Список разделов сайта


» » Возвращение «Cимс онлайн»

Возвращение «Cимс онлайн»


Возвращение «Cимс онлайн» Игра «The Sims Online» опередила свое время. Было досадно наблюдать, как EA удаляли ее со своих серверов в августе 2008 года, вскоре после того, как она была переименована в «EA Land». Некоторые поклонники все еще играли в «The Sims Online», когда проект закрыли, так что не удивительно, что есть люди заинтересованные в возрождении игры, теперь уже на частных серверах. В этом и заключается цель проекта «TSO Restoration». Как они собираются восстановить платформу ЕА? Ответ на этот и многие другие вопросы (включая правовые аспекты игры) можете прочитать в интервью с «The Alphaville Herald».

Мы встретились с Ghost, бывшим обитателем городка Blazing Falls в «The Sims Online» (TSO). В настоящее время он участвует в проекте под названием «TSO Restoration» (Симс Онлайн Восстановление), в котором команда разработчиков работает над версией игры для частных серверов. Он заявил, что у их детища будут все возможности «TSO», которые нам так нравилось ненавидеть, и даже больше! Но придут ли к ним пользователи, когда проект будет создан?

Возвращение «Cимс онлайн»


Urizenus: Ghost, расскажите о вашем проекте.
Ghost: До основания «TSO Restoration» это была просто попытка талантливого программиста из Норвегии Afr0 создать версию для частных серверов (TSO Private Server). Он начал работать над проектом в 2007 году, еще до «EA Land», и смог собрать небольшую команду на форуме разработчиков игры. Они занимались эмуляцией игры в свободное от работы время, воспринимая это скорее как хобби. Маленькая команда со временем разделилась, и ребята ушли заниматься своими проектами, но Afr0 продолжал работать над игрой. В конце 2007, когда «TSO» еще существовала, я связался с Afr0, чтобы предложить ему свою помощь. Спустя несколько лет скрытой работы над проектом, мы решили представить его общественности, в надежде найти талантливых программистов, которые смогли бы помочь нам с этой задачей. Проект «TSO Restoration» был официально опубликован 22 октября 2010 года. С тех пор к нам присоединились еще несколько разработчиков, которые помогают нам в различных аспектах работы над проектом, и мы уверены, что в конечном итоге достигнем нашей цели.

Детали, пожалуйста

Urizenus: Как вы сделаете что-то похожее на эту игру, особенно сейчас, когда оригинальной «TSO» больше нет? Вы используете реверсивное программирование?
Ghost: К сожалению нет, потому что TSO-сервера сейчас в оффлайне, и мы не можем больше получать новые пакеты. Это значит, что мы уже не являемся "эмуляционным" проектом. Все, кроме разве что живописи и графики, в настоящее время воссоздано нашей командой.

Urizenus: Так вы разрабатываете все с нуля. Будет ли результат эстетически похож на «TSO», который мы помним?
Ghost: Да, цель проекта, чтобы наша игра выглядела и работала так же, как и оригинальная «The Sims Online».

Urizenus: То есть потребности будут теми же. Что скажите о простых взаимодействиях? Щекотка, танцы и т.д.?
Ghost: Вам будут доступны все эти взаимодействия. На самом деле, нет никаких причин, мешающих добавить в игру новые виды взаимодействий. В планах нашей команды не только бесплатное предоставление возможностей оригинальной игры, но и добавление улучшений в нее. Что может помешать нам сделать поддержку юникода и специальных символов? Почему бы не поднять планку, и не разрешить лоты размером в несколько раз больше? Вот лишь некоторые идеи нашей команды, как сделать игру еще лучше.

Urizenus: А что скажите о возможности добавлять в игру пользовательский контент или анимации?
Ghost: Как мы видели, клиент-приложение «EA Land» явно обладало соответствующим потенциалом. Мы планируем добавить в игру такие возможности в будущем. Но я не могу обещать вам, что пользовательский контент будет уже в нашем первом релизе.

Возвращение «Cимс онлайн»


Бизнес-план?

Urizenus: Каков ваш бизнес-план? Как вы собираетесь платить за все это? И планируете ли вы когда-нибудь начать зарабатывать на проекте?
Ghost: Для нашей команды деньги не являются стимулом. Мы планируем предоставлять игру бесплатно на собственных серверах, поддерживаемых за счет пожертвований. Кроме того, мы хотим в дальнейшем сделать игру open source-проектом. Это позволит разработчикам делать свои собственные версии «The Sims Online», а также даст возможность людям, практически не имеющим опыт программирования, настраивать игру на собственных серверах.

Когда мы сможем подключиться к игровым серверам?

Urizenus: Как скоро будут готовы альфа/бета-версии игры, и как люди узнают, что уже можно играть?
Ghost: Нам часто задают такой вопрос. Трудно дать точную оценку сроков в таком проекте. Я лишь хочу подчеркнуть: вопрос не в том, состоится ли возвращение «The Sims Online», вопрос в том, когда. Наши разработчики – мотивированные и увлеченные проектом люди. Еще несколько талантливых С++ программистов в команде могут сократить срок начала частного тестирования с нескольких лет до нескольких месяцев. Именно поэтому так важен поиск новых талантливых разработчиков в нашу команду. Информацию о начале тестирования мы опубликуем на нашем сайте http://www.tsorestoration.com. Любой, кто поддерживает наш сайт деньгами или уделяет ему время, может ожидать приглашения к тестированию игры.

Почему снова «The Sims Online»? И почему сейчас?

Urizenus: Как вы знаете, я ушел из «TSO» в 2004 году, в то время, когда многие другие люди перешли в «Second Life». И возвращаясь обратно в «TSO», я находил ее несколько простоватой и причудливой, хотя у меня и были некоторые приступы ностальгии. Таким образом, вопрос должен быть такой: почему вы восстанавливаете по-настоящему древнюю платформу? Что вас по-прежнему привлекает в ней? Почему другим людям она тоже интересна?

Возвращение «Cимс онлайн»


Ghost: В первую очередь мы занимаемся «TSO» потому, что очень увлечены этой игрой. Мы скучаем по ней, и нам нравится сложность задач в проекте такого масштаба. Я тоже ушел из «The Sims Online» в 2004 году, когда они убрали из старой системы дружеские связи, которые, кстати, будут возвращены. Я лично считаю, что «TSO» заполняла подсознательную пустоту в жизни людей. Помимо того, что это часть франшизы «The Sims», людей привлекала простота игры. Именно к этому все в конечном счете и сводилось. Такие MMORPG как «World Of Warcraft» очень популярны, потому что они легкие. Не потому, что у них более качественная графика или сложный геймплей. Это не значит, что «TSO» была легкой игрой, это не так... Но играть с пиццей было несомненно намного проще, нежели стать успешным креатором в «Second Life». Эта игра заставляла людей взаимодействовать, чтобы подружиться и оставаться друзьями по сей день. Я думаю, что даже несколько лет спустя, людям все еще будет это интересно.

Будут ли люди играть в эту игру?

Urizenus: Сколько людей, как вы думаете, придет играть на ваши сервера в новую версию «The Sims Online»?
Ghost: Вы посмотрите на «TSO» в 2008 году, тогда были тысячи абонентов, которые платили по 10$ в месяц за каждый аккаунт. Хотя по сравнению с другими онлайн-играми это не так много, но я считаю, что все еще найдутся тысячи людей, которые захотят поиграть. Особенно теперь, когда игра стала бесплатной. Я настроен оптимистично, и думаю, что у нас будет, по крайней мере, один город полный людей. Мы стараемся сделать процесс вхождения в игру как можно проще, в отличии от других частных серверов, для подключения к которым требуется хорошенько пошаманить с игровыми файлами. Даже если наша версия игры не найдет свою аудиторию, мы все равно выпустим технологию, которая позволит другим людям управлять своими собственными версиями. Это даст возможность любому при наличии нужного оборудования, развернуть свой личный вариант «The Sims Online» для игры небольшой компанией. Так как мы не мотивированны деньгами, то ничего не потеряем, если окажется, что игра не так популярна, как мы думали. Но, конечно, всегда приятно видеть людей, вновь увлекшихся игровым процессом.

Возвращение «Cимс онлайн»


Urizenus: Несколько тысяч абонентов?
Ghost: В лучшие времена «EA Land» на их серверах было около 900 пользователей онлайн одновременно (если объединить все города). Я также хочу отметить, что в нашем случае доступ к серверам будет бесплатный. Нескольких тысяч пользователей будет более, чем достаточно, чтобы иметь один город круглосуточно заполненным.

Управление сообществом

Urizenus: Планируете ли вы решать споры между жителями и хулиганами или мафией?
Ghost: Так же, как и в оригинале «The Sims Online», у нас будет отдел клиентской службы, занимающийся решением споров между игроками. Люди могут решить, что им нечего особо терять, поскольку они не платят за доступ к серверам, но я хотел бы отметить, что мы можем позволить себе множество вещей, на которые ЕА не решались. Например, они никогда не банили по IP-адресу. Вы могли оплатить новую учетную запись и снова войти в систему после бана. Мы исключаем такую возможность для хулиганов. У нас нет проблем с мафией или другими любителями ролевых игр, решивших поселиться на нашем сервере.

Urizenus: Вернете ли вы красные ссылки?
Ghost: Да, старая система дружеских ссылок будет возвращена.

Правовые вопросы

Urizenus: Давайте поговорим о правовых аспектах игры. У вас есть разрешение от EA на разработку? Я с трудом представляю, что они охотно допустили к своей франшизе «The Sims» группу независимых программистов.
Ghost: Да, отчасти наш проект сомнителен с точки зрения права. Но это не заставит нас отказаться от задуманного. В отличие от Blizzard, EA не славится тем, что тратит большие суммы денег на судебные иски. Мы надеемся, они не станут тратить время и деньги, чтобы закрыть проект небольшой группы инди-разработчиков. Я также хотел бы отметить, что мы идем по не совсем обычному пути. Вы можете найти тысячи частных серверов для всех различных типов MMORPGS, которые до сих пор не закрыты разработчиками оригинальной игры. То, что мы пишем код игры с нуля, в принципе делает нас более законным проектом, чем те, о которых я говорил. Сервера «SWGEmu», «InWorldz SL», «WoW» и «Lineage» являются примерами подобных проектов, которые существуют уже на протяжении нескольких лет, не испытывая сложностей с законом. Мы пришли на длительный срок, и уверены, что нам удастся избежать правовых претензий от EA.

Возвращение «Cимс онлайн»


Экономические аспекты

Urizenus: Собираетесь ли вы разрешить открытую продажу симолеонов и редкостей?
Ghost: Я думаю, это неизбежно. Люди хотят преимущества в любой игре. В этом случае, люди захотят вернуться к тому уровню жизни, которого они достигли на момент ухода. Нам повезло с очень талантливой командой разработчиков, в которую, в частности, входит создатель печально известной «TSOAuto Maze Bot». Мы знаем, как выключить любые нечестные преимущества, так что продажа симолеонов и редкостей будет разрешена и не будет регулироваться.

Амнистия

Urizenus: Последний вопрос: я все еще изгнан, или мне будет позволено вернуться, когда вы запуститесь?
Ghost: Вы были помилованы командой разработчиков «TSO Resoration». Мы с нетерпением ждем встречи с вами на нашем сервере, и надеемся, что вы продолжите публиковать интересные новости о «The Sims Online», как делали это раньше!
Urizenus: Ура!



Автор: ШТАПИК

Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • EA стремится стать «100-процентно цифровой» компанией
  • Интервью с Беном Беллом о «The Sims 3 Питомцы»
  • Род Хамбл уходит из EA
  • Интервью с Родом Хамблом — исполнительным вице-президентом Electronic Arts
  • Люк Смит о «The Sims 3 Late Night»