Главная > Урок Симс 3 / Уроки по строительству в Симс 3 / Создание фан-арта > Debug Enabler: управление высотой предметов (замена OMSP)
Debug Enabler: управление высотой предметов (замена OMSP)12-06-2014, 15:44. Разместил: Dara_Savelly |
Debug Enabler – специальный мод, сочетающий в себе очень много функций по управлению и исправлению игровых объектов и персонажей. Несмотря на довольно обширный список функционала, сегодня речь пойдет лишь об одной возможности, но очень полезной и стоящей. Данный мод позволяет управлять высотой предметов в пространстве и перемещать вверх-вниз даже те предметы, которые не работают с OMSP и в принципе не ставятся никуда, кроме земли. Этот урок будет полезен как строителям, так и фан-артщикам, поскольку с помощью данного мода вы можете создавать особые декорации и постановки, а также создавать уникальные сочетания объектов в интерьере. Поехали!
Нам понадобится:
Итак, давайте рассмотрим, как же все-таки пользоваться модом. Первое и основное – Debug Enabler работает только в режиме жизни, поэтому для его работы на участке вам понадобится заселенная семья. Рассмотрим самый простой вариант управления высотой предмета – напольный цветочный горшок на тумбе. Включим код moveobjects on и расположим наш цветок внутри тумбы так, чтобы он находился примерно в центре. В режиме жизни кликаем по объекту, который хотим поднять/опустить (то бишь цветок) и выбираем опцию NRaas - Debug Enabler - Двигать... - Величина сдвига. В появившемся окне указываем нужную величину (в данном случае высота тумбы равна 0.8). Примечание: следите, чтобы числа прописывались не через запятую, а через точку, иначе предметы могут исчезнуть. Таким способом можно опускать и поднимать почти любой предмет в пространстве. Иногда вам понадобится знать точную высоту той или иной поверхности, чтобы разместить на ней вещь. В помощь небольшая картинка с данными о высоте разных поверхностей: Еще вам стоит помнить, что перемещенные слишком высоко предметы автоматически переносятся на верхние этажи. Таким образом, уровень пола без перемещения предмета равен 0, а уровень следующего этажа равен отметке 3. Значения не фиксируются, а прибавляются к текущему с каждым перемещением, поэтому если вы двигаете стол 2 раза, то каждое новое значения будет отсчитываться с нуля, беря в расчет текущую точку положения. Чтобы поднять предмет, используйте положительные числа (например, 0.1, 1, 2.99), а чтобы опустить объект, вписывайте отрицательные параметры (например, -0.1, -1, -2.99). В функциях перемещения не обязательно вводить число вручную, здесь присутствуют и автоматические опции Вверх - Вниз, которые поднимают и опускают предмет ровно на значение 1 и -1. Вот, что можно создать уже на начальных уровнях освоения мода: перемещенные кухонные шкафы, тумбы и декор, а также настенные зеркала, декоративные напольные подушки, вазы, напольные игрушки и корона с выпускного бала. Минусы Debug Enabler перед OMSP:
Плюсы Debug Enabler перед OMSP:
Поначалу управление данным модом может показаться вам сложным и утомляющим, но я уверена, что как только вы разберетесь в принципе его работы, то уже не захотите расставаться с ним! Вернуться назад |