Главная > Обзоры Симс 4 / Обзоры по базовой Симс 4 > Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела


3-09-2014, 11:45. Разместил: Dara_Savelly

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела В этом обзоре я постараюсь как можно подробнее описать все ползунки и возможные модификации, доступные при создании персонажа в Симс 4. В данном обзоре мы рассмотрим общий режим – режим изменения тела. Рассматривать ползунки буду в профиль и анфас, собирая по группам. Ползунки, появляющиеся при виде со спины, лишь дублируют соответствующие им в анфас.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Первый и второй ползунки (2 в 1) – изменение ширины головы и ее величины. Профиль и анфас здесь дублируют друг друга, единственный нюанс – в профиль при движении влево-вправо я каких-либо видимых изменений не заметила…

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Третий и четвертый ползунки – изменение толщины и ширины шеи. И это два совершенно самостоятельных ползунка.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Пятый ползунок изменяет ширину плеч. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Шестой ползунок – толщина плеча. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Седьмой ползунок – предплечье. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Мы добрались до самого интересного – изменения груди и спины. Это единственные ползунки, различающиеся по функционалу у симов и симок, а потому я рассмотрю их отдельно.

У мужчин 3 таких ползунка – регулируют они ширину грудной клетки (анфас), ее толщину (профиль) и осанку. Спинной ползунок отвечает за осанку и дублирует движение вверх-вниз в профиль и анфас.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

У женщин ползунка тоже 3, но работают они немного по-другому.
Движение вправо-влево регулирует размер груди, вверх-вниз – ее расположение.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Спинной ползунок отвечает за осанку.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

По картинкам может показаться, что ползунки расположения груди и осанки работают одинаково, но это не так. Их можно сочетать, получая любопытные изменения фигуры:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Одиннадцатый и двенадцатый ползунки изменяют ширину талии и живот.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Ширина таза и величина ягодиц меняются тринадцатым и четырнадцатым ползунками.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Пятнадцатый ползунок меняет толщину бедер. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Шестнадцатый ползунок меняет толщину икр. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Семнадцатый меняет размер стопы. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Остались и ползунки изменения полноты и накачанности мышц. Только теперь мышцы стали детальнее и рельефнее, а при излишней худобе проступают ребра и позвонки – небольшая, но, согласитесь, довольно приятная деталь.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Конечно, у ползунков есть ограничения. Плюс, исчезли волосы на теле, хотя я бы не назвала это такой уж большой потерей (тем более, что эффект волос уже создан креаторами в виде татуировок). Но сделать фигуру сима уникальной, несомненно, можно, и не так уж сложно – стоит привыкнуть к новой системе. В этом отношении возможности в Симс 4 гораздо шире, чем в Симс 3.
Ну а для симмеров, не желающих долго настраивать фигуру, есть возможность выбрать типаж из шаблонов.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Вернуться назад