1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.170
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    я могу понять твое стремление пройти коротким путем, но у меня к сожалению нет волшебной таблетки для всего)
    ютуб полнится уроками по блендеру, направление в виде ссылки я уже тебе давала. Но ты должна понять что просто бездумно повторяя за гайдоделом, мало чему можно научиться на самом деле, да и при лепке это все равно так не работает. Поэтому стоит посмотреть для начала в принципе уроки по навигации в блендере твоей версии, выяснить какие хоткеи для чего предназначены и в целом про возможности блендера узнать - что это такое и с чем его едят, как его можно настроить. Можно прям в поисковик ютуба хоть на русском, хоть на английском вбить "основы работы в блендере" и перед тобой предстанет огромный, дивный мир.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    С базовым пониманием можно уже будет открывать какой-нибудь гайд по скульпторингу, и это не обязательно должен быть именно гайд по твоим болванчикам) находишь урок в котором лепят фигуру, смотришь и повторяешь, но свое. Обзаведись референсами нужной тебе фигурки, чтобы был вид со всех сторон. Взять для начала лучше менее детализированную, чтобы не усложнять себе задачу во время обучения.

    ко второй были приложены текстуры, но там надо еще над разверткой работать.

    это немного не так работает) в том зловредном видосе уже была готовенькая для всего модель, с правильной разверткой. Поэтому и текстура в с4с после загрузки отобразилась корректно. Для понимания что это такое, если кратко, то текстура это у нас 2d, фигура 3d, а развертка это мост между ними - с ее помощью мы задаем для 2d верные координаты наложения на 3d.
    Чтобы у тебя все совпало как надо, в случае если текстура ползает, тебе нужно научиться работать именно с разверткой и правильно настроить ее. Т.е. мысль ты повела примерно правильно, но не совсем в ту сторону)

    Для понимания сути процесса приложу тебе один видосик на ознакомление. Просто посмотри чтобы решить для себя готова ли ты в это вообще погружаться в это, потому что как я уже говорила выше, да и раньше тоже, волшебной таблетки не будет и для нужного результата недостаточно нажать пару кнопок)

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Vicky04 и 4aika_li нравится это.
     
  3. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Как мне вручную добавить к симу пользовательский бафф? Сделал я оба варианта мода с помощью Mod Constructor 5 (Burinis_CheaterBuff (mod constructor 5).package) и Lot51 TDESC (Burinis_CheaterBuffInteraction (lot 51 tuning builder).package) по уроку от MsTeemania (см 28:00):

    Есть ли какой-нибудь код для этого?
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  4. MrSaganash

    Новичок
    MrSaganash
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Всех приветствую! Я решил попробовать создать Reward_Trait, но заявился вопрос по поводу SimData там есть атрибут scheme_hash(точное название не помню) для него нужно какое-то определённое значение или же можно сгенерировать любое в sims 4 studio?

    Я знаю, что есть чит код sims.add_buff, но точно не уверен, что он добавляет и пользовательские баффы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2024
     
  5. Jordan Lem

    Играю тем что симс послал
    Jordan Lem
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    0
    Репутация:
    52
    Награды:
    0
    Надеюсь я не ошиблась с темой, в которой можно задать этот вопрос.
    В Тартозе есть маленький участок с домиком - Рифуджо дей Пирати. Там изначально нет потолка, сразу крыша. И вот задумала я расширение, семья то растет, хотела построить второй этаж. Но не тут то было. Сколько я не пытаюсь построить хотя бы стену, стрелка падает на первый этаж, хотя это крыша. Да и сама крыша строится теперь только на первом этаже. Подскажите как справиться с этой оказией?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
  6. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.901
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Jordan Lem, привет
    Попробуй нажать G, чтобы строительная сетка отображалась. Тогда можно будет строить на втором этаже
     
    Дэнни Калифорния, 4aika_li и Jordan Lem нравится это.
     
  7. Jordan Lem

    Играю тем что симс послал
    Jordan Lem
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    0
    Репутация:
    52
    Награды:
    0
    orsola, огромное спасибо, помогло. Так и думала что этот ларчик должен просто открываться.
     
     
  8. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Добрый день! Подскажите, а Tuning и TuningId у игровых объектов меняются после обновлений игры? Просто я думаю, стоит ли создать себе с нужными данными разных объектов отдельный файл для дальнейших использований или всегда лучше смотреть свежие данные (если они меняются).
     
     
  9. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.497
    Симпатии:
    5.144
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Caesura, привет!
    Иногда Tuning и TuningId меняются, так что лучше перебдеть. Плюс обновляется содержание файлов.
    В мини-уроке от Lamare можно почитать про этот момент.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
    Дэнни Калифорния и Caesura нравится это.
     
  10. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Спасибо большое, поняла, не буду лениться каждый раз поглядеть заново, не так это сложно.
    И снова вопрос (просто спасибкой не стала флудить).
    Делаю себе средневековый набор для стирки, таз, корзина, сушилка, никак не могу понять, что заставляет верёвку для белья находиться только на улице? Все категории про уличный объект сняла, не помогло. Это где-то внутри вшито? Нельзя изменить? Научите, как такие вещи корректируются, пожалуйста.
     
     
  11. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    [​IMG]

    Разобралась. Оказывается, изначально, когда создаем файл объекта, допустим, для перекраски, там в нем не все его свойства прописаны. Долго лазила, искала, нашла, добавила, изменила, сделала. Всё никак не доделаю свой "постирочный средневековый набор")) Скоро я так и до мешей доберусь))
     
    Del и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  12. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.497
    Симпатии:
    5.144
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Sims-hobby, ты молодец, что разобралась!
    Если хочешь, для истории и на случай возникновения подобных вопросов у кого-то еще - можно выложить скрин-пример, где какие галки ты прописала, чтобы все заработало как надо.
    С набором - желаю вдохновения, а с мешами - не бояться и экспериментировать =))))))))))
     
    Del и Sims-hobby нравится это.
     
  13. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Там довольно много этапов получается, проверю, если это работает и у других объектов, то многим будет интересно и полезно, попробую небольшой пошаговый урок сделать.

    Вот правда, страшно, уже и блендер поставила, и кубик покрутила, но до чего-то серьезного руки не доходят. Как что-то потребуется в игре, дойдут, надеюсь))

    Спасибо! :heart2:
     
    4aika_li и Del нравится это.
     
  14. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Это я вчера загналась, оказывается. Пошла крайне обходным путем по незнанию. Сегодня вижу кратчайший, сейчас расскажу.
    Эдакий мини-урок.

    Как убрать надписи "объект должен быть на улице" или "Объект должен быть внутри дома".

    1. Sims 4 Studio - автономная перекраска - объект - выбор объекта - "сохранить как" - "Далее" (стандартный путь любого, даже самого начинающего, креатора :biggrin: )
    2. Выбираем в левой половине экрана вкладку Warehouse, находим нужную перекраску, строка Object Catalog, в правой половине экрана, вкладка "Данные", ищем раздел PlacementFlagsLow, а в нём - пункты EncourageIndoor (в помещении) и EncourageOutdoor (на улице), проставляем или убираем нужные галочки....

    Скрин увеличивается по клику
    [​IMG]

    Если галочки ПОСТАВИТЬ, то объект в другом месте устанавливаться НЕ БУДЕТ. Надпись означает "поощрить установку", это автоматически исключает другой вариант (без галочки).
    Если нам надо поощрить установку на улице, ставим галочку во втором пункте (EncourageOutdoor), тем самым исключая первый (EncourageIndoor).
    Ради интереса поставила обе галочки на одну и ту же корзину... не будет ли конфликта? Не будет. В режиме строительства он теперь не ставится ни там, ни там. :D


    [​IMG]

    Разумеется, после любых манипуляций сохраняем наш .package и запихиваем в папку Mods.
    Будут вопросы - задавайте!

    Что интересно, если запретить установку в доме, поставить на улице, а потом обнести стенами, не удаляется!
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2024
     
  15. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.170
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
     
  16. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Вопрос. Если уже где-то есть ответ, ткните носом, пожалуйста, не нашла.
    Делаю перевод к моду, экспортирую отдельно 12 строку STBL, чтобы можно было делиться им (переводом), но она не читается игрой, если в самом моде не удалить 12 строку! Но я сто раз видела файлы переводов из одной строки, и они читаются игрой, даже если в моде есть не переведенная 12 строка... :frown: Есть какой-то приоритет в файлах переводов?

    UPD: я правильно понимаю, что это всего лишь восклицательный знак перед названием перевода? Всё получилось.... И это теперь и у других будет работать?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2024
     
  17. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    8.326
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.924
    Награды:
    8
    Sims-hobby, Возможно:hihi: Точный ответ стоит поискать, наверное, где-то на сайте студии, но я могу предложить помощь с тестированием твоего мода в своей игре, и сказать, работает ли он у меня :wink:
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  18. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Спасибо огромное!! Он маленький, сегодня чуть позже скину ссылки в личку, и на мод (я его тоже потом планирую в раздел выложить) и на свой перевод (закину на SFS)
     
    Redhead нравится это.
     
  19. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Урок по созданию тату написан для формата .dds, а если я делаю в .png, нужно заморачиваться с альфа-каналом или без этого можно обойтись?
     
     
  20. BexoSims

    ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ
    BexoSims
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    50
    Репутация:
    304
    Награды:
    0
    не уверена на сколько я могу быть права/не права, да и вообще советовать, но всегда делала тату в пнг и ни с какими каналами не возилась.
    вроде как никаких проблем и с одной своей тату не замечала
    и на вскидку в пнг все проще чем ддс на мой взгляд
     
    Sims-hobby и Redhead нравится это.
     
  21. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    8.326
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.924
    Награды:
    8
    У .png нет альфа-канала или масок, они не будут сохранены в любом случае. Их роль выполняют степени прозрачности - для нужного результата изображение должно размещаться на полностью прозрачном фоне.

    +++

    Полностью разделяю такое мнение! Плюс .png устойчивее к внутренним изменениям игры. К сожалению, в нем можно сохранять не все текстуры, но для тех, что можно - он удобней.
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  22. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Я просто подумала, вдруг так неправильно, хотя уже сделала :biggrin:

    Спасибо. Век живи, век учись. Не знала.

    Только диффузные, да? А нормали и блики в .dds, я правильно понимаю?
     
     
  23. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    8.326
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.924
    Награды:
    8
    Да, в среднем так. Shadow map (теневые карты, есть у некоторых CAS-элементов) тоже вполне поддерживают .png на белом фоне.
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  24. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    205
    Награды:
    0
    Снова вопрос. Обои взяла из базовой игры, Stucco'n You, экспортирую текстуры, вижу, что и normalmap и specularmap в .png ... То есть все же поддерживаются, но так делать не стоит?
     
     
  25. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    8.326
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.924
    Награды:
    8
    Пакетный экспорт-импорт поддерживает только .png, автоматически все текстуры экспортируются в нем. Но если загрузить полученные после такого экспорта текстуры обратно в файл, правильным образом они работать не будут. Со specular map это можно обойти, если определенным образом их подготовить, а вот normal map стопроцентно утратит половину информации. Это связано как раз с тем, что у .png нет альфа-канала, а в normal map он используется и обязательно должен существовать, чтобы игра считывала этот файл верно.

    Правильнее всего будет после массового импорта всех png-текстур отдельно вручную загрузить specular и normal в формате .dds.
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  26. Tanya_tanyukhina

    Новичок
    Tanya_tanyukhina
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Приветствую! Пытаюсь освоить перенос аксессуаров в другую категорию по уроку, но на этапе импорта текстуры (пробовала и в dds, и в png) она не окрашивается в цвет модели сима, а проделывает в ней дыру. Попробовала это проигнорировать, но после экспорта меша акса нет в блендере - может, это связано с косяком с текстурой. Подскажите, пожалуйста, где я могла ошибиться? Может ли быть проблема в том, что я редактирую СС-шляпу и пропустила этап "Создать 3-D сетку" в самом начале, а вместо этого открыла package через "Мои проекты"?
    Поискала мою ситуацию по теме, но ответа не нашла; если проглядела - дайте, пожалуйста, ссылку.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2024
     
Модераторы: 4aika_li