Блог разработчиков: создание персонажа в Симс 4
Основные моменты инструмента создания симов в новой «The Sims 4» из уст разработчиков. Коротко о некоторых функциях и улучшениях.
1. Лепка лица и тела, как из глины. Вместо передвижения ползунков, мы будем хватать симов за разные части тела и лица и тянуть, манипулируя их формой и размером. В целом процесс можно описать так: выбор заготовки из предустановленных типов лица и тела, придание желаемой формы отдельным частям, переход в детальный режим для настройки более мелких особенностей каждой части. Разработчики обещают нам возможность воссоздать любую внешность — свою, своих знакомых и родных — с еще большей точностью, чем раньше.
2. Архетипы разных национальностей. Они добавили так называемые лицевые архетипы. У игроков будет возможность регулировать базовую структуру костей лица сима, чтобы создавать носителей характерных для разных этносов черт лица.
3. Черты характера + эмоции. Как и в «Симс 3», у персонажей есть черты характера. Однако в «Симс 4» особый акцент разработчики делают на эмоциях и том, как их сочетание с характером в конечном итоге составляет личность и определяет поведение персонажей. Мы увидим некоторые старые черты и некоторые новые, например, были упомянуты: обжора, безнадежный романтик, меркантильный и «братан».
4. Стиль походки. Прямо во время создания персонажа мы сможем придать этот дополнительный штрих их индивидуальности. С помощью походки мы добавим уверенности, скромности или юмора в образ нашего сима.
5. Улучшенные генетические функции. Как и раньше, создавая семью, можно будет сделать ребенка на основе двух персонажей. Ребенок соединит в себе ДНК родителей, а его внешность будет отражать черты и отца, и матери. Так, в режиме создания персонажа можно смешать две внешности и увидеть, как будет выглядеть ребенок, но это мы могли и раньше, в чем же улучшение? Наверно в том, что теперь создать члена семьи можно будет на основе генетики даже только одного сима, не обязательно двоих. Например, создавать персонажа с братом, который будет на него похож.
2. Архетипы разных национальностей. Они добавили так называемые лицевые архетипы. У игроков будет возможность регулировать базовую структуру костей лица сима, чтобы создавать носителей характерных для разных этносов черт лица.
3. Черты характера + эмоции. Как и в «Симс 3», у персонажей есть черты характера. Однако в «Симс 4» особый акцент разработчики делают на эмоциях и том, как их сочетание с характером в конечном итоге составляет личность и определяет поведение персонажей. Мы увидим некоторые старые черты и некоторые новые, например, были упомянуты: обжора, безнадежный романтик, меркантильный и «братан».
4. Стиль походки. Прямо во время создания персонажа мы сможем придать этот дополнительный штрих их индивидуальности. С помощью походки мы добавим уверенности, скромности или юмора в образ нашего сима.
5. Улучшенные генетические функции. Как и раньше, создавая семью, можно будет сделать ребенка на основе двух персонажей. Ребенок соединит в себе ДНК родителей, а его внешность будет отражать черты и отца, и матери. Так, в режиме создания персонажа можно смешать две внешности и увидеть, как будет выглядеть ребенок, но это мы могли и раньше, в чем же улучшение? Наверно в том, что теперь создать члена семьи можно будет на основе генетики даже только одного сима, не обязательно двоих. Например, создавать персонажа с братом, который будет на него похож.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
- Карта Сан-Мишуно с предметами коллекционирования
- Жизненная цель и черта характера из каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов»
- Обзор каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов» на основе стрима
Последние скриншоты
Последнее видео