Список разделов сайта


» » » » Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop


Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop Наверняка многие креаторы, создающие мебель и декор для интерьера, сталкивались с созданием светильников в The Sims 3. Вот ты создаешь меш, импортируешь его в Workshop, загружаешь в игру, а там... происходит нечто странное: свечение лампы передается на весь светильник и выглядит как неоновая реклама. Как с этим бороться? Как сделать так, чтобы светилась только лампочка, не затрагивая сам светильник и каркас? Сегодня я расскажу, как легко и просто настроить правильное свечение лампы в программе TSR Workshop.

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Сразу оговорюсь, что в данном уроке мы не будем рассматривать мешинг и принцип создания объектов в целом – урок рассчитан на тех, кто уже знаком с этим аспектом. В данном туториале мы возьмем уже готовую смоделированную лампу и будем настраивать свет на ее примере.

Прежде всего важно знать, что если вы планируете делать в лампе светящиеся и несветящиеся элементы, то их лучше разделить на разные сабсеты. Например, в моем светильнике металлическую подставку и плафон я вынесу в отдельный сабсет Group 1, а лампочку внутри плафона отделю к сабсету Group 2. Соответственно, Group 0 у меня будет выступать падающей тенью.

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Импортируйте ваш меш в заранее подготовленный проект TSR Workshop. Если количество сабсетов в проекте не совпадает с вашим количеством в 3d редакторе, продублируйте нижний сабсет во вкладке Mesh. Как это сделать, вы можете прочесть в уроке Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop. И, конечно, не забудьте залить все необходимые текстуры, обновить материалы и сгенерировать тени от солнечного света.

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Если на данном этапе загрузить нашу лампу в игру, то она будет выглядеть следующим образом:

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Естественно, нас такой результат не устраивает. Лампа слишком засвечена, и создается ощущение, что горит не лампочка внутри плафона, а светильник целиком. Поэтому мы возвращаемся в TSR Workshop и настраиваем свечение каркаса нашей лампы (стойки и плафона). Для этого зайдите в главное меню программы Tools - Normals Editor.

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Здесь вы увидите список ваших сабсетов, которые относятся к лампе (сабсет падающей тени в список не включается, и поэтому для него производить настройки не требуется). Выберите группу, для которой вы хотите уменьшить степень свечения (в моем случае это стойка и плафон лампы, Group 1) на уровне High Detail. Ниже с помощью ползунка или ручного ввода вы можете настроить степень свечения сабсета в игре. 0,5 - меш не будет светиться как при выключенном, так и при включенном состоянии лампы, 1,0 - полное свечение при включенном состоянии. Я обычно выбираю среднее значение - 0,75 (через запятую).

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Не забудьте настроить данный параметр и для уровня Medium Detail, после чего можете нажать кнопку OK. Не пугайтесь, сейчас ваш светильник станет темнее в предпросмотре программы, так и должно быть. Но обратите внимание, что те сабсеты, которые мы не трогали, остались более яркими, как и прежде.

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Сохраним наш проект и загрузим в игру.

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

Теперь наша лампа имеет куда более реалистичный и презентабельный вид. Стойка уже не светится неоновым светом, зато лампочка внутри плафона создает отличный эффект свечения.


Такой способ настройки освещения годится для любых светильников: напольных, настольных, настенных и потолочных. Вы можете настраивать параметр светимости по своему вкусу: уменьшить его до минимума или слегка приглушить, все зависит от того, какой результат вам нужен. Кроме того, вы можете усложнить задачу: отделить стойку и плафон и настраивать для них разную степень яркости, что сделает результат еще лучше.

На этом наш туториал подходит к концу. Удачных вам работ и качественного исполнения! smile



Автор: Dara_Savelly

Редактор: LyashkO
Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Настройка гео-состояний для книжных полок и других объектов в TSR Workshop
  • Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop
  • Добавление стекла в объект с помощью Workshop
  • Создание объектов с помощью TSR Workshop
  • Добавление нового сабсета к мешу объекта