Путешествие во времени в дополнении «Симс 3 Вперед в будущее»
Вы тоже считаете, что путешествия в будущее невозможны? Ошибаетесь, ещё как возможны! Я там бывала, и не один раз. Встречала своих потомков, каталась на летающих автомобилях и мотоциклах, летала на реактивном ранце и пробовала синтезированную пищу. Даже видела, как могу своими действиями влиять на ход истории! Эй, вы что, не верите и собираетесь уйти? Но, может, хотя бы послушаете мой рассказ? Уверяю, после него ваше мнение о путешествиях во времени изменится!
Как попасть в будущее в Симс 3
Однажды, прогуливаясь по двору, я наблюдала феноменальное явление. На небе не было ни единого облачка, и тут вдруг в землю ударила молния — а на её месте появился временной портал. Решив поподробнее изучить его, я наступила на пусковой механизм. И отсюда начинается самая интересная часть истории.
Из яркого света портала выпрыгнул странный мужчина с синими волосами, в каком-то подобии скафандра со светящимися голубыми вставками. Он представился как Эмит Релеварт. Судя по тому, как он ведёт разговоры, через его руки прошло немало желающих посетить мир будущего.
Эмит:
"Здравствуйте, меня зовут Эмит Релеварт!
По вам видно, что вы любите приключения. Возможно, вы захотите пройти через мой портал времени. Всем путешественникам во времени необходим альманах, чтобы следить за тем, как ваши действия в настоящем влияют на будущее Оазиса приземления!"
"Здравствуйте, меня зовут Эмит Релеварт!
По вам видно, что вы любите приключения. Возможно, вы захотите пройти через мой портал времени. Всем путешественникам во времени необходим альманах, чтобы следить за тем, как ваши действия в настоящем влияют на будущее Оазиса приземления!"
Хотя альманах не нужен для того, чтобы непосредственно переместиться в будущее, без него обходиться трудно. Для путешественников во времени он так же незаменим, как телефон для обычного сима. С его помощью можно:
- Переключать разные варианты будущего. Изначально можно посетить только обычное будущее. Однако вы можете сотворить утопию или антиутопию.
- Узнать о своих потомках. Потомки есть почти у каждого сима. Их наличие, количество и образ жизни зависят от вас и ваших действий в настоящем. До первого полёта в будущее, никакой информации в этом разделе не будет.
- Посмотреть статуи почёта и требования для их получения.
Иногда при работе с альманахом возникают глюки. К счастью, умельцы написали инструкцию о том, как их можно решить.
После вручения альманаха Эмит предложит вам небольшой несложный квест. Материального вознаграждения за него нет — только улучшение отношений.
Эмит:
"Святые шерстяные ламы! На пути домой в Оазис приземления с моим временным порталом случился временной сбой и батарейки разлетелись повсюду!
Не поможете мне их собрать?"
"Святые шерстяные ламы! На пути домой в Оазис приземления с моим временным порталом случился временной сбой и батарейки разлетелись повсюду!
Не поможете мне их собрать?"
Для полётов в будущее выполнять этот квест необязательно. Хотя дружба с симом, который в любой момент может вас проконсультировать по временным вопросам, лишней не бывает. У него всегда можно узнать о состоянии будущего или попросить больше информации о «Временном альманахе». Но вернёмся к батарейкам. Найти их несложно — они разбросаны по участку, недалеко от портала. Пяти штук достаточно, чтобы помочь Эмиту.
Благодаря вам Путешественник во времени может вернуться домой в Оазис Приземления.
Почему бы вам не проследовать за ним и не посмотреть, куда ведёт портал?
Почему бы вам не проследовать за ним и не посмотреть, куда ведёт портал?
Скорее берите своих родственников или друзей и прыгайте в портал. Проход с животными воспрещён. Да, как бы ни было печально, четвероногих любимцев придётся оставить в настоящем. Можно только провезти мелких зверюшек, которых легко спрятать в багаже. Итак, вы готовы отправиться в будущее? Тогда поехали!
Прибытие в Оазис приземления
Первое путешествие всегда проходит безболезненно. О болезнях поговорим чуть позже, сейчас мне бы хотелось рассказать о других более приятных аспектах путешествий. Первая и самая приятная новость — без жилья вы не останетесь. Перекантоваться всегда можно у потомков. Если их нет или их дома не рассчитаны на гостей из прошлого, вам всегда предоставят бесплатное место в общежитии. Именно в нём установлен портал, через который все путешественники прибывают в будущее.
По прибытии вам сообщат адреса потомков.
Вы можете наведаться к ним в любое свободное время, но не факт, что застанете дома. Если не успеете добраться до родни сразу же после прибытия, то, скорее всего, сможете их увидеть только после десяти вечера. Либо случайно встретите прогуливающимися по городу.
Подробнее о потомках я расскажу как-нибудь в другой раз. Тема этой беседы — путешествия во времени.
Прямиком у портала вас встретит Эмит Релеварт и предложит очередной квест. Выполнять его по-прежнему не обязательно, но благодаря ему гораздо проще ознакомиться со всеми новшествами этого времени. Для тех, кто предпочитает знакомиться с новым миром самостоятельно, настоятельно рекомендую приобрести карманный гид, кратко рассказывающий об Оазисе приземления.
Квесты в Оазисе приземления
Квест №1
Этап «Добро пожаловать в будущее»
Я решила знакомиться с миром будущего при помощи заданий Эмита — это выгодно. За каждый выполненный этап квеста идёт денежное вознаграждение. Для некоторых этапов мистер Релеварт может давать вам какие-либо предметы, которые в последствие у вас остаются. Вы можете продолжить их использовать или продать.
Эмит:
"Добро пожаловать в Оазис приземления, путешественник во времени!
Это Общественный жилой центр Оазиса приземления, откуда я получаю доступ к горам знаний! Чтобы вы могли получше осмотреть город, вам дали реактивный ранец. Начните им пользоваться и полетайте".
"Добро пожаловать в Оазис приземления, путешественник во времени!
Это Общественный жилой центр Оазиса приземления, откуда я получаю доступ к горам знаний! Чтобы вы могли получше осмотреть город, вам дали реактивный ранец. Начните им пользоваться и полетайте".
А вот и первый халявно полученный предмет! Ну что, попробуем полетать на реактивном ранце?
Не имея каких-либо навыков, управлять им довольно сложно. Есть вполне реальный шанс не только упасть с высоты, но и разбиться. Будьте осторожнее!
Лучше летать, понимая, как обращаться с высокими технологиями. Гиды по приобретению и развитию навыка передовых технологий всеми возможными способами есть в Оазисе приземления в свободном доступе.
Эмит:
"Как по мне, полёты на реактивных ранцах никогда не устареют!
Надеюсь, вид Оазиса приземления с воздуха вам понравится".
"Как по мне, полёты на реактивных ранцах никогда не устареют!
Надеюсь, вид Оазиса приземления с воздуха вам понравится".
Этап «Познакомиться с плюмботами»
Следующим шагом Эмит предложит вам познакомиться с удивительными обитателями этого мира, которых изначально нет в настоящем времени. Но их всегда можно привезти с собой из будущего.
Эмит:
"Плюмботы так же разнообразны, как и их программное обеспечение. Конструкторы разработали микросхемы: процессоры, предназначенные для исполнения самых сложных и узкоспециализированных программ.
Вот несколько микросхем. Попробуйте настроить микросхему, а затем пожмите плюмботу руку за надежность".
"Плюмботы так же разнообразны, как и их программное обеспечение. Конструкторы разработали микросхемы: процессоры, предназначенные для исполнения самых сложных и узкоспециализированных программ.
Вот несколько микросхем. Попробуйте настроить микросхему, а затем пожмите плюмботу руку за надежность".
Эмит:
"Разве плюмботы не самые удивительные вещи в мире?
То есть, после путешествий во времени".
"Разве плюмботы не самые удивительные вещи в мире?
То есть, после путешествий во времени".
Плюмботы — незаменимая ячейка мира продвинутых технологий. Встретить их можно везде, поэтому вы без труда найдёте какого-нибудь робота. Затем выберите действие «Отрегулировать микросхемы» и вставьте одну из схем, которые дал Эмит.
Внимание! Не удаляйте уже имеющиеся микросхемы у роботов, которые не являются членами вашей семьи! Это считается дурным тоном и сильно портит отношения с плюмботом. Для тех, кто хочет лучше понять этих удивительных созданий, конструкторы написали инструкцию по эксплуатации плюмботов.
Эмит:
"Микросхемы так просты, не правда ли?
Если бы люди так запросто улучшать себя".
"Микросхемы так просты, не правда ли?
Если бы люди так запросто улучшать себя".
Новая микросхема установлена. Для завершения задания остаётся дать роботу «пять». Действие можно найти во вкладке «Дружелюбно».
Эмит:
"Приятно, что вы подружились с плюмботом.
Плюмботы — восхитительные существа, стоит лишь познакомиться с ними получше".
"Приятно, что вы подружились с плюмботом.
Плюмботы — восхитительные существа, стоит лишь познакомиться с ними получше".
Этап «Сделать перерыв»
Эмит:
"Вы столько сил приложили к тому, чтобы познакомиться с Оазисом приземления. Вы заслужили отдых, пора промочить горло.
Там, в кафе, на прилавках стоят машины, которые могут приготовить напиток любого цвета, который вы только можете вообразить! Возьмите эту летающую доску: так доберётесь и быстрее, и веселее".
"Вы столько сил приложили к тому, чтобы познакомиться с Оазисом приземления. Вы заслужили отдых, пора промочить горло.
Там, в кафе, на прилавках стоят машины, которые могут приготовить напиток любого цвета, который вы только можете вообразить! Возьмите эту летающую доску: так доберётесь и быстрее, и веселее".
Это третья вещь, которая мне досталась за просто так. Доска — менее опасный транспорт, нежели летающий ранец. С неё упасть можно только слезая на землю, да и то ничего серьёзнее синяков на мягком месте вам не грозит.
До кафе я добралась без происшествий и с помощью машины на прилавке приготовила напиток любимого зелёного цвета. Хотите знать, какой он на вкус? Прилетайте в будущее и попробуйте сами.
Эмит:
"Синтезированные напитки удивительны, ведь правда?
Подумать только, в прошлом приходилось делать всё самим..."
"Синтезированные напитки удивительны, ведь правда?
Подумать только, в прошлом приходилось делать всё самим..."
Этап «Память о прошлом»
Этот этап квеста по праву можно назвать самым длинным, поскольку содержит он аж три задания.
Эмит:
"Жители Оазиса приземления обладают различными хорошими качествами, но я больше всего люблю уважение к прошлому.
В мемориальном парке воздвигнуты статуи в честь почётных персонажей, живших прежде. Воспользуйтесь Временным альманахом, чтобы их найти, и прочтите надписи".
"Жители Оазиса приземления обладают различными хорошими качествами, но я больше всего люблю уважение к прошлому.
В мемориальном парке воздвигнуты статуи в честь почётных персонажей, живших прежде. Воспользуйтесь Временным альманахом, чтобы их найти, и прочтите надписи".
Милости просим на прогулку в мемориальный парк — самый большой парк во всём Оазисе приземления. Это место легко найти даже без помощи альманаха, ведь оно находится перед огромным зданием ратуши. Гуляя по парку, подходите к любой статуе и не стесняйтесь читать надпись на ней.
Эмит:
"Хорошо, что вы проявили уважение к статуям почёта.
Кто знает, вдруг однажды среди них будет и ваша?"
"Хорошо, что вы проявили уважение к статуям почёта.
Кто знает, вдруг однажды среди них будет и ваша?"
По городу погуляли, самое время выбраться за его пределы.
Эмит:
"Здесь произошло то, что сложно расположить на временной шкале: крушение космического корабля пришельцев. Он погребён где-то между вашим временем и нашим.
Всё, что от него осталось — единственная дверь в месте крушения на Пустоши, которую вам стоит осмотреть лично".
"Здесь произошло то, что сложно расположить на временной шкале: крушение космического корабля пришельцев. Он погребён где-то между вашим временем и нашим.
Всё, что от него осталось — единственная дверь в месте крушения на Пустоши, которую вам стоит осмотреть лично".
Отправляйтесь на пустошь и внимательно изучите дверь космического корабля, потерпевшего крушение. Выглядит впечатляюще, правда?
Эмит:
"Видели эту дверь? Что о ней думаете?
Видали хоть что-то подобное в жизни?"
"Видели эту дверь? Что о ней думаете?
Видали хоть что-то подобное в жизни?"
Несмотря на то, что в торчащей над песком частью корабля имеются бреши, забраться сквозь них внутрь не получится. Не спрашивайте почему, просто поверьте мне на слово. Есть другой, более безопасный способ попасть внутрь, о котором станет известно в ходе другого квеста.
Эмит:
"Несомненно, вы заметили эти безобразные кучи мусора по всей пустоши. Мне ни разу не удалось ничего в них найти, но, по слухам, они скрывают настоящие сокровища.
Покопайтесь в мусоре. Даже если ничего не найдёте, всё равно это будет вам напоминанием о том, что не всё в будущем прекрасно".
"Несомненно, вы заметили эти безобразные кучи мусора по всей пустоши. Мне ни разу не удалось ничего в них найти, но, по слухам, они скрывают настоящие сокровища.
Покопайтесь в мусоре. Даже если ничего не найдёте, всё равно это будет вам напоминанием о том, что не всё в будущем прекрасно".
Ничего не найду? Ха, как бы не так! Кто ищет — тот всегда найдёт. В одной из куч я обнаружила странный металлический фрагмент.
Эмит:
"Мне хватило грязи до конца жизни!
Спасибо за помощь в разгребании этой кучи мусора".
"Мне хватило грязи до конца жизни!
Спасибо за помощь в разгребании этой кучи мусора".
Этап «Прибытие»
Эмит:
"Святые шерстяные ламы! Вы что-то нашли!
Несите сюда, я просканирую. Подозреваю, это что-то ценное! Должно быть, это отсутствующая связь с загадочной дверью!"
"Святые шерстяные ламы! Вы что-то нашли!
Несите сюда, я просканирую. Подозреваю, это что-то ценное! Должно быть, это отсутствующая связь с загадочной дверью!"
Ну, что я говорила? Сказала же, что найду что-то интересное! Не думаю, что Эмит заинтересовался бы самым обычным куском железа. Самое время отнести ему фрагмент и узнать, частью чего он является.
Эмит:
"Святые шерстяные ламы! Да это же ключ к загадочной двери! Сохраните его на случай, если найдёте ещё такие.
Мне всегда нужна помощь, поэтому возвращайтесь, если захотите помочь мне в экспериментах!"
"Святые шерстяные ламы! Да это же ключ к загадочной двери! Сохраните его на случай, если найдёте ещё такие.
Мне всегда нужна помощь, поэтому возвращайтесь, если захотите помочь мне в экспериментах!"
На этом первый ознакомительный квест заканчивается, а с Эмитом появляется новое взаимодействие — «Помочь с исследованием». Если вы решите оказать ему помощь, то получите следующий квест.
Квест №2
Этап «Погребённый в песке»
Эмит:
"Кажется, я начинаю понимать, что представляет собой загадочная дверь на Пустоши. По слухам, это упало с неба, а поскольку оно находится в нескольких измерениях, это произошло до расщепления временных ветвей.
Поищите ответ на этот вопрос в архивах звездной обсерватории".
"Кажется, я начинаю понимать, что представляет собой загадочная дверь на Пустоши. По слухам, это упало с неба, а поскольку оно находится в нескольких измерениях, это произошло до расщепления временных ветвей.
Поищите ответ на этот вопрос в архивах звездной обсерватории".
Как я сказала ранее, существует безопасный способ попасть в инопланетный корабль. Это осуществится в ходе текущего квеста. Уже не терпится заглянуть внутрь? Тогда скорее бежим в звёздную обсерваторию «Меркурий» за нужной информацией.
Эмит:
"Великолепно!
Какое счастье, что в Оазисе приземления так тщательно ведут записи обо всём, что касается атмосферных явлений".
"Великолепно!
Какое счастье, что в Оазисе приземления так тщательно ведут записи обо всём, что касается атмосферных явлений".
Этап «Тяжкий труд ради науки»
Эмит:
"Согласно обнаруженным вами архивам обсерватории, той ночью в пересыхающее море упали два объекта: большой рукотворный, который стал загадочной дверью, и поменьше, который взорвался в атмосфере.
Поищите его следы на раскопках в Пустоши".
"Согласно обнаруженным вами архивам обсерватории, той ночью в пересыхающее море упали два объекта: большой рукотворный, который стал загадочной дверью, и поменьше, который взорвался в атмосфере.
Поищите его следы на раскопках в Пустоши".
Помните наши копания в мусорных кучах, разбросанных по всей Пустоши? Мы к ним возвращаемся. Ключ от загадочной двери разделён на четыре части, и все они находятся в этих завалах мусора. Нет никакой гарантии, что вы найдёте нужные обломки с первых четырёх попыток — вам могут попадаться дубликаты уже имеющихся кусков.
Эмит:
"Благодарю за помощь в раскопках!
В последние дни моя спина немного побаливает".
"Благодарю за помощь в раскопках!
В последние дни моя спина немного побаливает".
Этап «Немощный недуг»
Эмит:
"Святые шерстяные ламы! Вы плохо выглядите! Я слышал, на Пустоши бродят ужасные заболевания, оставшиеся после высыхания океана.
Межпространственные патогены — моя специализация, но это местный вирус. Отправляйтесь в больницу, там его тут же вылечат!"
"Святые шерстяные ламы! Вы плохо выглядите! Я слышал, на Пустоши бродят ужасные заболевания, оставшиеся после высыхания океана.
Межпространственные патогены — моя специализация, но это местный вирус. Отправляйтесь в больницу, там его тут же вылечат!"
Да, на Пустоши вполне реально подхватить какую-нибудь болячку. К счастью, медицина шагнула очень далеко и способна излечить любое заболевание — даже куда более серьёзное, чем Оспа Пустоши. О других болезнях и медицине будущего я расскажу сразу, как закончу рассказ о квестах. А сейчас поспешим в больницу.
Эмит:
"Я так рад, что вам уже лучше!
Когда отдохнёте, мы продолжим важные исследования".
"Я так рад, что вам уже лучше!
Когда отдохнёте, мы продолжим важные исследования".
Этап «Сборка ключа»
Эмит:
"Пока вы лечились от этой ужасной болезни, я усиленно работал с выкопанными вами образцами. Взорвавшийся метеор в прошлом мог быть артефактом, которым можно отпереть дверь!
Прочешите всю Пустошь в поисках его фрагментов, вы их узнаете, когда увидите".
"Пока вы лечились от этой ужасной болезни, я усиленно работал с выкопанными вами образцами. Взорвавшийся метеор в прошлом мог быть артефактом, которым можно отпереть дверь!
Прочешите всю Пустошь в поисках его фрагментов, вы их узнаете, когда увидите".
Если в прошлый раз вы не успели собрать все фрагменты ключа, у вас есть время это доделать. Когда все четыре куска окажутся у вас, соедините их.
Эмит:
"Боже мой, что за красота!
Жду не дождусь, когда мы принесём это к загадочной двери".
"Боже мой, что за красота!
Жду не дождусь, когда мы принесём это к загадочной двери".
Этап «Вперёд, назад на Пустошь»
Эмит:
"Теперь, после того, как вы с таким трудом собрали фрагменты ключа, пора и позабавиться!
Отнесите собранный ключ к загадочной двери. Не знаю, как им пользоваться, но вы провели не одно исследование. Вы придумаете!"
"Теперь, после того, как вы с таким трудом собрали фрагменты ключа, пора и позабавиться!
Отнесите собранный ключ к загадочной двери. Не знаю, как им пользоваться, но вы провели не одно исследование. Вы придумаете!"
Да что тут придумывать? Вставляешь ключ в замочную скважину — и всё. Дверь откроется сама. Добро пожаловать на заброшенный космический корабль!
Эмит:
"Ох, вот как это должно быть! А сейчас кажется так просто.
Я практически лопаюсь от нетерпения!"
"Ох, вот как это должно быть! А сейчас кажется так просто.
Я практически лопаюсь от нетерпения!"
Этап «Печать сорвана»
Эмит:
"А знаете что? Несмотря на то, что мне не терпится посмотреть, что там, за дверью, я всё же останусь снаружи.
Вы выполнили всю работу, мы здесь, и открываем эту сокровищницу. Её содержимое должно быть исключительно вашим".
"А знаете что? Несмотря на то, что мне не терпится посмотреть, что там, за дверью, я всё же останусь снаружи.
Вы выполнили всю работу, мы здесь, и открываем эту сокровищницу. Её содержимое должно быть исключительно вашим".
На самом деле не так уж много сокровищ внутри корабля, но давайте зайдём и соберём то, что теперь по праву нам причитается. Не зря же мы так упорно сюда прорывались?
Эмит:
"Святые буйные гномы! Корабль — это так чудесно!
Расскажите мне обо всём, что там видели".
"Святые буйные гномы! Корабль — это так чудесно!
Расскажите мне обо всём, что там видели".
Если не хотите, обследовать корабль необязательно. Достаточно переступить его порог, чтобы задание считалось выполненным. Я, конечно же, залезла внутрь и всё хорошенько изучила и составила небольшую карту корабля.
В двух боковых комнатах находятся пьедесталы с упомянутыми ранее сокровищами. Большая комната по центру, возможно, когда-то была кабиной пилота или чем-то в этом роде. Сейчас это просто огромное пространство, заполненное красноватым свечением, исходящим от огромной настенной панели.
Больше ничего интересного на корабле нет, но я советую перед выходом с него убедиться, что вы точно осмотрели всё, что хотели. Для повторного входа вам придётся собирать новый ключ из четырёх фрагментов и снова копаться в мусорных кучах на Пустоши. Процесс этот малоприятный, поэтому не будем о грустном. Давайте приступим к следующему и изучим другие аспекты будущего.
Квест №3
Этап «Модное развлечение»
Эмит:
"Эй! Я рад, что вы зашли, но я тут немного занят... кое-чем. В этом помощь мне не нужна. Просто погуляйте по городу, развейтесь. Походите по местным магазинам, примерьте что-нибудь из одежды будущего.
И да... будьте внимательны".
"Эй! Я рад, что вы зашли, но я тут немного занят... кое-чем. В этом помощь мне не нужна. Просто погуляйте по городу, развейтесь. Походите по местным магазинам, примерьте что-нибудь из одежды будущего.
И да... будьте внимательны".
Я люблю красиво одеваться, поэтому не могу не уделить этой теме особое внимание. Мода настоящего и будущего разительно отличается. Джинсы, шёлковые платья, атласные блузки и шерстяные кофточки остались в прошлом. Здесь все носят однообразные костюмы, похожие на скафандры. Никаких витиеватых узоров, бантиков, рюшечек, поясков и других украшений на этой одежде вы не найдёте.
Обувь тоже особой красотой не блещет. А некоторые туфли, к тому же, жутко неудобные.
Зато причёски в этом времени поражают воображение. Они не только красивые, но и очень оригинальные. Сколько ни смотрела на местных жителей, не смогла понять, каким образом они могут так укладывать волосы.
Вряд ли эти наряды и причёски подойдут для повседневного ношения в настоящем. А вот для всяких костюмированных или тематических вечеринок — очень даже.
Ладно, давайте вернёмся к шопингу. Привычного магазина или салона красоты вы здесь не найдёте. Новую одежду можно приобрести в Галерее импортных товаров EP-XI. И не смотрите на то, что на манекене может быть надето что-то страшное. При покупке одежды вы сами будете моделировать свой костюм и его цветовую гамму.
Эмит:
"Что за чудесная одежда!
Я не очень разбираюсь в моде".
"Что за чудесная одежда!
Я не очень разбираюсь в моде".
Этап «Беспечное безделье»
Эмит:
"Вы вернулись быстрее, чем я ожидал. Я очень занят попыткой решить сложное временное уравнение, и освобожусь очень нескоро.
А тем временем, почему бы вам не сходить на голографическое приключение в театре в центре города? Говорят, новейшее приключение просто восхитительно!"
"Вы вернулись быстрее, чем я ожидал. Я очень занят попыткой решить сложное временное уравнение, и освобожусь очень нескоро.
А тем временем, почему бы вам не сходить на голографическое приключение в театре в центре города? Говорят, новейшее приключение просто восхитительно!"
Продолжаем развлекаться и параллельно изучать город. На этот раз пункт назначения — Голографический кинотеатр. Голографических приключений там идёт очень много — выбирайте любое, название которого кажется вам наиболее завлекающим.
Эмит:
"Как насчёт голографического приключения?
Сто лет не смотрел!"
"Как насчёт голографического приключения?
Сто лет не смотрел!"
Этап «Пустые калории»
Эмит:
"Ой! Я только что наткнулся под диваном на старую тыкву, когда искал... кое-что.
Кажется, вы хотите пить! Почему бы вам не заказать напиток в кафе? Слышал, они такие сладкие и вкусные, что туда слетаются все наниты с округи!"
"Ой! Я только что наткнулся под диваном на старую тыкву, когда искал... кое-что.
Кажется, вы хотите пить! Почему бы вам не заказать напиток в кафе? Слышал, они такие сладкие и вкусные, что туда слетаются все наниты с округи!"
Синтезированные напитки в одном из предыдущих квестов мы заказывали, так что вы знаете, куда идти. Любое кафе или бар к вашим услугам!
Эмит:
"Надеюсь, выбранный вами напиток был вкусным.
А вы не заметили необычную активность нанитов?"
"Надеюсь, выбранный вами напиток был вкусным.
А вы не заметили необычную активность нанитов?"
Этап «Честность — лучшая политика»
Эмит:
"Пора рассказать всё начистоту. Мой нанит, Скиппи, пропал несколько дней назад, и с тех пор о нём ни слуху ни духу! Я направлял вас по своим следам.
Не сходите ли в ратушу и не проверите ли архив результатов лотереи? Не ломайте голову, зачем я туда ходил!"
"Пора рассказать всё начистоту. Мой нанит, Скиппи, пропал несколько дней назад, и с тех пор о нём ни слуху ни духу! Я направлял вас по своим следам.
Не сходите ли в ратушу и не проверите ли архив результатов лотереи? Не ломайте голову, зачем я туда ходил!"
О! Самое время рассказать вам о лотереях. Это отличный способ очень быстро увеличить своё материальное состояние. Легко ведь выиграть, когда ты знаешь результаты? Итак, вот вам рецепт богатства:
- посетить ратушу в будущем и посмотреть результаты лотереи;
- вернуться в настоящее и купить в продуктовом магазине выигрышный лотерейный билет;
- дождаться времени 19:00, когда станут известны результаты.
Поздравляю! Вы богаты! Деньги будут тут же перечислены на счёт семьи. По просьбе Эмита пока нужно посмотреть только результаты лотереи. Остальные шаги вы можете проделать чуть позже самостоятельно.
Эмит:
"Никаких следов Скиппи в ратуше? Плохо.
Где ещё я бывал в последние дни?"
"Никаких следов Скиппи в ратуше? Плохо.
Где ещё я бывал в последние дни?"
Этап «Затерянный в невесомости»
Эмит:
"Всё хуже, чем я думал! Я случайно оставил немного важной информации на жёстком диске Скиппи. Ну, чуть больше, чем немного: несколько гигабайт. Должно быть, он выпал из моего кармана во время эксперимента с нулевой гравитацией.
Отправляйтесь в камеру невесомости и выясните, не там ли он!"
"Всё хуже, чем я думал! Я случайно оставил немного важной информации на жёстком диске Скиппи. Ну, чуть больше, чем немного: несколько гигабайт. Должно быть, он выпал из моего кармана во время эксперимента с нулевой гравитацией.
Отправляйтесь в камеру невесомости и выясните, не там ли он!"
Для достижения цели нам предстоит ещё раз посетить обсерваторию. Только теперь вместо возни с архивами мы пойдём экспериментировать с нулевой гравитацией. Не советую идти в камеру невесомости сразу после еды, иначе с непривычки можно распрощаться со своим завтраком, обедом или ужином.
Эмит:
"Что ж, есть ещё одно место, где может быть мой милый Скиппи!
Не мог же он покинуть Оазис приземления!"
"Что ж, есть ещё одно место, где может быть мой милый Скиппи!
Не мог же он покинуть Оазис приземления!"
Этап «Жуки в перьях»
Эмит:
"Предполагается, что наниты могут образовывать коллективный разум с ботами сходной конструкции. Возможно, Скиппи пробрался на арену ботов. Там он нашёл кучу друзей и россыпи батареек.
Отправляйтесь туда и посмотрите состязания. Хорошо?"
"Предполагается, что наниты могут образовывать коллективный разум с ботами сходной конструкции. Возможно, Скиппи пробрался на арену ботов. Там он нашёл кучу друзей и россыпи батареек.
Отправляйтесь туда и посмотрите состязания. Хорошо?"
Вперёд, на арену ботов! Поторопитесь! Если опоздаете на состязание, придётся ждать следующего времени проведения.
Эмит:
"Ох, Скиппи, где же ты?
Надеюсь, вам понравился скрежет шестерёнок во время состязаний на арене ботов".
"Ох, Скиппи, где же ты?
Надеюсь, вам понравился скрежет шестерёнок во время состязаний на арене ботов".
Этап «Трудные времена, отчаянные меры»
Эмит:
"Я уже не знаю, что и думать. Он, такой одинокий, бродит по Оазису приземления. Как же я боюсь за маленького Скиппи!
Настала пора применить грубую физическую силу: возьмите сеть и ловите диких нанитов. Я найду среди них Скиппи".
"Я уже не знаю, что и думать. Он, такой одинокий, бродит по Оазису приземления. Как же я боюсь за маленького Скиппи!
Настала пора применить грубую физическую силу: возьмите сеть и ловите диких нанитов. Я найду среди них Скиппи".
Диких нанитов можно встретить на Пустоши. Да-да, на той самой, на которой мы копались в кучах мусора. Обычно эти маленькие роботы выползают ближе к ночи. Собственными силами разыскать их не так-то просто, даже имея отличное зрение. Отличным подспорьем в поиске может стать награда «Помощник коллекционера» за 40000 баллов счастья.
Поимки трёх нанитов будет достаточно.
Эмит:
"Святые ламы! Это же Скиппи!
Не знаю, как отблагодарить вас за то, что нашли мелкого негодника!"
"Святые ламы! Это же Скиппи!
Не знаю, как отблагодарить вас за то, что нашли мелкого негодника!"
Этап «Домой»
Эмит:
"Вы отыскали моего любимого Скиппи! Поспешите сюда и верните его мне.
За ваши труды я дам вам голографический диск. Так с вами всегда будет друг, неважно, где вы окажетесь в конце концов".
"Вы отыскали моего любимого Скиппи! Поспешите сюда и верните его мне.
За ваши труды я дам вам голографический диск. Так с вами всегда будет друг, неважно, где вы окажетесь в конце концов".
Ну, тут всё просто. Возвращаемся к Эмиту, возвращаем Скиппи и получаем диск с голографическим питомцем, которые в будущем заменяют настоящих четвероногих друзей.
Эмит:
"Вы исцелили разбитое сердце старика.
Вот обещанный голографический диск".
"Вы исцелили разбитое сердце старика.
Вот обещанный голографический диск".
На этом квест заканчивается, а впереди нас ждёт новое приключение!
Квест №4
Этап «Кто к нам пришёл?»
Не терпится узнать побольше о потомках? Тогда этот квест — то, что вам нужно!
Эмит:
"В ходе исследований этой временной ветви мне удалось выяснить, что некоторые из ваших потомков сыграли выдающуюся роль в истории Оазиса приземления. Может, это и совпадение, а может, и результат хорошей генетики.
Повстречайтесь с вашими потомками, вдруг они окажутся выдающимися личностями".
"В ходе исследований этой временной ветви мне удалось выяснить, что некоторые из ваших потомков сыграли выдающуюся роль в истории Оазиса приземления. Может, это и совпадение, а может, и результат хорошей генетики.
Повстречайтесь с вашими потомками, вдруг они окажутся выдающимися личностями".
Где найти потомков, я уже рассказывала. Отправляемся по нужному адресу и горячо приветствуем проживающих там симов. Ах да, прежде чем лезть к ним в объятия, не забудьте сказать, что являетесь их далёкой роднёй.
Эмит:
"Как вам встреча с потомками?
Слава богу, вы не взорвались от какого-нибудь временного парадокса".
"Как вам встреча с потомками?
Слава богу, вы не взорвались от какого-нибудь временного парадокса".
Этап «Изменение судьбы»
Эмит:
"Теперь, когда вы в общем и целом познакомились со своими потомками, мы можем начинать эксперименты!
Попробуйте радикальным образом изменить благосостояние своей семьи, навсегда изменить черты личности или изменить количество членов семьи. Перемены не будут заметны до тех пор, пока вы не вернётесь в исходную временную ветку, по очевидным причинам".
"Теперь, когда вы в общем и целом познакомились со своими потомками, мы можем начинать эксперименты!
Попробуйте радикальным образом изменить благосостояние своей семьи, навсегда изменить черты личности или изменить количество членов семьи. Перемены не будут заметны до тех пор, пока вы не вернётесь в исходную временную ветку, по очевидным причинам".
Для выполнения этого шага придётся вернуться в настоящее и совершить что-нибудь радикальное относительно своей жизни. Разбогатеть, обеднеть, выйти замуж, развестись, родить ребёнка, изменить характер... Чем радикальнее изменение — тем явнее его последствия.
Эмит:
"Вижу, вы вернулись из своего времени живыми-здоровыми.
Изменяйте свою личность и семью как угодно".
"Вижу, вы вернулись из своего времени живыми-здоровыми.
Изменяйте свою личность и семью как угодно".
Этап «Вернуться в пост-настоящее»
Эмит:
"Чудесно! При помощи тахионных сканеров мне удалось отследить ваш сигнал в прошлом и выделить вашу генеалогическую линию.
Приведите вашу личность и семью в окончательное состояние, а затем присоединяйтесь ко мне в будущем. Мне не терпится увидеть сделанные вами изменения!"
"Чудесно! При помощи тахионных сканеров мне удалось отследить ваш сигнал в прошлом и выделить вашу генеалогическую линию.
Приведите вашу личность и семью в окончательное состояние, а затем присоединяйтесь ко мне в будущем. Мне не терпится увидеть сделанные вами изменения!"
Тут всего-то требуется вернуться в будущее и найти Эмита. Самое простое задание.
Эмит:
"С возвращением, уставшая путешественница!
Как только отдохнёте от перемены измерений, сможете познакомиться с новой семьёй".
"С возвращением, уставшая путешественница!
Как только отдохнёте от перемены измерений, сможете познакомиться с новой семьёй".
Этап «Момент истины»
Эмит:
"Теперь, когда вы изменили историю своей семьи, ваши потомки могут оказаться совсем другими или вовсе не существовать! Несмотря на все результаты тахионных анализов, мы не сможем сделать однозначных выводов до тех пор, пока не встретимся с ними ещё раз.
Помните, некоторые перемены менее заметны, нежели другие".
"Теперь, когда вы изменили историю своей семьи, ваши потомки могут оказаться совсем другими или вовсе не существовать! Несмотря на все результаты тахионных анализов, мы не сможем сделать однозначных выводов до тех пор, пока не встретимся с ними ещё раз.
Помните, некоторые перемены менее заметны, нежели другие".
Последний шаг — встреча с новыми потомками. А может, и со старыми. С ними могли произойти любые изменения. Они могли переехать в другой дом, увеличить или уменьшить своё количество. Или же вовсе замениться другими потомками. Ну, как вам ваши изменения? Мне мои очень нравятся.
Эмит:
"Надеюсь, вам понравилась изменившаяся семья.
Если нет, прыгайте обратно в прошлое и попробуйте ещё раз!"
"Надеюсь, вам понравилась изменившаяся семья.
Если нет, прыгайте обратно в прошлое и попробуйте ещё раз!"
На этом квест заканчивается. Я рассказала обо всех заданиях, при помощи которых Эмит знакомит вас с миром будущего. Новых заданий для вас у него не будет, но всегда можно ещё раз выполнить одно из старых и по второму разу получить все награды, дающиеся за успешное выполнение каждого этапа.
Давайте перейдём к следующей теме, которую я обещала осветить после квестов.
Больницы в будущем
Как я уже говорила, медицина в будущем шагнула очень далеко. В больнице Оазиса приземления вы можете не только менять внешность при помощи пластической хирургии, получать прививки или лечить болезни. Также вы можете конструировать детей. Об этом новшестве и болезнях будущего я расскажу чуть подробнее.
Оспа Пустоши
Самая лёгкая, редкая и безобидная болезнь, которую можно подхватить лишь в ходе выполнения квеста.
Нестабильность
Более серьёзный недуг, возникающий у симов с чертой характера «Нестабильный». Если они проснуться с мудлетом «Не с той ноги» — это первый сигнал к тому, что грядёт приступ нестабильности. В течение этого времени сим будет страдать от того, что не понимает, что с ним творится. Он будет хвататься за голову, грызть ногти, злиться, расстраиваться и пытаться успокоиться глубоким выдохом.
Пресечь болезнь на корню можно при помощи дыхания в бумажный пакет.
Позволив болезни прогрессировать до стадии «Бред», вы получите оповещение о смене характера сима. Самый печальный исход — если черта характера просто пропадёт, а не заменится другой. Простое дыхание при помощи бумажного пакетика уже не исправит ситуацию, и вам придётся обращаться за помощью в больницу. Нестабильность лечат как в будущем, так и в настоящем. Если в течение дня вы так и не сходите в больницу, новый характер останется у сима навсегда. Вернее, до следующего приступа нестабильности.
Временной парадокс
Самая страшная и смертельно опасная болезнь. Может появиться после возвращения в настоящее. Причиной возникновения служат частые путешествия во времени. Болезнь имеет три стадии — вылечиться от болезни можно на любой из них.
Первая стадия характеризуется мудлетом «Заболевание "Временной парадокс"» и длится 4 часа. После болезнь прогрессирует, и появляется мудлет «На грани существования» длительностью 24 часа. Последний шанс вылечиться и последняя стадия сопровождаются мудлетом «Существую ли я?», который также длится день.
Если вы не посетили больницу в будущем или настоящем, сим умрёт. Если у него были потомки, они тоже погибнут от временного парадокса. От этой же болезни потомки могут умереть, если вы совершаете в прошлом какие-то радикальные действия: ощутимо меняете материальное состояние, характер или состав семьи. Могилки потомков можно найти в мавзолее. Будьте осторожны в играх со временем!
Потомков от временного парадокса защитить довольно сложно, а себя — вполне возможно. Чтобы снизить риск заболевания, улучшайте навык передовых технологий и старайтесь не проходить через портал слишком часто. А для гарантированной безопасности приобретите за 5000 баллов счастья награду «Портальный иммунитет».
Моделирование детей
С болезнями закончили и переходим к более позитивному новшеству. Теперь заводить детей можно гораздо быстрее и проще. Также куда больше вероятность получить желаемого ребёнка, так как можно задать ему определённый набор генов. Чтобы завести ребёнка искусственным путём, вам понадобятся:
- сим любого пола с уровнем отношений не ниже «Хорошего друга»;
- одновременное пребывание в Оазисе приземления;
- 5000§.
Моделировать ребёнка можно со случайным набором ДНК или же задать определённый.
Создание симёнка со случайными генами практически не отличается от естественного рождения. Малыш может быть любого пола, с любым цветом глаз и волос — даже с тем, которого у вас в генеалогии не было и в помине. Характер выбирается случайным образом. Вам остаётся только решить, как назвать ребёнка. Фамилию ребёнок получит от того, кто выступал инициатором его создания.
Задавая ДНК новому члену семьи, вы можете выбрать:
- пол;
- цвет волос;
- цвет глаз;
- черты характера (также можно сгенерировать кубиком).
Скинтон, телосложение и черты лица определяются случайным образом. Имя выбираете сами.
Ради интереса мы с мужем попробовали смоделировать так одного ребёнка. Я была рада, что благодаря продвинутым технологиям смогла подарить нашему крохе утерянный с поколениями ген зелёных волос. Однако искусственное создание детей никогда не сравнится с естественным. В нём нет никаких сложностей типа больной спины или постоянно растущего живота. Нет тех волнительных ожиданий и тёплого чувства зарождающейся внутри жизни. Ты не чувствуешь, что этот «маленький шедевр» всецело принадлежит тебе и твоей второй половинке — ведь на деле он является заслугой высокотехнологичной медицины.
Я советую всем заводить деток естественным путём и не пропускать никаких этапов в становлении родителями. Но если по каким-то причинам вы не можете или не хотите следовать законам природы — больницы Оазиса приземления всегда готовы помочь вам быстро, безболезненно и недорого обзавестись потомством.
Возвращение в настоящее
Наше путешествие подходит к концу. Основные достопримечательности мы осмотрели, о главном поговорили, а остальное более подробно интереснее исследовать самостоятельно, чем узнавать с чьих-то слов. Недаром же говорят, что лучше один раз увидеть.
Вернувшись домой, вы можете заметить, что с момента вашего захода в портал ничего не изменилось. Да, когда вы путешествуете, время в прошлом замирает. А для вас в будущем — идёт. Не удивляйтесь, если после возвращения внезапно окажетесь ровесником бабульки, которая давным-давно, грозя вам тростью, говорила: «Что за молодёжь пошла! Вот в наше время...»
Чтобы избежать подобных казусов, старайтесь проводить более-менее одинаковое количество времени в настоящем и будущем. Или сведите путешествия к минимуму. Не спешите расстраиваться, что в вашем времени нет тех или иных благ Оазиса приземления. Все здания при желании можно разместить в своём городке, плюмботов — сконструировать, летающий транспорт — приобрести в режиме покупок. Поддерживать связь с потомками и жителями будущего вы можете находясь в своём времени. Просто сконструируйте плюмбота с микросхемой «Голографический проектор». Конечно, общение с голограммой никогда не заменит живого, поэтому иногда в Оазис приземления слетать хочется. Не стоит противиться своим желаниям, скорее прыгайте в портал. Удивительный мир будущего ждёт вас!
Когда вернётесь из путешествия, непременно заглядывайте на форум и делитесь своими впечатлениями. На этом мой рассказ подходит к концу. С вами была неотразимая Флора Гилмор. До встречи в Оазисе приземления!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео