Квест - Злой маг (Симс Средневековье)
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Злой маг» магом и шпионом с подходом «Убить мага».
Квест: Злой маг
Подход: Убить мага
Главный герой: маг
Второстепенный герой: шпион
У этого квеста два подхода, и каждый из них можно пройти разными героями. В этом обзоре я хотела рассмотреть наиболее кровожадный вариант прохождения, а именно убийство злого мага. Как бы иронично ни было, в качестве его главного противника я выбрала своего волшебника, поддержку которому оказывает шпион. Также в качестве второстепенного героя может выступать монарх, что на прохождение квеста особого влияния не оказывает. А теперь пора бы приступить к самому квесту.
Несмотря на сообщение о просьбе, самостоятельно пускать заклинание в кузена вам не придётся, однако по следующему сюжетному диалогу всё обыгрывается так, что маг приказ выполнил.
С этого момента непосредственно начинается сам квест. Играем мы сразу за двух персонажей, поэтому у них могут появляться какие-то задания одновременно, а некоторые сюжетом связаны друг с другом и не появятся, пока второй персонаж не дойдёт до определённого момента своей линии. В самом начале шпион и маг действуют независимо. Сначала я расскажу о действиях соглядатая, так как их меньше. Ведомая своим расследованием, Вирджин отправилась на городскую площадь, чтобы расспросить обо всём странного селянина.
Однако его ответ ничего не прояснил.
Пока часть за шпиона заканчивается, и самое время отправить мага в деревню проведать кузена советника.
Если у вас маг ещё не изучил заклинание "Волшебная стрела", то предварительно может появиться это задание. Если заклинание уже известно, то задание выполняется само собой.
Посему, чтобы завершить поручение, нам нужно встретиться с советницей и отчитаться о судьбе кузена.
В качестве награды наш маг получит 50 золотых.
Как сказано в задании, первым делом нам предстоит вернуться в башню, после чего волшебник поспешит поделиться своими домыслами.
Чтобы получить необходимые сведения, нам потребуется, кликнув на волшебном шаре, выбрать специальную опцию. Не перепутайте с простым гаданием!
Чтобы как-то уладить конфликт, необходимо расспросить незваного гостя.
Понимая по речи, что мирно этот конфликт не решить, маг вынужден прибегнуть к грубой силе.
Маг выбивает из народа всю дурь исключительно Волшебными стрелами и к непрошеному гостю решает применить те же меры.
Необходимое действие можно найти, кликнув на жертву и выбрав опцию «Наложить заклинание». Конечно, Волшебная стрела найдётся в том списке только при условии, что предварительно маг выучил это колдовство. Пора бы поставить незнакомца на своё место.
Раз неизвестный наконец-то начал использовать нормальную человеческую речь, самое время спросить у него о произошедшем.
В этот раз нужная опция тоже будет выделена как особый вид гадания.
Самое время действовать нашим героям сообща. С этого момента как раз начинается переплетение их сюжетных линий, в котором действия у обоих появляются в строго определённой последовательности. Первым делом магу необходимо предупредить обо всём шпиона.
После диалога шпиону предстоит распланировать оборону и завербовать трёх людей для защиты королевства.
Продумывать оборону придётся за тактической картой.
Для наёма добровольцев достаточно задать соответствующий вопрос трём любым жителям. Стоит отметить, что вы не можете спросить о вступлении в армию ребёнка и другого героя.
Тем временем маг при помощи своих заклинаний пытается вывести из транса одержимых жителей королевства.
Персонажи, на которых нужно применить заклинание, будут помечены жёлтыми иконками. Всё, что вам останется — использовать на них магию. Однако первый результат окажется не слишком воодушевляющий.
Примерно в том же ключе пройдёт вторая попытка.
И только на третий раз результат окажется положительным.
Чтобы понаблюдать за врагом, нужно щёлкнуть на нашего мага и выбрать соответствующую опцию.
Теперь самое время передать всю полученную информацию шпиону.
После принятия решения наш волшебник вступает в бой со злым магом.
А шпион приказывает своей немногочисленной армии добровольцев идти в бой.
Для этого нужно щёлкнуть на деревенскую лавку и выбрать соответствующее действие.
Пока Соглядатай Вирджин даёт отпор заколдованной армии, Волшебник Делун пытается одолеть своего противника в мысленном бою, однако собственные силы он явно переоценивает.
После поражения наш маг падает в обморок и лежит так около одного симского часа.
И пока волшебник отправляется штудировать необходимую литературу...
... шпион возвращается с куда более существенным успехом.
За помощью Волшебник решает обратиться к своей боевой подруге Вирджин.
Всё ради блага королевства! Поэтому шпиону предстоит обыскать пещеру.
Соглядатаю остаётся только передать найденный предмет своему союзнику.
Чтобы собрать это самое вещество, нужно переключиться на шпиона и, кликнув на него, выбрать действие «Собрать эктоплазму с меча».
После необходимо передать собранный материал магу.
Для этого нам потребуется вернуться в башню мага и на столе, где обычно он создаёт зелья, провернуть необходимый ритуал. Привычно выбираем действие «Создать предмет» и находим в списке «Усиленный амулет Всемогущества».
Для проверки волшебнику предстоит вернуться к заколдованным селянам, вечно твердящими о своём «Динф туламе». На карте жёлтыми значками будут отмечены многие, но заклинание достаточно применить только на одном. И в этот раз дело увенчается успехом.
И в этот самый момент настало время вмешаться главному антагонисту.
Злому магу удалось подчинить нашего союзника. Посему, хотим мы или нет, шпиону придётся отдать команду подраться с волшебником. К счастью, эти персонажи находятся в разных весовых категориях, так сказать, и максимум могут устроить обычную заварушку.
Однако чтобы заклинание применить, нашему волшебнику для начала требуется его выучить в собственной башне. В описании задания указано, какие руны нужно использовать.
Теперь необходимо обоих персонажей привести на городскую площадь, где и завершится история со злым магом.
Только герои нашего королевства не так просты, как кажутся. У них и в мыслях не было сдаваться. И «Вспышка», которую должен сколдовать волшебник, послужила лишь частью обманного манёвра.
Теперь главный злодей не просто появится в квесте, но и покажет всему королевству своё лицо. Он даже подумать не мог, что идёт прямо в ловушку. Героям стоит приготовиться и ждать появления своего врага.
Раз просят, значит, надо отдать.
Пусть погубить таким образом не получилось, но наш маг знатно ослабил своего врага. Теперь шпиону остаётся только прикончить его.
Так вот благодаря уму и хитрости вам удастся одержать верх над более сильным врагом. Злой маг побеждён, а королевство спасено.
Подход: Убить мага
Главный герой: маг
Второстепенный герой: шпион
У этого квеста два подхода, и каждый из них можно пройти разными героями. В этом обзоре я хотела рассмотреть наиболее кровожадный вариант прохождения, а именно убийство злого мага. Как бы иронично ни было, в качестве его главного противника я выбрала своего волшебника, поддержку которому оказывает шпион. Также в качестве второстепенного героя может выступать монарх, что на прохождение квеста особого влияния не оказывает. А теперь пора бы приступить к самому квесту.
Волшебник Делун получает задание применить заклинание "Волшебная стрела" к одному из кузенов королевского советника. Объект живёт в деревне и мучится от страшной меланхолии.
Теоретически заклинание должно вывести несчастного из оцепенения. Наш герой готовится применить заклинание, считая своё задание чем-то смехотворным и слегка лакейским.
В это время Соглядатай Вирджин отправляется на городскую площадь, чтобы расследовать слухи о странном поведении одного из селян.
Теоретически заклинание должно вывести несчастного из оцепенения. Наш герой готовится применить заклинание, считая своё задание чем-то смехотворным и слегка лакейским.
В это время Соглядатай Вирджин отправляется на городскую площадь, чтобы расследовать слухи о странном поведении одного из селян.
Несмотря на сообщение о просьбе, самостоятельно пускать заклинание в кузена вам не придётся, однако по следующему сюжетному диалогу всё обыгрывается так, что маг приказ выполнил.
Маг:
"Волшебная стрела пущена. Уж наверняка она растормошит этого ленивца.
Я, правда, немного беспокоюсь, не причинило ли заклинание какого вреда... Выясню, когда встречусь с ним в деревне.
"Волшебная стрела пущена. Уж наверняка она растормошит этого ленивца.
Я, правда, немного беспокоюсь, не причинило ли заклинание какого вреда... Выясню, когда встречусь с ним в деревне.
С этого момента непосредственно начинается сам квест. Играем мы сразу за двух персонажей, поэтому у них могут появляться какие-то задания одновременно, а некоторые сюжетом связаны друг с другом и не появятся, пока второй персонаж не дойдёт до определённого момента своей линии. В самом начале шпион и маг действуют независимо. Сначала я расскажу о действиях соглядатая, так как их меньше. Ведомая своим расследованием, Вирджин отправилась на городскую площадь, чтобы расспросить обо всём странного селянина.
Однако его ответ ничего не прояснил.
Селянин:
"Динф тулам...
Динф тулам..."
"Динф тулам...
Динф тулам..."
Шпион:
"Очень странно. Это больше похоже на колдовские чары, чем на действие яда.
Что это за болтовня? Я не знаю такого языка... Нужно поближе познакомиться с подобным поведением".
"Очень странно. Это больше похоже на колдовские чары, чем на действие яда.
Что это за болтовня? Я не знаю такого языка... Нужно поближе познакомиться с подобным поведением".
Пока часть за шпиона заканчивается, и самое время отправить мага в деревню проведать кузена советника.
Если у вас маг ещё не изучил заклинание "Волшебная стрела", то предварительно может появиться это задание. Если заклинание уже известно, то задание выполняется само собой.
Возвращаясь из деревни, Волшебник Делун замечает странного человека, бормочущего себе под нос что-то несуразное: "Динф тулем... Динф тулем..."
Внезапно этот чудак прыгает на него, хватает его за одежду и начинает тянуть. Волшебник Делун с силой отталкивает человека в сторону, и тот падает, продолжая бормотать: "Динф тулем... Динф тулем..."
Делун поспешно отходит, а обернувшись, видит, что странный тип катается по земле, продолжая бубнить свою тарабарщину.
Волшебник Делун возвращается из деревни в шоке, но не пострадав.
Внезапно этот чудак прыгает на него, хватает его за одежду и начинает тянуть. Волшебник Делун с силой отталкивает человека в сторону, и тот падает, продолжая бормотать: "Динф тулем... Динф тулем..."
Делун поспешно отходит, а обернувшись, видит, что странный тип катается по земле, продолжая бубнить свою тарабарщину.
Волшебник Делун возвращается из деревни в шоке, но не пострадав.
Маг:
"Что ж, всё прошло гладко, и мне удалось выбить тоску из этого парня. Но кто напал на меня по дороге домой?
В тот момент мне послышалась незнакомая речь. Как только Королевская советница Эшли узнает новости о своём кузене, я займусь расследованием".
"Что ж, всё прошло гладко, и мне удалось выбить тоску из этого парня. Но кто напал на меня по дороге домой?
В тот момент мне послышалась незнакомая речь. Как только Королевская советница Эшли узнает новости о своём кузене, я займусь расследованием".
Посему, чтобы завершить поручение, нам нужно встретиться с советницей и отчитаться о судьбе кузена.
Советница:
"Благодарю вас, Волшебник Делун. Нужно, чтобы что-то расшевелило этого лентяя. Жаль, что меня не было рядом в этот момент.
Вот скромное вознаграждение за ваши труды".
"Благодарю вас, Волшебник Делун. Нужно, чтобы что-то расшевелило этого лентяя. Жаль, что меня не было рядом в этот момент.
Вот скромное вознаграждение за ваши труды".
В качестве награды наш маг получит 50 золотых.
Маг:
"Теперь можно заняться тем странным человеком, который напал на меня".
"Теперь можно заняться тем странным человеком, который напал на меня".
Как сказано в задании, первым делом нам предстоит вернуться в башню, после чего волшебник поспешит поделиться своими домыслами.
Маг:
"У меня есть немного времени, зачем тот человек напал на меня".
"У меня есть немного времени, зачем тот человек напал на меня".
Чтобы получить необходимые сведения, нам потребуется, кликнув на волшебном шаре, выбрать специальную опцию. Не перепутайте с простым гаданием!
Внезапно Волшебник Делун видит, что кто-то ворвался в башню. Будто невидимая цепь тянет пришельца вперёд, и Волшебник Делун слышит крики на незнакомом языке, который уже доводилось слышать ранее!
Незнакомец:
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
Маг:
"Что происходит? Кто говорит на неведомом языке?
И кто пустил их в мою башню без разрешения?!"
"Что происходит? Кто говорит на неведомом языке?
И кто пустил их в мою башню без разрешения?!"
Чтобы как-то уладить конфликт, необходимо расспросить незваного гостя.
Незнакомец:
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
Понимая по речи, что мирно этот конфликт не решить, маг вынужден прибегнуть к грубой силе.
Маг выбивает из народа всю дурь исключительно Волшебными стрелами и к непрошеному гостю решает применить те же меры.
Необходимое действие можно найти, кликнув на жертву и выбрав опцию «Наложить заклинание». Конечно, Волшебная стрела найдётся в том списке только при условии, что предварительно маг выучил это колдовство. Пора бы поставить незнакомца на своё место.
Маг:
"Эта тарабарщина уже надоела...
Может быть, Волшебная стрела выведет его из транса?"
"Эта тарабарщина уже надоела...
Может быть, Волшебная стрела выведет его из транса?"
Незнакомец:
"Что за... Где я?
Что я здесь делаю?"
"Что за... Где я?
Что я здесь делаю?"
Раз неизвестный наконец-то начал использовать нормальную человеческую речь, самое время спросить у него о произошедшем.
Незнакомец:
"Ох, как болит голова. Не понимаю, что проиходит?
Последнее, что я помню, — день на пляже, а затем вдруг мне приходится вытворять всякие ужасы... И притом я будто бы смотрю на себя чужими глазами!"
"Ох, как болит голова. Не понимаю, что проиходит?
Последнее, что я помню, — день на пляже, а затем вдруг мне приходится вытворять всякие ужасы... И притом я будто бы смотрю на себя чужими глазами!"
Маг:
"Смотреть на себя будто чужими глазами? Похоже на магию власти над разумом.
Надо погадать, чтобы узнать больше..."
"Смотреть на себя будто чужими глазами? Похоже на магию власти над разумом.
Надо погадать, чтобы узнать больше..."
В этот раз нужная опция тоже будет выделена как особый вид гадания.
Маг:
"Соглядатай Вирджин узнает об этом незамедлительно!"
"Соглядатай Вирджин узнает об этом незамедлительно!"
Самое время действовать нашим героям сообща. С этого момента как раз начинается переплетение их сюжетных линий, в котором действия у обоих появляются в строго определённой последовательности. Первым делом магу необходимо предупредить обо всём шпиона.
Шпион:
"Некогда! Я постараюсь собрать ополчение и дать хоть какой-то отпор.
Мы можем задержать их и выиграть время, пока вы придумаете, как остановить эту армию.
Разыщите тех, чей разум находится под контролем, и освободите их!"
"Некогда! Я постараюсь собрать ополчение и дать хоть какой-то отпор.
Мы можем задержать их и выиграть время, пока вы придумаете, как остановить эту армию.
Разыщите тех, чей разум находится под контролем, и освободите их!"
После диалога шпиону предстоит распланировать оборону и завербовать трёх людей для защиты королевства.
Шпион:
"У нас недостаточно людей, чтобы остановить целую армию, но задержать её можно.
Да... Мы устроим засаду и поставим ловушки, чтобы приостановить их наступление".
"У нас недостаточно людей, чтобы остановить целую армию, но задержать её можно.
Да... Мы устроим засаду и поставим ловушки, чтобы приостановить их наступление".
Продумывать оборону придётся за тактической картой.
Для наёма добровольцев достаточно задать соответствующий вопрос трём любым жителям. Стоит отметить, что вы не можете спросить о вступлении в армию ребёнка и другого героя.
Доброволец 1:
"Не позволю какому-то злому магу захватить моё королевство!
Я сделаю всё, что нужно".
"Не позволю какому-то злому магу захватить моё королевство!
Я сделаю всё, что нужно".
Доброволец 2:
"Вы с горсткой людей хотите остановить целую армию? Ну... Так и быть. Надеюсь, вы знаете, что делаете".
"Вы с горсткой людей хотите остановить целую армию? Ну... Так и быть. Надеюсь, вы знаете, что делаете".
Доброволец 3:
"К оружию! Я не боюсь никого!"
"К оружию! Я не боюсь никого!"
Тем временем маг при помощи своих заклинаний пытается вывести из транса одержимых жителей королевства.
Маг:
"Как и следовало ожидать, всё больше людей попадает под власть злого мага.
Я разрушу чары с помощью Волшебной стрелы".
"Как и следовало ожидать, всё больше людей попадает под власть злого мага.
Я разрушу чары с помощью Волшебной стрелы".
Персонажи, на которых нужно применить заклинание, будут помечены жёлтыми иконками. Всё, что вам останется — использовать на них магию. Однако первый результат окажется не слишком воодушевляющий.
Заколдованный 1:
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
Маг:
"Заклинание не выводит из транса. Очень плохо".
"Заклинание не выводит из транса. Очень плохо".
Примерно в том же ключе пройдёт вторая попытка.
Заколдованный 2:
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
"Динф тулам...
Динф тулам...
Динф тулам..."
Маг:
"Что за... Заклинание не выводит из транса".
"Что за... Заклинание не выводит из транса".
И только на третий раз результат окажется положительным.
Заколдованный 3:
"Благодарю вас, Волшебник Делун!
Я снова чувствую себя собой".
"Благодарю вас, Волшебник Делун!
Я снова чувствую себя собой".
Маг:
"Проклятье! Заклинание изменилось, и я не всегда могу его снять.
Мне нужно знать, что замышляет этот злодей. Что если использовать более глубокую формулу медитации — астральное видение? Это опасно, но зато я смогу наблюдать за нашим врагом и понять его планы".
"Проклятье! Заклинание изменилось, и я не всегда могу его снять.
Мне нужно знать, что замышляет этот злодей. Что если использовать более глубокую формулу медитации — астральное видение? Это опасно, но зато я смогу наблюдать за нашим врагом и понять его планы".
Чтобы понаблюдать за врагом, нужно щёлкнуть на нашего мага и выбрать соответствующую опцию.
Маг:
"Очень плохо. Я чувствую, что от ожерелья тёмного мага исходит сила. Но что-то не так...
Он собирается осадить королевство и убить всех нас, но его настоящая цель скрыта. Нужно выяснить, чего он хочет
Однако прежде всего Соглядатай Вирджин узнает, что битвы с заколдованной армией нам не избежать".
"Очень плохо. Я чувствую, что от ожерелья тёмного мага исходит сила. Но что-то не так...
Он собирается осадить королевство и убить всех нас, но его настоящая цель скрыта. Нужно выяснить, чего он хочет
Однако прежде всего Соглядатай Вирджин узнает, что битвы с заколдованной армией нам не избежать".
Теперь самое время передать всю полученную информацию шпиону.
Маг:
"Мне удалось узнать план злого мага. Его великая заколдованная армия уже совсем близко! Используйте свои силы, чтобы выиграть как можно больше времени.
Я попытаюсь остановить мага в мысленном бою".
"Мне удалось узнать план злого мага. Его великая заколдованная армия уже совсем близко! Используйте свои силы, чтобы выиграть как можно больше времени.
Я попытаюсь остановить мага в мысленном бою".
После принятия решения наш волшебник вступает в бой со злым магом.
А шпион приказывает своей немногочисленной армии добровольцев идти в бой.
Воин 1:
"Да, миледи, мы займём позицию у реки и будем ждать вашей команды".
"Да, миледи, мы займём позицию у реки и будем ждать вашей команды".
Для этого нужно щёлкнуть на деревенскую лавку и выбрать соответствующее действие.
Пока Соглядатай Вирджин даёт отпор заколдованной армии, Волшебник Делун пытается одолеть своего противника в мысленном бою, однако собственные силы он явно переоценивает.
Маг:
"АХ!
Мой разум в огне! Он слишком силён!
Невыносимая боль... нужно... не...
А-А-А!"
"АХ!
Мой разум в огне! Он слишком силён!
Невыносимая боль... нужно... не...
А-А-А!"
После поражения наш маг падает в обморок и лежит так около одного симского часа.
Маг:
"Ох... Как болит голова...
Счастье, что мне удалось уцелеть. Но я всё ещё не знаю, как остановить мага.
Его ожерелье показалось мне знакомым. Наверняка в архиве что-то найдётся — лучше всего начать со «Спиритуального справочника Тобина»".
"Ох... Как болит голова...
Счастье, что мне удалось уцелеть. Но я всё ещё не знаю, как остановить мага.
Его ожерелье показалось мне знакомым. Наверняка в архиве что-то найдётся — лучше всего начать со «Спиритуального справочника Тобина»".
И пока волшебник отправляется штудировать необходимую литературу...
... шпион возвращается с куда более существенным успехом.
Шпион:
"Засада принесла больше пользы, чем можно было ожидать.
Нам удалось задержать вражескую армию.
Надеюсь, Волшебник Делун уже знает, как остановить злого мага".
"Засада принесла больше пользы, чем можно было ожидать.
Нам удалось задержать вражескую армию.
Надеюсь, Волшебник Делун уже знает, как остановить злого мага".
Маг:
"АГА! Это ожерелье — цепь Всемогущества. Надо же, она действительно существует!
Вкупе с амулетом Всемогущества цепь наделяет своего обладателя безграничной силой и знаниями.
Считается, что амулет спрятан в пещере в восточных предгорьях Величественных гор... Это же ЗДЕСЬ!
Мы не можем позволить магу найти амулет!"
"АГА! Это ожерелье — цепь Всемогущества. Надо же, она действительно существует!
Вкупе с амулетом Всемогущества цепь наделяет своего обладателя безграничной силой и знаниями.
Считается, что амулет спрятан в пещере в восточных предгорьях Величественных гор... Это же ЗДЕСЬ!
Мы не можем позволить магу найти амулет!"
За помощью Волшебник решает обратиться к своей боевой подруге Вирджин.
Маг:
"Легендарный амулет Всемогущества спрятан где-то в нашей пещере. Вы должны найти его.
Я верю, что смогу заколдовать амулет так, чтобы маг стал слабее. Торопитесь, Соглядатай Вирджин, у нас мало времени!"
"Легендарный амулет Всемогущества спрятан где-то в нашей пещере. Вы должны найти его.
Я верю, что смогу заколдовать амулет так, чтобы маг стал слабее. Торопитесь, Соглядатай Вирджин, у нас мало времени!"
Всё ради блага королевства! Поэтому шпиону предстоит обыскать пещеру.
Шпион:
"Мне удалось заполучить амулет Всемогущества. Волшебник Делун попытается с его помощью остановить злого мага".
"Мне удалось заполучить амулет Всемогущества. Волшебник Делун попытается с его помощью остановить злого мага".
Соглядатаю остаётся только передать найденный предмет своему союзнику.
Маг:
"Если нам удастся усилить амулет Всемогущества, вероятно, его можно будет использовать против мага.
Соглядатай Вирджин, вам довелось сражаться с заколдованной армией. На вашем мече должно было остаться кое-какое вещество.
Соберите его и дайте мне. Есть идея!"
"Если нам удастся усилить амулет Всемогущества, вероятно, его можно будет использовать против мага.
Соглядатай Вирджин, вам довелось сражаться с заколдованной армией. На вашем мече должно было остаться кое-какое вещество.
Соберите его и дайте мне. Есть идея!"
Чтобы собрать это самое вещество, нужно переключиться на шпиона и, кликнув на него, выбрать действие «Собрать эктоплазму с меча».
После необходимо передать собранный материал магу.
Шпион:
"Ваша эктоплазма, Делун".
"Ваша эктоплазма, Делун".
Маг:
"Теперь нужно зарядить амулет Всемогущества с помощью эктоплазмы, и его можно будет использовать против мага".
"Теперь нужно зарядить амулет Всемогущества с помощью эктоплазмы, и его можно будет использовать против мага".
Для этого нам потребуется вернуться в башню мага и на столе, где обычно он создаёт зелья, провернуть необходимый ритуал. Привычно выбираем действие «Создать предмет» и находим в списке «Усиленный амулет Всемогущества».
Маг:
"Похоже, амулет зарядился силой эктоплазмы.
Нужно проверить".
"Похоже, амулет зарядился силой эктоплазмы.
Нужно проверить".
Для проверки волшебнику предстоит вернуться к заколдованным селянам, вечно твердящими о своём «Динф туламе». На карте жёлтыми значками будут отмечены многие, но заклинание достаточно применить только на одном. И в этот раз дело увенчается успехом.
Заколдованный:
"Ничего не понимаю...
Где я? Что произошло?"
"Ничего не понимаю...
Где я? Что произошло?"
Маг:
"Сработало!
Соглядатай Вирджин должна узнать об этом. Она поможет мне найти остальных людей, которые находятся под властью проклятия".
"Сработало!
Соглядатай Вирджин должна узнать об этом. Она поможет мне найти остальных людей, которые находятся под властью проклятия".
Шпион:
"Отличные новости, Волшебник Делун, но как же мы остановим мага с его армией?"
"Отличные новости, Волшебник Делун, но как же мы остановим мага с его армией?"
И в этот самый момент настало время вмешаться главному антагонисту.
Злодей Малюс:
"АХ-ХА-ХА!
Глупцы, вы избавили меня от хлопот и нашли амулет Всемогущества.
Когда вы применили его, чтобы остановить чары, ожерелье зарядилось энергией, и моя сила возросла.
Смотрите, на что способна моя магия..."
"АХ-ХА-ХА!
Глупцы, вы избавили меня от хлопот и нашли амулет Всемогущества.
Когда вы применили его, чтобы остановить чары, ожерелье зарядилось энергией, и моя сила возросла.
Смотрите, на что способна моя магия..."
Шпион:
"Что со мной происходит?
Я не контролирую себя...
Нужно... атаковать... Волшебник Делун!"
"Что со мной происходит?
Я не контролирую себя...
Нужно... атаковать... Волшебник Делун!"
Злому магу удалось подчинить нашего союзника. Посему, хотим мы или нет, шпиону придётся отдать команду подраться с волшебником. К счастью, эти персонажи находятся в разных весовых категориях, так сказать, и максимум могут устроить обычную заварушку.
Злодей Малюс:
"Вы видели, на что способна моя сила.
Даю вам немного времени поразмыслить над своим поражением.
Когда вы поймёте, что единственный выход — сдаться, примените заклинание «Вспышка». Я приду и освобожу вас от вашего королевства".
"Вы видели, на что способна моя сила.
Даю вам немного времени поразмыслить над своим поражением.
Когда вы поймёте, что единственный выход — сдаться, примените заклинание «Вспышка». Я приду и освобожу вас от вашего королевства".
Однако чтобы заклинание применить, нашему волшебнику для начала требуется его выучить в собственной башне. В описании задания указано, какие руны нужно использовать.
Маг:
"Соглядатай Вирджин ждёт меня на городской площади, чтобы вызвать мага с помощью заклинания «Вспышка»".
"Соглядатай Вирджин ждёт меня на городской площади, чтобы вызвать мага с помощью заклинания «Вспышка»".
Теперь необходимо обоих персонажей привести на городскую площадь, где и завершится история со злым магом.
Только герои нашего королевства не так просты, как кажутся. У них и в мыслях не было сдаваться. И «Вспышка», которую должен сколдовать волшебник, послужила лишь частью обманного манёвра.
Злодей Малюс:
"Вы решили, что готовы сдаться?
Я проявлю милосердие и убью вас быстро".
"Вы решили, что готовы сдаться?
Я проявлю милосердие и убью вас быстро".
Теперь главный злодей не просто появится в квесте, но и покажет всему королевству своё лицо. Он даже подумать не мог, что идёт прямо в ловушку. Героям стоит приготовиться и ждать появления своего врага.
Злодей Малюс:
"Кто бы мог подумать, что такая бестолочь и трусливое ничтожество, как вы, сможет найти Амулет Всемогущества?
Отдай его мне".
"Кто бы мог подумать, что такая бестолочь и трусливое ничтожество, как вы, сможет найти Амулет Всемогущества?
Отдай его мне".
Раз просят, значит, надо отдать.
Злодей Малюс:
"Наконец-то амулет Всемогущества принадлежит мне!
Готовьтесь к встрече со своей судьбой!
Что... Что происходит?! Горячо!
Ай-ай!
Что вы с ним сделали?
Всё равно ваша жалкая попытка погубить меня провалилась.
А теперь... Вам конец!"
"Наконец-то амулет Всемогущества принадлежит мне!
Готовьтесь к встрече со своей судьбой!
Что... Что происходит?! Горячо!
Ай-ай!
Что вы с ним сделали?
Всё равно ваша жалкая попытка погубить меня провалилась.
А теперь... Вам конец!"
Пусть погубить таким образом не получилось, но наш маг знатно ослабил своего врага. Теперь шпиону остаётся только прикончить его.
Маг:
"Быстро, Вирджин, это ваш шанс.
Прикончите его!"
"Быстро, Вирджин, это ваш шанс.
Прикончите его!"
Злодей Малюс:
"Как вы можете победить меня?!
Не-е-ет!"
"Как вы можете победить меня?!
Не-е-ет!"
Так вот благодаря уму и хитрости вам удастся одержать верх над более сильным врагом. Злой маг побеждён, а королевство спасено.
Другие новости по теме: