Список разделов сайта


» » Офисные шалости разработчиков The Sims

Офисные шалости разработчиков The Sims


Офисные шалости разработчиков The Sims Компания Maxis переполнена талантливыми людьми. Обычно то, что они творят, используется в удивительной игре The Sims. Иногда их творчество направлено на создание арт-проектов, дизайн участков или изысканных блюд. Порой креативность позволяет им отвлекаться на разнообразные шалости. Большинство таких проказ Рэй Мацца, один из ведущих разработчиков Симс 3, вспоминает с любовью, поэтому сегодня мы поделимся некоторыми из его рассказов, когда он находил розыгрыши в чьём-либо офисе.

Большой пляжный мяч

Офисные шалости разработчиков The Sims

Встречайте Ману! Он допустил ошибку, покинув свой офис в процессе разработки дополнения к The Sims 3. Естественно, мы заполнили его офис маленькими пляжными мячиками и огромным двенадцатифутовым мячом!

Офисные шалости разработчиков The Sims

А здесь Ману явно способен работать супер-эффективно с новой обстановкой в офисе. Я не уверен, но мне кажется, он потерял за спиной своего офисного помощника.

Призрак клавиатуры

Внимательно посмотрите на эту установку...

Офисные шалости разработчиков The Sims

Это стол нашего арт-директора по дополнению «Симс 3 Мир приключений» (сейчас он в «Лиге Легенд»... Привет, Адам!). Он придерживается полного минимализма по отношению к своему столу, поэтому однажды ночью я решил пойти дальше него и еще больше упростить обстановку, вытащив все клавиши из его клавиатуры и заменив планшет Wacom фотокопией.

Офисные шалости разработчиков The Sims

Придя на следующий день, Адам попытался включить свой компьютер. Он разбросал клавиши по столу и даже на пол (по его словам), но потом догадался, что произошло на самом деле.

Разнообразные беспорядки в офисе

Вот несколько случайно выбранных шалостей:

1. Всё рабочее помещение, высотой в пять футов, было завалено воздушными шарами. Это было в первые дни Симс 3.

Офисные шалости разработчиков The Sims

2. Когда у тебя под рукой нет ничего, кроме заградительной ленты, а шутку надо придумать как можно быстрее, получается нечто подобное.

Офисные шалости разработчиков The Sims

3. Это был мой стол на время работы над Симс 3, когда у команды по разработке UI (пользовательского интерфейса) оказалась в распоряжении лишняя пузырчатая упаковка. С того дня прошло 5 лет, а мой степлер всё ещё упакован (но работает).

Офисные шалости разработчиков The Sims

4. Паутина? Эти ребята, должно быть, ДАВНО не появлялись на своём рабочем месте.

Офисные шалости разработчиков The Sims

5. Салют!

Офисные шалости разработчиков The Sims

6. А это "Инженерская ловушка", установленная на концептуальных художников.

Офисные шалости разработчиков The Sims


Обёрнутое в фольгу!

Вопрос: Что получится, если совместить 6 инженеров объектов из Симс 2 и 6 больших рулонов алюминиевой фольги?
Ответ: Всё, что вы увидите ниже.

Офисные шалости разработчиков The Sims

Мы покрыли весь офис: пол, стены, потолок, столы, шкафы, компьютер, чашку кофе, телефон, стул... Мы даже сфотографировали ноги на столе, обёрнутые фольгой, и поставили в качестве заставки на компьютере.

Офисные шалости разработчиков The Sims

Так выглядит офис с выключенным светом.

Офисные шалости разработчиков The Sims

Сейчас свет включен. Заметьте, мы целиком покрыли поверхность потолка. В какой-то момент пришлось собраться всей командой для работы над полом и потолком, и это имело огромное значение. Это сила командной работы. (Вспоминая, я немного беспокоился, что мы ничего не сделали под моим столом!)

Офисные шалости разработчиков The Sims

Коробка бумажных носовых платков Клинекс.

Офисные шалости разработчиков The Sims

Офисный телефон жертвы. Он по-прежнему функционален, если не считать немного жестяное звучание.

Офисные шалости разработчиков The Sims

Жертва вернулась в офис следующим утром.

Вывод.
Если поощрять шалости, они способствуют творческому процессу и делают офис ещё более весёлым. Говоря о забавах на рабочем месте, хочу показать одну штуку, веселящую народ, которую сделал Грант Родик.

Офисные шалости разработчиков The Sims



Автор: LyashkO

Редактор: Dara_Savelly
Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Ответы разработчиков в твиттере: всегда ли уместна мультизадачность в The Sims 4
  • Разработчики Симс в поисках вдохновения
  • Интервью с клипмейкером Эвином
  • Род Хамбл уходит из EA
  • Исправление самоссылающихся объектов