона, но гостям из всего особняка доступны две зоны - бальный зал и оранжерея.

    Бальный зал:



    Нижний уровень

    [​IMG]

    1 - зона для танцев
    2, 3 - выход в дом
    4 - лестница к галереям
    5 - горящие черепа
    6, 7, 8 - чилл-ауты
    9 - столики
    10 - фуршетная зона
    11 - сцена с роялем
    12 - лестница на балкон
    13 - выход в оранжерею

    Верхний уровень

    [​IMG]

    14 - места для Мистера Найта и его приближенных
    15 - портрет поверженного врага
    16, 17, 18 - диковинки и сувениры
    19 - портрет Темной Леди
    20 - тыквы-светильники
    21 - часы с волколаком


    [​IMG]

    Центр зала отведен для главного занятия ночи - поиска преступников оргий драк танцев, конечно!

    [​IMG]

    Рояль в наличии, а значит, и живая музыка тоже.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Лестница на галерею и проходы в дом.

    Лестницу украшает горка вечно горящих черепов - возможно, это просто керамика, а возможно, кто-то из павших в огне революции. В любом случае, светильник из них отменный.

    [​IMG]

    [​IMG]

    По бокам от лестницы зоны с диванчиками и креслами - для отдыха, расслабления или допросов с пристрастием.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Всего чилл-аута три, украшены они по-разному и могут стать приятным фоном для снимков, если сумеете урвать себе местечко хоть в одном.

    [​IMG]

    Последнюю из четырех ниш занимают столики.

    [​IMG]

    [​IMG]

    За ними - фуршетный стол, напитки и сладости (или гадости). В финальной редакции я подсократила количество дополнений, и эта композиция чуть изменилась: я заменила декор на похожий, оставив общий контекст.

    [​IMG]

    Напротив фуршета - сцена. За ней лестница на балкон.

    [​IMG]

    Вид от лестницы на весь зал. Видны столы, сцена, зона фуршета и выход в оранжерею.

    [​IMG]

    Вид на балкон, часы и стеклянную крышу.

    [​IMG]

    Летающие тыквы под ней служат основным источником света в зале (на самом деле нет, даже близко нет - но мы притворимся)

    [​IMG]

    К слову об источниках света, можно посмотреть, как я тут по всем углам развлекаюсь с новой находкой - лучики:heart: Как мне этого не хватало!

    [​IMG]

    Прямой вид с балкона - на галерею напротив.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Там портрет дамы в черном, о которой Мистеру Найту может быть известно больше, чем мне. А может, и нет.

    [​IMG]

    Вид вправо - на галерею с рядом ниш.

    [​IMG]

    В каждой из них притаилось что-то любопытное.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    История каждой из этих диковин настолько загадочна, что не годится для краткой беседы.

    [​IMG]

    Часть из них не нова, я собирала их для других лотов - "сиамские близнецы" придумывались для Цирка, горка из черепов была в Драконьем Логове. Я периодически использую старенькие удачные находки, если они не засветились толком. Чего добру пропадать, если можно обыграть заново.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И наконец, главное украшение зала, которое видно прямо от входа: часы с волчьей луной! Горит ярче, чем настоящая!


    *осмотреться и потанцевать*

    No CC

    Тип лота: базовое\жилое (лот для съемок)

    Размер лота: 30*30, но на самом деле здание размером 10*15 и влезет на любой участок.

    Оранжерея



    [​IMG]

    Вид на вход в бальный зал (дом имитирует одна стенка).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид на оранжерею.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По обе стороны галереи есть уютные лавочки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внутри самой оранжереи обычно тихо, спокойно, и лунный свет падает аккурат на фонтан. Можно присесть на краешек и привести мысли в порядок, набираясь вдохновения.


    *подышать свежим воздухом*

    No CC

    Тип лота: базовое\жилое (лот для съемок)

    Размер лота: 30*30. Лучше всего ставить на любой из выделенных лотов дверью к дороге. Можно выбрать любой подходящий по размеру лот, но раскраска земли и зелени в других городках будет отличаться.

    Как установить: распаковать файлы в папку Tray и лоты появятся в библиотеке.
    • Зал построен чуть раньше, и для него последнего патча не требуется.
    • Во время постройки оранжереи меня вчера настигло обновление - для нее нужны все патчи.
    • Ставить оба лота из режима строительства, а не из режима редактирования городка
    • Перед установкой необходимо включить код bb.moveobjects on
    • Проходимость проверено бегло, с ключевыми объектами персонажи должны взаимодействовать. Но если что-то все же недоступно - подвиньте предмет или персонажа :hihi:
    Время суток: ночь

    Время года: осень (можно быстро включить кодом seasons.set_season 1)

    Погода: безоблачно (код на погоду weather.start_weather_event weather_sunny_warm)​

    Освещение

    В локациях выстроено локальное освещение, в том числе отладочными и уменьшенными\скрытыми светильниками, дорабатывайте по вкусу. Если темновато, просто добавьте еще одну или пару обычных люстр. Общая освещенность станет выше, а подсветка останется.

    Если собираетесь корректировать имеющийся свет - работайте с каждым источником отдельно. Если случайно выбрать настройку света для всей комнаты или для всего лота, то это повлияет на невидимые глазу источники, и восстановить картинку самостоятельно будет сложно.

    1. Если огонь в некоторых тыквах в зале погас

    Не должно случиться, но может.

    Я ставила его на разные участки в процессе перестройки и отделки, и так и не поняла, в чем дело. Все тыквы - шедевры, превращенные в декор (не портятся!) Часть из них всегда стабильно горит, но некоторые, одни и те же, почему-то изредка тухнут.

    [​IMG]

    Протыкайте их вручную в режиме жизни. Ничего больше делать не надо, оттенки и прочее настроены.

    2. Если нет еды на фуршетном столе

    И не должно быть. После патча полугодичной давности возник баг: готовая еда на лотах может вызывать проблемы с установкой лота из библиотеки - не станем рисковать.

    Вопрос решается одним кликом на фуршетный стол.

    [​IMG]
    [​IMG]

    3. Если не горит большой подсвечник из черепов на столе Мистера Найта

    Это композиция из менор, их состояние не передается через библиотеку.

    [​IMG]

    Кликните на каждый из трех светильников, выберите "зажечь все свечи".

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    *быть беде*
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2024
    Felix Felicis, Trikcter, Arenel и 16 другим нравится это.
     
  11. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.444
    Симпатии:
    4.918
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Redhead, даже не играя в ролки, все равно можно оценить прекрасный лот, собравший в себе огоньки и тыквы со всей округи :D
    Очень атмосферное пространство - как зал, так и оранжерея (особенно оранжерея!)
    Краски ночи и осени завораживают чудным сочетанием уютного тепла и мистической жути :crazy:
    С удовольствием прошлась по твоим старым и новым дизайнерским придумкам с черепами и прочей нечистью. В таком месте есть где разгуляться фантазии!
     
    Redhead нравится это.
     
  12. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8
    @4aika_li, спасибо за теплые слова:heart:
    Ой, благодарю! Особенно за оранжерею: во время ее постройки у меня подцепилось обновление и рухнули все строительные моды, и я такая - ...а как??? ахахах Привыкла к хорошему и к костылям!:D
    На самом деле концепт как самой ролевой, так и лота, несколько раз менялся, и я то теряла вдохновение, то вновь его набирала - как аппетит во время еды:D
    Но в итоге все равно разогрелась и насыщала уголки детальками в большой надежде, что они могут обыграться, и пригодится ребяткам, которые будут на этих фонах сниматься. Рада, что понравилось!:hug:
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2024 в 19:36
    4aika_li нравится это.
     
  13. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8


    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Шли годы. Выходили новые дополнения. Стало можно крутить роман со смертью, вухухаться в склепе, перерождаться, насылать кошмары и доводить персонажей до смерти злым призраком.

    Но красить волосы детям в яркие цвета - это уже за гранью добра и зла!

    Что ж, я опять зашла за эту грань и вернулась с обновкой:devil:

    16 детских причесок

    Скачать

    Если что-то выглядит хуже, чем должно - сигнальте!

    *click*

    +



    [​IMG]

    У двух детских причесок из нового дополнения есть лишняя взрослая синяя расцветка.

    Такие мелочи рано или поздно уходят с патчами, но они мешают отображению в каталоге, а также, что важнее, нормальному наследованию и переключению моей аналогичной расцветки: они делят один номер.

    Я сделала временный фикс, который убирает их. Его можно будет удалить сразу, как выйдет соответствующее обновление и все пролечит.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Есть еще несколько застарелых ошибок того же типа в детской палитре в других аддонах, которые пока патчи не исправили.

    Я уже делала фиксы к ним раньше, они лежат в этом посте и тоже все еще актуальны.



    *click*
     
    Sims-hobby, ШТАПИК, 4aika_li и 3 другим нравится это.
     
  14. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    7.592
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.640
    Награды:
    8

    У степной демоницы - длинные медные когти и облик соблазнительнейшей из женщин. Демоница голодна и охоча до горячей, полной живого жара крови.

    Кто устоит перед ее зовом? Кто способен не стать добычей?

    Прозывают ее Жестырнак.

    По казахским степям ходят полузабытые легенды, что однажды в схватке демоница потеряла несколько своих чудодейственных когтей. Собранные воедино, они стали частью ожерелья.

    Говорят - серебро для него добыто в краях, куда и не добраться без крыльев, а морок, лежащий на нем, порожденье эльфийских чар. Говорят, оно также напитано злобой и коварством ночных существ...

    Говорят, ожерелье заставляет мужчин бесконечно желать ту, кто его наденет - а ее саму медленно сводит с ума.

    Говорят...

    ...Впрочем, это всего лишь слухи.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Украшение, сделанное в рамках сеттинга ОВЖ-11.

    Идея и примерившая колье модель принадлежат @Del, а легенда, образ, и игровая история - @Hoshi.

    Спасибо им обеим за чудесную живую сценку, вдохновившую на попытку воплотить эту фантазию!:heart2:

    [​IMG]

    Черновая версия была сделана наспех и не лучшим образом работала с морфингом: контуры кончиков когтей слегка плыли, а цепочка врезалась в шею при анимации.

    Но у меня было время доработать украшение, и сейчас оно сидит лучше.

    Тем не менее, подобно всем глубоким ожерельям, в слишком большой груди или на очень полном теле может утопать или чуть искажаться.

    Кратко:

    - ожерелье
    - взрослое, только для женщин
    - исходники - Maxis, текстуры - Maxis+мои
    - все уровни детализации
    - недоступно для рандома
    - иконка в CAS с названием
    - перекраски разрешены и приветствуются (без включения меша)

    В кадре также можно рассмотреть:

    Портреты x (черновая версия)

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024 в 15:34
    Hoshi, ШТАПИК, Stranger и 4 другим нравится это.
     
  15. Del

    your sins into me
    Del
    Сообщения:
    7.209
    Симпатии:
    18.063
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.094
    Награды:
    9
    Какая красивая история вышла, твоя презентация - настоящая сказка :heart: Ожерелье просто шикарное, я заворожена тем, что оно сочетает в себе и теплый, и холодный металлы, и плавные эльтфийские линии, и геометрическую ломанность! И еще мне кажется, оно отлично подойдет и к какому-нибудь классическому вечернему платью, и к более колоритному околонародному наряду, короче, широкий простор для обыгрывания и создания образа :heart: Спасибо тебе за создание такой классной детали ролевой :hug:

    А еще я тут очень посмелась :D

    Ну должны же быть какие-то рамки приличия, иначе мы все канем в хаос! :D Симс их держит, да :D
     
    Redhead нравится это.
     

Поделиться этой страницей