Список разделов сайта


» » » История разработки навыка рисования в Симс 3

История разработки навыка рисования в Симс 3


История разработки навыка рисования в Симс 3 Вы когда-нибудь интересовались процессом создания игры Симс 3? Хотелось бы вам узнать, что происходило за кулисами, и как на свет рождались те или иные игровые функции и новшества? Сегодня мы перевели для вас увлекательный рассказ одного из ведущих разработчиков игры, Рэя Маццы, где вы увидите, как создавался навык рисования и каким образом в игре появились картины, которые ваши симы-художники рисуют на мольберте.

История разработки навыка рисования в Симс 3

Одной из самых сложных задач, с которыми мы сталкивались в Симс 3, была цель создать более глубокую и интересную игру, чем Симс 2, с бо́льшим содержанием для изучения, но без громадного бюджета и тяжелой графики (попробуй разберись). Я столкнулся с этим препятствием при создании навыка рисования. В Симс 2 было всего 12 картин, которые сим мог нарисовать на мольберте.

История разработки навыка рисования в Симс 3

Я был эмоционально привязан к мольберту, потому что сам занимался его программированием еще в Симс 2. И это был замечательный объект. Возможно, я даже был влюблен в него. Поэтому я хотел создать мольберт и навык рисования достойными высоких ожиданий игроков Симс 3.

Чтобы добавить разнообразия, было создано 3 размера холста. Чтобы добавить глубину и возможность коллекционировать, некоторые картины стали необычными или редкими (известными, как отличные картины и шедевры живописи). Чтобы добавить характерности, определенные черты характера сима стали влиять на уникальные вариации картин.

А еще я хотел, чтобы игроки лишь изредка видели повторяющиеся картины.

Сейчас вы, наверно, думаете: «Святая Белла! Это же какие объемы контента... звучит безумно.» И будете правы. Несколько десятков картин были в пределах возможностей, но каждую из них должен был нарисовать компьютерный художник, поэтому процесс занял достаточно много времени. Вот одна из моих любимых:

История разработки навыка рисования в Симс 3

Но сотня или больше? Ни в коем случае. И тут мне надо было либо ограничить свою задумку, либо призвать на помощь творчество.

Творчество победило. Оглядевшись вокруг, я осознал, что команда Симс 3 была наполнена людьми, которые любили делать разные штуки, так почему бы не задействовать это?

Мы пригласили всех в команде представить личные рисунки, отвечающие всего паре условий. 1) Изображение должно было выглядеть как искусство, 2) Человек должен был иметь на него авторские права и 3) Фотографии годились, но только если они были сильно обработаны и не содержали человеческих фигур в кадре.

Реакция была фантастической.

Мы получили материалы от художников, модельеров, продюсеров, дизайнеров, программистов, строителей городков и инженеров. И разнообразие было просто великолепное!

Например, один программист предложил некоторые из его детских акварельных рисунков:

История разработки навыка рисования в Симс 3

Это было идеально, поскольку нам требовалось творчество, охватывающее все диапазоны умений симов в этом навыке, от каракуль на бумаге до шедевральных картин маслом. Он также предложил более продвинутые работы, как например, этот отличный городской пейзаж с лодкой:

История разработки навыка рисования в Симс 3

Один из наших строителей городков нарисовал триптих. Это добавило элемент коллекционирования к навыку рисования, поскольку вы будете рисовать каждую часть триптиха по отдельности, и выпадать они будут случайным образом. В зависимости от вашего мастерства и удачи, это может занять много времени, пока вы получите все три сегмента. Коллекционирование делает удивительные вещи для увлечения игрока, особенно, когда вы создаете контент и систему с учетом этой цели.

История разработки навыка рисования в Симс 3

А наш продюсер локализации предложил некоторые отфотошопленные фотографии как шикарное современное искусство:

История разработки навыка рисования в Симс 3

В итоге, мы получили более 65 работ. Я также использовал потрясающую программу для рисования ArtRage, чтобы сделать еще более 30 рисунков, которые потребовались для заполнения пробелов в разных уровнях навыка – от детских рисунков и выше:

История разработки навыка рисования в Симс 3
Цветы, похищение инопланетянами и Социальный Кролик из Симс 2

В конце концов, у нас вышло более 150 работ. Что оказалось гораздо больше, чем изначально было заложено в бюджет. А самое прекрасное – каждый, кто поучаствовал, был в восторге. Они ухватились за возможность, а потом провели свободное время, работая над сбором предложений. Они не воспринимали это как работу, потому что это и не было работой. Это был шанс для них, чтобы увековечить свое собственное творчество в игре, в которую играют миллионы людей.

Это была самореализация.

Затем для получения различных вариаций для разных личностей симов, я прогнал все эти работы через фильтры в Фотошопе. Все персонажи могли нарисовать обычную версию картины, но если у них имелась определенная черта, то был шанс, что они создадут модифицированный вариант для своей черты. Вот несколько примеров:

История разработки навыка рисования в Симс 3

Полный набор составил 1580 картин, то есть практически бесконечное число изображений, позволяющее игрокам пофантазировать и рассказать интересные истории о том, почему их симы рисуют то, что они рисуют.

И есть даже некоторые ценители искусства, которые нашли время и заменили весь набор в 1580 картин работами из Интернета и с сайта deviantART. (Скачать такой мод можно у нас на форуме). Я люблю наше сообщество и постоянно удивляюсь тому, сколько времени и усилий они прикладывают для моддинга Симс 3.

Идея с обращением за помощью к команде сработала настолько хорошо, что в дополнении «Симс 3 Мир Приключений» мы попросили всех присылать свои варианты предсказаний для китайских печенек с предсказаниями. Это подарило нам такие перлы как «Помогите мне! Я в ловушке в студии разработки игр» и «Никогда не доверяйте коврам».

Рэй Мацца был одним из ведущих разработчиков Симс 3 и многих аддонов игры, а также является автором фантастических новелл.



Автор: Dara_Savelly

Редактор: Rirun
Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • История разработки черт характера в «Симс 3». Часть 2
  • SimGuruJill отвечает на вопросы о «The Sims 4» и не только
  • Почему в «Симс 3 Времена года» не выпустили нового городка
  • Кто ответственный за игровые объекты в «The Sims 3»?
  • Сверхъестественное интервью с продюсером «Сверхъестественного» дополнения