Симс Средневековье: квест «Белки, тысячи их!». Прохождение шпионом
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Белки, тысячи их!» шпионом с подходом «Охотиться».
Как пройти квест «Белки, тысячи их!» в Sims Medieval, выбрав подход «Охотиться»
Квест: Белки, тысячи их!
Подход: Охотиться
Главный герой: шпион
Примечание: этот подход также может быть пройден монархом или рыцарем. Для появления квеста Омутия должна быть союзным государством.
Весь двор бурлит, обсуждая новости из Омутии. Нашествие древоядных белок угрожает благосостоянию этого государства — ведь Омутия славится своими деревянными изделиями!
По слухам, Омутия готова присягнуть на верность любому государству, способному защитить её леса.
Может, Шпионка Вирджин справится с этой задачей? Ведь этого хочет Королевская советница Эшли.
По слухам, Омутия готова присягнуть на верность любому государству, способному защитить её леса.
Может, Шпионка Вирджин справится с этой задачей? Ведь этого хочет Королевская советница Эшли.
Чтобы разрешить проблемы Омутии, первым делом шпион решает собрать отряд добровольцев для истребления белок.
Шпион:
"Призову бойцов, чтобы покончить с пушистым нашествием! Кто хочет вступить в ополчение?"
Просто так в ополчение никто не вступит. Прежде чем завербовать кого-то, придётся улучшить с ним отношения. Предлагать вступить в отряд можно как простым жителям королевства, так и другим героям.
Ополченец 1:
"Сражаться с белками? Я за!"
Ополченец 2:
"Если это необходимо, миледи".
Ополченец 3:
"Хорошо, если вы того хотите".
Шпион:
"У нас отличная команда! Давайте соберёмся в лесу и приступим! Белки — существа коварные, так что нам придётся как следует потрудиться, чтобы изловить их!"
Самое время отправиться в лес и задать грызунам хорошую трёпку. Если действие будет отмечено зелёным, шансы на успех практически безоговорочные. А если отметка жёлтая или красная, перед походом в лес стоит улучшить сосредоточенность персонажа, иначе вероятность неудачи слишком высока.
Шпион:
"Вперёд, бойцы! Покажем Этим белкам из Омутии, чего стоит Мирное!"
Ополченец 1:
"Мы пойдём первыми! За тебя, Мирное!"
Шпион:
"Чёртовы белки больно кусаются! Конечно, нам не удалось уничтожить всех белок, но те, что уцелели, будут рассказывать о нас своим потомкам!
Королевская советница Эшли захочет услышать о наших успехах".
"Чёртовы белки больно кусаются! Конечно, нам не удалось уничтожить всех белок, но те, что уцелели, будут рассказывать о нас своим потомкам!
Королевская советница Эшли захочет услышать о наших успехах".
Самое время доставить во дворец хорошие новости, но не думайте, что на этом квест закончится.
Советник:
"Мы понимаем, что вы убили множество белок, Шпионка Вирджин, но Старший строитель Омутии Мэтью этого не одобряет. Жители Омутии — люди мягкосердечные; им претит жестокое убийство беззащитных лесных зверушек! Придумайте что-нибудь ещё!"
В одиночку думать над такой глобальной проблемой сложно, потому шпион решает посоветоваться с товарищами по оружию.
Шпион:
"Интересно... Может, бойцы ополчения знают, как избавиться от белок?"
Поговорить можно с одним любым членом отряда, чтобы данный этап квеста считался пройденным.
Ополченец:
"Знаете, есть такая безумная идея... Что если добыть пару свирепых шиншилл и выпустить их в лесу? Две взрослые шиншиллы за считанные минуты изгонят белок из леса! Интересно, где можно купить свирепых шиншилл?"
Теперь неплохо бы узнать у товарищей, где разыскать этих самых шиншилл.
Ополченец:
"О свирепых шиншиллах говорил бродячий маг на городской площади. Может, он сможет что-нибудь подсказать?"
Бродячий маг:
"Может, я и знаю, где можно раздобыть парочку свирепых шиншилл. Но что я получу за эти сведения?"
Вам решать, что получит маг: станете ли вы платить за информацию или попытаетесь добыть её силой. Конечный результат от этого не изменится.
Вариант прохождения квеста 1: угрожать
Если что-то можно получить даром, имеет ли смысл переплачивать? Наточенный клинок у горла развязывает язык так же, как и деньги.
Бродячий маг:
"Ладно, забирайте! Надеюсь, они вас как следует покусают!"
Шиншиллы получены, и в этом месте оба разветвления квеста сходятся. Поэтому перед переходом к следующему шагу рассмотрим другой способ получить свирепых зверьков.
Вариант прохождения квеста 2: заплатить
Шпион:
"Думаю, у меня хватит денег, чтобы оплатить участие".
Бродячий маг:
"С вами приятно иметь дело, Королевская советница Эшли. Только постарайтесь удрать подальше, как только выпустите шиншилл".
Всего за сотню симолеонов вы получили тех же самых шиншилл и смело можете направляться в лес.
В этот раз с белками покончено так, что правитель Омутии не сможет предъявить обвинения по поводу охоты на них.
Шпион:
"Ого! Зубы у этих зверьков что надо! Мне почти жаль бедных белочек. Почти".
Теперь со спокойной душой можно отчитываться перед советницей.
Советник:
"Знаете, Шпионка Вирджин, я никак не могу понять, как вы додумались уничтожить сравнительно безобидных грызунов с помощью самых опасных существ, известных человечеству? Старший строитель Омутии Мэтью хочет с вами поговорить".
Судя по такому ответу, идея с шиншиллами оказалась ещё хуже простой охоты. Но сделанного не воротишь — за свои поступки надо отвечать.
Старший строитель Омутии:
"А, Шпионка Вирджин. Знаете, когда мы, жители Омутии, впервые увидели тех свирепых шиншилл, мы решили, что нам конец... Но должны признать, что благодаря вам мы поняли одну важную вещь: мы должны сами справляться со своими бедами! Так что мы самостоятельно покончим с шиншиллами. Кстати, может быть, научите нас охотничьим приёмам?"
"А, Шпионка Вирджин. Знаете, когда мы, жители Омутии, впервые увидели тех свирепых шиншилл, мы решили, что нам конец... Но должны признать, что благодаря вам мы поняли одну важную вещь: мы должны сами справляться со своими бедами! Так что мы самостоятельно покончим с шиншиллами. Кстати, может быть, научите нас охотничьим приёмам?"
Может, решить проблему как следует не удалось, но завоевать расположение Омутии вы смогли. И правитель, тренирующийся под вашим началом, — лучшее тому доказательство.
Чтобы обучить Старшего строителя охотничьим приёмам, найдите любой манекен для тренировок и выберите соответствующее действие.
Старший строитель Омутии:
"Спасибо, Шпионка Вирджин. Я вернусь в Омутию и обучу наших охотников тому, что удалось узнать от вас. Омутия благодарит вас за помощь и обещает хранить верность королевству Мирное... если вы обещаете не напускать на нас хищных зверей".
Квест пройден, и вместо союзного государства на политической карте Омутия будет значиться захваченной.
Другие новости по теме: