Квест - Эволюция шиншилл (Симс Средневековье)
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Эволюция шиншилл» кузнецом с подходом «Тяжёлый металл».
Квест: Эволюция шиншилл
Подход: Тяжёлый металл
Главный герой: кузнец
У данного квеста есть два подхода. «Тяжёлый металл» доступен для прохождения только кузнецу. Итак, с чего же началось его приключение?
Чтобы помочь в борьбе, нужно изучить своего врага.
Следующим пунктом назначения становится, конечно же, лес.
Охотница предупреждала, что нужно быть осторожным, но к целым полчищам агрессивных зверей кузнеца жизнь не готовила. Плана действий как такового у него нет, а паника — плохой помощник.
Из леса кузнец выберется, получив ранение. Пугаться не стоит — так и должно быть. На выходе из леса его будет ждать боевая подруга.
Указания получены, самое время приступать к работе.
Необходимые компоненты для ловушки найти несложно. Сыр можно купить в деревенской лавке, а хламиум собрать в одной из залежей камней, которых, благо, в округе предостаточно.
В этот раз можно не бояться, что шиншиллы столь кровожадно набросятся на вашего персонажа. Чтобы поймать шиншиллу, нужно щёлкнуть на лесную рощу и выбрать соответствующее действие. Однако стоит помнить, что успех будет зависеть напрямую от настроения персонажа. Если действие выделено жёлтым или красным, велик шанс неудачи, и тогда вам снова придётся наведаться в лес.
Если простые мечи не берут эволюционировавших шиншилл, то и не каждый молот справится с этой задачей, поэтому выбор сразу же сужается до двух видов металла.
Для изготовления особых молотов вам понадобятся адамант, мифрил и простые молоты из хламиума. Драгоценные минералы можно попробовать купить в деревенской лавке, либо собрать самостоятельно. Сразу хочу отметить, что залежей мифрила в королевстве не так уж много, поэтому собирайте впрок, потому что при прохождении квеста он потребуется и на более поздних стадиях. Также всегда есть шанс, что кузнец при создании потерпит неудачу и небольшой запас метала был бы весьма кстати.
Требуемые молоты из хламиума получить легко — можно выковать самостоятельно или без проблем достать в деревенской лавке. Если решите делать самостоятельно, то материал для них найти нетрудно. Залежей хламиума во всём королевстве предостаточно. Даже далеко от кузницы отходить не надо.
Когда получите необходимые материалы, самое время приступать к работе.
Стоит отметить, что вместо используемого кузнецом молота не нужно выбирать тот, который вы выковали, иначе игра будет считать, что этот предмет у вас отсутствует и не позволит перейти к испытанию, потребовав выковать новый молот. Достаточно просто щёлкнуть на кузницу и выбрать соответствующий вариант.
Бедная шиншилла... Однако на этом её мучения не закончены, впереди ещё мифрильный молот, который к тому времени уже должен быть изготовлен.
Действия повторяются те же самые, что и с адамантовым молотом. Выбирать его используемым также не надо.
Перед кузнецом встаёт непростая дилемма: сила или лёгкость — хотя к чему такой сложный выбор, если можно совместить лучшие качества материалов.
Для создания адамантрилового молота нам потребуется доселе не фигурировавший в квестах материал адамантрил. В готовом виде его нигде нет, поскольку, как и было сказано, он является сплавом адаманта и мифрила. Вот и возникла очередная необходимость в редком мифриле.
Повторяем то же, что делали с предыдущими двумя молотами.
Для изготовления «Убийцы шиншилл» нам опять потребуется сплав адаманта с мифрилом, адамантриловый молот и немного сталиума. Его можно купить, либо найти в округе. Встречается он почти так же часто, как и хламиум.
Вне зависимости от выбранного варианта ответа, придёте вы к одной концовке, различаться будет только лишь действие, совершаемое с пойманной шиншиллой.
На этом разветвление заканчивается. Ничего особенного, кроме разных действий и диалоговых окон, вы не получите. Осталось только передать меч охотнице, и квест выполнен.
Подход: Тяжёлый металл
Главный герой: кузнец
У данного квеста есть два подхода. «Тяжёлый металл» доступен для прохождения только кузнецу. Итак, с чего же началось его приключение?
Подмастерье Лиам оторвался от кузницы, чтобы посмотреть, кто там пришёл. Это явно была охотница. Лиам заметил, что охотница дышит тяжело и смотрит как-то растерянно.
Она рассказала об охоте, о шиншиллах и о том, что почему-то проткнуть их шкуру невозможно.
Подмастерье Лиам был удивлён. На шиншилл в местном лесу охотились уже давно, и они редко оказывали хоть какое-то сопротивление.
Лиам застыл от удивления, а охотница вышла, проговорив на прощание: "Я ещё вернусь. Надеюсь, вы сможете хоть как-то помочь мне".
Она рассказала об охоте, о шиншиллах и о том, что почему-то проткнуть их шкуру невозможно.
Подмастерье Лиам был удивлён. На шиншилл в местном лесу охотились уже давно, и они редко оказывали хоть какое-то сопротивление.
Лиам застыл от удивления, а охотница вышла, проговорив на прощание: "Я ещё вернусь. Надеюсь, вы сможете хоть как-то помочь мне".
Чтобы помочь в борьбе, нужно изучить своего врага.
Охотница:
"Странная штука выходит. Я столько лет охочусь на шиншилл, но сегодня мой меч как будто отскакивал от них!
Если желаете, можете сами посмотреть. Возьмите мой меч и сами отыщите шиншиллу в лесу, но будьте осторожны!"
"Странная штука выходит. Я столько лет охочусь на шиншилл, но сегодня мой меч как будто отскакивал от них!
Если желаете, можете сами посмотреть. Возьмите мой меч и сами отыщите шиншиллу в лесу, но будьте осторожны!"
Следующим пунктом назначения становится, конечно же, лес.
Охотница предупреждала, что нужно быть осторожным, но к целым полчищам агрессивных зверей кузнеца жизнь не готовила. Плана действий как такового у него нет, а паника — плохой помощник.
Из леса кузнец выберется, получив ранение. Пугаться не стоит — так и должно быть. На выходе из леса его будет ждать боевая подруга.
Охотница:
"Видали? Они набросились на вас, как самые настоящие чудовища.
Как меч, не оказался лишним? Нам, охотникам, нужна ваша помощь. Вы можете изготовить устройство, чтобы поймать одну из этих тварей и подробнее их изучить. А я тем временем верну свой меч".
"Видали? Они набросились на вас, как самые настоящие чудовища.
Как меч, не оказался лишним? Нам, охотникам, нужна ваша помощь. Вы можете изготовить устройство, чтобы поймать одну из этих тварей и подробнее их изучить. А я тем временем верну свой меч".
Указания получены, самое время приступать к работе.
Необходимые компоненты для ловушки найти несложно. Сыр можно купить в деревенской лавке, а хламиум собрать в одной из залежей камней, которых, благо, в округе предостаточно.
Кузнец:
"Ловушка готова!
Теперь нужно сходить в лес и испытать её в действии".
"Ловушка готова!
Теперь нужно сходить в лес и испытать её в действии".
В этот раз можно не бояться, что шиншиллы столь кровожадно набросятся на вашего персонажа. Чтобы поймать шиншиллу, нужно щёлкнуть на лесную рощу и выбрать соответствующее действие. Однако стоит помнить, что успех будет зависеть напрямую от настроения персонажа. Если действие выделено жёлтым или красным, велик шанс неудачи, и тогда вам снова придётся наведаться в лес.
Кузнец:
"Это было непросто, но изловить одну тварь всё же удалось.
Теперь нужно сделать пару молотов и стучать по этой зверушке, пока не найдётся метал, способный повредить её прочную шкуру".
"Это было непросто, но изловить одну тварь всё же удалось.
Теперь нужно сделать пару молотов и стучать по этой зверушке, пока не найдётся метал, способный повредить её прочную шкуру".
Если простые мечи не берут эволюционировавших шиншилл, то и не каждый молот справится с этой задачей, поэтому выбор сразу же сужается до двух видов металла.
Для изготовления особых молотов вам понадобятся адамант, мифрил и простые молоты из хламиума. Драгоценные минералы можно попробовать купить в деревенской лавке, либо собрать самостоятельно. Сразу хочу отметить, что залежей мифрила в королевстве не так уж много, поэтому собирайте впрок, потому что при прохождении квеста он потребуется и на более поздних стадиях. Также всегда есть шанс, что кузнец при создании потерпит неудачу и небольшой запас метала был бы весьма кстати.
Требуемые молоты из хламиума получить легко — можно выковать самостоятельно или без проблем достать в деревенской лавке. Если решите делать самостоятельно, то материал для них найти нетрудно. Залежей хламиума во всём королевстве предостаточно. Даже далеко от кузницы отходить не надо.
Когда получите необходимые материалы, самое время приступать к работе.
Кузнец:
"Адамантовый молот готов.
Чтобы испытать его, мне понадобятся и он сам, и шиншилла. Сейчас посмотрим, как они взаимодействуют друг с другом".
"Адамантовый молот готов.
Чтобы испытать его, мне понадобятся и он сам, и шиншилла. Сейчас посмотрим, как они взаимодействуют друг с другом".
Стоит отметить, что вместо используемого кузнецом молота не нужно выбирать тот, который вы выковали, иначе игра будет считать, что этот предмет у вас отсутствует и не позволит перейти к испытанию, потребовав выковать новый молот. Достаточно просто щёлкнуть на кузницу и выбрать соответствующий вариант.
Кузнец:
"У адамантового молота очень мощный удар, но весит он слишком много, и махать им тяжело. Хотя зверушка после испытаний не осталась невредимой".
"У адамантового молота очень мощный удар, но весит он слишком много, и махать им тяжело. Хотя зверушка после испытаний не осталась невредимой".
Бедная шиншилла... Однако на этом её мучения не закончены, впереди ещё мифрильный молот, который к тому времени уже должен быть изготовлен.
Кузнец:
"Мифрильный молот готов. Теперь его нужно испытать.
Если использовать и его, и шиншиллу, результаты могут оказаться прекрасными".
"Мифрильный молот готов. Теперь его нужно испытать.
Если использовать и его, и шиншиллу, результаты могут оказаться прекрасными".
Действия повторяются те же самые, что и с адамантовым молотом. Выбирать его используемым также не надо.
Кузнец:
"Мифрильный молот, конечно, силён, но шиншилла от него почти не пострадала. Хотя махать этим орудием гораздо проще".
"Мифрильный молот, конечно, силён, но шиншилла от него почти не пострадала. Хотя махать этим орудием гораздо проще".
Перед кузнецом встаёт непростая дилемма: сила или лёгкость — хотя к чему такой сложный выбор, если можно совместить лучшие качества материалов.
Кузнец:
"Интересно. По отдельности оба молота оказались бесполезными, но, возможно, из адаманта и мифрила получится сделать одновременно прочный и лёгкий сплав.
А потом из этого сплава можно будет сделать молот, который даст необходимые результаты".
"Интересно. По отдельности оба молота оказались бесполезными, но, возможно, из адаманта и мифрила получится сделать одновременно прочный и лёгкий сплав.
А потом из этого сплава можно будет сделать молот, который даст необходимые результаты".
Для создания адамантрилового молота нам потребуется доселе не фигурировавший в квестах материал адамантрил. В готовом виде его нигде нет, поскольку, как и было сказано, он является сплавом адаманта и мифрила. Вот и возникла очередная необходимость в редком мифриле.
Кузнец:
"У меня хорошее предчувствие. В адамантриловом молоте слились лёгкость и мощь.
Нужно отнести его и нашу маленькую шиншиллу в кузницу и посмотреть, что из этого выйдет".
"У меня хорошее предчувствие. В адамантриловом молоте слились лёгкость и мощь.
Нужно отнести его и нашу маленькую шиншиллу в кузницу и посмотреть, что из этого выйдет".
Повторяем то же, что делали с предыдущими двумя молотами.
Кузнец:
"Отличная работа!
После удара молотом шиншилла, кажется, оглохла и забилась в угол коробки. Она, похоже, не очень сильно пострадала — всё-таки удар был не очень мощным — но этот сплав явно лучше всех остальных.
Теперь нужно выковать адамантриловый меч!"
"Отличная работа!
После удара молотом шиншилла, кажется, оглохла и забилась в угол коробки. Она, похоже, не очень сильно пострадала — всё-таки удар был не очень мощным — но этот сплав явно лучше всех остальных.
Теперь нужно выковать адамантриловый меч!"
Для изготовления «Убийцы шиншилл» нам опять потребуется сплав адаманта с мифрилом, адамантриловый молот и немного сталиума. Его можно купить, либо найти в округе. Встречается он почти так же часто, как и хламиум.
Кузнец:
"Теперь меч готов, и нужно поскорее вернуть его охотнику.
Но сначала, раз я всё равно иду в лес, нужно решить, что делать с моим маленьким подопытным".
"Теперь меч готов, и нужно поскорее вернуть его охотнику.
Но сначала, раз я всё равно иду в лес, нужно решить, что делать с моим маленьким подопытным".
Вне зависимости от выбранного варианта ответа, придёте вы к одной концовке, различаться будет только лишь действие, совершаемое с пойманной шиншиллой.
Вариант 1. Отпустить!
Кузнец:
"Мне стало грустно, когда мой маленький помощник скрылся в лесу, но думаю, так будет правильнее.
И, словно согласившись со мной, Смотрящий послал мне вдохновение, показав новый меч, который стоит попытаться выковать, когда в следующий раз окажусь в кузнице".
"Мне стало грустно, когда мой маленький помощник скрылся в лесу, но думаю, так будет правильнее.
И, словно согласившись со мной, Смотрящий послал мне вдохновение, показав новый меч, который стоит попытаться выковать, когда в следующий раз окажусь в кузнице".
Вариант 2. Убить!
Кузнец:
"Дело сделано. Более того, думаю, меч поможет нам решить проблему с новым видом шиншилл.
Пусть Охотник Дара получит его поскорее".
"Дело сделано. Более того, думаю, меч поможет нам решить проблему с новым видом шиншилл.
Пусть Охотник Дара получит его поскорее".
На этом разветвление заканчивается. Ничего особенного, кроме разных действий и диалоговых окон, вы не получите. Осталось только передать меч охотнице, и квест выполнен.
Другие новости по теме: