Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела
В этом обзоре я постараюсь как можно подробнее описать все ползунки и возможные модификации, доступные при создании персонажа в Симс 4. В данном обзоре мы рассмотрим общий режим – режим изменения тела. Рассматривать ползунки буду в профиль и анфас, собирая по группам. Ползунки, появляющиеся при виде со спины, лишь дублируют соответствующие им в анфас.
Первый и второй ползунки (2 в 1) – изменение ширины головы и ее величины. Профиль и анфас здесь дублируют друг друга, единственный нюанс – в профиль при движении влево-вправо я каких-либо видимых изменений не заметила…
Третий и четвертый ползунки – изменение толщины и ширины шеи. И это два совершенно самостоятельных ползунка.
Пятый ползунок изменяет ширину плеч. Профиль и анфас дублируются.
Шестой ползунок – толщина плеча. Профиль и анфас дублируются.
Седьмой ползунок – предплечье. Профиль и анфас дублируются.
Мы добрались до самого интересного – изменения груди и спины. Это единственные ползунки, различающиеся по функционалу у симов и симок, а потому я рассмотрю их отдельно.
У мужчин 3 таких ползунка – регулируют они ширину грудной клетки (анфас), ее толщину (профиль) и осанку. Спинной ползунок отвечает за осанку и дублирует движение вверх-вниз в профиль и анфас.
У женщин ползунка тоже 3, но работают они немного по-другому.
Движение вправо-влево регулирует размер груди, вверх-вниз – ее расположение.
Спинной ползунок отвечает за осанку.
По картинкам может показаться, что ползунки расположения груди и осанки работают одинаково, но это не так. Их можно сочетать, получая любопытные изменения фигуры:
Одиннадцатый и двенадцатый ползунки изменяют ширину талии и живот.
Ширина таза и величина ягодиц меняются тринадцатым и четырнадцатым ползунками.
Пятнадцатый ползунок меняет толщину бедер. Профиль и анфас дублируются.
Шестнадцатый ползунок меняет толщину икр. Профиль и анфас дублируются.
Семнадцатый меняет размер стопы. Профиль и анфас дублируются.
Остались и ползунки изменения полноты и накачанности мышц. Только теперь мышцы стали детальнее и рельефнее, а при излишней худобе проступают ребра и позвонки – небольшая, но, согласитесь, довольно приятная деталь.
Конечно, у ползунков есть ограничения. Плюс, исчезли волосы на теле, хотя я бы не назвала это такой уж большой потерей (тем более, что эффект волос уже создан креаторами в виде татуировок). Но сделать фигуру сима уникальной, несомненно, можно, и не так уж сложно – стоит привыкнуть к новой системе. В этом отношении возможности в Симс 4 гораздо шире, чем в Симс 3.
Ну а для симмеров, не желающих долго настраивать фигуру, есть возможность выбрать типаж из шаблонов.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео