Список разделов сайта


» » Интервью с Родом Хамблом — исполнительным вице-президентом Electronic Arts

Интервью с Родом Хамблом — исполнительным вице-президентом Electronic Arts


Интервью с Родом Хамблом — исполнительным вице-президентом Electronic Arts Кристиан Рид говорит с Родом Хамблом о Симс, и о том, как ему удается оставаться на вершине в течении 10 лет. Читаем интервью в полной новости...

Оглядываясь на линейку игр The Sims, как вы считаете, что стало ключом к его первоначальному успеху?

The Sims уникален тем, что он универсальный. Он представляет жизнь. В любой стране мира люди играют в The Sims и могут найти в нем себя. Потому, что эта игра выходит за пределы границ демографии и пола. Одной из главных причин популярности The Sims является способность игроков переместить себя в этот мир. Кроме того, The Sims - это игра, которая заставляет вас смеяться вслух. Как разработчики, мы воспользовались этим и внесли в игру много необычного юмора, что вызвало всплеск эмоций у игроков. The Sims является одной из первых игр, охватывающих более широкую аудиторию и награды, и привлекает определенный тип игрока, более целеустремленного и творческого. Она основана на мире, в котором каждый может узнать себя и почувствовать комфортно, даже если он не геймер.
Когда игрок первый раз играет в The Sims, почти каждый создает себя, а затем свою семью, дом и соседей. Я думаю, игра отражает сущность многих людей, взлеты и падения их реальной жизни, но в среде, где можно провести веселые и безопасные эксперименты из своей жизни "а, что если...".

В свое время грандиозный успех The Sims был неожиданным. Были ли ЕА застигнуты врасплох?

При создании оригинальной игры, никто в команде не знал, что нас ждет. Вы не можете предсказать феномен игры, но вы можете надеяться на него. Эволюция The Sims происходила постепенно, в течение долгого времени. Я думаю, люди удивленны тем, что игра растет из года в год и набирает обороты с каждым повтором. The Sims принадлежит одна из крупнейших категорий без большой конкуренции. Я не вижу, чтобы интерес к людям и их взаимоотношениям уменьшался, в то время, как в других играх контент со временем приедается. И неважно, если вы в течении 500 часов делали контент и геймплей, в какой-то момент это приестся, и люди потеряют интерес. В The Sims игроку предоставлено больше творчества, и трудно представить, что у него пропадет интерес к этому. К тому же команда разработчиков добавляет больше особенностей для повышения творчества игроков, они экспоненциально умножают возможности, которые дает игра.

The Sims пользуется огромным успехом у женской аудитории. Вам известны проценты? Как вы думаете, почему?

Я думаю, это факт, что The Sims является сбалансированным в отношении полов. Аудиторию игроков в The Sims можно разделить между мужчинами и женщинами. Я отношу сюда многообразие деятельности игры. Когда вы спрашиваете мальчиков, почему они играют The Sims, они отвечают, что любят архитектуру и строить прикольные вещи, тогда как девочки действительно сосредоточены на социальных отношениях. Лучшие фильмы и книги были созданы для всех, вне зависимости от демографического положения, и я думаю, что у The Sims есть такая же особенность. Команда также внесла большой вклад в гендерный баланс в игру чрезвычайно большим количеством способов. Около 40 процентов команды разработчиков — это женщины, и я убежден, что единственный способ привлечь больше женщин-игроков нужно, чтобы женщины были частью создания игры.

Как сообщество поклонников игры развивалось в течение десятилетий?

Сообщество The Sims всегда было сильным, но значительно выросло в течении последних десяти лет, за счет усовершенствованных технологий и инструментов. Служба обмена The Sims exchange, где игроки могут обмениваться контентом, играл большую роль в The Sims 2. Кроме того, в The Sims 2, команда разработчиков предложила игрокам более творческие инструменты такие, как возможность снимать фильмы. Возможности продолжают расширяться и в The Sims 3, и не только съемками видео, но и возможностями редактирования. The Sims 3 также представила возможность "Создания стиля", которая позволяет игрокам по-настоящему настроить каждый аспект внешнего вида своих персонажей, а также редактор "Создание городка". Это значит, что игроки могут выйти на ступень развития команды и использовать те же инструменты, которые были использованы для создания Сансет Вэлли. За последние десять лет, контент игры вырос и в качестве, и в количестве.

Основной успех симов возможен на ПК. Как вы думаете, почему?

ПК - большая игровая платформа, с нее начинал и The Sims. Я считаю, что только на платформе ПК успех дизайна и его масштаб является чрезвычайно полезным.

Потребовалось несколько лет, чтобы создать The Sims на консолях, где игра приняла совершенно другой курс. Что за этим стоит?

Когда мы переносим The Sims на консоли на протяжении многих лет, мы работаем над тем, чтобы обеспечить геймплей чем-то новым и необычным, но все же веселым и проверенным опытом в игре. The Sims, по своей сути, вращается вокруг творчества, юмора и сообществ - что видно в PC-версии и на консолях. И мы по-прежнему стремимся к этой особенности игры, независимо от платформы. Мы также хорошо переносим The Sims 3 на консоли, как и на портативные игры линейки The Sims.

Игре The Sims десять лет, но как она будет развиваться в течение следующего десятилетия? Кристиан Рид спрашивает у Рода Хамбла...

Где вы видите бренд The Sims в течение ближайших нескольких лет? Что вы должны сделать, чтобы сохранить этот успех?

Группа отмечает, что The Sims развивается через время и пространство. Мы также продолжаем поддерживать качество игры, как нашу Полярную звезду. Мы уже видели существенную эволюцию серии в течение последнего десятилетия, с таким количеством дополнений и вещами, как MySims.

Теперь консоли доминируют на рынке. Скажите, вы предвидели время, когда The Sims традиционная игра для ПК, будет запущена одновременно и на консолях, и на портативных компьютерах, или вы будете продолжать делить игру на две аудитории и обслуживать каждую по отдельности?

Я думаю, что об одновременном релизе не может быть и речи. Я хотел бы отметить, что игры на РС во всем мире имеют больше преимущества, включая он-лайн игры.

Теперь, когда появились датчики движения, кажется, что старые способы управления скоро останутся в прошлом, и ЕА сможет перенести полноценную версию The Sims на консоли.

Я считаю, что The Sims 3 для консолей невероятно надежная игра и лучшая на сегодняшний день. Управление в ней на отличном уровне, хотя мы пока не задействуем возможности датчиков движения.

Будет ли дальнейшее расширение The Sims? Увидим ли мы его на социальных сайтах таких, как Facebook?

Недавно мы объявили, что мы развиваем The Sims 3 для 3DS и с нетерпением ждем показа игры в течение ближайших нескольких месяцев. У нас есть замечательные последователи на официальной странице Facebook для The Sims с более чем 1,4 миллиона поклонников. Мы продолжаем изучение различных платформ и мест для линейки The Sims и посмотрим, что принесет в будущем пространство социальных сетей.

После опыта The Sims Online, есть ли в ваших планах сделать что-то подобное, но на новый лад?

Для нас сообщество The Sims - это такая большая и мощная сила, что мы постоянно ищем пути, чтобы принести больше радости нашей аудитории, через социальные и сетевые возможности. Я не исключаю новые он-лайн игры.

Ну и наконец, какая из Симс-игр ваша любимая, и какие моменты вам больше всего нравятся?

Дополнение The Sims Open for Business было моим любимым, потому что его возможности были достаточно широки. Я помню, что дети могли устроить распродажу мебели своих родителей во дворе. Это было действительно весело.

Некоторые факты о The Sims за пять секунд.

16 миллионов — количество экземпляров, которыми разошлась оригинальная игра The Sims на PC.

13 миллионов - мировые продажи The Sims 2.

125 миллионов - Предполагаемая общая сумма продажи всей линейки The Sims.

Туалет - первый объект, созданный для The Sims в 1993 году.

4,6 миллионов - продажи The Sims 3 после его выхода в 2009 году.

22 — количество языков, на которые была переведена линейка The Sims.

1,2 миллиона - предварительные заказы дополнения «The Sims 3: World Adventure» .

60 - число стран, в которые была отправлена The Sims.

5,6 миллионов - суммарный объем продаж дополнения «The Sims 2: Pets».

20 — дополнений к The Sims выпущено на сегодняшний день.

4 миллиона - количество посетителей официального сайта игры за месяц.

25 миллионов - сумма созданного игроками контента



Автор: ШТАПИК (перевод)

Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Сверхъестественное интервью с продюсером «Сверхъестественного» дополнения
  • «Симс 3: Все возрасты» Интервью с Грехемом Нардоном
  • Возвращение «Cимс онлайн»
  • Род Хамбл уходит из EA
  • The Sims 3 для консолей