Неуправляемые персонажи в Симс 2 и дополнениях
Мир Симс 2 был бы совершенно другим, если бы в нём не было тех самых персонажей, с которыми сталкивался каждый игрок. Первые - кажутся нам забавными и смешными, вторые — раздражают, третьи — уже глаза мозолят, а четвёртых — днём с огнём не сыщешь. В этой статье я постараюсь собрать всё бесчисленное множество неписей этой линейки и рассказать вам о них.
NPC, или НИП (неуправляемые игроком персонажи), в народе называемые просто «неписи», очень разнообразны. Это и работники сферы услуг, и горожане, и специальные персонажи. Они различаются по техническим характеристикам и способам взаимодействия с ними. Некоторые из них требуют особых условий для появления, другие же имеют привязку к соседству или к участку. Одни в любой игре всегда выглядят и называются одинаково — это уникальные симы, например, Психиатр и Смерть. Другие могут быть с разными именами, лицами и нарядами. С одними можно завести дружеские или любовные отношения, в том числе вселить на лот, с другими такие действия запрещены.
При создании нового городка у вас будет стандартный набор персонажей. Одни и те же NPC ходят в разных городках, иногда с разными именами и фамилиями, но со временем население растёт. Если неуправляемый персонаж по какой-либо причине (вселение на лот, смерть и т.д.) покинет своё место, то игра сгенерирует нового, если посчитает нужным.
Ниже представлен полный список всех неигровых персонажей.
1. Горожане (тауни) — обычные горожане. Встречаются на жилых и общественных лотах. Живут в городках, но не имеют своего дома.
2. Психиатр — посещает вашего сима, когда он имеет максимально низкий уровень стремления, и помогает ему немного прийти в себя. Психиатра видит только один сим, к которому он прилетел.
3. Заяц Макс — посещает вашего сима, если его шкала общения максимально низкая. Взаимодействия с зайцем поднимут уровень общения. Как и психиатра, зайца видит только тот сим, к которому он пришёл. Если шкала общения упадёт сразу у двоих симов, к каждому из них придёт Заяц Макс. В отличие от симов, зайцы видят друг друга прекрасно и могут общаться между собой.
4. Букет Левкоев — второй родитель, гены от которого берут инопланетные младенцы. Забеременеть и родить зелёного человечка может только взрослый мужчина, которого похитят пришельцы. НЛО похищает тех, кто смотрит ночью в телескоп. Те, кто смотрят дольше и чаще, особенно в дорогой телескоп, имеют большую вероятность быть похищенными. После рождения инопланетного младенца, иконка Букета Левкоева появится в семейном древе.
5. Смерть — приходит каждый раз, когда кто-то умирает на участке. А ещё смерть может предложить сыграть в игру, чтобы спасти симу жизнь. Звонок смерти с некрофона поможет воскресить умершего, однако это не бесплатно. Если смерть решит, что ей мало заплатили, она воскресит умершего в виде зомби.
6. Гавайские танцоры Зомби — эти танцовщицы приходят со смертью, чтобы проводить в последний путь сима, умершего от старости с платиновым стремлением.
7. Начальники — когда сим звонит и отпрашивается, чтобы не пойти на работу из-за болезни, появляется сообщение, в котором можно увидеть иконку начальника. В окошке сообщения могут появляться разные начальники. Внешне они ничем не отличаются от обычных горожан.
8. Дистанционное управление — когда ваш сим играет с радиоуправляемой машинкой или вертолётом, этот невидимый NPC контролирует движения этой игрушки.
9. Призраки — днём они мирно сидят в своих могилах, а ночью, когда выходят из них, издают жуткие звуки, балуются с бытовыми предметами и очень любят пугать живых персонажей. Привидения симов могут взаимодействовать с привидениями питомцев, если они встретятся.
10. Кассиры — в основном, это подростки в зелёных фартуках, которые стоят за кассами на общественных участках.
11. Водители — перевозят разных симов на различном транспорте.
12. Разносчики газет — это подростки в жёлтой форме, которые приносят на лот газету по утрам. Ещё они будут приносить журнал по увлечению, если оформить на него подписку.
13. Почтальоны — это взрослые симы в синей форме, которые кладут в почтовый ящик счета за коммунальные услуги и письма.
14. Доставщики — работники в синей форме, приезжают на синем фургоне. Доставляют романы, продукты и фотоальбомы.
15. Доставщики пиццы — работники в красных куртках, которые приезжают на ржавой машине. Приносят большую коробку с пиццей.
16. Социальные работники — если ваш сим захочет усыновить ребёнка из детского дома, соц. работник его привезёт. Либо заберёт детей сима в детдом, если он плохо за ними ухаживает.
17. Бармены на дому — основная их задача: делать коктейли на вечеринке для гостей. Однако они могут выполнять свои обязанности и в обычные дни. Для того чтобы бармен мог приготовить коктейль, на домашнем лоте должна быть барная стойка.
18. Дезинсекторы — если вашего сима замучили тараканы, вызов дезинсектора решит эту проблему.
19. Мастера — если в доме вашего сима что-то сломалось, а он не умеет ничего чинить, либо на это просто нет времени, вызов мастера решит его проблемы.
20. Няни — нужны для того, чтобы сидеть с детьми. Няню можно вызвать один раз, а можно заключить с ней контракт, если родители часто пропадают на работе. Также звонок няне выручит, если взрослым нужно отлучиться по другим делам.
21. Садовники — если на участке вашего сима есть зелёные насаждения, но ему лень за ними ухаживать, его выручит звонок садовнику.
22. Уборщики — если ваш сим не желает тратить своё время на уборку дома, можно нанять специально обученного для этого работника. Разработчики наградили горничных, как мужчин, так и женщин, довольно откровенной униформой.
23. Директора школ — если ваш сим решил отдать своего отпрыска в частную школу, то для начала он должен произвести впечатление на директора этой школы. Хорошее общение, вкусный ужин и осмотр места жительства будущего ученика станут пропуском в частное учебное заведение.
24. Пожарные — могут быть экстренно вызваны по телефону или приезжают сами, если сработала пожарная сигнализация. Для небольшого очага достаточно одного пожарного, но если масштаб велик, подтягивается подкрепление в виде дополнительных пожарных.
25. Полицейские — могут быть экстренно вызваны по телефону или приезжают сами, когда сработала сигнализация от воров. Если в завязавшейся драке победит полицейский — вор будет заключён в наручники, а ваши симы получат вознаграждение. Если победит вор — то он сбежит. В другой ситуации, если после 23:00 на вечеринке всё ещё играет музыка, приедет полиция и разгонит всех по домам. А ещё переодетые копы «похищают» студентов, чтобы отвезти их на лимузине в Тайное общество. Полицейский может привезти домой подростка, который попался на ночной прогулке. Если сбежал питомец или подросток, симы также могут позвонить в полицию и заявить о пропаже.
26. Воры — приходят ночью, когда все спят, и крадут вещи, после чего становятся предметом ярости для всей семьи. Против воров помогает крепкий кулак полицейского — это хороший вариант для простых симов. Но если в доме живёт оборотень или йети, он может сам побить вора. Так же хорош против воров Робостраж, который не имеет кулаков, зато имеет электрошокер.
27. Налоговые инспекторы — если ваш сим не оплатил счета после предупреждения, приедет пристав и заберёт имущество в счёт уплаты долгов. Умеет телепортироваться, поэтому закрытые двери ему — не помеха.
28. Студенты — группа горожан молодого возраста, проживающая в студгородке. Они могут заселяться в общежития.
29. Члены тайного общества — этих студентов можно найти на общественных лотах студгородка. Узнать их можно по чёрному пиджаку с эмблемой ламы.
30. Профессора — это мужчина и женщина, с которыми студент знакомится в первый день занятий на своём факультете. На каждом факультете есть пара таких преподавателей. Так же они могут приходить в гости к студентам, звоня в дверь. Улучшая отношения с профессором своего факультета, студент повышает успеваемость.
31. Физруки (тренеры) — эти симы приходят к студентам, чтобы прочитать им лекцию и, заставив бросить все дела, заняться гимнастикой.
32. Болельщицы (черлидерши) — врываются к студентам и начинают танцевать и выкрикивать свои кричалки. Черлидерами могут быть только девушки.
33. Талисман команды. Лама — выполняет ту же функцию, что и черлидерши. Все ламы мужского пола.
34. Талисман команды. Корова — предпочитает пакостить симам: задирает всех подряд, ссорит влюблённых. Ещё любит флиртовать и баловаться с системой пожаротушения. Корова может быть любого пола.
35. Нудисты — симы, предпочитающие бегать по кампусу в чём мать родила, шокируя всех вокруг. А ещё они могут станцевать перед тем, кто их игнорирует.
36. Повара в столовой — это пожилые симы в зелёных фартуках, которые готовят еду голодным студентам в общежитиях или на общественных участках. Ваш сим может временно поработать на этой должности.
37. Бариста — стоят на общественных участках за стойкой с кофемашиной. За небольшую сумму бариста приготовит вашему симу кофе. Ваш сим может временно поработать на этой должности.
38. Бармены — стоят за барными стойками на общественных лотах. Имеют общую униформу с барменами, работающими на дому, однако это совсем другой тип NPC. Ваш сим может временно поработать на этой должности.
39. Доставщики китайской еды — доставляют китайскую лапшу. Несмотря на то, что они тоже привозят еду на ржавой развалюхе и тоже носят красные куртки, это другой тип NPC, которых не следует путать с доставщиками пиццы.
40. Жители Центра (даунтауни) — горожане, проживающие в Центре и встречающиеся на его участках. Зачастую имеют более высокие уровни карьеры, чем обычные горожане.
41. Менеджеры зала — это работники, стоящие за стойкой с телефоном. Они усадят вашего сима или симов за свободный столик.
42. Официанты — выслушают заказ и принесут желаемое блюдо. В редких случаях, официант может даже опрокинуть блюдо на сима.
43. Повара в ресторане — стоят за большой плитой в белой форме. Они готовят те блюда, которые заказывают сидящие за столиком симы.
44. Ди-джеи — стоят за диджейским пультом на общественных участках. Тут сим может потанцевать или попросить ди-джея сменить пластинку. Ваш сим может временно поработать на этой должности. В танцклассе «Вдохновение» ди-джеи устраивают танцевальные конкурсы.
45. Гадалки — помогут устроить симу свидание вслепую за определённую плату. От размера платы будет зависеть совместимость второй половинки для вашего сима. При этом цыганку совсем не волнует внешность суженого. Ещё цыганки-гадалки торгуют различными зельями. В качестве неожиданного подарка гадалка может принести волшебную лампу на участок ваших симов.
46. Гранд Вампиры — это графы и графини, которых можно встретить ночью на общественных участках Центра. Любят кусать различных персонажей в произвольном порядке. Могут обратить вашего сима в вампира. Изредка такие вампиры проходят мимо бизнес-лотов, если ночью они всё ещё открыты.
47. Госпожа Пьяная-Помятая (Mrs. CrumpleBottom) — бродит по общественным участкам Центра и очень не любит неподобающее поведение. Заметив его, она сразу же устроит скандал или даже огреет сумочкой провинившегося сима. Так что лучше не появляться в купальниках и нижнем белье там, где ходит эта старушенция. А ещё лучше воздержаться от романтических взаимодействий — она их терпеть не может. Когда Пьяной-Помятой нечем заняться, она достаёт своё вязание из сумочки и перебирает спицами.
48. Неряхи — мужчина и женщина, которых легко узнать по грязной одежде и невоспитанному поведению. Встречаются на общественных участках Центра.
49. Мистер Биг и Дива — жители Центра. Работают светскими львами. При присоединении к семье всегда приносят 70 тысяч симолеонов. Часто смотрятся в зеркальце.
50. Горожане из дополнения «Бизнес» — те же обычные горожане, что и в базовой игре. Встречаются на жилых и общественных лотах. Живут в городках, но не имеют своего дома.
51. Стилисты — встречаются на общественных участках, если там есть кресло стилиста. Им подвластна смена причёски, макияжа, аксессуаров и т.д. Всё, кроме одежды.
52. Журналисты — репортёры с ручкой и блокнотом, которые иногда захаживают на участок вашего сима, где он ведёт свой бизнес. Могут написать положительную или отрицательную рецензию, а также выдать награду «Лучший из лучших».
53. Робот — этот невидимый NPC контролирует всех включенных роботов, созданных на станке робототехники, кроме Серво.
54. Бродячие животные — кошки, собаки и волки, забредающие на участок. С ними можно подружиться и присоединить к семье.
55. Волки — всегда крупные, с одной и той же формой шерсти, имеющей разный окрас. Волки могут иметь крайне дурной характер и привычки. Они приходят на заросшие сорняком лоты. Могут быть призваны на участок оборотнем. Волков можно устроить на работу. Они могут иметь потомство, как от других волков, так и от обычных собак.
56. Вожак стаи — чёрный волк с горящими глазами. Приходит только ночью. Может сделать вашего сима оборотнем. Его нельзя приручить и сделать своим домашним питомцем, но его всё ещё можно обучить командам.
57. Вонючка Скунс — забредает на жилой лот. Если сим или питомец попытается взаимодействовать с ним, то получит в нос зелёную струю от разгневанного скунса.
58. Дрессировщики — их можно вызвать по телефону для дрессировки питомцев, если у ваших симов на это совсем нет времени. Ещё дрессировщик может продать Ликантропин.
59. Работники приюта — привезут или заберут питомца в приют. Забрать могут как добровольно, так и насильно, если узнают о плохом обращении с животными. Их легко спутать с полицейскими, из-за одинаковой униформы.
60. Птица — если оставить открытой клетку с попугаем, то птица вылетит и начнёт летать по комнате. Этот невидимый NPC контролирует полёт попугая.
61. Клуб садоводов — группа экспертов, которые оценят состояние сада. Могут принять вашего сима в свой клуб, продать Нерастин или даже подарить Колодец Желаний, если их впечатлить. Участники клуба садоводов могут покупать удобрения и семена со скидкой.
62. Идеал Ростоман — второй родитель, гены от которого берут отпрыски (отпочковавшиеся дети ростоманов). В семейном древе он не появляется.
63. Ведущий прогноза погоды — если на телевизоре включить погодный канал или в газете посмотреть прогноз погоды, то появится сообщение с иконкой сима, который расскажет о текущей погоде и предскажет будущую. Однако в своих прогнозах он может часто ошибаться. Синоптик уникален, поэтому в окошке сообщения всегда будет виден один и тот же персонаж.
64. Пингвин — забредает на жилой лот, разговаривает со снеговиками и очень любит выловленную из пруда рыбу. Может оставить лужу на участке. А ещё пингвина можно погладить.
65. Местные жители — живут в отпускных локациях, одеты в национальную одежду, соответствующую месту жительства.
66. Туристы — тоже живут в отпускных локациях, одеты как туристы, могут гулять и заселяться в отель целыми семьями. Однако технически родственными узами они не связаны.
67. Экскурсоводы — есть в каждой отпускной локации. Ваши симы могут заказать одну из трёх экскурсий или узнать информацию о курорте от экскурсовода.
68. Танцовщики с огнём — их можно встретить на общественных участках, где расположен плетёный коврик с магнитофоном. Могут обучить ваших симов танцу с огнём.
69. Повара в закусочной — безымянные повара, которые работают за крупными стойками на четырёх посетителей. Одежда такого повара соответствует виду его стойки. Существует четыре вида: в тропическом, в восточном, в горном и в авто-стиле. Последний пришёл из аддона «Переезд в квартиру».
70. Портье — служители отеля. Дают на подпись договор о снятии номера в отеле и доставляют блюда в номер симов.
71. Горничные — по идее, эти работники отеля должны убираться в номерах, но на практике так выходит не всегда. Горничными могут быть симы любого пола.
72. Массажисты — сделают вашим симам массаж и обучат различным его техникам. Встречаются на общественных участках рядом с массажным столом.
73. Гнусные Шарлатаны — карманники, которые рады обчистить любого рассеянного сима. Встречаются на общественных участках и в отпускных локациях. Ещё они всегда жульничают, играя на деньги в настольные игры. Благо, ваш сим всегда может заявить в полицию по телефону, заметив такой случай.
74. Колдун Харт — житель скрытого лота на острове Твикки. Если сим починит колдуну всю сломанную технику в доме, то, в благодарность, колдун подарит ему Куклу Вуду. Колдун Харт всегда ходит в маске и никогда не снимает её, даже если моется в ванне.
75. Мудрец — житель скрытого лота в деревне Такемицу. Если найти правильный подход к мудрецу, можно узнать древнюю легенду о драконах. Эту легенду потом можно рассказывать не просто другому симу, а целым группам симов.
76. Снежный человек (Йети) — житель скрытого лота в Озерном крае. У него есть своё имя и свой дом рядом с озером. С ним можно подружиться и предложить ему переехать к себе. Однако, после переезда, его дом не будет пустовать. Вместо старого Снежного человека, игра сгенерирует нового. Все йети — персонажи с полностью прокаченными навыками и бейджиками.
77. Капитан пиратов Эдвард Крюкк — обитатель разбитого пиратского судна на острове Твикки. Напугает ваших симов, если они ночью наведаются в его каюту. Однако, пообщавшись с этим призраком, можно выучить пиратскую песню. Этот персонаж появляется на панели отношений.
78. Ниндзя — можно найти только на общественных лотах деревни Такемицу. Если дать правильный ответ на его вопрос, он научит вашего сима телепортации.
79. Снежный человек-шаблон — с него копируются все йети в Озерном крае. В игре данный персонаж не появляется, но присутствует в системных файлах. У него нет имени, поэтому, вы не спутаете его с обычным снежным человеком.
80. Род Хамбл (Rod Humble) — NPC, который приходит на участок к недавно заселившимся симам и дарит им компьютер с игрой Симс 3. В реальности — один из разработчиков игр Симс.
81. Джинн Будденброк — появляется, если потереть волшебную лампу, которую приносит гадалка. Джин исполнит только три желания из тех, которые предложит на выбор. После этого он исчезнет вместе с волшебной лампой.
82. Представители клубов по увлечениям — приходят в дом симов, чтобы вручить пропуск на тайный участок, связанный с хобби, или чтобы выдать награду за максимальный интерес к увлечению. Их всегда можно найти на тайном лоте по увлечениям и даже попросить поделиться опытом. Представителей всего десять, и каждый из них соответствует одному из увлечений: кухня, кино и литература, игры, техника, наука, прикладное искусство, спорт, природа, фитнес, музыка и танцы.
83. Повар-судья — оценивает блюда на конкурсе кулинаров и вручает приз победителю.
84. Симы из социальных групп — каждая соц. группа имеет свой стиль одежды и своё приветствие (жест). Такие симы заселяются в квартиры, гуляют на жилых и общественных участках. Существует пять типов социальных групп: механики, компьютерщики, художники, спортсмены, элита.
85. Арендодатели — хозяева, которые сдают квартиры. Подписав контракт с арендодателем, ваш сим должен будет платить ему аренду каждый понедельник. Хозяева ухаживают за участком вокруг своего дома, следят за чистотой подъездов и чинят поломки. При хороших отношениях с ними, арендная плата может снизиться и наоборот.
86. Человек-статуя — этот персонаж работает живой статуей там, где для него установлен специальный подиум с банкой под симолеоны. Такой подиум можно разместить как на общественном, так и на жилом лоте. Человек-статуя может напугать засмотревшегося сима внезапной сменой позы.
87. Танцоры брейка — их можно встретить на общественных участках, где расположен кусок картона с магнитофоном. Они покажут свой танец и научат вашего сима танцевать брейк.
88. Дворецкие — это универсальные работники, способные заменить повара, садовника, уборщика, мастера и няню. Они так же могут автономно вызвать полицию, пожарных или дезинсекторов, если в этом будет нужда. Однако и у дворецких есть свои минусы.
89. Злые ведьмы — любят прилетать на метле на общественные участки и бизнес-лоты. После колдовства злой ведьмы небо покрывается тучами, льёт дождь, гремит гром и сверкают молнии. На участке появляется куча тараканов. Злая ведьма может призвать на участок свою чёрную кошку. Подружившись с вашим симом, злая ведьма может повести его по пути тьмы.
90. Добрые ведьмы — появляются на лотах, общественных и для бизнеса, прилетая туда на метле. После взмаха волшебной палочки доброй ведьмы участок озаряется тёплым солнечным светом. Начинают летать бабочки или светлячки. А ещё такое действие избавляет от последствий колдовства злых ведьм. Призывает белую волшебную кошку. Сима, который с ней дружит, может повести по пути света.
91. Нейтральные ведьмы — встретить нейтральных ведьм-NPC в игре, как злых или добрых, не получится. Однако они присутствуют в системных файлах игры.
92. Волшебный помощник — NPC, которого может призвать ведьма. Если помощника призовёт добрая ведьма, он отлично справится с работой по дому. А по приказу злой ведьмы помощник нападёт на врага хозяйки, если он окажется поблизости.
93. Волшебные кошки — обычно они призываются NPC-ведьмами после применения заклинания для лота. Нужны ведьмам для поднятия досуга и общения.
94. Дани Cat — с этого шаблона копируются волшебные кошки.
Также в закусочной с фаст-фудом из «Переезда в квартиру» имеется повар, ранее упомянутый в «Путешествиях» под номером 69.
95. Санта Клаус — чтобы Санта пришёл в дом, нужна новогодняя ёлка. Если Санта найдёт праздничное печенье — он оставит подарок. Если нет — оставит камень. Достаточно одного взаимодействия с ним, чтобы стать лучшими друзьями, однако на панели отношений Санта не появляется никогда.
96. Отче наш (Отец времени) — старик, символизирующий уходящий год. Приходит, если устроить вечеринку по случаю Нового года (General, New Year's Bash). При взаимодействии с Отцом времени, у сима появится воспоминание, как при знакомстве с обычным персонажем, но на панели отношений он не появится. В полночь, под грохот кастрюль, старик станет ползунком.
97. Поздравить малыша — карапуз, символизирующий наступивший год. Танцует твист в цилиндре и праздничной ленте. Он может как раствориться в воздухе, так и уйти пешком с участка.
Использование кодов и модов для взаимодействий, непредусмотренных игрой, может повлечь за собой поломку всей игры. Более подробно об этом можно узнать из статьи про опасных и безопасных NPC.
При создании нового городка у вас будет стандартный набор персонажей. Одни и те же NPC ходят в разных городках, иногда с разными именами и фамилиями, но со временем население растёт. Если неуправляемый персонаж по какой-либо причине (вселение на лот, смерть и т.д.) покинет своё место, то игра сгенерирует нового, если посчитает нужным.
Ниже представлен полный список всех неигровых персонажей.
NPC из базовой игры The Sims 2
1. Горожане (тауни) — обычные горожане. Встречаются на жилых и общественных лотах. Живут в городках, но не имеют своего дома.
2. Психиатр — посещает вашего сима, когда он имеет максимально низкий уровень стремления, и помогает ему немного прийти в себя. Психиатра видит только один сим, к которому он прилетел.
3. Заяц Макс — посещает вашего сима, если его шкала общения максимально низкая. Взаимодействия с зайцем поднимут уровень общения. Как и психиатра, зайца видит только тот сим, к которому он пришёл. Если шкала общения упадёт сразу у двоих симов, к каждому из них придёт Заяц Макс. В отличие от симов, зайцы видят друг друга прекрасно и могут общаться между собой.
4. Букет Левкоев — второй родитель, гены от которого берут инопланетные младенцы. Забеременеть и родить зелёного человечка может только взрослый мужчина, которого похитят пришельцы. НЛО похищает тех, кто смотрит ночью в телескоп. Те, кто смотрят дольше и чаще, особенно в дорогой телескоп, имеют большую вероятность быть похищенными. После рождения инопланетного младенца, иконка Букета Левкоева появится в семейном древе.
5. Смерть — приходит каждый раз, когда кто-то умирает на участке. А ещё смерть может предложить сыграть в игру, чтобы спасти симу жизнь. Звонок смерти с некрофона поможет воскресить умершего, однако это не бесплатно. Если смерть решит, что ей мало заплатили, она воскресит умершего в виде зомби.
6. Гавайские танцоры Зомби — эти танцовщицы приходят со смертью, чтобы проводить в последний путь сима, умершего от старости с платиновым стремлением.
7. Начальники — когда сим звонит и отпрашивается, чтобы не пойти на работу из-за болезни, появляется сообщение, в котором можно увидеть иконку начальника. В окошке сообщения могут появляться разные начальники. Внешне они ничем не отличаются от обычных горожан.
8. Дистанционное управление — когда ваш сим играет с радиоуправляемой машинкой или вертолётом, этот невидимый NPC контролирует движения этой игрушки.
9. Призраки — днём они мирно сидят в своих могилах, а ночью, когда выходят из них, издают жуткие звуки, балуются с бытовыми предметами и очень любят пугать живых персонажей. Привидения симов могут взаимодействовать с привидениями питомцев, если они встретятся.
10. Кассиры — в основном, это подростки в зелёных фартуках, которые стоят за кассами на общественных участках.
11. Водители — перевозят разных симов на различном транспорте.
12. Разносчики газет — это подростки в жёлтой форме, которые приносят на лот газету по утрам. Ещё они будут приносить журнал по увлечению, если оформить на него подписку.
13. Почтальоны — это взрослые симы в синей форме, которые кладут в почтовый ящик счета за коммунальные услуги и письма.
14. Доставщики — работники в синей форме, приезжают на синем фургоне. Доставляют романы, продукты и фотоальбомы.
15. Доставщики пиццы — работники в красных куртках, которые приезжают на ржавой машине. Приносят большую коробку с пиццей.
16. Социальные работники — если ваш сим захочет усыновить ребёнка из детского дома, соц. работник его привезёт. Либо заберёт детей сима в детдом, если он плохо за ними ухаживает.
17. Бармены на дому — основная их задача: делать коктейли на вечеринке для гостей. Однако они могут выполнять свои обязанности и в обычные дни. Для того чтобы бармен мог приготовить коктейль, на домашнем лоте должна быть барная стойка.
18. Дезинсекторы — если вашего сима замучили тараканы, вызов дезинсектора решит эту проблему.
19. Мастера — если в доме вашего сима что-то сломалось, а он не умеет ничего чинить, либо на это просто нет времени, вызов мастера решит его проблемы.
20. Няни — нужны для того, чтобы сидеть с детьми. Няню можно вызвать один раз, а можно заключить с ней контракт, если родители часто пропадают на работе. Также звонок няне выручит, если взрослым нужно отлучиться по другим делам.
21. Садовники — если на участке вашего сима есть зелёные насаждения, но ему лень за ними ухаживать, его выручит звонок садовнику.
22. Уборщики — если ваш сим не желает тратить своё время на уборку дома, можно нанять специально обученного для этого работника. Разработчики наградили горничных, как мужчин, так и женщин, довольно откровенной униформой.
23. Директора школ — если ваш сим решил отдать своего отпрыска в частную школу, то для начала он должен произвести впечатление на директора этой школы. Хорошее общение, вкусный ужин и осмотр места жительства будущего ученика станут пропуском в частное учебное заведение.
24. Пожарные — могут быть экстренно вызваны по телефону или приезжают сами, если сработала пожарная сигнализация. Для небольшого очага достаточно одного пожарного, но если масштаб велик, подтягивается подкрепление в виде дополнительных пожарных.
25. Полицейские — могут быть экстренно вызваны по телефону или приезжают сами, когда сработала сигнализация от воров. Если в завязавшейся драке победит полицейский — вор будет заключён в наручники, а ваши симы получат вознаграждение. Если победит вор — то он сбежит. В другой ситуации, если после 23:00 на вечеринке всё ещё играет музыка, приедет полиция и разгонит всех по домам. А ещё переодетые копы «похищают» студентов, чтобы отвезти их на лимузине в Тайное общество. Полицейский может привезти домой подростка, который попался на ночной прогулке. Если сбежал питомец или подросток, симы также могут позвонить в полицию и заявить о пропаже.
26. Воры — приходят ночью, когда все спят, и крадут вещи, после чего становятся предметом ярости для всей семьи. Против воров помогает крепкий кулак полицейского — это хороший вариант для простых симов. Но если в доме живёт оборотень или йети, он может сам побить вора. Так же хорош против воров Робостраж, который не имеет кулаков, зато имеет электрошокер.
27. Налоговые инспекторы — если ваш сим не оплатил счета после предупреждения, приедет пристав и заберёт имущество в счёт уплаты долгов. Умеет телепортироваться, поэтому закрытые двери ему — не помеха.
НИП из дополнения «Симс 2 Университет»
28. Студенты — группа горожан молодого возраста, проживающая в студгородке. Они могут заселяться в общежития.
29. Члены тайного общества — этих студентов можно найти на общественных лотах студгородка. Узнать их можно по чёрному пиджаку с эмблемой ламы.
30. Профессора — это мужчина и женщина, с которыми студент знакомится в первый день занятий на своём факультете. На каждом факультете есть пара таких преподавателей. Так же они могут приходить в гости к студентам, звоня в дверь. Улучшая отношения с профессором своего факультета, студент повышает успеваемость.
31. Физруки (тренеры) — эти симы приходят к студентам, чтобы прочитать им лекцию и, заставив бросить все дела, заняться гимнастикой.
32. Болельщицы (черлидерши) — врываются к студентам и начинают танцевать и выкрикивать свои кричалки. Черлидерами могут быть только девушки.
33. Талисман команды. Лама — выполняет ту же функцию, что и черлидерши. Все ламы мужского пола.
34. Талисман команды. Корова — предпочитает пакостить симам: задирает всех подряд, ссорит влюблённых. Ещё любит флиртовать и баловаться с системой пожаротушения. Корова может быть любого пола.
35. Нудисты — симы, предпочитающие бегать по кампусу в чём мать родила, шокируя всех вокруг. А ещё они могут станцевать перед тем, кто их игнорирует.
36. Повара в столовой — это пожилые симы в зелёных фартуках, которые готовят еду голодным студентам в общежитиях или на общественных участках. Ваш сим может временно поработать на этой должности.
37. Бариста — стоят на общественных участках за стойкой с кофемашиной. За небольшую сумму бариста приготовит вашему симу кофе. Ваш сим может временно поработать на этой должности.
38. Бармены — стоят за барными стойками на общественных лотах. Имеют общую униформу с барменами, работающими на дому, однако это совсем другой тип NPC. Ваш сим может временно поработать на этой должности.
39. Доставщики китайской еды — доставляют китайскую лапшу. Несмотря на то, что они тоже привозят еду на ржавой развалюхе и тоже носят красные куртки, это другой тип NPC, которых не следует путать с доставщиками пиццы.
Неигровые персонажи из дополнения «Симс 2 Ночная жизнь»
40. Жители Центра (даунтауни) — горожане, проживающие в Центре и встречающиеся на его участках. Зачастую имеют более высокие уровни карьеры, чем обычные горожане.
41. Менеджеры зала — это работники, стоящие за стойкой с телефоном. Они усадят вашего сима или симов за свободный столик.
42. Официанты — выслушают заказ и принесут желаемое блюдо. В редких случаях, официант может даже опрокинуть блюдо на сима.
43. Повара в ресторане — стоят за большой плитой в белой форме. Они готовят те блюда, которые заказывают сидящие за столиком симы.
44. Ди-джеи — стоят за диджейским пультом на общественных участках. Тут сим может потанцевать или попросить ди-джея сменить пластинку. Ваш сим может временно поработать на этой должности. В танцклассе «Вдохновение» ди-джеи устраивают танцевальные конкурсы.
45. Гадалки — помогут устроить симу свидание вслепую за определённую плату. От размера платы будет зависеть совместимость второй половинки для вашего сима. При этом цыганку совсем не волнует внешность суженого. Ещё цыганки-гадалки торгуют различными зельями. В качестве неожиданного подарка гадалка может принести волшебную лампу на участок ваших симов.
46. Гранд Вампиры — это графы и графини, которых можно встретить ночью на общественных участках Центра. Любят кусать различных персонажей в произвольном порядке. Могут обратить вашего сима в вампира. Изредка такие вампиры проходят мимо бизнес-лотов, если ночью они всё ещё открыты.
47. Госпожа Пьяная-Помятая (Mrs. CrumpleBottom) — бродит по общественным участкам Центра и очень не любит неподобающее поведение. Заметив его, она сразу же устроит скандал или даже огреет сумочкой провинившегося сима. Так что лучше не появляться в купальниках и нижнем белье там, где ходит эта старушенция. А ещё лучше воздержаться от романтических взаимодействий — она их терпеть не может. Когда Пьяной-Помятой нечем заняться, она достаёт своё вязание из сумочки и перебирает спицами.
48. Неряхи — мужчина и женщина, которых легко узнать по грязной одежде и невоспитанному поведению. Встречаются на общественных участках Центра.
49. Мистер Биг и Дива — жители Центра. Работают светскими львами. При присоединении к семье всегда приносят 70 тысяч симолеонов. Часто смотрятся в зеркальце.
Неуправляемые персонажи из дополнения «Симс 2 Бизнес»
50. Горожане из дополнения «Бизнес» — те же обычные горожане, что и в базовой игре. Встречаются на жилых и общественных лотах. Живут в городках, но не имеют своего дома.
51. Стилисты — встречаются на общественных участках, если там есть кресло стилиста. Им подвластна смена причёски, макияжа, аксессуаров и т.д. Всё, кроме одежды.
52. Журналисты — репортёры с ручкой и блокнотом, которые иногда захаживают на участок вашего сима, где он ведёт свой бизнес. Могут написать положительную или отрицательную рецензию, а также выдать награду «Лучший из лучших».
53. Робот — этот невидимый NPC контролирует всех включенных роботов, созданных на станке робототехники, кроме Серво.
NPC из дополнения «Симс 2 Питомцы»
54. Бродячие животные — кошки, собаки и волки, забредающие на участок. С ними можно подружиться и присоединить к семье.
55. Волки — всегда крупные, с одной и той же формой шерсти, имеющей разный окрас. Волки могут иметь крайне дурной характер и привычки. Они приходят на заросшие сорняком лоты. Могут быть призваны на участок оборотнем. Волков можно устроить на работу. Они могут иметь потомство, как от других волков, так и от обычных собак.
56. Вожак стаи — чёрный волк с горящими глазами. Приходит только ночью. Может сделать вашего сима оборотнем. Его нельзя приручить и сделать своим домашним питомцем, но его всё ещё можно обучить командам.
57. Вонючка Скунс — забредает на жилой лот. Если сим или питомец попытается взаимодействовать с ним, то получит в нос зелёную струю от разгневанного скунса.
58. Дрессировщики — их можно вызвать по телефону для дрессировки питомцев, если у ваших симов на это совсем нет времени. Ещё дрессировщик может продать Ликантропин.
59. Работники приюта — привезут или заберут питомца в приют. Забрать могут как добровольно, так и насильно, если узнают о плохом обращении с животными. Их легко спутать с полицейскими, из-за одинаковой униформы.
60. Птица — если оставить открытой клетку с попугаем, то птица вылетит и начнёт летать по комнате. Этот невидимый NPC контролирует полёт попугая.
НИП из дополнения «Симс 2 Времена года»
61. Клуб садоводов — группа экспертов, которые оценят состояние сада. Могут принять вашего сима в свой клуб, продать Нерастин или даже подарить Колодец Желаний, если их впечатлить. Участники клуба садоводов могут покупать удобрения и семена со скидкой.
62. Идеал Ростоман — второй родитель, гены от которого берут отпрыски (отпочковавшиеся дети ростоманов). В семейном древе он не появляется.
63. Ведущий прогноза погоды — если на телевизоре включить погодный канал или в газете посмотреть прогноз погоды, то появится сообщение с иконкой сима, который расскажет о текущей погоде и предскажет будущую. Однако в своих прогнозах он может часто ошибаться. Синоптик уникален, поэтому в окошке сообщения всегда будет виден один и тот же персонаж.
64. Пингвин — забредает на жилой лот, разговаривает со снеговиками и очень любит выловленную из пруда рыбу. Может оставить лужу на участке. А ещё пингвина можно погладить.
Неигровые симы из дополнения «Симс 2 Путешествия»
65. Местные жители — живут в отпускных локациях, одеты в национальную одежду, соответствующую месту жительства.
66. Туристы — тоже живут в отпускных локациях, одеты как туристы, могут гулять и заселяться в отель целыми семьями. Однако технически родственными узами они не связаны.
67. Экскурсоводы — есть в каждой отпускной локации. Ваши симы могут заказать одну из трёх экскурсий или узнать информацию о курорте от экскурсовода.
68. Танцовщики с огнём — их можно встретить на общественных участках, где расположен плетёный коврик с магнитофоном. Могут обучить ваших симов танцу с огнём.
69. Повара в закусочной — безымянные повара, которые работают за крупными стойками на четырёх посетителей. Одежда такого повара соответствует виду его стойки. Существует четыре вида: в тропическом, в восточном, в горном и в авто-стиле. Последний пришёл из аддона «Переезд в квартиру».
70. Портье — служители отеля. Дают на подпись договор о снятии номера в отеле и доставляют блюда в номер симов.
71. Горничные — по идее, эти работники отеля должны убираться в номерах, но на практике так выходит не всегда. Горничными могут быть симы любого пола.
72. Массажисты — сделают вашим симам массаж и обучат различным его техникам. Встречаются на общественных участках рядом с массажным столом.
73. Гнусные Шарлатаны — карманники, которые рады обчистить любого рассеянного сима. Встречаются на общественных участках и в отпускных локациях. Ещё они всегда жульничают, играя на деньги в настольные игры. Благо, ваш сим всегда может заявить в полицию по телефону, заметив такой случай.
74. Колдун Харт — житель скрытого лота на острове Твикки. Если сим починит колдуну всю сломанную технику в доме, то, в благодарность, колдун подарит ему Куклу Вуду. Колдун Харт всегда ходит в маске и никогда не снимает её, даже если моется в ванне.
75. Мудрец — житель скрытого лота в деревне Такемицу. Если найти правильный подход к мудрецу, можно узнать древнюю легенду о драконах. Эту легенду потом можно рассказывать не просто другому симу, а целым группам симов.
76. Снежный человек (Йети) — житель скрытого лота в Озерном крае. У него есть своё имя и свой дом рядом с озером. С ним можно подружиться и предложить ему переехать к себе. Однако, после переезда, его дом не будет пустовать. Вместо старого Снежного человека, игра сгенерирует нового. Все йети — персонажи с полностью прокаченными навыками и бейджиками.
77. Капитан пиратов Эдвард Крюкк — обитатель разбитого пиратского судна на острове Твикки. Напугает ваших симов, если они ночью наведаются в его каюту. Однако, пообщавшись с этим призраком, можно выучить пиратскую песню. Этот персонаж появляется на панели отношений.
78. Ниндзя — можно найти только на общественных лотах деревни Такемицу. Если дать правильный ответ на его вопрос, он научит вашего сима телепортации.
79. Снежный человек-шаблон — с него копируются все йети в Озерном крае. В игре данный персонаж не появляется, но присутствует в системных файлах. У него нет имени, поэтому, вы не спутаете его с обычным снежным человеком.
NPC из дополнения «Симс 2 Увлечения»
80. Род Хамбл (Rod Humble) — NPC, который приходит на участок к недавно заселившимся симам и дарит им компьютер с игрой Симс 3. В реальности — один из разработчиков игр Симс.
81. Джинн Будденброк — появляется, если потереть волшебную лампу, которую приносит гадалка. Джин исполнит только три желания из тех, которые предложит на выбор. После этого он исчезнет вместе с волшебной лампой.
82. Представители клубов по увлечениям — приходят в дом симов, чтобы вручить пропуск на тайный участок, связанный с хобби, или чтобы выдать награду за максимальный интерес к увлечению. Их всегда можно найти на тайном лоте по увлечениям и даже попросить поделиться опытом. Представителей всего десять, и каждый из них соответствует одному из увлечений: кухня, кино и литература, игры, техника, наука, прикладное искусство, спорт, природа, фитнес, музыка и танцы.
83. Повар-судья — оценивает блюда на конкурсе кулинаров и вручает приз победителю.
Неуправляемые персонажи из дополнения «Симс 2 Переезд в квартиру»
84. Симы из социальных групп — каждая соц. группа имеет свой стиль одежды и своё приветствие (жест). Такие симы заселяются в квартиры, гуляют на жилых и общественных участках. Существует пять типов социальных групп: механики, компьютерщики, художники, спортсмены, элита.
85. Арендодатели — хозяева, которые сдают квартиры. Подписав контракт с арендодателем, ваш сим должен будет платить ему аренду каждый понедельник. Хозяева ухаживают за участком вокруг своего дома, следят за чистотой подъездов и чинят поломки. При хороших отношениях с ними, арендная плата может снизиться и наоборот.
86. Человек-статуя — этот персонаж работает живой статуей там, где для него установлен специальный подиум с банкой под симолеоны. Такой подиум можно разместить как на общественном, так и на жилом лоте. Человек-статуя может напугать засмотревшегося сима внезапной сменой позы.
87. Танцоры брейка — их можно встретить на общественных участках, где расположен кусок картона с магнитофоном. Они покажут свой танец и научат вашего сима танцевать брейк.
88. Дворецкие — это универсальные работники, способные заменить повара, садовника, уборщика, мастера и няню. Они так же могут автономно вызвать полицию, пожарных или дезинсекторов, если в этом будет нужда. Однако и у дворецких есть свои минусы.
89. Злые ведьмы — любят прилетать на метле на общественные участки и бизнес-лоты. После колдовства злой ведьмы небо покрывается тучами, льёт дождь, гремит гром и сверкают молнии. На участке появляется куча тараканов. Злая ведьма может призвать на участок свою чёрную кошку. Подружившись с вашим симом, злая ведьма может повести его по пути тьмы.
90. Добрые ведьмы — появляются на лотах, общественных и для бизнеса, прилетая туда на метле. После взмаха волшебной палочки доброй ведьмы участок озаряется тёплым солнечным светом. Начинают летать бабочки или светлячки. А ещё такое действие избавляет от последствий колдовства злых ведьм. Призывает белую волшебную кошку. Сима, который с ней дружит, может повести по пути света.
91. Нейтральные ведьмы — встретить нейтральных ведьм-NPC в игре, как злых или добрых, не получится. Однако они присутствуют в системных файлах игры.
92. Волшебный помощник — NPC, которого может призвать ведьма. Если помощника призовёт добрая ведьма, он отлично справится с работой по дому. А по приказу злой ведьмы помощник нападёт на врага хозяйки, если он окажется поблизости.
93. Волшебные кошки — обычно они призываются NPC-ведьмами после применения заклинания для лота. Нужны ведьмам для поднятия досуга и общения.
94. Дани Cat — с этого шаблона копируются волшебные кошки.
Также в закусочной с фаст-фудом из «Переезда в квартиру» имеется повар, ранее упомянутый в «Путешествиях» под номером 69.
НИП из каталога «Симс 2 Всё для праздника»
95. Санта Клаус — чтобы Санта пришёл в дом, нужна новогодняя ёлка. Если Санта найдёт праздничное печенье — он оставит подарок. Если нет — оставит камень. Достаточно одного взаимодействия с ним, чтобы стать лучшими друзьями, однако на панели отношений Санта не появляется никогда.
96. Отче наш (Отец времени) — старик, символизирующий уходящий год. Приходит, если устроить вечеринку по случаю Нового года (General, New Year's Bash). При взаимодействии с Отцом времени, у сима появится воспоминание, как при знакомстве с обычным персонажем, но на панели отношений он не появится. В полночь, под грохот кастрюль, старик станет ползунком.
97. Поздравить малыша — карапуз, символизирующий наступивший год. Танцует твист в цилиндре и праздничной ленте. Он может как раствориться в воздухе, так и уйти пешком с участка.
Информация по некоторым типам NPC
собрана с помощью The Sims Wiki
собрана с помощью The Sims Wiki
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео