Список разделов сайта


» » Вампиры в следующем игровом наборе к Симс 4?

Вампиры в следующем игровом наборе к Симс 4?


Вампиры в следующем игровом наборе к Симс 4? В свежем релизе игрового патча к базовой Симс 4 (ПК 1.25.135.1010 / MAC 1.25.35.12101, вышедшего 1 декабря 2016) содержатся файлы, намекающие на то, что в игру в скором времени будут добавлены вампиры. Полную сборку фактов и информации о вампирах, вампиризме, новом городе и многом другом, найденных в игровых файлах обновления, читайте в полной новости!

Первые намеки на вампиров в The Sims 4


Слухи о появлении вампиров начались еще в сентябре этого года. Илан Эшкер (композитор саундтреков Симс 4) опубликовал в твиттере интригующее сообщение:

Сообщение в твиттере Илана Эшкера о новом наборе к Симс 4Сообщение в твиттере Илана Эшкера о новом наборе к Симс 4

Жуткая музыка для кое-каких страшных новинок Симс 4. Ждите скоооррроооооооо!

Также он выложил в инстаграм тизер предстоящего саундтрека в виде коротких отрывков, в одном из которых звучит слово «Дракула». Судя по этому и по смайликам, которые композитор добавил к своему твиту, можно догадываться о тематике контента: вампиры, пауки, привидения.


Итак, в сентябре нас дразнили, что мы получим новый пугающий набор в ближайшее время. И вот всплыла некоторая информация, полученная из свежего обновления базовой игры.

Обложка грядущего игрового набора


Просматривая игровые файлы в поисках новой информации и картинок, пользователь SimVIP наткнулся на иконки двух младенцев-вампиров.

Иконка младенцев-вампиров в Симс 4

Дополнительно, команда разработчиков уже добавила служебную обложку четвертого игрового набора (Game Pack 4), а значит, скорее всего, он выйдет в следующем квартале.

Обложка игрового набора к Симс 4Обложка игрового набора к Симс 4

Обложка нового набора в файлах игрыОбложка нового набора в файлах игры

Опции и иконки вампиризма в файлах игры


Еще одна большая часть информации всплыла благодаря представителю simscommunity. В файлах XML были найдены новые теги, которых не было ранее:

<T ev=”1654”>Occult_RESERVED_00</T>
<T ev=”1655”>Buff_RESERVED_27</T>
<T ev=”1656”>Situation_RESERVED_28</T>
<T ev=”1657”>Style_RESERVED_19</T>
<T ev=”1658”>Style_RESERVED_17</T>
<T ev=”1659”>Style_RESERVED_18</T>
<T ev=”1660”>Style_RESERVED_21</T>
<T ev=”1661”>Style_RESERVED_20</T>
<T ev=”40961”>Func_RESERVED_16</T>
<T ev=”40962”>Func_RESERVED_29</T>
<T ev=”40963”>Func_RESERVED_36</T>
<T ev=”40964”>Style_RESERVED_23</T>
<T ev=”40966”>Style_RESERVED_22</T>
<T ev=”40967”>Style_RESERVED_25</T>
<T ev=”40968”>Style_RESERVED_24</T>
<T ev=”40969”>Skill_RESERVED_30</T>
<T ev=”40970”>Func_RESERVED_31</T>
<T ev=”40971”>Func_RESERVED_32</T>
<T ev=”40972”>Func_RESERVED_33</T>
<T ev=”40973”>Func_RESERVED_34</T>
<T ev=”40974”>Func_RESERVED_12</T>
<T ev=”40975”>Func_RESERVED_13</T>
<T ev=”40976”>Func_RESERVED_14</T>
<T ev=”40977”>Func_RESERVED_15</T>
<T ev=”40978”>Tooltip_RESERVED_35</T>
<T ev=”40979”>Func_RESERVED_11</T>
<T ev=”40980”>EyeColor_RESERVED_02</T>
<T ev=”40981”>EyeColor_RESERVED_04</T>
<T ev=”40982”>EyeColor_RESERVED_05</T>
<T ev=”40983”>EyeColor_RESERVED_06</T>
<T ev=”40984”>EyeColor_RESERVED_08</T>
<T ev=”40985”>EyeColor_RESERVED_07</T>
<T ev=”40986”>EyeColor_RESERVED_09</T>
<T ev=”40987”>EyeColor_RESERVED_10</T>
<T ev=”40988”>EyeColor_RESERVED_03</T>
<T ev=”40989”>Buff_RESERVED_01</T>

Невозможно наверняка сказать, что означают эти зарезервированные метки (reserved), но как минимум в одной из них упоминается новый тип нечисти (occult), и было бы логично добавить новые цвета глаз вместе с ним (eye colors). Об остальном можно только догадываться. Несмотря на то, что у некоторых тегов низкие порядковые номера, их не было в списке до обновления. Это может означать, что их создали давно, но ввели в использование только сейчас.
Примечание: теги "Style_" относятся к дополнительным фильтрам стилей в CAS.

А вот и новые иконки, связанные с вампиризмом и найденные при разборе файлов.

Иконки в Симс 4 связанные с вампиризмом

Особенности вампиров в грядущем игровом наборе


Ниже информация, обнаруженная в тюнинг-файле "sims.occult.occult_tracker". Благодаря скрипту "sims.occult.occult_tracker" на языке Python, удалось выяснить, что означает та или иная настройка из этого тюнинг-файла.

  • Вампиры могут перевоплощаться в "альтернативную форму", которая работает по принципу маскировки пришельцев.
  • Вампиры будут иметь некий «талант». Возможно, так просто технически назвали способности вампиров, вроде питья плазмы.
  • Вампиры смогут получать некий опыт, и будет система рейтинга (ранжирования), основанная на этом опыте. Похоже, это будет не навык, а новый тип статистики, какой еще не было в игре.
  • Информация о вампиризме может не отображаться на панели интерфейса, пока персонаж не достигнет подросткового возраста. Данный аспект схож с вампиризмом в Симс 3, где способности проявлялись только с достижением определенного возраста.
  • Будет введена система перков, схожая с системой бонусных наград в розничной торговли, клубах и ресторанах. На самом деле, судя по игровому коду, таких систем может быть одновременно две.
  • Ячейки для перков (наград) в коде называются "Клетки способностей" ("Ячейки способностей"), что дает представление о том, как будет выглядеть пользовательский интерфейс. Это относится и к "первичным", и к "вторичным" перкам, указывая на то, что они связаны с некими способностями.
  • Появится панель оккультных способностей, которая может быть использована для приобретения "первичных" и "вторичных" способностей, используя баллы наград/перков, которые были упомянуты ранее. Открыть панель оккультных способностей можно будет во вкладке потребностей персонажа.
  • Ребенок у обычного сима и персонажа-вампира может быть наполовину вампиром, также как дети от пришельцев могут быть наполовину пришельцами.

<U>
<E n=”key”>TEST_OCCULT</E>
<U n=”value”>
<T n=”add_current_occult_trait_to_babies”>False</T>
<L n=”additional_occult_traits”>
<T>153867</T>
</L>
<T n=”cas_add_occult_tooltip”>0xD45A6BFA</T>
<T n=”cas_alternative_form_add_tooltip”>0x43948CF3</T>
<T n=”cas_alternative_form_copy_options_heading”>0xA8766AA4</T>
<T n=”cas_alternative_form_copy_tooltip”>0x8A3BB7ED</T>
<T n=”cas_alternative_form_delete_confirmation”>0xBB1F5FFD</T>
<T n=”cas_alternative_form_delete_tooltip”>0xD8350272</T>
<T n=”cas_alternative_form_sim_name_tooltip”>0x63DBBAEE</T>
<T n=”cas_disabled_while_in_alternative_form_tooltip”>0x3253AEFD</T>
<T n=”current_occult_trait”>149528</T>
<T n=”disabled_confirm_tooltip”>0xA5D594E7</T>
<T n=”experience_statistic”>150071</T>
<T n=”generate_new_human_form_on_add”>False</T>
<E n=”min_age_for_occult_ui”>TEEN</E>
<T n=”occult_trait”>149527</T>
<T n=”primary_buck_text”>0xD9568944</T>
<E n=”primary_buck_type”>TEST1Bucks</E>
<T n=”primary_power_remove_tooltip”>0x591A9E30</T>
<T n=”secondary_buck_text”>0x6E63B809</T>
<E n=”secondary_buck_type”>TEST2Bucks</E>
<T n=”secondary_power_remove_tooltip”>0xC88CAE1</T>
<T n=”talent_subtitle”>0xBA429D23</T>
<T n=”talent_title”>0x19A1B313</T>
</U></U>


Новый городок


Тюнинг-файл “world.region” предполагает, что с игровым набором появится новый городок. Он ссылается на новый регион и его описание, которых не было там до этого (“RegionDescription” - технический термин для бинарных файлов, связанных с мирами в Симс 4, - и “Region” - термин, связанный с настроечными файлами городков).

<U>
<T n=”RegionDescription”>146196</T>
<T n=”Region”>152175</T>
</U>

И еще немного интересных фактов:

  • Будет введена бонусная награда, позволяющая находиться вампирам на солнце. Кроме того, она может передаваться по наследству. А неуправляемые вампиры, у которых нет этой награды, не будут генерироваться на участках или встречах в течение дня.
  • Параметр “STREET_TO_LOTTUNING_MAP” в файле “world.lot_tuning” ссылается только на одну область, что может означать появление нового городка лишь с одним районом (по типу Магнолии Променейд). Тем не менее, следует помнить, что этот код из патча неполный и знать наверняка, что нас ждет в итоге мы не можем.
  • Поскольку нас ожидает игровой набор, то, скорее всего, мы получим городок размером с Гранит Фоллз.
  • Тюнинг-файл “bucks.sim_info_bucks_tracker” предполагает, что способности делятся на категории. Всего 5 категорий первичных способностей с 5 способностями в каждой, что в сумме дает 25 первичных способностей. У вторичных способностей 1 категория с 3 способностями и 4 категории с 2 способностями, что в сумме дает 11 вторичных способностей. Как и в случае с городком, мы не можем знать наверняка, что нас ждет в конечном счете. Но выглядит достаточно внушительно. Возможно, одни способности будут улучшенными версиями других, если учесть, что у нас есть перки такого плана в каждой системе наград, которая есть в игре.
  • Вампиры будут иметь свои особенные зубы, отличные от обычных.
  • Есть настройка камеры CAS для треугольных сережек.
  • У вампиров будет шанс в 50% на нормальную человеческую кожу, при условии, что параметр "0.5" в файле CASOccultSkintoneTuning_Human представляет собой процент. Возможно, это коэффициент, а не процент. В таком случае, у вампиров есть шанс на человеческую кожу, но это не 50%.
  • Также найдена настройка для нового надгробия, что может означать собственные надгробные плиты для вампиров.
  • Существуют настройки состояний объекта для чучела летучей мыши.

Источник: simscommunity.info



Автор: Dara_Savelly

Редактор: Lamare
Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Музыка из «The Sims 3 70′s, 80′s & 90′s Stuff»
  • Обложка «The Sims 3 70′s, 80′s & 90′s Stuff»
  • Больше гламура с каталогом «The Sims 3 Изысканная спальня»
  • Подарок за предзаказ нового дополнения!
  • Музыка из Симс 3 Карьеры